Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вопрос к Buran81, что за железо Вы используете, где почитать , 200 Гн очень большая величина. на обычном вряд ли так получится или я ошибаюсь?

Posted
48 минут назад, Андрей63 сказал:

Вопрос к Buran81, что за железо Вы используете, где почитать , 200 Гн очень большая величина. на обычном вряд ли так получится или я ошибаюсь?

Обычная HiB  лента. Не большой размер МСЛ и маленьких зазор под ток  до 10мА.

Posted

Вопрос числа витков, вероятно. Порядка 150 гн получался выходник на ржавой "динамке горячекатке" :) А на ржавой ВПЧ Ф-образной и все 300. "Мелкоскопов у нас нету... " (С) 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
30 минут назад, Xрюн222 сказал:

Вопрос числа витков, вероятно. Порядка 150 гн получался выходник на ржавой "динамке горячекатке" :) А на ржавой ВПЧ Ф-образной и все 300. "Мелкоскопов у нас нету... " (С) 

Ну конечно! Особенно на динамке-горячекатке ,с зазором под 10мА:-))

Posted

Да-да... Представь себе... Фонокорректор ЕМТ или Нойман , 70+ лет тому. Небольшие дроссели на те самые 10 ма с теми самыми 200 гн. И выходные на линию,аналогичные .  Как оне тогда, болезные, без Hib'ов - то?... 

Жаль тебя тогда еще не было, ты бы их научил как надо... 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted
18 минут назад, Xрюн222 сказал:

Да-да... Представь себе... Фонокорректор ЕМТ или Нойман , 70+ лет тому. Небольшие дроссели на те самые 10 ма с теми самыми 200 гн. И выходные на линию,аналогичные .  Как оне тогда, болезные, без Hib'ов - то?... 

Жаль тебя тогда еще не было, ты бы их научил как надо... 

О.к 

Какой нужен зазор и сколько витков для тока 10мА  на дросселе сечением 6см.кв . И как это организовать на горячекатной шихтовке. ?

Posted

Организовать запросто, на фабрике на конвейере делали тысячами экз. И не факт что там 6 кв см было, поди и меньше еще. 

  • Like (+1) 1
Posted

Ребята давайте жить дружно, половина вашего сленга и сокращений понятно только Вам, лучше по пунктам и на простом русском ( без  оскорблений ). Мой уровень звука если смотреть по звуковым трансформаторам , это Лундахлл . Наверно мне подошёл бы LL1660/18mA, однако их нет в наличии и цена будет такая же,  есть жирный минус, сопротивление первички 1250 Ом.

  • Smile 1
Posted

А смысл тогда в трансформаторе с таким сопротивлением? Оно то теперь понятно откуда там на этих бздюльках индуктивность, провод какой-нибудь 0,12-0,15. Трансформатор с более низким сопротивлением первички на мусорном ОСМе и новой, не намоленной пэтв-2 может оказаться лучше, да я больше чем уверен что так и будет. Не сочтите за агитацию. 

  • Like (+1) 1
Posted

Лучше для чего? Например, выходное сопротивление трансформаторного выхода компактного корректора ЕМТ - около 30 ом. 

Или того же ВестернЕлектрика РС10, который не очень давно обсуждали. 

  • Like (+1) 1
Posted
26 минут назад, Илья Александрович сказал:

А смысл тогда в трансформаторе с таким сопротивлением? Оно то теперь понятно откуда там на этих бздюльках индуктивность, провод какой-нибудь 0,12-0,15. Трансформатор с более низким сопротивлением первички на мусорном ОСМе и новой, не намоленной пэтв-2 может оказаться лучше, да я больше чем уверен что так и будет. Не сочтите за агитацию. 

Я применил у себя в усилителе LL1660S/10mA в фазоинверсном включении , первички в параллель , активное 315 Ом , 40 Гн при 18 мА, полёт нормальный , звук устраивает.

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Плюс аналогичное сопротивление вторички не забываем. 

У меня на LL при Ктр.2,25/1+1 , сопротивление вторички 135 Ом ,

Posted
3 hours ago, Xрюн222 said:

Как оне тогда, болезные, без Hib'ов - то?... 

Даже в 80-х 50Н за что-то сверхестественное не считался и был общедеступен в самых разных видах.
Да и железо уже тогда 360АА пользовал 70-х годов. А в штатах/европах поди и раньше были.

Posted
15 минут назад, BAA сказал:

Даже в 80-х 50Н за что-то сверхестественное не считался и был общедеступен в самых разных видах.
Да и железо уже тогда 360АА пользовал 70-х годов. А в штатах/европах поди и раньше были.

Да, даже и в 30х и даже 79...81НМ. Или, "по ихнему" - всякие там "мю металлы", " ро металлы", "гиперник'и" и т.п. и т.д. в зависимости от фантазии придумывателей названий. 

Posted
5 часов назад, Xрюн222 сказал:

Да, даже и в 30х и даже 79...81НМ. Или, "по ихнему" - всякие там "мю металлы", " ро металлы", "гиперник'и" и т.п. и т.д. в зависимости от фантазии придумывателей названий. 

Ну так если HiB это банальщина и без нее было  и есть все , так чего тогда юзаете горячекатки и банальное М6.  Почему выходник для 6с4с в соседней теме,из 50% пермаллоя не намотали?  Он подмагничивание выдерживает. 

  • Like (+1) 1
Posted

Мы - любители, даже, дилетанты. Мы "без паштЭтоф!"(С), и "мелкоскопов у нас нету, так глаз пристрелямши" (С), уже давно...Есть задача - сделать как лучше по звуку. Есть интерес, местами до убыточного, чисто  спортивный-как лучше сделать для себя. Есть выбор материалов из многолетних запасов, заранее отобранных. Есть пермаллой, есть аморф. В отличие от "профессионалов" - нет задачи "впендюрить пермендюр" (С), всем подряд, и при этом  навязчиво и агрессивно. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Мы - любители, даже, дилетанты. Есть задача - сделать как лучше по звуку. Есть интерес,чисто свой спортивный, как лучше сделать для себя. Есть выбор материалов из многолетних запасов, заранее отобранных.   В отличие от "профессионалов" - нет задачи "впендюрить пермендюр" (С), всем подряд, и при этом  навязчиво и агрессивно. 

Так что "любителю-дилетанту" не интересно в качество звука?  Типа и радиоточка на кровельном железе сойдет!  Я так понял?

Или дело с HIB плохо , это когда Я-Буран  трансформаторы на нем  мотаю. ?  Ну а если это какие нибудь родные-посконные друганы из Next Sound  заказывают HiB сердечники на том же заводе в Израиле и мотают на них- то это хорошее и правильное HiB. Не?

 

 

Posted

Точно не знаю, но вроде не менее лет 10 как НЕ заказывают. Давным давно перешли на других поставщиков других материалов. 

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Точно не знаю, но вроде не менее лет 10 как НЕ заказывают. Давным давно перешли на других поставщиков других материалов. 

Да оно понятно... Шихтовка сильно дешевле. Да и время такое сейчас... не до Хай Энда людям как то. Раньше оно жирнее как то все было... доллар по 30. Можно было и пермаллои и  японский аморф завозить.

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/44745-трансформаторы-от-next-sound/

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/33834-мощные-однотакты/&do=findComment&comment=1897807

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/42968-маломощные-однотакты/page/340/#elControls_1525159_menu

Posted
9 минут назад, Buran81 сказал:

Да оно понятно... Шихтовка сильно дешевле. Да и время такое сейчас... не до Хай Энда людям как то. Раньше оно жирнее как то все было... доллар по 30. Можно было и пермаллои и  японский аморф завозить.

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/44745-трансформаторы-от-next-sound/

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/33834-мощные-однотакты/&do=findComment&comment=1897807

Ну, не всем "не до хаенда", вероятно. Некоторые, как я понимаю, и нынче готовы платить "два конца", с учетом доставки, за трансформаторы от великого мастера-профессионала? Качественные! На силовом железе, с лавсаном и акрилом! Кстати, мастера, до сих пор, вроде бы, так и не поддержавшего АП материально? 

Posted
8 минут назад, Buran81 сказал:

Да оно понятно... Шихтовка сильно дешевле. Да и время такое сейчас... не до Хай Энда людям как то.

Роман, а что вообще означает HiB и  для чего использовать HiB железо там, где не предвидится большой В~? Может там и обычное подойдёт? А может есть железо Hi мю?

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

не поддержавшего

На какие "шиши"? 

11 минут назад, Buran81 сказал:

не до Хай Энда людям как то. Раньше оно жирнее как то все было...

 

Posted
4 минуты назад, volli сказал:

На какие "шиши"? 

 

Это да... Это разве что местные  пенсы могут себе позволить. Роскошь, непозволительная! 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Схема как схема, а экзотический выбор ламп объясняется желанием аффтора поразить воображение малограмотной аудитории.  
    • Крепление Кц 405 , удобная вещь ,1А на до 600в . но установка под печ монтаж. Я сверлю отверстие по центру. На 3мм . и креплю винтом  , при этом ни один диод не страдает .
    • И так коллеги, кто что может сказать касательно данной схемы ФК, особенно применения ламп 6Г3П и 6В1П, хотя первую я бы заменил на другую с МЮ~65, из-за ее редкости, а вот использование 6В1П кажется весьма и весьма заманчивым, особенно из-за ее распространенности и устройства анодно-сеточной системы 
    • Не видно ничего(((( А откуда искажения возьмутся? Продвинутый в аудио народ так не считает, делает по своему, всяк по разному: http://www.phy-hp.com/diy.html Изделие N2 это же скорее про ваши алюминиевые автоколонки, нет? На резиновом ходу, с нижайшим кпд, где остатки энергии в тепло превращаются.
    • Корпус обогащает обертонами и четными гармониками колебания струны/струн, но основной тон доминирует. На каких нотах и октавах звучат струны, на таких и остается как бы основа итогового звука. Если бы было не так, аккорды бы превращались в кашу. И не надо путать функции корпуса муз инструмента и ас, первый должен затянуть вибрации по времени и добавить гармоник, второй - наоборот ничего не затягивать и не добавлять.         
    • Хотите дополнить Страдивари изделием N2 плотницкой поделки? 
    • Дека+струна=резонансная система, а надо ли создавать новую : динамик+корпус , каждому - своё. 
    • Во что бы этот сигнал не превращался -это источник.  А акустика служит для передачи без искажений.  Нет нужды строить фанерные страдивари , с тонкими стенками. 
    • Возможно кому-то всё же будет интересно узнать как выглядит исходный сигнал от струны/смычка скрипки и во что он превращается корпусом. 
    • В этом видео , после заливки ящика , проводятся измерения (2:15), где ясно видно как влияет жесткость ящика.     
    • Легенда чикагского блюза-Элмор Джеймс, я бы сказал икона, давший толчок развития очень многим музыкантам-блюзовикам-рокерам, тот же Пресли исполнял композиции  Элмора в ранние годы своего пути.
    • Почему не может быть, у Бернара Салабера всё по-взрослому, даже безэховая камера есть!  Почему пишешь mms, когда на сайте M = 9,5 gr, это же вес катушки, надо добавить вес диффа с подвесом Ms обозначаться должно, грамм 15 если не больше. Посмотри на сайте сам, у меня тут, дома вообще ничего не открывается, половина сайтов)))) Тут всё должно быть, все параметры динамиков, АЧХ, Z-ка, варианты оформления, для этого дина это трехстворчатые "двери" 1700мм х 1800 мм из канадской ели, дин крепиться на бронзовую пластину 400 х 400 мм
    • Знают , конечно. Только если мыслить критериями аудиопарадигм , одну из них озвучил ув. М.Ураков , отдать должное, редкие для него откровения ..., но JBL тот же кроме рока что играть может ? Ради Пинфлойд и Дипёрпл , иметь эту фирмУ я бы не отказался , но опять - с ламповым усилением они дружат (?) - с физикой или с мистикой, слушать то нам .  К  тому , что в аудио вообще всё , если в теме, многозвенно и многоступенчато ; ММс в районе 160 гр , тогда вам мощный транзисторный усилитель под киловатт , ну для дома - LAMMы по 100вт в чистом классе А , Грифоны каменные хорошо дёргают подвижку...  , один такой тестировал , мой ранний выбор -аэрогелевый Аудax (8"")  чуть не улетел вместе с подвижкой и даже на средней то громкости ..   .   Потом , что вы реально имеете против быстрого баса ? Думаю, если в адеквате слуха, ничего , но ещё раз - критерии настроек - тяжелые подвижки и тогда медленный , тупой и толстый... (по башке ""ширяет"" не слабо), громко и сабфуверно   или басовик другой генерации , для другого усиления , для другой , думаю, аудиопарадигмы. Её как-то объяснил М. Ураков , тогда как мы все делаем неминуемый свой выбор.       
    • Так те ребята еще и фактор силы (BL) учитывали и как и из чего сделана звуковая катушка.  И как и из какой целлюлозы сделан диффузор. Потому и играют такие динамики очень чисто даже на малых уровнях.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.8k
×
×
  • Create New...