Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 минут назад, Xрюн222 сказал:

Интересно, а у большинства коллег  тоже громадный бэкрупор и ШП без фильтра? :smile-55:

listening_room.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
23 минуты назад, Stan Marsh сказал:

listening_room.jpg

О. это как раз мой вариантик и мой размерчик, Только у меня в КдП два  таких рупора. И практически, и теоретически моя КдП - это смесь двух таких громадных рупора, раскрыв каждого порядка 18кв. метра.

Posted
4 часа назад, Agats сказал:

Климентий снимет, он маньяк в этом плане и в хорошем смысле слова. И возможно нас ОТЛщиков этими замерами разбомбит на веки вечные. Такова воля высших сил с верху.  Но ни разу мне в голову не пришло это сделать, не скажу что у меня супер лучший слух по усилителям и акустики, но далеко не худший. Все что я делал, так это по началу завала синуса снимал ватты. А потом слушал и слушал, вот лампы токовые  я большинство отслушал, есть предпочтения и есть ну очень как выразились любители чужих устриц транзисторные лампы. Стручки 19ые со своим прямым вахом ну очень музыкальные даже, правда Климентий еще не представляет что такое распаять их такую кучую, это ад. Схемы больше РР понравились, это все на слух мой. Но опять же скажу, у меня громадный бэкрупор и ШП без фильтра. Для меня так идеально с РР отл да без замеров

Да представляю 🤣 нет там ничего страшного ... Любимое лелоионо же не в тягость... Сел и сидишь спокойно канифолью дымишь...там к каждой лампе 3 провода пропаять анод, катод, сетка и 2 накальных. Не так уж и много

  • Like (+1) 1
Posted
5 hours ago, чатем said:

раскрыв каждого порядка 18кв. метра.

При стене 3х4 или 3х5... видимо надо высоту на диагональ умножать...

  • Smile 1
  • Smile 1
Posted
12 часов назад, Xрюн222 сказал:

Интересно, а у большинства коллег  тоже громадный бэкрупор и ШП без фильтра? 

C рупорами проблем нет, нужен соответствующий усилитель.

trashhornn.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

  Хорошо, про акустику, получается, не так важно? То есть вот эти вот все схемки ОТЛ, что были тут показаны, могут спокойно работать на обычную акустику типа 2- 3 полосы с фильтром и чувствительностью, скажем, 90-92 дБ?

Posted

Так до сих пор нет ответа - почему в одном случае вертикальная ЛН это очень плохо, а в другом - лучше всего... А эзотериков ругаем... За шнурки и конденсаторы...  И ОС там плохо, а тут хорошо...

И генератор ахаха я нашел в итоге, оказался он прибором г3-56 с выходом на 2х 6п36с на.... 600 ом... До 5 вт... Всего лишь. На другие "импендансы" (С) стоит трансформатор , конечно же

Например, тот же я, когда давно- давно заинтересовался темой, стал изучать, какой омности динамики изготовить реально, оказалось что вряд ли выше 100...150 ом. Хотя это уже что-то... Про 400...600...800 никто и слушать/говорить не захотел. 

Posted
19 минут назад, Xрюн222 сказал:

Так до сих пор нет ответа - почему в одном случае вертикальная ЛН это очень плохо, а в другом - лучше всего...

Лично я не говорил про лучшесть вертикали. Нормальная нагрузка на "одинарную пару" 500...2000 Ом, на десяток пар - 50...200. Это не значит, что с низкоомной нагрузкой работать не будет. Будет. Обсуждение типа ужасноvsпрекрасно выходят за рамки темы. Она(тема) сугубо практическая, ждите результатов от автора.  

  • Like (+1) 1
Posted
34 minutes ago, Xрюн222 said:

Так до сих пор нет ответа - почему в одном случае вертикальная ЛН это очень плохо, а в другом - лучше всего... А эзотериков ругаем... За шнурки и конденсаторы...  И ОС там плохо, а тут хорошо...

Двоестулие хорошо, хотя может седалища не хватить.
Закроем тему поругаемых
В ходе истории эзотеризм принимал различные формы практической интерпретации тайного учения; ныне в его состав  традиционно включаются: (выбираем подходящее конденсаторам) магия, алхимия, астрология, гностицизм, каббала, теософия, суфизм, йога, ваджраян,
масонство, антропософия, мондиализм.

Откуда лампа знает о нагрузке - ниоткуда, а о нагрузочной прямой - тем более.
Термин Плохо оставим яснослышащим, а АЧХистам чего нибудь поинтереснее, типа искажений и КПД, как бы странно последнее не звучало. Многия лампы отлично работают на источник тока/дроссель большой величины. В чем проблема "КЗ" - непонятно. ОС хороша, когда применяется для конкретной цели при понимании ее работы и результата

Posted
53 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Это не значит, что с низкоомной нагрузкой работать не будет. Будет.

     Ну тогда это же будет разновидность ИТУНа, этакий недоитун. Или переинун. :smile-59:

Posted
7 минут назад, RSD сказал:

Ну тогда это же будет разновидность ИТУНа, этакий недоитун.

Как и многие другие нормальные трансформаторные ламповые УНЧ. 

Posted

Был такой Кунафин, он мало понимал в электронике, но написал статью про "усилители тока" и "усилители напряжения", в ней он ставил под сомнение не только полезность демпфирования, но и правильность сравнений "токовых ватт" с "ваттами напряжений". Мы не настолько революционны, но в пользе электрического демпфирования тоже сомневаемся.  

Posted
Just now, Stan Marsh said:

"токовых ватт" с "ваттами напряжений"

Можно всё это прекратить?
Хорошее не привьёшь просто так, а наоборот - оно и так во все щели лезет.
Я правильно понимаю, что опция выпилиться есть?

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Был такой Кунафин, он мало понимал в электронике, но написал статью про "усилители тока" и "усилители напряжения", в ней он ставил под сомнение не только полезность демпфирования, но и правильность сравнений "токовых ватт" с "ваттами напряжений". Мы не настолько революционны, но в пользе электрического демпфирования тоже сомневаемся.  

  Этот да, жёг напалмом. :smile-03:

  Ну так и вот, дошли до демпфирования. Усилители с вых. сопр. 2 Ома вполне себе замечательно играют со многими АС, да и с вых. сопр. 4 Ома тоже иногда вполне. А вот чтобы с вых. сопр. на порядок большим, этого я не слышал и ОТЛ никогда не делал, потому и интересуюсь. 

Posted
Только что, RSD сказал:

потому и интересуюсь. 

Я где-то описывал впечатления от работы OTL на трёхполосную акустику со сложными фильтрами. Подкрикивало на частотах разделов. Волчьи тона. ООС убрала проблему, стало ровно.   

Posted
18 минут назад, Stan Marsh сказал:

впечатления от работы OTL на трёхполосную акустику со сложными фильтрами

  Так это впрямую (отвлекаясь от ОТЛ на секунду) открывает дорогу всему тетродно-пентодному усилению без или с минимумом ООС. Как тот перец заграничный в АРА перепечатанный с пентодником без оос писал, помню, что не много не хватает НЧ. Я тогда ещё недоумевал, каких тут не хватает, когда при таком выходном сопротивлении (ом под сто) всё должно бубнить и шататься. Видимо не бубнило, получается. 

Posted

Процесс пошел... Уже не остановить... 😁 

заготовка макета... Завтра сверловка, лужение и монтаж панелек...

Чувствую будет скандал тут и истерия...

Силовая часть позволяет параллельно наращивать выходные лампы... Если макет на 6 лампах покажет перспективные параметры, то добавлю еще 12шт... Для полномасштабных испытаний...

IMG-20241203-WA0040.jpeg

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member


  • Клубы

  • Сообщения

    • Сейчас вожусь с замерами входных трансформаторов-регуляторов громкости, чуть позже отпишусь по ним в ветке про моточные, вспомнил про этот престранный диалог и взял в руки бас гитару. Инструмент называется Yamaha BB2000. На нем знаю что Майкл Джексон записывал басовую партию в Billie Jean и Маккартни одно время играл на версии без бриджевого датчика. В общем нормальный добротный инструмент с пассивными честными звукоснимателями. Подсоединил к осциллографу напрямую, поставил развертку 1 секунда/деление и дернул струну. Вот что вышло см. картинку. Нам правда нужна такая же поющая ас, которая каждый удар по бочке будет тянуть по 10 сек ? Ну бред же полный...
    • А потом, через час-полтора, при прослушивании хотя бы хора или клавишных с контрабасом, начисто пропадает желание слушать подпевающий корпус. Особенно когда этот хор вживую до этого слушал...   Полные параметры T/S это именно про качество баса. Просто басовому динамику нечего делать на СЧ. Там ему помогает специально сделанный для этого диапазона СЧ динамик. А вместе все это дает прекрасный натуральный рисунок и скорость именно на басу... Динамики на подмагничивании на самом деле имеют достаточно узкий диапазон изменения индукции в зазоре, т.к. с одной стороны не будет насыщения магнитопровода, с другой стороны всё упрется в насыщение и индукция повышаться не будет. Так что про T/S всё равно нужно помнить. И остается только подстраивать параметры, а не перестраивать... Прелесть FC в другом.
    • Михаил, теперь они не пишут массу диффузора. У меня в руках ксерокопии бумаг на динамики H21LB15, ну с которыми тут возились, они меньше, 21 см, не 30-ть. Написано катушка 25 mm, диаметр, M= 5,9 gr, диффузор D=176 mm Ms= 9,4gr. Суммируй, плюс подвес. Теперь у них катушка легче, 5 грамм делают. Правильная ссылка на сайт, наконец-то: http://www.phy-hp.com/
    • В каталоге написано 99db
    • У меня Coral 15L-2A. Fрез=28 Гц, отдача-117дБ, тоже так-себе ничего играет. 
    • Попробую потом. Евлампий их в пентоде не особо хвалил, но все равно попробую.
    • Параметры T/S  это о КОЛИЧЕСТВЕ баса ниже 200 герц и совершенно не о его КАЧЕСТВЕ.   Наверно поэтому акустика сделанная до появления TS звучит более музыкально . К тому же с динамиками Field coil можно вообще забыть о TS Кстати Михаил почему вас не интересует общий магнитный поток в ваших динамиках и в каких еденицах он измеряется??
    • Да, вполне. Лампы, похоже не работавшие, пару дней погрею в щадящем режиме.
    • Без искажений - это утопия. Между инструментом и ухом всегда будет посредник в виде усилителя, АС, комнаты. Лучше сотрудничать с их искажениями а не бороться. Энергию сигнала надо беречь, а не превращать в тепло. Поэтому любимые АС из такой, резонансной категории. А вот заглушенные, или вовсе без ящиков, типа ESL63 или щитов на Альфах куда-то диссимилировались.
    • Правильно писать не к мертвым, а - к корпусам не добавляющим грязи и искажений. Не ответили, у вас катушки и диффузоры соединены/связаны механически, или сами по себе ? И еще, вы слышали про параметры Тиля-Смолла ? (обычные люди считают что они описывают работу динамика на нч )
    • У меня есть пятнашки Джибиэль с ММС 60 и 90 грамм типа Е140 и двенашки Е120 с ММС 36 грамм.  50Hz -6kHz Sensitivity (1W/1m) 103dB SPL И я знаю как оно звучит на нч.
    • Простое сравнение одинаковых динамиков в разных корпусах и стремление к мертвым корпусам мгновенно пропадает. 
    • Для музыкального инструмента. На электронных даже специально добавляют. Но мы же об АС ведем речь...
    • Непонятная арифметика - подробно о катушке и ни слова про остальные массы.      
    • А у скрипки для верхней, E-струны, доминирует нечто между второй и третьей гармоникой.  И никто не обратил внимания, что исходная форма сигнала струны вовсе не синус а пила. Которая, как бы, вовсе не гармоническое колебание. А корпус есть гармонизатор этого безобразия. Т.е. добавлятель искажений. Так что без искажений это утопия.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.8k
×
×
  • Create New...