Jump to content

Recommended Posts

Posted
16 минут назад, ТимВал сказал:

И это "триод"? :smile-57:

Это называется "правый" триод, если вы этого не знали, причем весьма линейный. Очень часто такое включение применяется в выходных каскадах линейных усилителей радиопередатчиков.

  • Like (+1) 4
  • Smile 1
  • Replies 299
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
5 часов назад, ТимВал сказал:

Хер на рыло....

Соединил первую и вторую сетки, подал на них 0 вольт. На анод 250 и.....НИЧЕГО. Ток ноль!!!

Подаём на 1 и 2 сетку - + 1 вольт ,2,3,5, и 10 .....верхняя 100 ма. шкала 

DSC00420.JPG

DSC00421.JPG

DSC00422.JPG

DSC00423.JPG

DSC00424.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, немой сказал:

Подаём на 1 и 2 сетку - + 1 вольт ,2,3,5, и 10 .....

Зачем? 

Мне не нужен "правый триод", который выглядит как тетрод к тому же. Это не триод, это недоразумение...

Posted
7 часов назад, Stan Marsh сказал:

Ну да, характеристики будут примерно такими:

 

СТ.jpg

Какие то пентодные ВАХ, на триод не похоже. Звучит тоже как пентод?

Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Подпись правильная. Увеличилось весьма прилично. Подайте хотя бы вольт 10...15....20 на соедтненные сетки. Причём плюс, не минус. 

Ну так ВАХи как у пентода почти. 

Posted
3 часа назад, Кружка сказал:

LS50.thumb.jpg.dcc11fb3d2d38cb877960bd1e5ded641.jpg

При +5в на сетке вполне вроде бы неплохая линейность. если в один каскад. Или при  ноль на сетке - тоже подходяще в один каскад, хотя более кривой режим. А как будет звучать такой "триод"? Нулевое смещение - очень привлекательный момент. Первая сетка не отгорит? При +2,5в смещения  удивительная линейность почти до 100в анодного.

Posted
33 минуты назад, ТимВал сказал:

Зачем? 

А зачем делалось это?:smile-55: "Повыёживаться"?:smile-06:

8 часов назад, ТимВал сказал:

Хер на рыло....

  • Smile 1
Posted
6 часов назад, ТимВал сказал:

Мне не нужен "правый триод", который выглядит как тетрод к тому же. Это не триод, это недоразумение...

Есть даже лучевой триод, недавно обсуждали, в котором поле анода "экранируется" объемным зарядом.
В результате ток не заисит от напряжения на аноде, практически. Вполне себе серийные лампы были.
Есть столько разных ламп каковые нам употреблять не получится.

  • Smile 1
Posted

Что то тема заглохла на самом интересном - правый триод из пентода. Триод, но с пентодными ВАХ. И с большим усилением. Как раз под один каскад, но. в отличии от пентода, более благосклонный к разного рода акустике. И самое главное - А КАК ЗВУЧИТ ТАКОЙ ПРАВЫЙ ТРИОД? и можно ли где то найти ВАХи в таком включении или надо самому мучаться?

Posted

Почитал немного ветку про раскачку по второй сетке - получается, что не имеет особого смысла такое включение лампы. Вроде бы есть некоторые преимущества( да и то это неточно), хотя недостатков если не больше, то и не меньше. причем это более точно. В общем остаюсь на пентодах в обычном включении, интерес к правым триодам пропал.

Posted
7 часов назад, чатем сказал:

А КАК ЗВУЧИТ ТАКОЙ ПРАВЫЙ ТРИОД? и можно ли где то найти ВАХи в таком включении или надо самому мучаться?

Более того не дефицитен (там) и название уже постилось.
Займитесь "поиском" в гугле и обретите.
А коли заглохло - значит никому не интересно.

Posted
6 часов назад, BAA сказал:

Более того не дефицитен (там) и название уже постилось.
Займитесь "поиском" в гугле и обретите.
А коли заглохло - значит никому не интересно.

Спасибо, уже нашел и почитал про раскачку по второй сетке. Удивило частое упоминание в той ветке триода с. мол. мертвым звуком. Но это если сравнивать с пентодом, а так тоже можно слушать, как по мне. Например АД1 чудесный звук, Пентод в триоде тоже конечно неплохо( сейчас есть у меня 6П13С и был 6П31С), но для меня лично чистый пентод(тетрод) все же лучше по определенной совокупности параметров звука, важных для меня и не факт. что важных еще для кого то.

Posted
38 минут назад, чатем сказал:

уже нашел и почитал про раскачку по второй сетке.

Не совсем тоже самое если сравнивать когда 1-я и 2-я сетки вместе ....

Posted

ГУ50 с объединенными сетками 1 и 2 с положительным смещением на них (как правый триод) требует для своей раскачки большого тока и мощности от драйвера с маленькими THD, для прокачки токов сеток на маленьких и больших симметричных амплитудах. Сложный драйвер окупается тем, что ГУ50 в SE в режиме правого триода имеет красивый спектр из второй и третьей гармоники и большой КПД. Модель схемы с гальваническими связями ниже.

При входном U=0,353 V rms, выходное U=4,92 V rms, выходная мощность на нагрузке 8 Ом P=3 Вт при THD=1,2% спектр красивый, 2-я, 3-я гармоники (логарифмический масштаб V).

При входном U=0,707 V rms, выходное U=9,85 V rms, выходная мощность на нагрузке 8 Ом P=12 Вт при THD=5,1%.

 

SE_GU50 Uplus.jpg

I_SE_GU50 Uplus.jpg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
Posted
2 часа назад, ТимВал сказал:

Извиняйте конечно но у меня эта "гармонь" не играет.  

ТимВал, входные цепи (триод) не соответствуют приведенной схеме, где токи и напряжения для сравнения? Для таких сложных расчетов нужен профессиональный симулятор или реальный макет SE.

Некоторые "Угарают" от угарного газа, некоторые  "Угарают" от своего невежества, некоторые "Угарают" от своей гордыни, последние пусть проходят мимо.

 

  • Smile 1
Posted

Меня интересовало лишь использование в таком включении лампы при одном каскаде на ней. И как понимаю это нереально. Так что интерес отпал.

Posted
16 минут назад, чатем сказал:

Меня интересовало лишь использование в таком включении лампы при одном каскаде на ней.

6HV5A и счастье близко. Левая и ВАХ пентодные. Анодное правда понадобится порядка 1200в :smile-07:

Можно и 811_ю запрячь в минус, но киловольтов уже понадобится два :smile-20:

  • Thanks (+1) 1
Posted
14 минут назад, чатем сказал:

Меня интересовало лишь использование в таком включении лампы при одном каскаде на ней. И как понимаю это нереально. Так что интерес отпал.

Однокаскадные пентодники -  ""шизофренический "" звук , два каскада в УМ  ещё возможна приемлемая гармонизация (не на советских конечно млт ..) , три каскада -  полноценная гармонизация (тау и прочее) , об этом ещё аббас писал , исследовав этот аспект . 

Ну и где проффи симулятор, где любительский (?), вообще со стороны смотря , "" угарают"" многие... .   Отсутствие достоверности симуляции .., это провал , ув. практики и теоретики .

 

Posted
53 минуты назад, Кружка сказал:

6HV5A и счастье близко. Левая и ВАХ пентодные. Анодное правда понадобится порядка 1200в :smile-07:

Можно и 811_ю запрячь в минус, но киловольтов уже понадобится два :smile-20:

Спасибо конечно, но я выше 400в не поднимаюсь.

Posted
47 минут назад, Михаил SM сказал:

Однокаскадные пентодники -  ""шизофренический "" звук , два каскада в УМ  ещё возможна приемлемая гармонизация (не на советских конечно млт ..) , три каскада -  полноценная гармонизация (тау и прочее) , об этом ещё аббас писал , исследовав этот аспект . 

А это смотря как делать тот усилитель. У меня получается. что один пентодный каскад без ООС - это максимальная ясность звучания. минимальные раскраски звука( та самая гармонизация), чумовая энергетика и очень живой звук.  В очень большой степени именно из-за той ясности звука. Ну а чем больше каскадов, тем хуже ясность и сильнее краски-раскраски. Нет, звук при этом становится конечно красивым, но мне нужен не красивый, а правдивый, как в жизни, как в консерватории. Ну что же я могу поделать, если я туда хожу периодически и мне нужен именно такой звук - приходится изощряться, чтобы его получить.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
6 минут назад, Aloizio сказал:

6Н7С. 10 Вт в PP в штатном режиме, и не выходя за флажки даташита

Спасибо, я в курсе про 6Н7С. Но РР я не делаю, а в СЕ это же триод, значит триодный звук. Читал про усилители на ней. точно уже не помню, но что то меня тогда остановило на ней пробовать СЕ.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
    • Тоже интересно. Поддерживаю! 
    • По крайней мере две проблемы: коробление грампластинки эксцентриситет грампластинки С такой кочергой, как на картинках, - чтобы оно хоть как-то "играло", необходим вакуумный прижим ОТЦЕНТРОВАННОЙ грампластинки к планшайбе.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...