Моточные изделия ( твз...тс...мкт...)
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 9 members
-
Радиорынок
Public Club
-
Кружкин Дом
Open Club · 31 members
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 56 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 23 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 19 members
-
БАЛАНС
Read Only Club · 1 member
-
-
Сообщения
-
By Stan Marsh · Posted
Полноценная тема имеет право на существование, а ссылки на Потцреон и Ютупчик будут удаляться. -
Вызодник на анодное 250 вольт, это высоковольтный? Наррядение максимальное медслоевое в 10 вольт это высокое напряжение ? 1300 выдержиаает пэтв 2, а 10 вольт не выдержит? 130 кратного запаса мало? Случаи когда перматывал трансы, на обрыве, все были от перегрева и перегорания от больших токов и ни разу от перенапряжения витков. Придумацте надежную от перетоков защиту это актуальней в разы. Прокладки уменьшают окно и дают влияние на звучание.
-
Какое пробивное для 15 кгц? Какова аплитуда таких вч, вроде в среднем минус 40 дб относительно 500 гц. Прошьет ? Ну тогда надо и меж витками делать поклалки для полной гарантии. Смотрел как намотаны сиарые вызодники ферранти, без прокладок. Разматывал силовик от осциллографа, нашего, для любителей,название забыл, там обмотки были без прокладок и мало того внавал как попало мотано на заводе.
-
Олег, вы задали вопрос , вам ответили , уговаривать никто не будет.
-
Да уж проще вообще латр поставить.... подобрать момент запуска (вольтаж) с минимальным броском тока, через 5 секунд можно коротить напрямую, в итоге один тумблер добавиться рядом с кнопкой пуска... Зачем машину курочить?
-
Одеть сухое сцепление на вал? :) от мотоцикла например.
-
Я не Фломастер к сожалению, да и курочить новый станок, который ещё на гарантии......Станок не из того, "что было под рукой", скорее можно рассмотреть варианты с доп. нагрузкой (или понижением вольтажа) до розетки с вилкой подключения...., но хотелось выслушать в первую очередь тех, кто имел дело с подобными фуганками - почитаешь темы, электриков на форуме много, возможно есть ещё идеи?
-
А пусковой Сп получается подключен постоянно, если да то емкость для Сраб с избытком, вот он и горит от этого. Надо Сраб подбирать и другую схему городить.
-
Ну, Немой прав отчасти , нагрузку надо снижать при старте. Ремень нынче можно не скидывать, просто поставить стартер паралельно , с обгоной муфтой, автомобильный и обеспечить задержку для двигателя. Болванка с ножами тяжелая , момент пусковой у нее большой.
-
Ести много профессионального инструмента с плавным запуском, может быть там посмотреть, явно делали не дураки.
-
By Colonel Burrous · Posted
А вот подобный дебилизм, настойчиво прошу не писать в моём клубе. Клуб читают серьёзные люди-коллекционеры и мне Чатем №2, как оппонирующая сторона, здесь не нужен. -
без полного пакета данных на мотор, это всё генерация бестолковых идей.
-
Читал я инфу в инете, лампы мимо. И такое есть: https://aliexpress.ru/item/1005008070665414.html?businessType=ProductDetail&sku_id=12000043530891662&spreadType=socialShare&srcSns=sns_More&utm_medium=sharing и куча разных других предложений. Вот только у кого-то это срабатывает, у кого-то нет - асинхронные движки вообще своя тема..... Куча отзывав диаметрально противоположных, экспериментировать со всеми вариантами нет времени и денег, поэтому и ожидаю реального предложения (совета) от электриков или от тех, у кого имеются (мастерские у многих есть) подобные фуганки - мощные, профессиональные для небольших мастерских с однофазным питаловом на 230 В. Спасибо.
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.5k
-
Total Posts101.4k
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.