Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 часов назад, Константин сказал:

А перед изгибом прогреваете шов или на холодную?

То, что надо греть, лучше не гнуть. Типа дюралей. Их надо отжечь, по быстрому согнуть, и снова отжечь. И может твсе одно потом "лопнуть".

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted

Вот такой корпус в результате образовался: 

.thumb.jpg.39ec11edc6dfd17b39d0f65baacf8d91.jpg .thumb.jpg.2141415a82691768bc7cfea12bd77aac.jpg

.thumb.jpg.c7a6d71da66059f88695b349436fb04b.jpg

Играет и радует звуком и приятным видом.:smile-29:

Может быть будут колпаки на трансформаторы но может и нет. В плане электробезопасности и так всё норм.

  • Like (+1) 1
Posted
31 минуту назад, volli сказал:

Стяжки на трансформаторах "самопал"?

Какой же это самопал !? Эти родные.

 

  • Smile 1
Posted
17 часов назад, Stan Marsh сказал:

шпилькой кверху.

Разница в количестве шпилек. Как раз с двумя - чаще.

Posted

в раму вставляются субблоки. На фото блоки собственно усилителей и блоки стабилизации анодного питания, сдвига общего провода каскадов. Межблочные соединения - короткими кабелями. Под блоками расположены вентиляторы, дуют снизу -вверх. 

20230611_192137.jpg

  • Like (+1) 4
  • Smile 1
Posted
16 минут назад, Айсберг сказал:

рама моноблока 1, 2 каскадов Айсберга, сварена из стальных уголков.  

DSC_0636.JPG

Ого! Прям электросваркой, прям из огромного строительного уголка, как на стройке :smile-57:

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Айсберг сказал:

рама моноблока 1, 2 каскадов Айсберга

Понятно, что на "скорость не влияет".

Тем не менее, подобное для домашнего использования видится как-то так:

IMG_7978.thumb.JPG.636cba0c0387806e95647c388f383a36.JPG

Пережили не одну лампу уже.

  • Smile 1
Posted

шкаф в процессе заполнения полипропиленовыми конденсаторами. Рама с предыдущего снимка ставится на шкаф сверху. Шкаф куплен готовым. Его размер определил размер рамы усилителя. 

DSC_0608.JPG

Posted
1 минуту назад, Кружка сказал:

Тем не менее, подобное видится как-то так:

выглядит намного лучше бесспорно. Как населялись этажерки?

Posted
11 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ого! Прям электросваркой, прям из огромного строительного уголка, как на стройке :smile-57:

прямо в точку, сварено на стройке из  прозаического уголка 40мм со строительного рынка. 

Posted
52 минуты назад, Айсберг сказал:

из  прозаического уголка 40мм

Зачем такой большой? Хватило бы в половину меньшего.

Мои шассики из 20_й квадратной нержавейки. 20_я по тому, что с меньшей работать ощутимо сложнее.

Posted
50 минут назад, Кружка сказал:

Зачем такой большой? Хватило бы в половину меньшего.

хватило бы, но уголок меньшего сечения был недостаточно прямым. Из 40мм основная рама, перемычки 20мм кажется.

Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

Объёмным монтажом. Последние реинкарнации тут:

да интересно. Вертикальная компоновка - единственно подходящая для серьезных аппаратов.

Posted
13 часов назад, Айсберг сказал:

уголок меньшего сечения был недостаточно прямым

Качество исходников определяет содержание. Никогда не был приверженцем получения результата по минимальной стоимости. Не вижу смысла пропагандировать данный подход.

Шассикам уже лет и лет. Одно время даже провели в продаже на АП по цене металла.

Нынче бы однозначно новое строил на алюминиевом 2020 профиле. Крои - соединяй в любом 3D объёме.

Posted
7 hours ago, Айсберг said:

в раму вставляются субблоки. На фото блоки собственно усилителей и блоки стабилизации анодного питания, сдвига общего провода каскадов. Межблочные соединения - короткими кабелями. Под блоками расположены вентиляторы, дуют снизу -вверх. 

20230611_192137.jpg

Еще один творец! Ура! Просто глаз отдыхает. И ведь относительно несложно. Моё почтение.

Posted
4 hours ago, Кружка said:

Нынче бы однозначно новое строил на алюминиевом 2020 профиле.

Мне показалось дорого.

Posted

Смотря как считать. Если исключительно по материалу, да. Если нужно заплатить сварщику (как в моём случае), бухгалтерия получается другая. Не говоря уже о преимуществах в возможности изменения конструкции.

  • 3 weeks later...
Posted

Гаражно-домашнее изготовление, ручной инструмент. От макета, до готовой поделки, за пару месяцев после окончания дачно-огородного сезона2024.

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

  • Like (+1) 12
  • Smile 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Сейчас вожусь с замерами входных трансформаторов-регуляторов громкости, чуть позже отпишусь по ним в ветке про моточные, вспомнил про этот престранный диалог и взял в руки бас гитару. Инструмент называется Yamaha BB2000. На нем знаю что Майкл Джексон записывал басовую партию в Billie Jean и Маккартни одно время играл на версии без бриджевого датчика. В общем нормальный добротный инструмент с пассивными честными звукоснимателями. Подсоединил к осциллографу напрямую, поставил развертку 1 секунда/деление и дернул струну. Вот что вышло см. картинку. Нам правда нужна такая же поющая ас, которая каждый удар по бочке будет тянуть по 10 сек ? Ну бред же полный...
    • А потом, через час-полтора, при прослушивании хотя бы хора или клавишных с контрабасом, начисто пропадает желание слушать подпевающий корпус. Особенно когда этот хор вживую до этого слушал...   Полные параметры T/S это именно про качество баса. Просто басовому динамику нечего делать на СЧ. Там ему помогает специально сделанный для этого диапазона СЧ динамик. А вместе все это дает прекрасный натуральный рисунок и скорость именно на басу... Динамики на подмагничивании на самом деле имеют достаточно узкий диапазон изменения индукции в зазоре, т.к. с одной стороны не будет насыщения магнитопровода, с другой стороны всё упрется в насыщение и индукция повышаться не будет. Так что про T/S всё равно нужно помнить. И остается только подстраивать параметры, а не перестраивать... Прелесть FC в другом.
    • Михаил, теперь они не пишут массу диффузора. У меня в руках ксерокопии бумаг на динамики H21LB15, ну с которыми тут возились, они меньше, 21 см, не 30-ть. Написано катушка 25 mm, диаметр, M= 5,9 gr, диффузор D=176 mm Ms= 9,4gr. Суммируй, плюс подвес. Теперь у них катушка легче, 5 грамм делают. Правильная ссылка на сайт, наконец-то: http://www.phy-hp.com/
    • В каталоге написано 99db
    • У меня Coral 15L-2A. Fрез=28 Гц, отдача-117дБ, тоже так-себе ничего играет. 
    • Попробую потом. Евлампий их в пентоде не особо хвалил, но все равно попробую.
    • Параметры T/S  это о КОЛИЧЕСТВЕ баса ниже 200 герц и совершенно не о его КАЧЕСТВЕ.   Наверно поэтому акустика сделанная до появления TS звучит более музыкально . К тому же с динамиками Field coil можно вообще забыть о TS Кстати Михаил почему вас не интересует общий магнитный поток в ваших динамиках и в каких еденицах он измеряется??
    • Да, вполне. Лампы, похоже не работавшие, пару дней погрею в щадящем режиме.
    • Без искажений - это утопия. Между инструментом и ухом всегда будет посредник в виде усилителя, АС, комнаты. Лучше сотрудничать с их искажениями а не бороться. Энергию сигнала надо беречь, а не превращать в тепло. Поэтому любимые АС из такой, резонансной категории. А вот заглушенные, или вовсе без ящиков, типа ESL63 или щитов на Альфах куда-то диссимилировались.
    • Правильно писать не к мертвым, а - к корпусам не добавляющим грязи и искажений. Не ответили, у вас катушки и диффузоры соединены/связаны механически, или сами по себе ? И еще, вы слышали про параметры Тиля-Смолла ? (обычные люди считают что они описывают работу динамика на нч )
    • У меня есть пятнашки Джибиэль с ММС 60 и 90 грамм типа Е140 и двенашки Е120 с ММС 36 грамм.  50Hz -6kHz Sensitivity (1W/1m) 103dB SPL И я знаю как оно звучит на нч.
    • Простое сравнение одинаковых динамиков в разных корпусах и стремление к мертвым корпусам мгновенно пропадает. 
    • Для музыкального инструмента. На электронных даже специально добавляют. Но мы же об АС ведем речь...
    • Непонятная арифметика - подробно о катушке и ни слова про остальные массы.      
    • А у скрипки для верхней, E-струны, доминирует нечто между второй и третьей гармоникой.  И никто не обратил внимания, что исходная форма сигнала струны вовсе не синус а пила. Которая, как бы, вовсе не гармоническое колебание. А корпус есть гармонизатор этого безобразия. Т.е. добавлятель искажений. Так что без искажений это утопия.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.8k
×
×
  • Create New...