Jump to content

Recommended Posts

Posted
Admin
This post was recognized by Admin!

"Именно схемы с пояснениями - главное в этой теме. Спасибо!"

Rezvoy was awarded the badge 'Helpful' and 10000 points.

Собственно схема...

GM70.jpg

  • Like (+1) 9
  • 2 weeks later...
Posted

Впечатляет! Компактно, изящно, без стоек от сельского радиоузла) Александр, вопрос по первому каскаду. Он у вас "приподнят" над "землей" по типу "нижнего хвоста"? Это реально дает выигрыш по искажениям, учитывая относительно небольшие амплитуды? Или здесь что-то другое?

Posted

В данной конфигурации и реализации в металле оказался лучше небалансируюшегося по уровню помех. 

  • Like (+1) 2
Posted
В 30.10.2024 в 13:27, Rezvoy сказал:

БП отдельно.

Скорее всего в нём ничего экстраординарного нет, но, всё же, возможно схему увидеть? Ну и для законченности описания полной конструкции это было бы правильно. Я так думаю...

  • 2 weeks later...
Posted

Посмотрел схему и возникло вопросов пару:

1)10 Ом в аноде гм-70 это для контроля тока предусмотрено? Если так ,то измерять под потенциалом анода в 1250в как то стремно. 

2) Накал гм-70 переменкой,что с фоном -победили?( понятно что пушпул)

Posted
49 минут назад, gu-48 сказал:

как то стремно. 

Одно неосторожное движение даже при выключенном аппарате и......

 

51 минуту назад, gu-48 сказал:

2) Накал гм-70 переменкой,что с фоном -победили?( понятно что пушпул)

Нужна постоянка на диодах Шотки, либо на германии Д- 305. Сделать переполюсовку обычным тумблером (только не китайским!)

Posted
55 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Нужна постоянка на диодах Шотки, либо на германии Д- 305. 

В РР можно переменным. А вот в SE приходится выпрямлять. Но не германием, разумеется, а нормальными диодами. И фильтровать не картоном в сметане, а хорошими электролитическими конденсаторами.:smile-03:

Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

В РР можно переменным. А вот в SE приходится выпрямлять. Но не германием, разумеется, а нормальными диодами. И фильтровать не картоном в сметане, а хорошими электролитическими конденсаторами

Мне это хорошо известно, ибо УМЗЧ со сходной схемотехникой я делал (макет). 6н9с(фазик)-6н12с (драйвер)-2*гм-70(конец). Трансформаторы до сих пор остались. Макет разобрал-в доме малолетние дети.

Posted

Хотелось бы чтоб топикстартер поделился своим опытом расчёта лампового каскада на ГМ-70. Если это не секрет. Хочу сравнить со своей методикой.

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
Posted
В 23.11.2024 в 02:20, Stan Marsh сказал:

Но не германием,

Почему? . Я 305 ми выпрямляю, почти не греются ,полет нормальный ,кремний сильно калится там , емкости на 100тыщ или 2 на 68 .   как бы достаточно. Я у 4212 ими выпрямил , не побоялся ., .На фото мост с "радиаторами" для 4212 ,а там 6 А, рука терпит. емкость 330 тыщ. Пробовал сборками шотки . , мне показалась профанация с их 40 А.Уходили на радугу .Брал их с комп. бп .

1737860549049.jpg

Posted
1 hour ago, johnson1496 said:

Плюсом - на мосте падает на 1 В меньше со всеми вытекающими.

Есть вот такие штуки. С никаким падением. Для выпрямления, синхронного. Есть для средней точки, есть одиночные. Конкретно эта до 440/700 вольт выпрямленного. При соответствующих транзисторах. Разумно в связи с вымиранием германия. Денег стоит.
522.thumb.jpg.92d30c5abb20e9baaf31b4667411f5d9.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

TEA2208T Active bridge rectifier controller
4 Ordering information Type number Package Name Description Version

TEA2208T/1 SO14 plastic small outline package; 14 leads; body width 3.9 mm SOT108-1
Вовсю 1.27 Берем переходник на DIP, ежели никак. 
С помощью Галилеевых и не только, бинокуляров паяется всё без шариков.
Двумя передними лапками.
Под пузики делаем дырдочку и медную шайбочку.

  • Like (+1) 1
Posted

Нет, мне достались в других корпусах. И я не говорю, что не пробовал. Пробовал, тем более, что стоят они как два комплекта германия каждая. Может у Вас зрение как у орла и переходников немерянное количество, у меня все гораздо хуже. Короче: это не наш метод (из фильмы). 

Posted
36 minutes ago, johnson1496 said:

у Вас зрение как у орла

Угу, примерно в соответствии с возрастом. "...что это зло не столь большой руки..."
Мне иначе работать никак...

524.jpg.22876f9ac1f361c6ffa11d9b4423d388.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Знаю, сам в молодости посидел с 18 летними девочками за микроскопом при монтаже гибридных МС. Тут еще паяльная станция нужна соответствующая, моя меньше, чем SOIC уже не может. Хотя десяток чипов лежит вместе с мосфетами.

Posted

На работе стереомелкоскоп. Десятка. Вот там прямо хорошо. Короче пока руки не трясутся - можно. А вот гуано налобное за тыщу с кривыми "стеклами" - нельзя. Потом смотришь - а запаял со сдвигом.

  • Like (+1) 1
Posted

Проц. на 70 . Лениться стал. То принесут,  умоляют что нить . починить . планирую еще пару мес. Самому интересно что получится .

IMG_20241123_175607_774.jpg

  • Like (+1) 2
  • 5 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • завтра по виду весу запаху да на глаз сравню их, мне наоборот казалось что дюалевские слишком жестокие, грубые тяжеловатые, по звуку не сравнивал конечно.    на 1219  считается самый продвинутый (был такой аппарат, настроить его ужасы) https://www.vinylengine.com/images/model/dual_1219_tonearm_close_up.jpg Очень длинный, жесткий на кручение металлический рычаг, 4-точечный карданный подвес, скелетная конструкция головы - так перевел я.   У меня 1019 там попроще и потупей тонарм..вообще идея глупая кидать пластинки типа ченджера долго тянулась у фирмы дюаль
    • Так пластинка, в отличии от оригинала, лежит только на яблоке и при перевороте ничего мытое ни с чем не соприкасается, а висит в воздухе.
    • Банка висит, в нее вход и выход, как в оригинале :)
    • Дуали, возможно по причине хлипких тонармов или еще почему, все таки дают пожиже звук, и окрашенный заметно.
    • Чем плоха эта схема почему стакс ее далее не делал и не делает ?
    • Некоторые системные наблюдения практического толка, касаемо субъективного уровня громкости и её восприятия . Начать можно с уровней громкости живой музыки , но если затащить контрабас среднего размера в комнату 12м2 , какая будет ""живая "" громкость ?   И чем её можно воссоздать уже ресурсом аудиозаписи и аудиосистемы ?   Общаясь с реальным контрабасистом , когда уговорили его поиграть часик нам за тысчонку с носа.., с удивлением отметил , исполнитель хорошо знает и важно, ценит , такие критерии живого звучания своего инструмента , как начало , атака (щипок) , установление и тело звука , его наполнение .., и особо важно - послезвучность , сколько тянется звук.   Послушали , короче..  , стало ясно , очень многим и очень серьёзным (даже) аудиосистемам до реального звучания контрабаса , как ....  то далече.. , хотя звучал немецкий (слушали ) контрабас даже не особо громко , но выразительно , энергично и послезвучно.  Приехал к себе , однотакт на 6в4g Ратион , в раскачке EF14 телефункен , кенотронное питание на канал - АZ11 Тангсрам , дак ВВ Рсм 63кY , два каскада лампового буферирования после 22 ом -го тантала -на EF14 и EL12 c выходными трансформаторами на пермаллое и проводе без пропиток , транспорт - Филипс -Lnn1000    , но и основные ""реаниматоры "" под живой , типа, звук , оупенбафл из старинной ели   и динамиках довоенных Телефункен на подмагничивании с диапазоном от 50 гц хорошо слышимого низа.   Послушал разные записи этого непростого инструмента -контрабаса ; система его воссоздаёт на удивление легко во всех аспектах живого восприятия , кроме может нижней основательности .., тут одна десятка (10"") ""говорит"" - извиняйте, нужен ещё минимум 15"" , лучше 18"" поддерживающий НЧ -драйвер , да не абы 2а12..., а не ниже Миши У.   Почему сразу (достал...) Миши?   Да просто его динамики могут держать тело звука -и громко , и тихо , и с разрешением , а ""киношные"" 2а12у4 (к примеру)  - не могут , погромче любят .., как в кино чтоб... .   После литературного увесиления, можно сделать выводы , конечно. 1. Аудиосистема должна обладать реальным разрешением .., и особенно важно - субъективно, энергетикой подачи (без этого бас не выходит на живой реализм ) в широком диапазоне - (касаемо АС далее) -желательно от 30 гц и до 16.000 гц минимум .  И это динамики с легкой подвижкой (диффузор + катушка + подвес ) , спайдером , подмагничиванием . Подвес особенно - замша, тутовая бумага ., иначе на малой громкости НЧ динамик сникнет .   2.Усилитель должен быть SE , с большим силовым и выходными трансформатором (для 6в4g не менее 16-20см2 керн) на железе с малыми потерями , референс (по вых. трансам )мой - топовые SE Аудионот .  В  перегоне между каскадами МКТ высокого уровня качества (сердечники перманикель ) или серебрянные конденсаторы или адекватные по тендору отбора... . 3. Минимизация потерь всех видов , особенно контактных в разъемах , в панелях ламп , гнездах , в самих межблочных и АС кабелях.    Поэтому для себя - АС кабель припаян к динамикам , АС сама без кроссовера  (одно из условий живого звука на малой громкости) , кабели одним концам тоже припаяны , гнезда не ниже WBT  , но или под винт зажим . 4. Искусство управления резонансами (для начала механическими) аудиосистемы , гармонизации и рандомизации ( основоположник Л. Лихницкий) .   Система , хотя бы приближенно собранная по этим критериям уже может звучать ультимативно тихо ( несколько десятков миливатт )  и при этом сохранять и тело звука , и его саунстейдж и живое восприятие ; вас просто с партера пересадят на галёрку ...(но коньяк в буфете, как известно...) .
    • Как решили вопрос сбора отходов перед вакуумным насосом/редуктором?
    • К бытовым моющим средствам есть возражение, основанное на подозрении, что там, кроме собственно "мыла", много всяких отдушек, совсем лишних в деле мытья грампластинок. Тергитол - поверхностно-активное вещество, применяемое в серьёзных лабораториях для растворения жиров и грязи на их (жиров) основе.   За подсказку сделать двустороннюю вакуумную чистилку - отдельное спасибо! Присоски с обеих сторон вертикально вращающейся грампластинки - избавляют от необходимости заботиться о стерильности планшайбы - за неимением таковой (планшайбы).
    • Купил парочку OPA1611 вместо AD797 попробую, по ногам подойдет. нужно послушать, если прокатит, то будет совсем "бюджетный МС корректор сельского радиолюбителя-киномеханика". :).
    • Про эти речь , один пришел поврежденный , внутри маслянистая густая жидкость пахнет немного , но не отвратительно со стакан примерно Моющим смывается.
    • Параметры дросселя какие? Индуктивность и активное сопротивление.  
    • Мощность, так понимаю, ватта 2-3 будет, 400 мкф вполне достаточно может быть. О каком влиянии идёт речь?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      96.6k
×
×
  • Create New...