Jump to content

Recommended Posts

Posted
13 минут назад, Stan Marsh сказал:

Оно.

12B4A AMP.jpg

Кошмар. неужели это было сделано в промышленных масштабах? 30 ламп в одном канале на выходе. А трансов то, трансов. неужели пожалели еще два выходных поставить? А емкости то все старенькие, как я погляжу.

Posted
Только что, чатем сказал:

Кошмар.

Примерно такой же ужас у меня вызывают ваши конструкции, и что с того? Вы же находите оправдания вашим решениям, так и тут. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

Примерно такой же ужас у меня вызывают ваши конструкции, и что с того? Вы же находите оправдания вашим решениям, так и тут. 

Ну во первых у меня значительно меньших габаритов и веса. И схемотехника проще некуда - всего одна лампочка на все про все. Тут же 34 лампочки в одном канале и это еще без кенотронов. Но не это главное - главное, что у меня есть с этих моих усилителей - ЖИВОЙ ЗВУК. Хорошо бы и с ОТЛ он был, может автор ветки все же запишет ролик и выложит тут?

Posted
3 минуты назад, чатем сказал:

главное, что у меня есть с этих моих усилителей - ЖИВОЙ ЗВУК

Ну, это по вашему мнению, у других мнения могут быть противоположными. 

 

4 минуты назад, чатем сказал:

может автор ветки все же запишет ролик и выложит тут?

Это надо у него спрашивать.

 

Ну, и чтоб добить адептов секты "Одной лампочки", схема Technics:

technics_20A_1965..jpg 

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Ну, это по вашему мнению, у других мнения могут быть противоположными. 

Вот это точно, полностью согласен.

1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Это надо у него спрашивать.

Просим, просим............

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Ну, и чтоб добить адептов секты "Одной лампочки", схема Technics:

Вы меня просто убиваете такой схемотехникой. А ЖИВОЙ ЗВУК как там чувствует у техникса? Тоже добитый или еще полуживой?

Posted
1 минуту назад, чатем сказал:

А ЖИВОЙ ЗВУК как там чувствует у техникса?

Дружище, у вас ещё какая-то мантра в репертуаре имеется? Вот у меня дома звук поживее вашего в 4,35889894354 и я же не трублю об этом на каждом перекрёстке. Сдержаннее надо быть, нас же читают дети и пришельцы с Сундука! Им это может быть неполезно. 

  • Smile 1
  • Smile 2
Posted
8 минут назад, Stan Marsh сказал:

Дружище, у вас ещё какая-то мантра в репертуаре имеется? Вот у меня дома звук поживее вашего в 4,35889894354 и я же не трублю об этом на каждом перекрёстке. Сдержаннее надо быть, нас же читают дети и пришельцы с Сундука! Им это может быть неполезно. 

Дети - это понятно, это святое, но неужели тут есть с Сундука? У них там свой междусобойчик. тщательно охраняемый.

Станислав, вполне допускаю, что у вас более чем в 4 раза лучше звучит, чем у меня. А можно приехать послушать?

Posted
7 минут назад, чатем сказал:

А можно приехать послушать?

Увы, гостей мы не принимаем. Только родственников, и то нечасто.

 

 

Posted
16 минут назад, Stan Marsh сказал:

Увы, гостей мы не принимаем. Только родственников, и то нечасто.

 

 

Понимаю, жаль. Ну а тогда можно хотя бы ролик звучания вашей системы записать и тут выложить? Кстати могу свои выложить , их есть у меня. Правда "мыльница", на что пишу неважно пишет и АРУЗ неисправен, пищит.

Posted
45 minutes ago, чатем said:

есть с этих моих усилителей - ЖИВОЙ ЗВУК

А вот здесь этого нельзя. Не надо вролне себе нормальную тему к помойке тащить.
MPEG с телеприставки через тракт корейского ширпотребТВ 20-летней давности и разъем с никелироваными контактами - только высокий конец, только хардкор. Живой так сказать звук. Провод в ХБ на пару с частотозависимыми фазовращателями и разъемами красного дерева оживляет не только лишь всё.

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
  • Smile 1
Posted
6 минут назад, чатем сказал:

Ну а тогда можно хотя бы ролик звучания вашей системы записать и тут выложить?

Я за ролики на старом АПе предлагал банить пожизненно! За профанацию идей и оскорбление ушей. На шестом десятке стал терпимее: не запрещаю другим совершать идиотские поступки, но себе этого по-прежнему не разрешаю.

8 минут назад, BAA сказал:

Не надо вполне себе нормальную тему к помойке тащить.

Позже почистим.

  • Like (+1) 1
Posted
33 минуты назад, BAA сказал:

А вот здесь этого нельзя. Не надо вролне себе нормальную тему к помойке тащить.
MPEG с телеприставки через тракт корейского ширпотребТВ 20-летней давности и разъем с никелироваными контактами - только высокий конец, только хардкор. Живой так сказать звук. Провод в ХБ на пару с частотозависимыми фазовращателями и разъемами красного дерева оживляет не только лишь всё.

Да, вы правы, здесь про это нельзя, извиняюсь, забыл, старый уже, память подводит. Вы за мной присматривайте если что, не стесняйтесь...........Кто у нас первый надел белый халат, тот и будет считаться доктором.

Posted
1 час назад, чатем сказал:

Кошмар. неужели это было сделано в промышленных масштабах?

И правда, кошмар. Не удивительно, что эта MP Engineering разорилась.
А Техникс жив, и схема сразу приличная, и конструктив. ФИ сделан
по человечески и ламп на выходе не 15 а 5 в плече. Экономия на трансах,
правда, сомнительная - вес 25 кило, потребление киловатт, на 15вт выхода.

  • Like (+1) 3
Posted
3 часа назад, Goofnm сказал:

сомнительная

У меня есть пара проектов на "PAMках - убийцах 2А3", вес 50 грамм без источника питания, полкило - с источником, КПД под 100%, рекомендую.:smile-11:

  • Like (+1) 1
Posted

Сейчас уже поздно, но может на будущее пригодится. Прекрасно залуживаются дорожки на плате если между жалом паяльника и дорожкой поместить кусочек облуженного экрана от экранированного кабеля. Получается идеально ровная поверхность с минимумом припоя, отверстия не заливает припоем.

  • Like (+1) 2
Posted

Еще хорошо получается, если при лужении паяльником, дополнительно греть феном паяльной станции, получается идеально, блестящщщще :)

Posted

Меня в свое время учили, что полностью вымазанные припоем дорожки печаток - дурной радиолюбительский (в нехорошем смысле слова) тон... Лудить только в точках паек. 

  • Smile 1
Posted
10 минут назад, Xрюн222 сказал:

Меня в свое время учили, что полностью вымазанные припоем дорожки печаток - дурной радиолюбительский (в нехорошем смысле слова) тон... Лудить только в точках паек. 

если не лудить всю дорожку целиком, через пару лет медь окисляется довольно сильно...

Если конечно фабричная плат с маской, то дорожки защищены...

Но дома проще залудить...

Posted

Ну, мне тоже лужение дорожек кажется оправданным только тогда, когда нужно увеличить их сечение. Забавно, но, скажем, для этого в мощных моноблоках от Мэнли на дорожку напаяна толстая проволочка.

Posted
Только что, Климентий сказал:

если не лудить всю дорожку целиком, через пару лет медь окисляется довольно сильно...

А, тогда да. Я об этом не подумал, как-то давно самостоятельно ПП не делал.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member


  • Клубы

  • Сообщения

    • Здесь ТН, ТАНы, демонтаж: ТН36 - 450р. ТН44 - 600р. ТН46 - 700р. ТАН1 - 600р. ТАН42 - 800р.. ТАН107 - 1500р.   Есть ТА1, ТА11, ТА27, ТА62, ТА88, ТА262 ( он 2000р.), цены договорные или озвучу их попозже...
    • Здесь железо, от трансформаторов 70-х, 80-х годов... 1. Ш25х35, толщина пластин 0,35мм. От аппаратуры радиоузла, 300р.: 2. Ш25х25, толщина пластин 0,35мм, 200р.:   3. Ш25х50, толщина пластин 0,35мм, 400р.: 4. Ш2щх50, толщина пластин 0,35мм, по 400р.: При необходимости по РФ перешлю почтой или СДЕКом.
    • Вопрос: кто-нибудь делал замеры мощности и искажений для 6Ж43П в троде с одним анодом, пентоде с одним анодом, триоде с двумя анодами ?
    • Здравствуйте Не выпрямлять накал 4п1л , увы, не получится. Переменка накала для малосигнального режима не балансируется даже у 2-вольтовых ламп. В остальном – не вижу проблем. Только предложил бы питать накал не от стандартного выпрямителя-стаба, включая модные штучки (не знаю, что там очаровательного в Коулмане, но, по мне, с ним только эффекты слушать в кайф, с музыкой там не особо – по мне, там отчасти нивелируется очарование и "текучесть" прямонакала). Короче, предложил бы попробовать токовую стабилизацию. (Думал, я один такой хитренький – но нет, есть ведь не только хитренькие, но и умные – в частности, Евгений Локи, он это решение вроде бы тоже с успехом использует. Берете стандартную ЛМку 317, включаете ее источником тока (через проволочный резистор-крутилку, лучше шунтированный обычным резистором, чтобы сделать регулировку была более тонкой/плавной; по мануалу можно прикинуть номинал резистора, вокруг которого строится нужный ток) – там схема – тьфу, ЛМка плюс всего один резистор, номинал которого определяет этот самый ток. Короче, подключаете этот ток к накалу, можно через дроссель в разрыв провода, можно два дросселя, чтобы нить накала оторвать дросселями от ЛМки, конденсатор параллельно накалу – по вкусу. Крутите ЛМкин резистор, устанавливаете на накале 4.2 вольта, и всё. Физическую среднюю точку накала лампы (она, слава Господу, выведена) сажаете на землю – и можно пользоваться. 4П1л триодом очень хороша, особенно старая – ну, возможно, не совсем уж прям «волшебная», однако весьма благозвучная/уравновешенная по подаче, к тому же едва ли не самая линейная среди низковольтных, не считая лютой экзотики – уверен, что оцените. (А можно попробовать застабить этим способом накал прямо с автосмещением: переключить накал на 2.1 вольта, нити впараллель, последовательно с этим накалом резистор автосмещения и, застабив нужный ток, сформировать на резисторе вольты автосмещения. Ток где-то 650 ма, значит для 7,5 вольт смещения достаточно резистора 10 Ом (6,5 вольт плюс лишний вольт – падение на самой нити накала, потенциал средней точки катода). Всего десяток ом в катоде – это считай тьфу, а лампа уже в режиме. Тоже тема.)
    • Что у вас проблемы с американской музыкой понятно. Америка далеко, за океаном, 6 часов до  N. Y. ,  11 до Сиэтла. Но Битлс, это совсем рядом, все пионеры СССР знали что земляничная поляна это навсегда.  Видимо вы никогда не слушали не только оригинальный винил, но даже CD Битлов. Все диски Битлс записаны на лампе, за исключением одного. Это слышно даже на Аккорде 202 или проигрывателе Концертный. И, именно Леннон, послушав готовый микс на новой транзисторной консоли EMI затребовал вернуть старый ламповый тракт, на котором они и продолжали писаться до распада.
    • Камрады! Тут в некоторых узких кругах опять пошла тема про PCM1794. Звучит говорят. А как бы это проверить на нашей панельке для сравнения?
    • Спасибо за ваше мнение , но вопрос мой был технический , а не изотерический.  И да кто то любит водку и толстых тетек 2 метра ростом   а кто то коньяк , и дюймовочек
    • Вот здесь и проявляется "преймущество" "туго-ухих" над "злато-ухими".
    • Особенно когда эти диоды начинают щёлкать при переключении их барьерных ёмкостей. Моё мнение- ламповый УМЗЧ, должен быть запитан от ламп, только тогда можно услышать волшебство лампового звука. Первые усилители Битлз, Шедоус, Джимми Хендрикса  &  many more, были запитаны от прямонакальных кенотронов, это их звук на первых пластинках этих музыкантов мы слышим, а скажем последующие пластинки тех же Битлз, уже звучат иначе, я бы сказал менее по звуку вовлекательнее (но не по музыке!), а всё потому, что Джон Леннон перевёл аппаратуру на каменные блоки питания. Я всё это прослушал если не на сотни, то на десятки раз. В коллекции имею все моно- оригиналы Битлз. По звучанию они отличаются, конечно если у слушателя обострённый и наработанный на музыке, слуховой аппарат. Для эксперимента возьмите пластинку Битлз " Please please me", 1963 года выпуска , в моно- она записана с применением усилителей  VOX-30, с прямонакальным кенотронами на борту, вслушайтесь в звук внимательно, потом включите пластинку" Let it be", последних конца 60х годов выпусков, которая записывалась с применением камней в б/п. Правда должен заметить, что Фил Спектор не писал эту пластинку в моно, но это не так важно. Звук другой, менее интересный, а по музыке-более интересный, чем простецкие песенки Битлз на диске 1963 года. Спектора можно понять-ему дали ограниченное время для записи этого диска, он спешил, не до копания в аппаратуре ему было, но и за этот диск, снимаю шляпу перед ним.
    • Михаил, здравствуйте  А 4П1Л сюда подойдёт? Или борьба с накалом будет проиграна?  Задумался о преде с трансформатором в аноде Не работал ранее с этой лампой, поэтому вопросы
    • "Каждому своё."  Но я бы не стал столь категорически "зарекаться". И то, и другое решение имеет право на "жизнь", главное одно - грамотное применение в каждом конкректном случае. Где то удобнее "камни", а где то - "кены", в зависимости от задач и поставленных целей.
    • Успешно запущен второй канал корректора. Замеры напряжений: 6Ж32П: Ea=247 В, Uа=117 В, Uк=1,95 В. 6Н1П: Ea1=295 В, Ua1=173 В, Uк1=3,38 В, Ea2=296 В, Ua2=176 В, Uк2=3,33 В. 6П1П: Eа=293 В, Ua=179 В, Uк=13,57 В. Теперь думаю, как лучше регулировку уровня реализовать: оставить сдвоенный переменный резистор для одновременной регулировки каналов или на каждый канал поставить свой переменник?..
    • Volli Огромное Вам спасибо . Почитав по первой ссылке на АП для себя понял что на правильном для меня пути . Диоды это моё,  кенотроны не моё.  Слюнавое мяуконье вместо правильного звука мне не нужно .
    • Парочка 6J7V, редкие звери. Скоро пойдут  в корректор 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102k
×
×
  • Create New...