Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вторая подросла, 3я присела. Раскачка требуется поменьше ( что всегда хорошо), можно по драйверу присудить 2ю, при желании. 

Posted
3 часа назад, Dolboyacher сказал:

 

image.jpeg

Если в этой схеме для 6с19п увеличить Ra до 8.2кОм, то получится искажений еще меньше при тех же выходных 6В (Y2=2.9% ,Y3=0.06%) и расчётное Rвых снизится до 1.07 Ома, альфа?. Понятно, что схема совсем не вписывается в первоначальное задание, но укротить эту , в общем-то, красивую лампешку, оказалось, не так просто, я не Волшебник :smile-60:

Posted

Да, энергетика весьма показательна: 320 в 55 ма выходной каскад, 500 в(!) 40 ма предварительные....:shock:

И.... 2 Вт на выходе... :smile-19:

Posted

Мой домашний усилитель в пИке (или в пикЕ) выдаёт полватта, мне более чем. Народная аудифильская мудрость гласит: Если тебе не хватает одного ватта, тебе не хватит и десяти. 

  • Smile 1
Posted
18 минут назад, Xрюн222 сказал:

Да, энергетика весьма показательна: 320 в 55 ма выходной каскад, 500 в(!) 40 ма предварительные....:shock:

И.... 2 Вт на выходе... :smile-19:

И не говорите, Никита, сам в ужасе. Но....одни и те же показатели выходной мощности, могут очень по- разному восприниматься субъективно, могут мурлыкать, а ведь могут и разорвать к чертям :smile-35:. Такие вот - вЯлоВатты и дИкоВатты :)        Вон у Волшебника столько металла, что его маломощный усилитель черпает энергию из самой Земли, его пОля, а с такой массой, у него свое гравитационное поле , наверное, присутствует, которое влияет на жидкости организма приливами и отливами :))))

Posted
15 минут назад, Stan Marsh сказал:

Мой домашний усилитель в пИке (или в пикЕ) выдаёт полватта, мне более чем. Народная аудифильская мудрость гласит: Если тебе не хватает одного ватта, тебе не хватит и десяти. 

Ставил измеритель  пиковой мощности (Брюль Кьер, в режиме Peak Hold) к колонкам со стандартной чувствительностью, порядка 89 дБ, смотрел по одной стороне виниловых пластинок. Итог - в редких пиках мощность достигала 4...4,5 Вт. В публикации Баксандалла, аналогичный опыт, сидели слушали пластинки за рюмкой чая, измеритель пиковый самодельный, схема приводится, названа аналогичная величина, правда пару тройку раз получилось до 7...8 Вт.  Там они выясняли, напомню, достаточно ли 5-ваттного усилителя, тогда ещё моно. Дело было около 70 лет назад... Примерно тогда же возникло понимание, что усилитель, выдающие честные 5 Вт на реальной АС во всей полосе частот - это на резисторе и на 1 кГц примерно 20...25 ваттный усилитель. 

На АС "JBL Hartsfield" самые громкие пики дали значение порядка 0,5 Вт... Является ли такая акустика обыденной и распространённой? Не знаю, но скорее всего вряд ли... 

А народные удифильские мудрости, как мы знаем, много чего гласят... И про убивающие музыку на корню ОСы, и про рак ушей от пентодов, и ещё чего только не гласят... 

  • Smile 1
Posted

Что он Гекубе, что ему Гекуба? Бакскандалл мне не указ, я сам себе баксандалл. Пусть те, кому нужно двадцать ватт с осами, озаботятся получением этих самых ватт с осами. Я не против. Наоборот! Тут про другое, и с ваттами на порядок меньшими, и вообще. Считаете затею дурацкой, высказались: "Затея дурацкая!" - и этого достаточно. 

Posted

Просто привел реальные мощности, требуемые для типовой распространенной акустики. Кстати, замерено с усилителем "чиста" триодным, без ОС и без АВ, хотя и РР.... При примерно, кстати, тех же подводимых по анодному питанию 40...45 Вт... 

Когда то давно делал РР на 2х2=4шт  6с19п, по питанию 250 ... 260 в, 240...250 ма на канал, на выходе около честных 10 Вт, он прекрасно работал с разными АС. Raa  порядка 2,5...3 ком. 

Posted

в СЕ две EL86 гораздо приятней играли чем две 6с19п на трехполоску. И раскачивались одной 6н7с, а в последствии 6с7б

Posted
В 05.11.2024 в 10:09, Xрюн222 сказал:

Сколько надо вольт амплитуду от драйвера, то не менее, чем столько  х6...х7 надо подать анодное питание

А в трансформаторном варианте? :smile-55:

Posted
6 часов назад, Yaros сказал:

в СЕ две EL86 гораздо приятней играли чем две 6с19п на трехполоску. И раскачивались одной 6н7с, а в последствии 6с7б

Интересно это прочитать от автора темы :smile-57:

Прошло около года (!) с момента еë открытия...

Screenshot_2024-11-10-08-55-01-062_com.android.chrome.jpg

Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

А в трансформаторном варианте? :smile-55:

В трансформаторном иное соотношение, конечно. Но здесь то проект, видимо, никак НЕ предусматривает трансформаторную связь. 

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Интересно это прочитать от автора темы :smile-57:

Цитата

Господь ведёт его дорогою греха,

Чтоб спотыкался он и падал…

 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
17 часов назад, Aloizio сказал:

Возвращаемся к мотыге  усилителю. А конкретно к моноварианту усилителя. А еще конкретней к корпусу моноблока.

Корпус моноблока, вид в сборе, без навесных (индикаторов, ручек, разьемов, шильдиков) элементов:

AV-SE19Mono.jpg.80e0c4e52900b1fdb82de5b36d9d87c9.jpg

 

Он -же, с снятой крышкой:

AV-SE19Mono.jpg.75dda43f0552fa40e57e74d226499176.jpg

 

Он же,  с снятой крышкой и откинутым вправо шасси:

AV-SE19Mono.jpg.546450025c67ef0d2272e1bb21ab497c.jpg

 

 

Условно показана туева хуча ламп. По факту шасси будет под конкретное кол-во ламп. 

 

  Выглядит на мой взгляд слишком скучно. Если будет применятся для вентиляционных щелей лазерная резка, то есть возможность сделать их интересней. Здесь два подхода к решению отверстий вентиляции; 

- декоративный, светящиеся лампы усилителя видны,  

- защищенный, закрытый.

   В первом случае отверстия малы и по форме примитивны.

  Второй подход также имеет недостатки реализации с точки зрения эффективной вентиляции корпуса, нижний ряд щелей выгодней опустить в низ на уровень подвала, откидную  и ниже расположенную панели (нижняя в принципе не нужна), сделать чуть уже съемного корпуса, обеспечив внутри движение теплого воздуха вверх.

MyCollages.jpg

Posted
5 минут назад, Aloizio сказал:

 Каждое отверстие-это денежка. 

  Так ведь в обоих вариантах предложенных мною выше, количество отверстий может оставаться прежним.

 В первом случае изменяем размер и форму отверстий.

 Во втором, те же отверстия, нижний ряд опускаем ниже, на уровень подвала.

Posted
Только что, Фломастер сказал:

количество отверстий может оставаться прежним

Вы правда никогда не резали? Цена пропорциональна длине реза. Погонный, так сказать, сантиметр. А когда там рядом и повести может и надо будет скорость снижать. За сложность, добавят. Поэтому лучше щель между П-образными частями. И никаких УГО триода на морде с подсветкой. У Станислава спросите...

Posted
9 минут назад, Aloizio сказал:

 

Второй ряд ниже подвала опускать нежелательно, охлаждать надо лампы, нужен приток воздуха. Через подвал приток воздуха будет затруднён.

  Вы не внимательно прочитали мое второе предложение, откидную панель и под ней нижнею в этом случае сделать уже, обеспечив необходимую циркуляцию воздуха. В принципе от нижней можно отказаться, будет удобней монтаж, оставить только откидную.

Posted
38 минут назад, Aloizio сказал:

Да и фиг с ним, 

Делайте как Вам будет угодно :smile-33:

 " А когда там рядом и повести может и надо будет скорость снижать. За сложность, добавят. Поэтому лучше щель между П-образными частями. И никаких УГО триода на морде с подсветкой. У Станислава спросите...  "

 Что такое УГО триода на морде?     Я вроде ничего про подсветку не писал. Над формой и расположением отверстий конечно придется помыслить/потрудиться, если есть желание...

  Откидываться может на вертикальных  ребрах жесткости расположенных по углам, плоских стойках,  конструктивных решений может быть много...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...