Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вообще странно - винил мягкий как масло, а игла алмазная, должна увязнуть с первой попытки,ан нет, и ее этот винил еще и жëстко изнашивает:shock:

Posted
11 минут назад, Xрюн222 сказал:

Вообще странно - винил мягкий как масло, а игла алмазная, и ее этот винил жëстко изнашивает:shock:

Про это тоже много написано, отмечают одно - при влажном прослушивании и прижиме в 1.5г (не больше), алмаз не стирается, а полируется и фактически голова "вечная", замена лишь при механических повреждениях. Но это уже отдельная тема, наверное. Да и вряд ли кто практикует такое прослушивание.

Спорное решение, хотя и интересное, если оно так и есть на самом деле.

  • Like (+1) 1
Posted

Собственно, никаких особых трудностей намочить не представляет... Но я что-то даже и простеньких, сухих, тонармов-очистителей практически не вижу у коллег... 

Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

Собственно, никаких особых трудностей намочить не представляет.

Трудность не в этом, а в том, что делать с мокрой пластинкой после такого проигрывания? 

 

... И по сути вода в глубь микро-дорожки не попадёт , это не спирт. получается вода в качестве радиатора для иглы для отвода тепла и всё. Ну и как быть с колебаниями самого кантилевера? Одно дело на "чистом воздухе", другое дело - демпфированный водой. Много вопросов остаётся.

Posted

Да всë отработано  не менее чем полвека, никаких вопросов, или даже более - на станках СОЖ и 100 лет тому подавали. А проигрыватель - по сути тот же токарный станок...

Когда-то работал токарем на местной трамвайно-троллейбусной фабрике по производству Буранов :), как материал какой непростой придет - заливаешь ведро сульфофрезола  в бачок помпы, включаешь, и поехали точить, поверхность сразу чистая и резец дооолго работает без замены... 

Если что - тонарм Ленко-Клин еще у Дегрелла описан. И вроде там применялась СОЖ что-то типа вода+спирт... 

Posted

Кто замечал , что фортепиано на сфере звучит более эмоционально!!! От более «острых» заточек канавка винила просто прогибается в зоне контакта игла/винил  так как удельное давление значительно выше😮

  • Like (+1) 1
Posted

Кстати, мысль интересная! Прям книжку "Вредные советы" можно составлять... Сфера, прижим грамм эдак 5, тонарм потяжелее, подвижка пожестче :smile-62:

Ужас!!!... 

Posted
19 минут назад, Xрюн222 сказал:

Кстати, мысль интересная! Прям книжку "Вредные советы" можно составлять... Сфера, прижим грамм эдак 5, тонарм потяжелее, подвижка пожестче :smile-62:

Ужас!!!... 

Прижим 5-6 грамм  стоят 12000$
Это 2000$ за грамм дороже золота в 20 раз!!!😱

IMG_4744.jpeg

IMG_4745.jpeg

Posted
21 minutes ago, Urakoff said:

Это 2000$ за грамм дороже золота в 20 раз!!!😱

Сразу вспоминаются кабели с подставками...
Дороже золота того же веса. Но красиво жить не запретишь.
Хотя цена скорее определяется редкостью, как в картинах.

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Кстати, мысль интересная! Прям книжку "Вредные советы" можно составлять... Сфера, прижим грамм эдак 5, тонарм потяжелее, подвижка пожестче :smile-62:

Ужас!!!... 

Для начала хорошо бы определиться с самой грампластинкой, которую человек слушает - шириной канавки и т.д. 

А иначе разговор непонятный, я "застрял" на долгоиграющих "современных" пластинках 70-80х, а если кто на 20-40х годах прошлого столетия или ещё ранее, так там всё иначе, можно и до 100 грамм добраться "граммофонных или рюмочных":smile-03:

 

Posted

Ну, вроде бы, по умолчанию мы рассматриваем пластинки стерео и моно со стандартной дорожкой, под иглу 18, и, в редких случаях, оговариваемых, моно винил более ранний с дорожкой под иглу 25. Условно говоря, эти до 1960 года, и на них могут быть немного другие "тау" коррекции. Шеллак -  это совершенно отдельная история, в рамках данного форума обсуждвть нет смысла или только во вред.   Так же, как и винил "78-долгоиграющая", с канавкой 25.

Например, головка на картинке DST-62, раз она стерео ("S") - значит, под стандартную дорожку 18.

Правда, лучшие умы мира винила так и не объяснили до сих пор, "популярно,для дураков", каким образом в ней происходит разделение каналов, "но это уже совсем другая история" (С)... 

Posted

У DST  катушки находятся не в зазоре а выше зазора там магнитные линии идут по дуге вот на этой дуге магнитные линии правой катушки относительно левой находятся под углом 90 градусов

IMG_4750.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
59 минут назад, Xрюн222 сказал:

Правда, лучшие умы мира винила так и не объяснили до сих пор, "популярно,для дураков", каким образом в ней происходит разделение каналов

Ну почему? Очень подробно всё написано и вполне понятно:

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ. Второе издание 1978г. Л.П. Аполлонова Н.Д. Шумова.djvu

Немного ещё вырвано из общего контекста, но лучше самому прочитать. Про прижимную силу много чего написано, но вне контекста вырывать и потом пояснять 3-4 страницами формул ... Короче, лучше читать полностью.

Спойлер

груз.jpgдавитель.jpgсрок службы.jpg

 

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted

Тут вот слушал свежекупленные пластинки на МС голове и вроде как показалось, а потом прислушался и не показалось, в колонках вроде как ветер дует и завывает. Закрыл форточку, а все равно. Посмотрел в интернетах, оказывается магнитная буря!

Вот, мы упускаем главное - установку МС головы относительно магнитного поля Земли!

Posted
4 часа назад, Russ3000 сказал:

 

Вот, мы упускаем главное - установку МС головы относительно магнитного поля Земли!

Не знаю , главно сие или нет , но владельцам директдрайв-приводных произрывателй (Микросейка DD1 к примеру) можно посоветовать померять электронными весами давление иглы в начале пластинки (диска) и в конце -  у яблока . Удивление может быть не детское , увеличение прижима иглы на 0,5 гр к примеру... 

Подсказка - у пассиковых и роликовых приводов такой аномалии не наблюдается.

Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

владельцам директдрайв-приводных произрывателй

Слышал об этом ранее. Поэтому напрягся после прочтения. Перемерял несколько раз с пристрастием. На Denon DP-80 такого нет, к счастью. Но он трёхфазный. Может быть поэтому...

Posted
1 час назад, lilex сказал:

Слышал об этом ранее. Поэтому напрягся после прочтения. Перемерял несколько раз с пристрастием. На Denon DP-80 такого нет, к счастью. Но он трёхфазный. Может быть поэтому...

Выявленно было в Микросейке DD1 , диск у неё тонкий , в итоге картридж близко в конце на расстояние от двигуна , но и в итоге... .  Если диск высокий или двигатель как-то изолировали , проблем не должно быть. 

Posted
54 минуты назад, Russ3000 сказал:

У меня МС к весам магнитилась :)

Значит весы не для этих целей предназначены. В нормальных нет магнитных материалов. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Всем доброго времени суток. Имеется станок JET JJ-8HH-M Фуговальный станок с валом Helical 230 В https://www.jettools.ru/catalog/fugovalnye-stanki/jet-jj-8hh-m-fugovalnyy-stanok/ Электрика в доме работает через стабилизатор Штиль  IS8000 , на выходе выставлено 222 вольта. Схема подключения в доме:   Схема станка Модель: JJ-8HH-M Ширина строгания макс. 203 мм Размер стола 1785 x230 мм Высота стола 850 мм Размер упора  1010 x 120 мм Диапазон наклона упора  +45°/90°/45° Глубина строгания макс. 3 мм                        Количество ножей  36 твердосплавных пластин Диаметр ножевого вала 74,4 мм Частота вращения вала  без нагрузки 5360 об/мин Вес 187 кг Параметры сети   230 В ~1/нейтраль/заземление  50 Гц Потребляемая мощность 2100 Вт  S1                          Выходная мощность 1500 Вт   S1 Опорный ток 9.0 A Удлинительный провод (H07RN-F): 3x1,5 мм² Плавкий предохранитель 16A  ___________________________ При включении бросок тока на 0.5 сек. составляет от 8 до 10 кВт,    ___________________________________________________________________________    JET довольно известная фирма, пока станки закупались в Тайвани проблем не наблюдалось, но на сегодня идёт Китай и в целях экономии многие движки обмотки из алюминия...... Движки (именно на фуганках) в течении года-двух горят, что не удивительно. На том же рейсмусе, ленточнопильном станке и даже на вытяжных установках установлен плавный запуск (мягкий старт), а на фуганке за 180 косарей - нет! Кто то может посоветовать, как лучше осуществить мягкий старт станку, дабы избежать быстрого выхода из строя движка? Всем спасибо!                
    • Про контроллер 1085:  - эта схема работает только с таходатчиком, т е система с  ООС! Таходатчик находится на моторе со стороны щеток. В документации на мс написано, что стабильность работы на малых оборотах зависит от кол-ва импульсов на оборот вала двигателя. В стиралке используются шкивы с большим передаточным соотношением, но в станке это будет непрактично -  применить такой большой шкив от стиралки из за его размеров. Если со штатным таходатчиком от мотора стиралки нужной стабильности на малых оборотах не удастся получить, то нужно использовать в качестве таходатчика шаговый мотор от принтера (например). Можно найти шаговый мотор на 1,7 град и это будет с огромным запасом. Т к выходное напряжение у такого датчика может быть опасным для мс, то нужно ограничить его шунтом из встречно включенных стабилитронов на 5-6 вольт Д815А или Б. Естественно, что таходатчик нужно связать механически со всей системой, причем в любом удобном месте.  Я использовал двигатель шпинделя от СД-рома, перемотав его более тонким проводом для получения большей ЭДС. В любом случае имеются ограничения в самой схеме - (принцип) управление симистором при больших углах  отсечки работает не стабильно. Плата у Вас уже есть, это хорошо, т к 1085 чувствительна к помехам и с плохой разводкой платы будет странно себя вести.         1085.pdf tda1085 motor ac shema.pdf tda1085 motor ac shema.pdf
    • Простите, только сейчас заметил интерес. Примерно так:
    • Начал понемногу "причесывать" макет усилителя, для последующей окончательной сборки в корпусе. К примеру, разместил на шасси ламп выходного каскада всю резисторную обвязку, которая до этого болталась рядом на столе.  Фон удалось снизить до 100мВ среднеквадратичного значения на 8 Омах, на 4х Омах его величина ещё меньше и составляет 50 мВ. Тем не менее, работа выходного каскада на 4 Ом не демонстрирует такой же эффективности как на 8 Ом -- коэффициент трансформации должен быть другим (очевидно), КПД каскада снижается и искажения сильнее. Параллельно думаю об акустической системе и прихожу к выводу, что гораздо выгоднее купить готовую АС. На вторичном рынке продается масса концертных колонок по типу Yamaha S15E или Behringer Eurolive B1520 по цене до 200$ за пару. А дополнительно можно за 100-150$ докупить сабвуфер от того же Behringer на 18" динамике , например как VР1800. Бегло ознакомившись с вопросом пришло осознание что купить динамики и изготовить АС на их основе будет, как минимум, равноценно. А если учитывать время и трудозатраты -- то и дороже, причем существенно. 
    • Куплю литцендрат ЛЭШО метров 200, а лучше больше. 3х0,071 или 5х0,063 Или поменяю на то что Вам нужно, а у меня есть. С ув. Александр.
    • Да как раз в тему - для чего нужен и что может заданный топик-стартером вариант SE 6Н2П/6П1П. Каждый остался при своём мнении, но кто-то прочтёт ветку и примет нужное ему решение.  В отличие от форума Василича, здесь плюрализм мнений больше. Если бы все со мной согласились, мне самому не интересно.
    • Момент с обеденным каналом. Боюсь себе представить!  
    • Как же замечал Т2 в телефоне: вместо момент читать Мосфет.
    • Сколько я не брал этих транзисторов в том числе и на Озоне, ни один из них не потянул на момент с обеденным каналом. Повезло только в Чипе с Дипом с IXTP08N50D2. Тут срослось сразу.
    • Коллеги, ближе к теме! 
    • Отличная идея!  Эти циферки нужно сразу публиковать в каждом посте с описанием очередной системы, наряду с остальной развесистой клюквой. Сейчас прошёлся по своим системкам и померял напряжение на клеммах при одинаковой громкости. Для АС с ~98ДБ максимум 0.05В, среднее 0.02в, для АС с 90ДБ/Вт/М максимум 0.9В, среднее 0.6В. Никак не громче, больше не нужно, ни мне, ни соседям. И это мне ещё было лень включать ту, у которой 103Дб. Откуда у вас 2-3в на "чуйка много выше 90"? Это значит, что, или ваша "средняя громкость" есть 100-105Дб (посмотрите на досуге что это такое), или ваши "чуйка много выше 90" не совсем соответствуют действительности.
    • Для полной прозрачности изложения, в УНЧ есть ещё одна не отключаемая ООС, охватывает первые два каскада.
    • Если один УМ "дышит" а другой не очень, с мощностью это никак не связано. У меня дышат и на 6П14П, и на 6Ф3П, и на 2А3 и всякие AL/EL и прочие. Но по разному. Потому, что лампы разные, что АС разные и от них и музыки это зависит. Мощность 6П14 и 2А3 одинаковая, "крохотная", используется и там и там на 10%. Куда остальные ватты девать? Это как в анекдоте про аудиофила, которого привели в консерваторию, его вердикт - басы не те, высоких не хватает. Сводите вашего Василича в консу, будет тоже самое.
    • Точного ответа у меня нет. Найден на Вторчермете, я туда в молодости ходил каждую неделю и даже чаще, как в лес за грибами, идешь и не знаешь что сегодня попадется, с собой сумка с инструментом для демонтажа чего то интересного, бывало и с тележкой приходил потом, только спрячешь находку, чтоб другие не увели.   Счетчик имел сбоку входной вал с установленной звездочкой под роликовую цепь, на задней части литого корпуса был расположен довольно замысловатый элемент крепления, от чрезмерных усилий этот крепежный хомут треснул, вероятно потому счетчик преждевременно списали. Внутри сделано все очень достойно, в литой конструкции корпуса предусмотрены еще два наплыва/площадки под дальнейшее конструктивное развитие механизма (возможно сброс показаний, дополнительная редукция...).  Работа раздельных трех счетных механизмов переключается ручкой, если раньше мне казалось это излишне и сам счетчик слишком громоздкий, то в данной конструкции все эти "мои претензии" отлично вписались - массивная литая рама счетчика связала конструкцию воедино, а переключающиеся счетные барабаны подходят для раздельного подсчета первичной и вторичной обмоток. Третий барабан пригодится для настройки шага (вариатора) намотки.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.4k
×
×
  • Create New...