Jump to content

Recommended Posts

Posted
16 минут назад, ТимВал сказал:

И это "триод"? :smile-57:

Это называется "правый" триод, если вы этого не знали, причем весьма линейный. Очень часто такое включение применяется в выходных каскадах линейных усилителей радиопередатчиков.

  • Like (+1) 4
  • Smile 1
  • Replies 299
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
5 часов назад, ТимВал сказал:

Хер на рыло....

Соединил первую и вторую сетки, подал на них 0 вольт. На анод 250 и.....НИЧЕГО. Ток ноль!!!

Подаём на 1 и 2 сетку - + 1 вольт ,2,3,5, и 10 .....верхняя 100 ма. шкала 

DSC00420.JPG

DSC00421.JPG

DSC00422.JPG

DSC00423.JPG

DSC00424.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, немой сказал:

Подаём на 1 и 2 сетку - + 1 вольт ,2,3,5, и 10 .....

Зачем? 

Мне не нужен "правый триод", который выглядит как тетрод к тому же. Это не триод, это недоразумение...

Posted
7 часов назад, Stan Marsh сказал:

Ну да, характеристики будут примерно такими:

 

СТ.jpg

Какие то пентодные ВАХ, на триод не похоже. Звучит тоже как пентод?

Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Подпись правильная. Увеличилось весьма прилично. Подайте хотя бы вольт 10...15....20 на соедтненные сетки. Причём плюс, не минус. 

Ну так ВАХи как у пентода почти. 

Posted
3 часа назад, Кружка сказал:

LS50.thumb.jpg.dcc11fb3d2d38cb877960bd1e5ded641.jpg

При +5в на сетке вполне вроде бы неплохая линейность. если в один каскад. Или при  ноль на сетке - тоже подходяще в один каскад, хотя более кривой режим. А как будет звучать такой "триод"? Нулевое смещение - очень привлекательный момент. Первая сетка не отгорит? При +2,5в смещения  удивительная линейность почти до 100в анодного.

Posted
33 минуты назад, ТимВал сказал:

Зачем? 

А зачем делалось это?:smile-55: "Повыёживаться"?:smile-06:

8 часов назад, ТимВал сказал:

Хер на рыло....

  • Smile 1
Posted
6 часов назад, ТимВал сказал:

Мне не нужен "правый триод", который выглядит как тетрод к тому же. Это не триод, это недоразумение...

Есть даже лучевой триод, недавно обсуждали, в котором поле анода "экранируется" объемным зарядом.
В результате ток не заисит от напряжения на аноде, практически. Вполне себе серийные лампы были.
Есть столько разных ламп каковые нам употреблять не получится.

  • Smile 1
Posted

Что то тема заглохла на самом интересном - правый триод из пентода. Триод, но с пентодными ВАХ. И с большим усилением. Как раз под один каскад, но. в отличии от пентода, более благосклонный к разного рода акустике. И самое главное - А КАК ЗВУЧИТ ТАКОЙ ПРАВЫЙ ТРИОД? и можно ли где то найти ВАХи в таком включении или надо самому мучаться?

Posted

Почитал немного ветку про раскачку по второй сетке - получается, что не имеет особого смысла такое включение лампы. Вроде бы есть некоторые преимущества( да и то это неточно), хотя недостатков если не больше, то и не меньше. причем это более точно. В общем остаюсь на пентодах в обычном включении, интерес к правым триодам пропал.

Posted
7 часов назад, чатем сказал:

А КАК ЗВУЧИТ ТАКОЙ ПРАВЫЙ ТРИОД? и можно ли где то найти ВАХи в таком включении или надо самому мучаться?

Более того не дефицитен (там) и название уже постилось.
Займитесь "поиском" в гугле и обретите.
А коли заглохло - значит никому не интересно.

Posted
6 часов назад, BAA сказал:

Более того не дефицитен (там) и название уже постилось.
Займитесь "поиском" в гугле и обретите.
А коли заглохло - значит никому не интересно.

Спасибо, уже нашел и почитал про раскачку по второй сетке. Удивило частое упоминание в той ветке триода с. мол. мертвым звуком. Но это если сравнивать с пентодом, а так тоже можно слушать, как по мне. Например АД1 чудесный звук, Пентод в триоде тоже конечно неплохо( сейчас есть у меня 6П13С и был 6П31С), но для меня лично чистый пентод(тетрод) все же лучше по определенной совокупности параметров звука, важных для меня и не факт. что важных еще для кого то.

Posted
38 минут назад, чатем сказал:

уже нашел и почитал про раскачку по второй сетке.

Не совсем тоже самое если сравнивать когда 1-я и 2-я сетки вместе ....

Posted

ГУ50 с объединенными сетками 1 и 2 с положительным смещением на них (как правый триод) требует для своей раскачки большого тока и мощности от драйвера с маленькими THD, для прокачки токов сеток на маленьких и больших симметричных амплитудах. Сложный драйвер окупается тем, что ГУ50 в SE в режиме правого триода имеет красивый спектр из второй и третьей гармоники и большой КПД. Модель схемы с гальваническими связями ниже.

При входном U=0,353 V rms, выходное U=4,92 V rms, выходная мощность на нагрузке 8 Ом P=3 Вт при THD=1,2% спектр красивый, 2-я, 3-я гармоники (логарифмический масштаб V).

При входном U=0,707 V rms, выходное U=9,85 V rms, выходная мощность на нагрузке 8 Ом P=12 Вт при THD=5,1%.

 

SE_GU50 Uplus.jpg

I_SE_GU50 Uplus.jpg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted
2 часа назад, ТимВал сказал:

Извиняйте конечно но у меня эта "гармонь" не играет.  

ТимВал, входные цепи (триод) не соответствуют приведенной схеме, где токи и напряжения для сравнения? Для таких сложных расчетов нужен профессиональный симулятор или реальный макет SE.

Некоторые "Угарают" от угарного газа, некоторые  "Угарают" от своего невежества, некоторые "Угарают" от своей гордыни, последние пусть проходят мимо.

 

  • Smile 1
Posted

Меня интересовало лишь использование в таком включении лампы при одном каскаде на ней. И как понимаю это нереально. Так что интерес отпал.

Posted
16 минут назад, чатем сказал:

Меня интересовало лишь использование в таком включении лампы при одном каскаде на ней.

6HV5A и счастье близко. Левая и ВАХ пентодные. Анодное правда понадобится порядка 1200в :smile-07:

Можно и 811_ю запрячь в минус, но киловольтов уже понадобится два :smile-20:

  • Thanks (+1) 1
Posted
14 минут назад, чатем сказал:

Меня интересовало лишь использование в таком включении лампы при одном каскаде на ней. И как понимаю это нереально. Так что интерес отпал.

Однокаскадные пентодники -  ""шизофренический "" звук , два каскада в УМ  ещё возможна приемлемая гармонизация (не на советских конечно млт ..) , три каскада -  полноценная гармонизация (тау и прочее) , об этом ещё аббас писал , исследовав этот аспект . 

Ну и где проффи симулятор, где любительский (?), вообще со стороны смотря , "" угарают"" многие... .   Отсутствие достоверности симуляции .., это провал , ув. практики и теоретики .

 

Posted
53 минуты назад, Кружка сказал:

6HV5A и счастье близко. Левая и ВАХ пентодные. Анодное правда понадобится порядка 1200в :smile-07:

Можно и 811_ю запрячь в минус, но киловольтов уже понадобится два :smile-20:

Спасибо конечно, но я выше 400в не поднимаюсь.

Posted
47 минут назад, Михаил SM сказал:

Однокаскадные пентодники -  ""шизофренический "" звук , два каскада в УМ  ещё возможна приемлемая гармонизация (не на советских конечно млт ..) , три каскада -  полноценная гармонизация (тау и прочее) , об этом ещё аббас писал , исследовав этот аспект . 

А это смотря как делать тот усилитель. У меня получается. что один пентодный каскад без ООС - это максимальная ясность звучания. минимальные раскраски звука( та самая гармонизация), чумовая энергетика и очень живой звук.  В очень большой степени именно из-за той ясности звука. Ну а чем больше каскадов, тем хуже ясность и сильнее краски-раскраски. Нет, звук при этом становится конечно красивым, но мне нужен не красивый, а правдивый, как в жизни, как в консерватории. Ну что же я могу поделать, если я туда хожу периодически и мне нужен именно такой звук - приходится изощряться, чтобы его получить.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
6 минут назад, Aloizio сказал:

6Н7С. 10 Вт в PP в штатном режиме, и не выходя за флажки даташита

Спасибо, я в курсе про 6Н7С. Но РР я не делаю, а в СЕ это же триод, значит триодный звук. Читал про усилители на ней. точно уже не помню, но что то меня тогда остановило на ней пробовать СЕ.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

  • Клубы

  • Сообщения

    • Радиолампы Sylvania 12ay7 - 6 т.р.шт.
    • А вот как бы вы поступили в данном случае? Если не затруднит, простейшие варианты.
    • Валерий Александрович . спасибо за хороший  отзыв удачи и успехов вам в творчестве !!!
    • Известные заблуждения часто (могут ) быть уже в цементации аудиосознания -  про паразитное излучение задней стороны динамика в ОЯ весьма распространённо .    В  реальности только ОЯ имеет направленность восьмерки , в ЗЯ кардиоида , феномен ОЯ или щита состоит в том , что он категорически , в отличии от прочих оформлений, отказывается кошмарить комнату прослушивания своими НЧ- модами .   В итоге по ясности , точности и обыгрынности нижний регистр неизмеримо  лучше ЗЯ и особенно ФИ .   Только в открытом оформлении , если только перед диффузором не выставили типа небольшой камеры ( когда динамик крепят сзади щита) естественная резонансная частота динамика - ШП или условного НЧ , не меняяет своего значения . Т.е. , как был резонанс 6гд-2 (к примеру) 30 герц , так он им и останется -30 гц , а не уползёт вверх до условных 60 гц, как если его поставят в ЗЯ или ФИ . Далее -  паразитных коротких переотражений внутри корпуса ОЯ -нет (или почти нет ) , тогда как в ЗЯ и ФИ -  вагон и мелкая тележка ... , страдает прежде всего СЧ -диапазон , такого открытого и ясного звукового полотна на середине динамики в ЗЯ выдавать не могут"Ъ" . Тем не менее , если условно ЗЯ и ФИ -  типа ""тюрьмы и ограничений "" динамиков, то ОЯ -  часто свобода и анархия ... , не всякий динамик может звучать в ОЯ , как и на НЧ - нужны динамики короткоходовые ( в пределах +- 3...4мм ) , на спайдере , с жесткими подвесами , но лучше замшевыми .   В  ЗЯ  если ставить рассчитанный под это НЧ -динамик , будет как у басовика Кондо - один магнит только в пределах 15 кг ... , понятно, что всё уровня 6ГД-2 с хлипким диффузором , будет типа лодки плоскодонки в мире яхт . 
    • Валерий, там проблема не в кабинете, а в том, что басовик "зажали" в 1/4 Vas(примерно). ПАС на задней панели, благо она съемная, делается за пару-тройку вечеров. Внешность не испортит, неравномерность по НЧ реально подправит и уберет грязь в СЧ диапазоне. Вариант многократно проверенный на винтажных ЗЯ.
    • Вы правы, резы,действительно хорошие..не болгаркой и пьяным слесарем сделаны)))) Тех.зазо дает проницаемость  на V51  около 12тыс. На больших  магнитопроводах, с большей МСЛ , она ещё выше получается. Я считаю это 👍
    • Посылку Вашу получил с лампами 6с4с, хорошо упаковано, дошло все в целости и сохранности. Спасибо Виктор.
    • Виброизоляция корпуса АС от вибраций диффузородержателя на переднюю стенку. Крепление динамиков в родной АС непосредственное, путем вдавленной втулки с внутренней винтовой резьбой (крепление динамика) и наружных шипов от проворачивания (см. фото). Прокладки между корзиной динамика и корпусом вероятно были изготовлены из вспененного полиэтилена, возможно под воздействием давления и времени стали напоминать тоненькую целофанку. Изменена конструкция крепления динамиков к передней панели и представляет собой следующее (все динамики крепятся снаружи). Крепежный винт - шайба стандартная металлическая - прокладка резиновая 2 мм. - корзина динамика - прокладка по всему периметру корзины из вспененного каучука (НЧ - 10 мм. СЧ, ВЧ - 3 мм.) - далее корпус АС рассверлен и вклеена резиновая трубка на всю толщину стенки - оказались внутри АС, вспененный каучук 10мм - нестандартная увеличенная шайба (с 3х копеечную монету) - винт. Продолжение следует ...
    • Это не мои слова это НОРМА, определяющая качество АС (Алдошина, Войшвилло "Высококачественные акустические системы и излучатели" М. Радио и связь 1985 г. стр.153 ) из чего можно сделать заключение: ОЯ - полезный сигнал лишь тот что доходит до Вас от передней стороны динамика до Ваших ушей, порядка 50 процентов излучение от задней стороны динамика это паразитное излучение. ЗЯ - все общепринятые материалы корпуса АС будь то ДСП, МДФ, фанера, плотная древесина ... под воздействием динамика резонируют как правило довольно низко основной резонанс с последующими модами (насчитал до 6) в области СЧ. Бороться с этим довольно сложно и дорого. (О чем и хотель рассказать коллегам т.к получился хороший результат). ФИ - излучает то что никто никогда не играл. Сейчас не сложно собрать (купить) источник сигнала, УНЧ с частотным диапазоном 20гц...20000гц, слабым звеном окажется АС, которое и сформирует общее АЧХ всей системы в целом, вследствие величины Rz. Здесь приходиться выбрать компромисс из не совершенства акустического оформления и смириться. Позвольте продолжу начатое ...
    • Обмен на пару новых ГМ-70 . 
    • Скорость нарастания одинакова, а частота (если нарисовать две эти синусоиды в одной системе координат)? Или по-другому - если две синусоиды одной частоты, но разной амплитуды - скорость нарастания будет отличаться?
    • Снижаю  до 500р   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.1k
×
×
  • Create New...