СЮТ Posted December 8, 2024 Author Posted December 8, 2024 Заключительный аккорд: Перетряхнул ещё один старый проект, который задумывался как с балансным входом, но один нувистор неожиданно немного умер, заменить в то время было нечем, сделал обычный вход. Так было: Так стало: Теперь это неинвертирующий, малошумящий и очень линейный корректор МС... 3 Quote
СЮТ Posted December 10, 2024 Author Posted December 10, 2024 Для знатоков, и не только - как думаете, с чего снята сия кардиограмма?: Quote
СЮТ Posted December 16, 2024 Author Posted December 16, 2024 Ну что ж, знатоки промолчали, вот правильный ответ - схема - производная из МС корректора, если откинуть нувистор, включенный с общей сеткой и дающие усиление в 80 единиц, получится вот это, жёлтое, в тарелке: Усиление можно поднять до стандарта шунтированием резисторов в катодах нижних ламп электролитами... 2 Quote
СЮТ Posted December 17, 2024 Author Posted December 17, 2024 Снял со стены, стёр пыль, включил - работает: Изначально это был МС корректор, а сейчас - УВ кассетника (Akai GXC-570D), аппарат ушёл, а УВ остался, можно встряхнуть стариной, есть донор для этого, от Uher... 3 Quote
Климентий Posted December 18, 2024 Posted December 18, 2024 13 часов назад, СЮТ сказал: Снял со стены, стёр пыль, включил - работает: Изначально это был МС корректор, а сейчас - УВ кассетника (Akai GXC-570D), аппарат ушёл, а УВ остался, можно встряхнуть стариной, есть донор для этого, от Uher... Трехэтажная схема... 📈 у вас конечно конвейер ⚗️ Quote
CHEL_EV Posted December 18, 2024 Posted December 18, 2024 14 часов назад, СЮТ сказал: Снял со стены, стёр пыль, включил - работает: Изначально это был МС корректор, а сейчас - УВ кассетника (Akai GXC-570D), аппарат ушёл, а УВ остался, можно встряхнуть стариной, есть донор для этого, от Uher... Сергей, а можно эту же схему с номиналами для УВ для кассетника. Спасибо. Вместо 6Н23П, планирую поставить 6Н14П, как и во всей схеме Quote
СЮТ Posted December 18, 2024 Author Posted December 18, 2024 1 час назад, CHEL_EV сказал: Сергей, а можно эту же схему с номиналами для УВ для кассетника. Спасибо. Вместо 6Н23П, планирую поставить 6Н14П, как и во всей схеме Сделаем, в отдельной теме... 6Н14П...24П заточены под каскодное включение, в качестве ИТ будет (умозрительно) разбаланс каналов, лучше 6Н1П поставить, или оставить Н23... Quote
CHEL_EV Posted December 18, 2024 Posted December 18, 2024 3 минуты назад, СЮТ сказал: Сделаем, в отдельной теме... 6Н14П...24П заточены под каскодное включение, в качестве ИТ будет (умозрительно) разбаланс каналов, лучше 6Н1П поставить, или оставить Н23... Тогда оставить. Поставлю на верх PCC88. Хорошая лампа 1 Quote
Володя Posted December 22, 2024 Posted December 22, 2024 Кроватка СЮТа. Повторил чтоб послушать. Собрал что имею в коробке. R10 не ставил. C2 47n. По своему хорошо звучит. 2 1 Quote
СЮТ Posted December 23, 2024 Author Posted December 23, 2024 Добавлю удачную схему, совсем свежую, седьмой годок ей пошёл, а вроде как вчера: 5 Quote
СЮТ Posted January 2 Author Posted January 2 вот так вижу один из своих первых корректоров сегодня... уникальная лампа аналогов на диком западе нет! 3 1 Quote
Ollleg Posted January 8 Posted January 8 Отделено : https://newaudioportal.com/topic/12691-собираю-корректор/#comment-133154 2 Quote
СЮТ Posted January 16 Author Posted January 16 спрашивают - зачем мне 100 схем - но у меня их гораздо больше на самом деле - родятся сами собой как-то - восемь общих тетрадей - упс... вот одна из них - думаю нашему другу алоизио понравится: (в зелёном кругу - как избавиться от батарейки в сетке) 3 Quote
BAA Posted January 17 Posted January 17 Некрасиво получается. Про отсутствующих - то. 9 hours ago, СЮТ said: думаю нашему другу алоизио понравится: 9 hours ago, СЮТ said: спрашивают - зачем мне 100 схем - но у меня их гораздо больше на самом деле - родятся сами собой как-то - восемь общих тетрадей - упс... Торопиться (говорят) надо при ловле блох али адъюлтере, да и то не всегда. Каламбур. А бумаги-да, листов 500 в год уходит, с двух сторон. Для растопки помогает. Но не очень. Quote
Russ3000 Posted January 17 Posted January 17 Масштаб со временем переходит в функциональность, так вроде выражается принцип двойственности? Quote
чатем Posted January 17 Posted January 17 Сергей Юрьевич, к вам большая просьба помочь.Начал сборку корректора на 6Н3П. В усилителях я ставлю такие антизвоны - на резистор порядка 100 ом наматываю дросселек из 1 метра константана 0.15мм. А в корректоре такое допустимо? Особенно для первой лампы. Ведь у нее сетка и этот антизвон напрямую соединены с головкой с её параметрами емкости и индуктивности. Не скажется ли индуктивность этого дросселька негативно на работу корректора? И как там со второй лампой? Quote
СЮТ Posted January 17 Author Posted January 17 думаю - достаточно просто резистора, дроссели никогда не ставлю... 1 1 Quote
СЮТ Posted January 22 Author Posted January 22 Схема реального макета корректора, лампа без отбора, какая в руку легла, усиление пентода 100, триода 13, общее усиление на 1 кГц около 130: 1 1 Quote
чатем Posted January 22 Posted January 22 Сергей Юрьевич, на входе нет резистора. При смещении на первой лампе от сеточных токов емкость по входу обязательна? И резистор утечки строго 470 ком? Чем такое решение лучше автоматического смещения? Ведь по входу добавляется еще одна емкость, будет всего три в цепи сигнала вместо двух. У второй лампы катодный резистор не надо шунтировать емкостью? Лампа 6Ф1П более предпочтительна, чем 6Ф12П? Или они примерно по одинаковому будут работать и звучать? Детали С3 и R8 все равно в какой последовательности ставить друг за другом? И этот шунт - я хочу поставить в корректоре на 6Н3П туда 470мкф - этого будет достаточно или надо больше? У вас по схеме там 10 000 мкф. Quote
СЮТ Posted January 22 Author Posted January 22 34 минуты назад, чатем сказал: Сергей Юрьевич, на входе нет резистора. При смещении на первой лампе от сеточных токов емкость по входу обязательна? И резистор утечки строго 470 ком? Чем такое решение лучше автоматического смещения? Ведь по входу добавляется еще одна емкость, будет всего три в цепи сигнала вместо двух. У второй лампы катодный резистор не надо шунтировать емкостью? Лампа 6Ф1П более предпочтительна, чем 6Ф12П? Или они примерно по одинаковому будут работать и звучать? Детали С3 и R8 все равно в какой последовательности ставить друг за другом? И этот шунт - я хочу поставить в корректоре на 6Н3П туда 470мкф - этого будет достаточно или надо больше? У вас по схеме там 10 000 мкф. конденсатор на входе такой схемы обязателен... 470 кОм достаточно, можно больше, но - не критично... катоды не шунтирую, без необходимости, местная ОС полезна для звука... С3 и R8 в любой последовательности... 470 мкф в той схеме достаточно. 1 Quote
BAA Posted January 22 Posted January 22 35 minutes ago, чатем said: При смещении на первой лампе от сеточных токов емкость по входу обязательна? Там нет никакого сеточного смещения. Ток анода 6ф1 при С2 в 90 В около 8 мА при нулевом смещении. Но для этого надо открыть справочник, того же Кацнельсона. 38 minutes ago, чатем said: они примерно по одинаковому будут работать Все лампы работают примерно по одинаковому. Как и трансформаторы, которые "У-У-У". Зачем такое спрашивать? Вам типа автор должен набрать ламп, разных/указанных вами, послушать и доложить? 41 minutes ago, чатем said: поставить в корректоре на 6Н3П туда 470мкф Туда? Попробуйте, как выпускник физматшколы АН СССР, употребить формулу: f=1/(2*Pi*R*C). И соотнести число, полученное, с границами общепринятого слухового диапазона, в Герцах. Хотя... 1 1 Quote
Xрюн222 Posted January 22 Posted January 22 Во всяком случае оно, сеточное смещение, там должно быть. Но при 470 к вариации от экземпляра лампы могут быть довольно велики. При 4,7 МОм разброс будет поменьше. 1 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.