Jump to content

Recommended Posts

Posted

При быстром сравнении коробчатой и крылатой,  у коробки  меньше НЧ, при очень чистых СЧ и ВЧ. Может разродится, хотя соинительно...

Posted
42 минуты назад, yroxi сказал:

При быстром сравнении коробчатой и крылатой,  у коробки  меньше НЧ, при очень чистых СЧ и ВЧ. Может разродится, хотя соинительно...

Думаю стоит лампам постоять минимум часика 2 прогреться, чтобы хотя бы примерно встала в режим, тогда уже можно сравнивать 

Posted
2 минуты назад, W_L сказал:

Думаю стоит лампам постоять минимум часика 2 прогреться, чтобы хотя бы примерно встала в режим, тогда уже можно сравнивать 

Да я их и на стендике (сделал для подбора ламп) грел и белым\розовым шумом.... Середина и верх у коробки очень чистые и красивые, может немного выдвинуты по отношению к НЧ, поэтому и кажется что у крылатых НЧ больше. Погоняю и прогревочными разными дисками... Как уже писал голос чистейший.. Надеюсь прокашляется...  В работе лампы не больше 10 часов, может еще покажут себя.

  • 1 month later...
Posted

Привет всем. Случайно обнаружил у себя 6Н18Б с другой формой анода: круглый с отверстиями...

Кто нибудь сталкивался с таким? По звучанию интересней чем обычная...

Да, на ней еще штампик стоит - ОП (я так понимаю опытная партия)...

 

P50516-112557.jpg

P50516-112622.jpg

  • 1 month later...
Posted

И так коллеги вопрос: кто пробовал на практике 6С15П в качестве драйверной лампы, имеет ли смысл их искать и что-либо собирать на них, особенно имея порядка десятка 6С45П ???

  • 2 weeks later...
Posted

И так вопрос: кто-либо сталкивался и имел опыт с такими китайским, коробчатыми 6N6, послушав их на днях и сравнив с фрязинскими отличий по моему опыту было крайне не много, возможно кто-то добавит что-то свое ?

P.S. за данную цену они отличный выбор, имхо

IMG_5540.jpeg

Posted
4 часа назад, W_L сказал:

возможно кто-то добавит что-то свое ?

А буковка Т в кругляшке ... разве не наводит  не на какие  мысли ....:smile-33:

Posted
17 минут назад, немой сказал:

А буковка Т в кругляшке ... разве не наводит  не на какие  мысли ....:smile-33:

Вероятнее всего делали по советским технологиям, поэтому конструктив и параметры очень схожи 

Posted
25 минут назад, W_L сказал:

Вероятнее всего делали по советским технологиям, поэтому конструктив и параметры очень схожи 

Штамп Т ставили на наших заводах ....

Posted
29 минут назад, немой сказал:

Штамп Т ставили на наших заводах ....

У нас он если не ошибаюсь выглядел по другому, 6Н6П выпускали только на нэвзе, без учета старых фотонов и фрязино, там сам штамп был круглый, внутри буква Т и из нее же выходят 2 линии образующие букву К, лампы под ругой сейчас нет, чтобы отправить фото 

Posted
20 минут назад, W_L сказал:

У нас он если не ошибаюсь выглядел по другому

Ошибаетесь... 

Небольшая подборка фото , есть ещё ...:smile-33:

DSC04706.JPG

DSC04709.JPG

DSC00427.JPG

DSC00429.JPG

DSC00550.JPG

DSC00546.JPG

DSC00576.JPG

DSC00577.JPG

Posted
1 час назад, немой сказал:

Ошибаетесь... 

Небольшая подборка фото , есть ещё ...:smile-33:

DSC04706.JPG

DSC04709.JPG

DSC00427.JPG

DSC00429.JPG

DSC00550.JPG

DSC00546.JPG

DSC00576.JPG

DSC00577.JPG

Видимо ранее не столь пристально обращал на это внимание, думаю даже себе данных китайцев про запас закажу 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А он разве дирижёр, с каких это пор стал им? Музыкант народный, композитор, играл на ситаре, тут с какой-то Ракхой, которая играет на табле, тоже ихний инструмент, гуру, травяной, духовник, на ситаре по нашей теме у него учились Харрисон из Битлов и Брайна Джонс из Стоунз, без него бы не было многих замечательных песен, которые знает каждый. А вот наверху действительно дирижёр и композитор, знаменитый теперь, Теодор Курентзис, он действительно стоит и не только стоит за пюпитром, но и танцует, очень интересный и немного экстравагантный человек, видел его, как вас с 2-х метров.
    • После принтерного великолепия, я опять расскажу как я ручками каркасы делаю. В данном случае как я сделал отверстия в щечках. Шило раскаляю на газе и прожигаю отверстия в прешпане 1мм.  Заточил с обломка полотна пробник и пробил щели между отверстиями. Продолжаю собирать каркасы.        Многие покрутят пальцем у виска, ведь можно заказать каркасы и не так дорого.А как же дух творчества, смекалка и "голь на выдумку хитра".  
    • Да, промазал. Пошатывались у некоторых. А что вредно?
    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...