Jump to content

Recommended Posts

Posted
6 часов назад, Stan Marsh сказал:

Тут можно воспользоваться изобретением не отечественных, а английских учёных. С помощью пары конденсаторов и диодного моста получить плюс триста к основному для предварительных каскадов. Я завсегда так делаю. 

 

Большая просадка под нагрузкой получается при питании через кондеры?

Posted

Нугрузочная будет примерно такая?

619.jpg.2eecdba0cca54b3b02741b7d7d07af61.jpg

Значит раскачку надобно амплитудой за 80в.

Сдаётся мне что 6Ж43П в "триоде" столько не выдаст. У неё мю будет  где то 44, а с таким анодным резистором конечно гораздо меньше. 

Или от усилителя не планируется получить максимум мощности?

Posted
Только что, жек69 сказал:

Большая просадка под нагрузкой получается при питании через кондеры?

В зависимости от потребляемого тока. Скажем, 1мкФ имеет реактивное сопротивление 3,18кОм. Если мост подключён через два конденсатора по 1мкФ, а ток, скажем, 10мА, то переменное напряжение будет меньше на 64 вольта (3,18*2*10=64В).  

Xc = 1/(2πƒC)

Posted
11 минут назад, ТимВал сказал:

примерно

Чуть другая.

 

11 минут назад, ТимВал сказал:

амплитудой за 80в

Примерно 70В.

 

11 минут назад, ТимВал сказал:

Сдаётся мне что 6Ж43П в "триоде" столько не выдаст.

Да, 2В надо подавать ей на сетку, кривенько получается. Входной каскад поменяем.

  • Like (+1) 1
Posted

делал когда-то давно усилитель на 6э5п + 6с41с...

можно аналогично сделать на 6с19п...

Печатка и схема...работало все отлично в формате моноблоков...

рис 1.1 (плата - левый канал).JPG

рис 1.2 (плата - правый канал).JPG

рис 2.1 (входной каскад).JPG

рис 2.2 (оконечный каскад).JPG

рис 2.4 (схема питания оконечного каскада).JPG

рис 2.5 (схема отрицательного напряжения смещения).JPG

рис 3 (Трансформатор питания).JPG

рис 2.6 (Схема задержки включения анодного).JPG

Приложение А - SE AMP v1.1 (6э5п+6с41с).JPG

Posted

вполне можно это решение применить...кстати у меня пара плат осталась... могу Станиславу отправить платы для макетирования если интересно...

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

IMG-20210520-WA0001.jpg

IMG-20210607-WA0013.jpg

IMG-20211012-WA0040.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

Чуть другая.

 

7 минут назад, Stan Marsh сказал:

Примерно 70В.

Ну значит "анодное" уже далеко не 300в. Усё пожрал долгоносик, в смысле паразитные сопротивления.

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Можно. Но уж лучше тогда тетродом или пентодом. 

UL режим... очень хорошо себя показал... усиление и звук на высоте...

и кстати 6э5п рядом с 6с19п будут смотреться как родные браться... размеры баллонов одинаковые...

 

Posted
4 минуты назад, Климентий сказал:

UL режим...

Подумаем. 

 

5 минут назад, RSD сказал:

А обязательно пальцы?

Да. 

  • Like (+1) 1
Posted

  Если это усилитель для начинающих, то можно тот же 6ж49п в пентоде режим подобрать достаточно линейный - 0.5 вольта дал, 75 вольт получил. Даже батарейка 1.5В в сетке подойдёт, если кому нравится.

Posted
2 минуты назад, RSD сказал:

6ж49п в пентоде

Тоже вариант. Ещё и на ООС останется.

 

2 минуты назад, Климентий сказал:

один минус у 6э5п...

Не один, ещё она внутри некрасивая.:smile-11: 

Posted
3 минуты назад, RSD сказал:

батарейка 1.5В в сетке подойдёт

Для неофита лучше везде автоматическое смещение. Сколько ламп было загублено в Прибоях, не к ночи они будь помянуты! Вплоть до впуклостей баллонов и выгорания отдельных участков плат. 

  • Like (+1) 1
Posted

   6с19п, кста, не очень то выносливая лампа на предмет превышения мощности на аноде.

Posted
3 минуты назад, RSD сказал:

А оос для 6С19П зачем?

Ну, небольшую я бы ввёл. Может параллельную. Ту, что у нас почему-то называются "покемоновской", тьфу, нехристи!

Posted
Только что, RSD сказал:

не очень то выносливая лампа

Скоро пять лет как работают с 13,5Вт. Ток ни на йоту не уменьшился.

Posted

  Да вы что! Я на стенде, когда подбирал четвёрки, давал им по 12 Вт, так у многих уже аноды начинали краснеть. Может лучше поставить 2 шт. в параллель 6с19п? Будет мощный усилитель :smile-46:

Posted
12 минут назад, Stan Marsh сказал:

Тоже вариант. Ещё и на ООС останется.

 

Не один, ещё она внутри некрасивая.:smile-11: 

Да ладно вам... Очень даже красивая... 😍 

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • ПРактики  используют и 1 МоМ, вот к примеру такая схема   
    • И да, забыл добавить касательно громкости, думаю многие замечали, что к вечеру порой хочется снизить общую громкость АС, или для кого-то наоборот, сделать ее больше …
    • Лично мне, видимо в силу возраста нравится когда басс пробивает до мозга костей (именно из-за этого с какой-то стороны присмотрелся к полочникам от dynaudio, их хоть раз стоит услышать…), но при этом уровень громкости не выше обычного разговорного, сч и вч нравятся детальные, без смазливости, но тоже в меру, так же, чтобы не резали уши, т.к. граница восприятия вч пока что находится за пределом 25кгц и все призвуки бриньки и тд могут довольно сильно раздражать, если унч не настроен, или идет лес высших гармоник, как наглядный пример, 6Н8С НЭВЗ не перевариваю вообще, из-за ее хвоста гармоник, при том МЭЛЗ, вполне заходят, а так, если говорить о звучании ламп, то из моих «любимых» пальчиковых ламп это: 6Н26П, 6Н6П-ИР (коробчатые, завод не важен), 6Н1П, 6Н14П, 6Н2П(с титанированными анодами, но не везде и не со всеми выходными лампами, они отлично сыгрались и ГУ-17, а так же старые фотоны), из выходных однозначно 6П14П-ЕВ, 6П15П-ЕВ и ГУ-17, из триод/пентодов 6Ф3П, из окталов однозначно 6Н8С, 6Н12С, 6Г7С, 6Н7С, 6П7С, 6С4С, УО-186, ну и как ни странно 6С33С-В, последняя вовсе на постоянке «раскачивает» колонки, когда приходят друзья…., занятно то, что воспроизводя музыку на уровне громкости выше среднего от нее «не устают уши» и не бьет все по голове, если конечно так можно выразиться, на небольшой громкости включаю мини SE на 6Н14П+6П14П-ЕВ, которой вполне достаточно для повседневного использования, особенно хорошо данная связка показывает себя в полной ночной тишине ))) P.S. многие лампы по типу 6Э5П, 6Ж…П, 6Ф6С и тд мало мною изучены, поэтому и сказать о них ничего толком не могу…
    • Лаптева перевоспитывать уже поздно, не находите?
    • При таком подходе, пользуйтесь усилителями Д класса  ) Не желаете? 
    • Ничего не понял, причём тут двухсотлетняя медь и какой-то шар, танталовые резисторы и шасси из рейха? Вроде бы никто выше не упоминал. Старый проигрыватель на резисторах, очередной из которых сдох... кто сдох, резистор или проигрыватель, их людям каждый день приносят... вот событие. Что именно это (или из этого) предлагается, вместо объяснения почему там 47кОм, когда выше написано уже, что это стандарт!? Что хуже и чего именно? Почему должно быть хуже... Вроде бы человек задал вполне закономерный вопрос...  Вот эту реально допотопную головку вы мне зачем показываете? Забавно, что это одна из моих первых головок, 1979 год, стояла на 701-м дюале, после 207-й на техниксе сл2000. Штатно шура стояла, в родной комплектации. А конденсаторов не было, почему-то... Что значит сподвигло меня? Обычная реакция, не запрещено, на провокативный, считаю, флейм не по теме, скрытый под спойлером, а вся околозвуковая эзотерика обсуждается у нас в другом совсем разделе. Люди будут отвечать и получат наказание, зачем об этом снова тут писать про немецкие подлодки и железо с них. Собственно и всё.  
    • Вполне, горизонтальный резистор коррекции увеличить, R4 в данной схеме:   Если в этой схеме: то резистор надо врезать между анодом первой лампы и точкой соединения С2 и С3... НО - при этом - просядет усиление!...  
    • ВАА тебе бы не спорить, а работать с Лаптевым.   Смотришь толку много бы было. Для нас.
    • Одна из любимых моих схем, но Uaк поднять до 315-220 вольт, только первой ставил 6Н7 с Еа 500 вольт.
    • Непонятно только, кто тут дядя петя... и не вас я цитировал, сами же запретили, зачем отвечать. Никто не просил разбирать и фотографировать, хотелось пояснений, их нет, как и ожидалось... С точки зрения радиотехника и не только, любого нормального человека "зубчатая шайба" звучит на слух смешно и диковато, воображение сразу рисует шестерни в голове в первую очередь, ну у русского человека, а вот "стопорная шайба" (Lock Washer) - нет, вполне нормально не коробит и не смешит - Lock Washer (стопорный шайба), только стопорная пишется, шайба она женского рода. Головка заукоснимателя в два слова пишется, за 50-т с лишним лет занятий с виниловыми вертушками сокращение ГЗС ни разу не слышал и вообще, боюсь, что никто не слышал! Просто головка обычно говорят, а по-английски она называется "фоно хэд", или просто "хэд", часто говорят картридж и никакого Патрона  Я не писал ничего про отдельный толстый провод, и что он там не по делу, как и вы не называли его толстым, обычно они тонкие, эти земляные провода с вилочкой!  К сожалению, это вы не поняли, об чем речь идёт, это до вас не дошло, о чем я писал и таки надо вам рассказывать про земляные петли! Ещё бы фонило, фирмА же П. С. Это не такая и большая цена, скорее она небольшая совсем для тех лет. Про японцев с англосаксонскими именами можно поподробней? Не первый раз пишите и спорили уже, ответа так и не было! Вопрос с залу, к почтенной публике, что тут не совсем так, что вызывает сомнение, и как обычно делают, зачем и почему? 
    • Вообще есть шанс на пассивной коррекции и лампах добрать не достающие 10-15 дб усиления на НЧ?
    • В катушечниках всё немного получше, ГВ 4х дорожечной записии ширина дорожки 1мм выдаёт порядка 1 мв, 2х дорожечные головки на двух дорожечных записях там есть вариации по ширине дорожки, до 2.54мм, выдают порядка 2мв и больше. Сопротивление обмоток , 400-500 ом, индуктивности 350-500. Не совсем MC уровни. Сложность ещё есть - усиление на НЧ. Я вообще стал сомневаться что от лампы с пассивной коррекцией добьюсь корректных НЧ в проф формате IEC/CCRI. Сейчас собрал EF806+6Н1П-EB в SRPP. Звук приятный, шумы не мешают, они в нч диапазоне остаются, а вот по НЧ меньше чем нужно, даже для бытового формата (NAB). Обычные древние схемы японцев на двух транзисторах и ООС НЧ дают ощутимо больше. Мяса больше в звуке, НЧ это фундамент. Перехожу к нувисторам, потом наверное триоды, что лучше в входном каскаде попробовать из триодов? 
    • См документацию, LW означает Lock Washer (стопорный шайба), 3 - диаметр. 520 - та самая Phono Board c mute реле. И то, правда, смешно.
    • Дядя Петя, вы дурак? (Из фильма) Разбирать, чтоб селедкой натыкать фотку запостить не буду. С точки зрения консультанта из магазина действительно смешно. Смотрим на гост на шайбы с зубьями и смеемся. По доброму. Над импортными клоунами со смешными зубами toothed lock washers DIN 6797 Головка Звуко Снимателя. Оно же патрон, по-английски. И не вам мне про петли расскзывать. Отдельный толстый провод там по делу. Даже написано почему. Но до вас не дошло. И нет, результат не фонит, совсем. Остается только поздравить... P.S. Устройство починенное стоило, как и усилитель, к каковому подключалось, на момент производства, как недорогое авто. Из той самой Японии, разработанной "японцами" с англо-саксонскими именами.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      100.7k
×
×
  • Create New...