Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 минут назад, Aloizio сказал:

6Н7С. 10 Вт в PP в штатном режиме, и не выходя за флажки даташита

Но там что то, вроде бы хитрое, в качестве драйвера надо при этом... Если не ошибаюсь... 

  • Like (+1) 1
  • Replies 299
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
2 часа назад, May сказал:

входные цепи (триод) не соответствуют приведенной схеме

В чем не соответствуют? Резистор на входе не на 47 ком, а на 1 мегаом.? :smile-59: 

2 часа назад, May сказал:

где токи и напряжения для сравнения?

Какие именно Вас интересуют?

2 часа назад, May сказал:

Для таких сложных расчетов нужен профессиональный симулятор или реальный макет SE.

LTspice весьма профессиональный симулятор. 

Могу и макет собрать, мне не сложно. Но думаю что результат будет тот же. Этот симулятор меня ни разу не подводил...

Posted
50 минут назад, Xрюн222 сказал:
1 час назад, Aloizio сказал:

6Н7С. 10 Вт в PP в штатном режиме, и не выходя за флажки даташита

Но там что то, вроде бы хитрое, в качестве драйвера надо при этом...

Не особо хитрое. Я собирал макет. Звук меня не впечатлил. :smile-61:

Вот такая была схемка: 

67.thumb.jpg.f0dbbd6619301a5486590ac81c0e0c37.jpg

Собственно "даташит" и не обещал кристальной чистоты. :smile-59:

67.jpg.7626135dc6d6123ed550e78e9033532c.jpg

Так оно и вышло примерно.:er:

 

Posted

Зачем тогда советы выдают про 6Н7С? Зная что она работает в B классе и при этом имеет такие искажения. 

Posted
5 минут назад, CHEL_EV сказал:

Зная что она работает в B классе и при этом имеет такие искажения. 

При положительном смещении она может и в "А". С нулём, кстати, тоже. Но очень негромко. Но да, лампа замечательная, но для прямого назначения. 

  • Like (+1) 1
Posted
8 минут назад, Aloizio сказал:

Кто мешает вам изменить режим на AB или даже на А?

Я её только в предварительнлм каскаде пользую. На выход есть другие лампы. 

  • Like (+1) 1
Posted

6Н7С хороша в драйвере к УО186, 2А3 и ее сестрам, не звук а песня. Был у меня приемник А3 УНЧ 6Ж7-МКТ-6Н7С, снял в свое время с "ПОБЕДЫ" для машины звук нормальный, в А4 уже применили 6П6С.

Posted

А695-А3-А4 насколько помню близнецы братья, для ЗИС-110 и ЗиМ, соответственно отличались напряжением питания и блоками питания, они когда разрабатывались (в секретном НИИ-695) - не было 6п6с ещё. А5 - для ЗиМ, но обновлённый, уже на новых лампах, 6к4 , 6п6с. У меня на Победе стоял как раз А5. К а695 был динамик с подмагничтванием даже ещё. 

Screenshot_2024-11-11-20-50-10-006_org.sufficientlysecure.viewer.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
10 минут назад, Xрюн222 сказал:

Победе стоял как раз А5. 

К нам на базу в 99 году притаранили  ПОБЕДУ , оттуда его я и снял. К стати была кабриолет.

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

в триоде с мкт :shock:.

Моветон! Современные инженеры хотят в пентоде! А трансформаторная связь - пережиток недоразвитых технологий. 

Posted
6 часов назад, Xрюн222 сказал:

А695-А3-А4 насколько помню близнецы братья, для ЗИС-110 и ЗиМ, соответственно отличались напряжением питания и блоками питания, они когда разрабатывались (в секретном НИИ-695) - не было 6п6с ещё. А5 - для ЗиМ, но обновлённый, уже на новых лампах, 6к4 , 6п6с. У меня на Победе стоял как раз А5. К а695 был динамик с подмагничтванием даже ещё. 

 

Надо посмотреть, то ли от первосерийки 21-й, толи Победа из последних. Помнится там плюс с минусом перепутаный был.
Может кому надо? В подвале валяется.

Posted

ТимВал

В 11.11.2024 в 20:03, May сказал:

входные цепи (триод) не соответствуют приведенной схеме

В чем не соответствуют? Резистор на входе не на 47 ком, а на 1 мегаом.? :smile-59: 

В 11.11.2024 в 20:03, May сказал:

где токи и напряжения для сравнения?

Какие именно Вас интересуют?

 

ТимВал, судя по вашим кривым выходным амплитудам напряжения на графике Рис1, верхняя 6Н6П загнана в режим с положительным смещением, а значит с превышением ее допустимой рассеиваемой мощности (а надо чтобы 6Н6П работала при отрицательном смещении), а это говорит о том, что вместо 6Ж4 в триоде, в схеме вы использовали другую входную лампу типа 6Н1П которая в этой схеме будет криво работать даже с изменением ее обвязки.

Прикладываю аналогичный график амплитуды напряжения Рис2 с заменой входной 6Ж4 в триоде, на триод 6Н1П без изменения номиналов в этой схеме SE, график такой же кривой.

Про симулируйте в Ltspice одну ГУ50 (в правом триоде) с положительным смещением +12V на сетках 1 и 2, без драйвера раскачки, как на схеме ниже, с напряжениями токами и графиками.

Будет ли в выходном каскаде, в моделях ГУ50 большое расхождение?

TimVal.jpg

2_GU50 Uplus.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
В 12.11.2024 в 13:47, Юрий_Б сказал:

У ПОБЕДЫ + на массе, у ВОЛГИ М21 минус, у соседа была М20, хоромы.

Ну, на них полярность бортсети менялась одним движением, при желании  :).  Не было ничего критичного к полярности, кроме, быть может - если был,  приемника. 

Posted
16 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ну, на них полярность бортсети менялась одним движением, при желании  :).  Не было ничего критичного к полярности, кроме, быть может - если был,  приемника. 

Одним навряд ли, на стартере и генераторе тоже надо менять.

  • 3 weeks later...
Posted

Видимо последнее. При таких малых усилении, крутизне, да вольфраме подобному триодику бы конкуренцию составить:

RV25.jpg.9bd893aeafbfaa010ca70792cd970a8e.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, sound сказал:

гигантоman

Да прям уж :smile-61: Очень скромная и симпатишная лампешка. По накалу - ровня ГМ-70. Народ вон на ГМ-60, ГМ-100 замахивается. У Резвого ГУ-46 в любимицах и ничего.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...