Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, zvuk24 сказал:

 В них сверим 4 отверстия по углам и собираем конструктор ,как универсальная этажерка ( можно регулировать высоту полок).

  Двух стоечные конструкции, зрительно более интересно преподносят нам аудио компоненты. Передние стойки также создают не удобства размещения тяжелых усилителей.

  Мой вариант выглядит так.    Прикидывал возможность применения общего ограждения, стеклянные дверцы могут иметь другую форму (приложил что было под рукой). Петли створок должны выглядеть изысканно (индивидуального исполнения) и конструктивно допускать простое снятие/установку.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

  • Like (+1) 4
Posted

Мой вариант хоть и бюджетный но смотрится нормально , особенно там где светлые корпуса АС и аппаратуры.

А так же многое зависит от конструктива АС , они у меня открытого типа и от стены мин. метр и стойка также

выдвинута, это создает определенный задний звуковой объем. И сама стойка она должна ( проветриваться),

что положительно сказывается на обще звуковой картине.

Posted

H-фрейм 0,22м.куб  0,6*0,60*0,6 , дин. 15дюймовый до 240 гц и СЧ+ВЧ-8дюймовый до 18000гц на щите ,сверху поставлен на фрейм. Дины авторские.

Posted

   Я расчетов прочности не производил, оценку конструкции определяю визуально (на глаз). Все полки не выходят за габариты основания, опрокидывание невозможно. Перегруз вызовет разрушение стойки. Сто кг, нагрузка на передний край полки, конструкция выдерживает.

  У моих усилителей центр тяжести смещен в заднею часть, в этом месте находится вертикальная опора, это снижает угловую (поворотную) нагрузку на плоскость. Усилители имеют опорные ножки по бокам, следовательно изгибающая полку поперечно сила, минимальна. 

  Стойка изготовлена из дуба / полки обвязка дуб, плоскости фанера, облицована карагачом, внутри элементы жесткости, пустоты засыпаны песком / в основании, в площадки текстолита вкручены регулируемые шипы или опоры / изменяемое по высоте крепление полок к стойкам произведено высокопрочным крепежом м6 (имбус - германия) / одна из полок имеет поперечное ребро жесткости примыкающее к вертикальным опорам / все элементы склеены клеем ПВА.
  

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

  • Like (+1) 9
  • 5 weeks later...
Posted
В 25.09.2024 в 06:27, Кружка сказал:

Нашел таки стойки без полок

В итоге всё же заказал на месте. Диаметр трубы на 5мм больше и стенка толще, чем у Китайцев. В процессе....

WhatsAppImage2024-10-25at13_32_07.thumb.jpeg.95f7ba6d2346a063e471871858b38e72.jpegWhatsAppImage2024-10-25at13_32.07(1).thumb.jpeg.c954746424b73dae58397e10ee6d5a1e.jpegWhatsAppImage2024-10-25at13_32_06.thumb.jpeg.17577daca5324e09907fde3bdfc5ea59.jpegWhatsAppImage2024-10-25at13_32.06(1).thumb.jpeg.a8e81b73d930057259c03a3cb1b80575.jpeg

  • Like (+1) 3
  • 1 month later...
Posted

Подъехали регулируемые ножки от братьев Китайцев. Исполнение весьма добротное.

IMG_1053.thumb.JPG.61c3551baeb6c7e0722f0960ba171bbb.JPG

Теперь основной вопрос - из чего же сами полки? Хотя выбор особо не велик. Либо фанера, либо столярная плита - дуб/ясень. Бамбук должен бы хорошо подходить под требуемые цели :smile-55:

  • Like (+1) 1
Posted
34 minutes ago, Кружка said:

Подъехали регулируемые ножки от братьев Китайцев. Исполнение весьма добротное.

IMG_1053.thumb.JPG.61c3551baeb6c7e0722f0960ba171bbb.JPG

Теперь основной вопрос - из чего же сами полки? Хотя выбор особо не велик. Либо фанера, либо столярная плита - дуб/ясень. Бамбук должен бы хорошо подходить под требуемые цели :smile-55:

Это так, но например песчаник/сланец - у немцев видел и то и другое (подоконники, ступени и так далее). Розоватый просто хорош. Если там не кварцит, то и обрабатывать просто. Сколько веса - то будет? А то насоветую...

Posted

Гранит у меня сейчас. Новая стойка требуется шире и с большим количеством полок. Получается не приемлемо ни по весу, ни по стоимости.

Posted
6 minutes ago, Кружка said:

Гранит у меня сейчас. Новая стойка требуется шире и с большим количеством полок. Получается не приемлемо ни по весу, ни по стоимости.

Тогда не фанера, если мебельный щит нормальный. Вопрос только в толщине. Бук относительно недорог.

Posted (edited)

По своим свойствам фанера как раз таки лучше. Другое дело внешний вид/торцы.

Мебельный щит бук/ясень/дуб по цене у нас почти без разницы. В магазине лист ясень 21*600*2000 - 60 евро. Можно сложить вдвойне. Можно подумать в слой плюс что-то ещё.

Бамбук нашёл в Литве 2440*1220*30 - 420 евро+доставка.

Edited by Кружка
Posted
3 minutes ago, Кружка said:

фанера как раз таки лучше

Мне не понравилась, почему-то ведет (зима/лето), наверно надо было с двух сторон одинаковый лак класть, а так снизу всего на два раза.
В два слоя складыать без толка. Надо склеивать. Прогиб пропорционален 3-й степени толщины. 1/2 и 1/8 

Posted

Не делаю отдельных стоек для аппаратуры. Варю из 25 квадрата каркас этажерки,
обычно три полки и столешница на 2 или три блока в ширину. Т.е. либо ~160 либо
~125см. Полки доска ~22мм, столешница наборная из старой половой доски. Можно ставить
и технику и вазу и TV и книги, всё, что угодно. Аппаратура в интерьере на выделяется.

P.S. Бук некрасив, фанера слоится и тоже страшная, граниту место на кладбище, дуб
и ясень, самое оно. Но у нас сейчас на них можно разориться. Про бамбук не знаю,
клеёные разделочные доски из него сплошь расслаиваются и структура неоднородная
по виду.  А ёлка/сосна легко превращается почти в дуб или палисандр, ну и этой доски
у меня просто полно после замены пола, а её возраст только прибавляет шарма. Из хвойных
хорошую плотность и благородный вид имеет лиственница, и не гниёт, к тому же.

Posted
8 minutes ago, Goofnm said:

А ёлка/сосна легко превращается почти в дуб или палисандр, ну и этой доски
у меня просто полно после замены пола, а её возраст только прибавляет шарма. Из хвойных
хорошую плотность и благородный вид имеет лиственница, и не гниёт, к тому же.

По сравнению даже с березой - всё не то, особенно сосново-еловый палисандроколхоз (в плохом смысле).
Как и сваренная из квадрата (может таки профильной трубы?) стойка, колхоз.
Есть сварщик на работе который со клеймом/штампом - тот может. Но и то потом неразборное.
Лиственница не гниет??? (для бассейна, что-ли), но её ведет, и сильно.  И некрасиво. Все та же елка.
И не скрипичное производство из цельной доски 60 летней выдержки.
Дуб всего 6тр за квадрат, цельноламельный.

Posted
50 минут назад, BAA сказал:

складыать без толка. Надо склеивать.

Склеить не вижу проблем.

У нас местного производства березовая фанера хорошего качества. Шкафы/полки/рабочий стол - всё из неё напилил, но напоказ в жилую комнату не хочется.

Делают специализированные полки для аудио из двух слоёв фанеры с демпфирующим материалом между ними. Посчитали мне 130 евро/шт.

Ёлке, любой - никогда не стать ясенем/дубом. Твёрдость совсем не та. Про лиственницу промолчу - экзотика.

Posted
39 минут назад, BAA сказал:

стойка, колхоз.

Какой колхозник такой и колхоз. Наберите в поиске картинок raw metal interior
Например https://bellabohemian.com/products/set-of-nine-recycled-wood-and-metal-display

PS Твердость/виброразвязка мне не нужна. Зачем это УМ или CD. Этажерка и так сама
весит не мало. Не понимаю что там развязывать. Столы висят на стене, им всё равно.

Posted
3 minutes ago, Кружка said:

У нас местного производства березовая фанера хорошего качества.

Купить сразу нужной толщины. Я вот стол сделал, круглый, high WAF.
Фанера тоже с северов - Архангельск/Питер??? 0/1, красивая.
Лиственица в Сибири-запросто, дорогая, смолистая, тяжелая, ведет, темнеет, ёлка - выбирай на вкус.
Стол себе сделал из бука 40, березы не было в тот год. Почему - не знаю. И ступени пришлось из листвянки брать.
Дуб не люблю - темный.

Posted
20 minutes ago, Goofnm said:

Какой колхозник такой и колхоз.

Естественно, колхозный, от "Пафнутича" (не лично вам).
В игнор!
По вашей сыылке, это не колхоз, это "кантри" которое "деревня". Из тары и металлолома:smile-19:
 

Posted
5 минут назад, BAA сказал:

это "кантри" которое "деревня"

Если точнее, это лофт. Тоже железку не крашу, а болгарю до желаемого вида.

Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

По своим свойствам фанера как раз таки лучше. Другое дело внешний вид/торцы.

Мебельный щит бук/ясень/дуб по цене у нас почти без разницы.

  Фанера обязательно требует закрытия торцов и легко может отслаиваться. Сам процесс обработки, пиление фанеры поперек, иногда и по вдоль вызывает сколы. Затем вклейка в торцы щита, (к примеру) - буковых реек, сколько дополнительной работы. По затратам может превысить стоимость столярного щита и все равно лучше выглядеть не станет. 

 Из массива по физическим свойствам отмечу;  - бук очень сильно ведет. многие столяра с ним стараются не связываться,  - лиственница очень колкая, оставляет постоянно занозы в ладонях, - дуб довольно стабилен и прочен, тоже колкий, - ясень прочный материал с ним приятно работать.

 Я бы выбрал два последних варианта в зависимости от красоты текстуры (распила).

Posted
9 minutes ago, Фломастер said:

Из массива по физическим свойствам отмечу

С массивом без опыта связываться не стоит. Я про мебельный щит, из реек.
Посмотрел картинки - еще вяз есть, срощеный правда, красивее ясеня.

Posted
2 часа назад, Goofnm сказал:

Бук некрасив

Обалденный, нежный, светло-розовый или светло-кофейный цвет. Кавказский-твердый. Хотите красиво- только масло OSMO. Лак - всё будет желтое через 3-5 лет.

Из бука даже полки.

Тумба для винила 2023-02-11 at 21.40.32.jpeg

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted

Мдф,ясень тонирован "Pinotex" (палисандр),водный лак "Parade". Поролоновый валик для краски и кусок мебельного поролона для нанесения водного лака.

1.JPG

  • Like (+1) 4
  • Cool (+1) 1
  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...