Jump to content

Recommended Posts

Posted
6 часов назад, BAA сказал:

У меня в детсве был 180 градусный. И поболее тоже есть.
P.S. Cтранно как-то. То вы не знаете ничего, то термины сложные употребляете. Тролль наклевывается.

Стеклотекстолита, если правильно понял, всего два в широком доступе. Один с температурой стеклования 135 градусов, другой с 175 градусов. Но это не важно, важно то, что Климентий согласился, что 6С19П лучше на плату не монтировать, а разводить навесным монтажем. об чем и был разговор..

Я очень мало что знаю, но если меня правильно направить к первоисточнику, то я способен его прочитать и понять. Но желательно без формул, словами, формулы мне даются плохо.У меня на них аллергия с времен работы программистом, когда приходилось писать программы расчета разных деталей.

Posted
9 часов назад, Климентий сказал:

Малейший приток воздуха в зону выходных ламп мгновенно снижает температуру платы...

Не люблю я вентиляторы, они шумят. Если не сразу, то со временем.Даже если тихо, все равно этот шум( он монотонный, раздражающий) подспудно воспринимается и отвлекает от музыки. Лично для меня( я слушаю тихо), как у других - не знаю.

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, CHEL_EV сказал:

В этот усилитель Климентия, сильно плохо будет поставить на выход 6Н5С (6Н13С), или терпимо?

У пятых и тринадцатых проблема с одинаковостью триодов в баллоне, разброс большой. В усилителе М-60 - смещение автоматическое, оно нивелирует разницу, здесь - фиксированное, желательно подобрать лампы хотя бы с одинаковым током покоя, с девятнадцатыми это просто, с двойными пятыми и тринадцатыми - сложно, надо перелопатить сотни ламп.

Posted
9 часов назад, Климентий сказал:

...выходную навесным монтажом на металлической основе...

Да, как японцы, например:

19Я.jpg

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
  • Smile 1
Posted

Решил привести количество выходных ламп к заявленному в названии темы... 10шт...

С таким макетом буду дальше работать... Но пока терпение... Впереди подбор ламп... И точная настройка... 🚀 потом измерения... 📐

IMG-20241218-WA0011.jpeg

IMG_20241218_231357_004.jpg

IMG_20241218_235318_855.jpg

IMG_20241218_235339_095.jpg

  • Like (+1) 5
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 2
Posted

Первое включение...грубая настройка без подбора ламп...интерес разрывал, поэтому достал осциллограф и снял первые наметки ... измерения на выходе на нагрузку 8 Ом !!!

на частотах 100 Гц и 1000 Гц мощность проверял.

И АЧХ попробовал снять...

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted

 Привходном примерно 0,75в амплитудного сигнала на выходе примерно 12-14 вольт неискаженного синуса
 На 8 Ом ‼️
На видео видно все
 Специально видео с экрана компа захват сделал, чтоб не сказали что обманываю.

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Климентий сказал:

 Привходном примерно 0,75в амплитудного сигнала на выходе примерно 12-14 вольт неискаженного синуса
 На 8 Ом ‼️
На видео видно все
 Специально видео с экрана компа захват сделал, чтоб не сказали что обманываю.

В общем симулятор правду показывает! Верить симулятору можно...

Posted
32 минуты назад, CHEL_EV сказал:

Климентий, измерь пожалуйста выходное сопротивление усилителя. 

Коллеги, как корректно выходное сопротивление измерить? Давайте методику утвердим, чтоб вопросов потом не было...

Posted
32 минуты назад, CHEL_EV сказал:

Климентий, измерь пожалуйста выходное сопротивление усилителя. 

С оос там под ноль...надо убирать оос и освободить динамик от низкого выходного, чтоб динамик дышать мог, и низкое выходное не уродовалоб музыку. 

  • Like (+1) 1
Posted
3 minutes ago, Климентий said:

Давайте методику утвердим, чтоб вопросов потом не было...

r=dU/dI. Разный ток (сопротивление нагрузки) разное выходное напряжение. Усё.

  • Like (+1) 2
Posted
8 минут назад, BAA сказал:

r=dU/dI. Разный ток (сопротивление нагрузки) разное выходное напряжение. Усё.

Ооо... Дифференциалы пошли... Это по нашему 😊👍

IMG-20241219-WA0088.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, Климентий сказал:

А есть разница на какой выходной мощности замеры проводить?

Непринципиально, главное , чтобы при изменении нагрузки в клиппирование не уйти.

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Подбросьте формулу. Если не трудно. 

Завтра распишу всё "на пальцах" 

На компе на работе записывал для себя. Формула-это хорошо, но лучше предметно. 

А, так, укороченную, Руслан выкладывал

Screenshot_20241219_204737.jpg

PS: почитал ссылку от Улдыса на сайте Климанского, там всё расписано. Уже даже и не знаю, стоит ли ещё и мне свою писанину здесь выкладывать 

Posted
3 часа назад, Agats сказал:

Поздравляю, выходники в помойку

Я вот в помойку как то коробку 6с19п отправил, при переезде на работе... И до сих пор не жалею... Оставил десятка полтора на стабы. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Радиолампы Sylvania 12ay7 - 6 т.р.шт.
    • А вот как бы вы поступили в данном случае? Если не затруднит, простейшие варианты.
    • Валерий Александрович . спасибо за хороший  отзыв удачи и успехов вам в творчестве !!!
    • Известные заблуждения часто (могут ) быть уже в цементации аудиосознания -  про паразитное излучение задней стороны динамика в ОЯ весьма распространённо .    В  реальности только ОЯ имеет направленность восьмерки , в ЗЯ кардиоида , феномен ОЯ или щита состоит в том , что он категорически , в отличии от прочих оформлений, отказывается кошмарить комнату прослушивания своими НЧ- модами .   В итоге по ясности , точности и обыгрынности нижний регистр неизмеримо  лучше ЗЯ и особенно ФИ .   Только в открытом оформлении , если только перед диффузором не выставили типа небольшой камеры ( когда динамик крепят сзади щита) естественная резонансная частота динамика - ШП или условного НЧ , не меняяет своего значения . Т.е. , как был резонанс 6гд-2 (к примеру) 30 герц , так он им и останется -30 гц , а не уползёт вверх до условных 60 гц, как если его поставят в ЗЯ или ФИ . Далее -  паразитных коротких переотражений внутри корпуса ОЯ -нет (или почти нет ) , тогда как в ЗЯ и ФИ -  вагон и мелкая тележка ... , страдает прежде всего СЧ -диапазон , такого открытого и ясного звукового полотна на середине динамики в ЗЯ выдавать не могут"Ъ" . Тем не менее , если условно ЗЯ и ФИ -  типа ""тюрьмы и ограничений "" динамиков, то ОЯ -  часто свобода и анархия ... , не всякий динамик может звучать в ОЯ , как и на НЧ - нужны динамики короткоходовые ( в пределах +- 3...4мм ) , на спайдере , с жесткими подвесами , но лучше замшевыми .   В  ЗЯ  если ставить рассчитанный под это НЧ -динамик , будет как у басовика Кондо - один магнит только в пределах 15 кг ... , понятно, что всё уровня 6ГД-2 с хлипким диффузором , будет типа лодки плоскодонки в мире яхт . 
    • Валерий, там проблема не в кабинете, а в том, что басовик "зажали" в 1/4 Vas(примерно). ПАС на задней панели, благо она съемная, делается за пару-тройку вечеров. Внешность не испортит, неравномерность по НЧ реально подправит и уберет грязь в СЧ диапазоне. Вариант многократно проверенный на винтажных ЗЯ.
    • Вы правы, резы,действительно хорошие..не болгаркой и пьяным слесарем сделаны)))) Тех.зазо дает проницаемость  на V51  около 12тыс. На больших  магнитопроводах, с большей МСЛ , она ещё выше получается. Я считаю это 👍
    • Посылку Вашу получил с лампами 6с4с, хорошо упаковано, дошло все в целости и сохранности. Спасибо Виктор.
    • Виброизоляция корпуса АС от вибраций диффузородержателя на переднюю стенку. Крепление динамиков в родной АС непосредственное, путем вдавленной втулки с внутренней винтовой резьбой (крепление динамика) и наружных шипов от проворачивания (см. фото). Прокладки между корзиной динамика и корпусом вероятно были изготовлены из вспененного полиэтилена, возможно под воздействием давления и времени стали напоминать тоненькую целофанку. Изменена конструкция крепления динамиков к передней панели и представляет собой следующее (все динамики крепятся снаружи). Крепежный винт - шайба стандартная металлическая - прокладка резиновая 2 мм. - корзина динамика - прокладка по всему периметру корзины из вспененного каучука (НЧ - 10 мм. СЧ, ВЧ - 3 мм.) - далее корпус АС рассверлен и вклеена резиновая трубка на всю толщину стенки - оказались внутри АС, вспененный каучук 10мм - нестандартная увеличенная шайба (с 3х копеечную монету) - винт. Продолжение следует ...
    • Это не мои слова это НОРМА, определяющая качество АС (Алдошина, Войшвилло "Высококачественные акустические системы и излучатели" М. Радио и связь 1985 г. стр.153 ) из чего можно сделать заключение: ОЯ - полезный сигнал лишь тот что доходит до Вас от передней стороны динамика до Ваших ушей, порядка 50 процентов излучение от задней стороны динамика это паразитное излучение. ЗЯ - все общепринятые материалы корпуса АС будь то ДСП, МДФ, фанера, плотная древесина ... под воздействием динамика резонируют как правило довольно низко основной резонанс с последующими модами (насчитал до 6) в области СЧ. Бороться с этим довольно сложно и дорого. (О чем и хотель рассказать коллегам т.к получился хороший результат). ФИ - излучает то что никто никогда не играл. Сейчас не сложно собрать (купить) источник сигнала, УНЧ с частотным диапазоном 20гц...20000гц, слабым звеном окажется АС, которое и сформирует общее АЧХ всей системы в целом, вследствие величины Rz. Здесь приходиться выбрать компромисс из не совершенства акустического оформления и смириться. Позвольте продолжу начатое ...
    • Обмен на пару новых ГМ-70 . 
    • Скорость нарастания одинакова, а частота (если нарисовать две эти синусоиды в одной системе координат)? Или по-другому - если две синусоиды одной частоты, но разной амплитуды - скорость нарастания будет отличаться?
    • Снижаю  до 500р   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.1k
×
×
  • Create New...