Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 часов назад, Константин сказал:

А перед изгибом прогреваете шов или на холодную?

То, что надо греть, лучше не гнуть. Типа дюралей. Их надо отжечь, по быстрому согнуть, и снова отжечь. И может твсе одно потом "лопнуть".

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted

Вот такой корпус в результате образовался: 

.thumb.jpg.39ec11edc6dfd17b39d0f65baacf8d91.jpg .thumb.jpg.2141415a82691768bc7cfea12bd77aac.jpg

.thumb.jpg.c7a6d71da66059f88695b349436fb04b.jpg

Играет и радует звуком и приятным видом.:smile-29:

Может быть будут колпаки на трансформаторы но может и нет. В плане электробезопасности и так всё норм.

  • Like (+1) 1
Posted
31 минуту назад, volli сказал:

Стяжки на трансформаторах "самопал"?

Какой же это самопал !? Эти родные.

 

  • Smile 1
Posted
17 часов назад, Stan Marsh сказал:

шпилькой кверху.

Разница в количестве шпилек. Как раз с двумя - чаще.

Posted

в раму вставляются субблоки. На фото блоки собственно усилителей и блоки стабилизации анодного питания, сдвига общего провода каскадов. Межблочные соединения - короткими кабелями. Под блоками расположены вентиляторы, дуют снизу -вверх. 

20230611_192137.jpg

  • Like (+1) 4
  • Smile 1
Posted
16 минут назад, Айсберг сказал:

рама моноблока 1, 2 каскадов Айсберга, сварена из стальных уголков.  

DSC_0636.JPG

Ого! Прям электросваркой, прям из огромного строительного уголка, как на стройке :smile-57:

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Айсберг сказал:

рама моноблока 1, 2 каскадов Айсберга

Понятно, что на "скорость не влияет".

Тем не менее, подобное для домашнего использования видится как-то так:

IMG_7978.thumb.JPG.636cba0c0387806e95647c388f383a36.JPG

Пережили не одну лампу уже.

  • Smile 1
Posted

шкаф в процессе заполнения полипропиленовыми конденсаторами. Рама с предыдущего снимка ставится на шкаф сверху. Шкаф куплен готовым. Его размер определил размер рамы усилителя. 

DSC_0608.JPG

Posted
1 минуту назад, Кружка сказал:

Тем не менее, подобное видится как-то так:

выглядит намного лучше бесспорно. Как населялись этажерки?

Posted
11 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ого! Прям электросваркой, прям из огромного строительного уголка, как на стройке :smile-57:

прямо в точку, сварено на стройке из  прозаического уголка 40мм со строительного рынка. 

Posted
52 минуты назад, Айсберг сказал:

из  прозаического уголка 40мм

Зачем такой большой? Хватило бы в половину меньшего.

Мои шассики из 20_й квадратной нержавейки. 20_я по тому, что с меньшей работать ощутимо сложнее.

Posted
50 минут назад, Кружка сказал:

Зачем такой большой? Хватило бы в половину меньшего.

хватило бы, но уголок меньшего сечения был недостаточно прямым. Из 40мм основная рама, перемычки 20мм кажется.

Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

Объёмным монтажом. Последние реинкарнации тут:

да интересно. Вертикальная компоновка - единственно подходящая для серьезных аппаратов.

Posted
13 часов назад, Айсберг сказал:

уголок меньшего сечения был недостаточно прямым

Качество исходников определяет содержание. Никогда не был приверженцем получения результата по минимальной стоимости. Не вижу смысла пропагандировать данный подход.

Шассикам уже лет и лет. Одно время даже провели в продаже на АП по цене металла.

Нынче бы однозначно новое строил на алюминиевом 2020 профиле. Крои - соединяй в любом 3D объёме.

Posted
7 hours ago, Айсберг said:

в раму вставляются субблоки. На фото блоки собственно усилителей и блоки стабилизации анодного питания, сдвига общего провода каскадов. Межблочные соединения - короткими кабелями. Под блоками расположены вентиляторы, дуют снизу -вверх. 

20230611_192137.jpg

Еще один творец! Ура! Просто глаз отдыхает. И ведь относительно несложно. Моё почтение.

Posted
4 hours ago, Кружка said:

Нынче бы однозначно новое строил на алюминиевом 2020 профиле.

Мне показалось дорого.

Posted

Смотря как считать. Если исключительно по материалу, да. Если нужно заплатить сварщику (как в моём случае), бухгалтерия получается другая. Не говоря уже о преимуществах в возможности изменения конструкции.

  • 3 weeks later...
Posted

Гаражно-домашнее изготовление, ручной инструмент. От макета, до готовой поделки, за пару месяцев после окончания дачно-огородного сезона2024.

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

  • Like (+1) 12
  • Smile 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...