Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вопрос к Buran81, что за железо Вы используете, где почитать , 200 Гн очень большая величина. на обычном вряд ли так получится или я ошибаюсь?

Posted
48 минут назад, Андрей63 сказал:

Вопрос к Buran81, что за железо Вы используете, где почитать , 200 Гн очень большая величина. на обычном вряд ли так получится или я ошибаюсь?

Обычная HiB  лента. Не большой размер МСЛ и маленьких зазор под ток  до 10мА.

Posted

Вопрос числа витков, вероятно. Порядка 150 гн получался выходник на ржавой "динамке горячекатке" :) А на ржавой ВПЧ Ф-образной и все 300. "Мелкоскопов у нас нету... " (С) 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
30 минут назад, Xрюн222 сказал:

Вопрос числа витков, вероятно. Порядка 150 гн получался выходник на ржавой "динамке горячекатке" :) А на ржавой ВПЧ Ф-образной и все 300. "Мелкоскопов у нас нету... " (С) 

Ну конечно! Особенно на динамке-горячекатке ,с зазором под 10мА:-))

Posted

Да-да... Представь себе... Фонокорректор ЕМТ или Нойман , 70+ лет тому. Небольшие дроссели на те самые 10 ма с теми самыми 200 гн. И выходные на линию,аналогичные .  Как оне тогда, болезные, без Hib'ов - то?... 

Жаль тебя тогда еще не было, ты бы их научил как надо... 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted
18 минут назад, Xрюн222 сказал:

Да-да... Представь себе... Фонокорректор ЕМТ или Нойман , 70+ лет тому. Небольшие дроссели на те самые 10 ма с теми самыми 200 гн. И выходные на линию,аналогичные .  Как оне тогда, болезные, без Hib'ов - то?... 

Жаль тебя тогда еще не было, ты бы их научил как надо... 

О.к 

Какой нужен зазор и сколько витков для тока 10мА  на дросселе сечением 6см.кв . И как это организовать на горячекатной шихтовке. ?

Posted

Организовать запросто, на фабрике на конвейере делали тысячами экз. И не факт что там 6 кв см было, поди и меньше еще. 

  • Like (+1) 1
Posted

Ребята давайте жить дружно, половина вашего сленга и сокращений понятно только Вам, лучше по пунктам и на простом русском ( без  оскорблений ). Мой уровень звука если смотреть по звуковым трансформаторам , это Лундахлл . Наверно мне подошёл бы LL1660/18mA, однако их нет в наличии и цена будет такая же,  есть жирный минус, сопротивление первички 1250 Ом.

  • Smile 1
Posted

А смысл тогда в трансформаторе с таким сопротивлением? Оно то теперь понятно откуда там на этих бздюльках индуктивность, провод какой-нибудь 0,12-0,15. Трансформатор с более низким сопротивлением первички на мусорном ОСМе и новой, не намоленной пэтв-2 может оказаться лучше, да я больше чем уверен что так и будет. Не сочтите за агитацию. 

  • Like (+1) 1
Posted

Лучше для чего? Например, выходное сопротивление трансформаторного выхода компактного корректора ЕМТ - около 30 ом. 

Или того же ВестернЕлектрика РС10, который не очень давно обсуждали. 

  • Like (+1) 1
Posted
26 минут назад, Илья Александрович сказал:

А смысл тогда в трансформаторе с таким сопротивлением? Оно то теперь понятно откуда там на этих бздюльках индуктивность, провод какой-нибудь 0,12-0,15. Трансформатор с более низким сопротивлением первички на мусорном ОСМе и новой, не намоленной пэтв-2 может оказаться лучше, да я больше чем уверен что так и будет. Не сочтите за агитацию. 

Я применил у себя в усилителе LL1660S/10mA в фазоинверсном включении , первички в параллель , активное 315 Ом , 40 Гн при 18 мА, полёт нормальный , звук устраивает.

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Плюс аналогичное сопротивление вторички не забываем. 

У меня на LL при Ктр.2,25/1+1 , сопротивление вторички 135 Ом ,

Posted
3 hours ago, Xрюн222 said:

Как оне тогда, болезные, без Hib'ов - то?... 

Даже в 80-х 50Н за что-то сверхестественное не считался и был общедеступен в самых разных видах.
Да и железо уже тогда 360АА пользовал 70-х годов. А в штатах/европах поди и раньше были.

Posted
15 минут назад, BAA сказал:

Даже в 80-х 50Н за что-то сверхестественное не считался и был общедеступен в самых разных видах.
Да и железо уже тогда 360АА пользовал 70-х годов. А в штатах/европах поди и раньше были.

Да, даже и в 30х и даже 79...81НМ. Или, "по ихнему" - всякие там "мю металлы", " ро металлы", "гиперник'и" и т.п. и т.д. в зависимости от фантазии придумывателей названий. 

Posted
5 часов назад, Xрюн222 сказал:

Да, даже и в 30х и даже 79...81НМ. Или, "по ихнему" - всякие там "мю металлы", " ро металлы", "гиперник'и" и т.п. и т.д. в зависимости от фантазии придумывателей названий. 

Ну так если HiB это банальщина и без нее было  и есть все , так чего тогда юзаете горячекатки и банальное М6.  Почему выходник для 6с4с в соседней теме,из 50% пермаллоя не намотали?  Он подмагничивание выдерживает. 

  • Like (+1) 1
Posted

Мы - любители, даже, дилетанты. Мы "без паштЭтоф!"(С), и "мелкоскопов у нас нету, так глаз пристрелямши" (С), уже давно...Есть задача - сделать как лучше по звуку. Есть интерес, местами до убыточного, чисто  спортивный-как лучше сделать для себя. Есть выбор материалов из многолетних запасов, заранее отобранных. Есть пермаллой, есть аморф. В отличие от "профессионалов" - нет задачи "впендюрить пермендюр" (С), всем подряд, и при этом  навязчиво и агрессивно. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Мы - любители, даже, дилетанты. Есть задача - сделать как лучше по звуку. Есть интерес,чисто свой спортивный, как лучше сделать для себя. Есть выбор материалов из многолетних запасов, заранее отобранных.   В отличие от "профессионалов" - нет задачи "впендюрить пермендюр" (С), всем подряд, и при этом  навязчиво и агрессивно. 

Так что "любителю-дилетанту" не интересно в качество звука?  Типа и радиоточка на кровельном железе сойдет!  Я так понял?

Или дело с HIB плохо , это когда Я-Буран  трансформаторы на нем  мотаю. ?  Ну а если это какие нибудь родные-посконные друганы из Next Sound  заказывают HiB сердечники на том же заводе в Израиле и мотают на них- то это хорошее и правильное HiB. Не?

 

 

Posted

Точно не знаю, но вроде не менее лет 10 как НЕ заказывают. Давным давно перешли на других поставщиков других материалов. 

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Точно не знаю, но вроде не менее лет 10 как НЕ заказывают. Давным давно перешли на других поставщиков других материалов. 

Да оно понятно... Шихтовка сильно дешевле. Да и время такое сейчас... не до Хай Энда людям как то. Раньше оно жирнее как то все было... доллар по 30. Можно было и пермаллои и  японский аморф завозить.

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/44745-трансформаторы-от-next-sound/

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/33834-мощные-однотакты/&do=findComment&comment=1897807

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/42968-маломощные-однотакты/page/340/#elControls_1525159_menu

Posted
9 минут назад, Buran81 сказал:

Да оно понятно... Шихтовка сильно дешевле. Да и время такое сейчас... не до Хай Энда людям как то. Раньше оно жирнее как то все было... доллар по 30. Можно было и пермаллои и  японский аморф завозить.

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/44745-трансформаторы-от-next-sound/

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/33834-мощные-однотакты/&do=findComment&comment=1897807

Ну, не всем "не до хаенда", вероятно. Некоторые, как я понимаю, и нынче готовы платить "два конца", с учетом доставки, за трансформаторы от великого мастера-профессионала? Качественные! На силовом железе, с лавсаном и акрилом! Кстати, мастера, до сих пор, вроде бы, так и не поддержавшего АП материально? 

Posted
8 минут назад, Buran81 сказал:

Да оно понятно... Шихтовка сильно дешевле. Да и время такое сейчас... не до Хай Энда людям как то.

Роман, а что вообще означает HiB и  для чего использовать HiB железо там, где не предвидится большой В~? Может там и обычное подойдёт? А может есть железо Hi мю?

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

не поддержавшего

На какие "шиши"? 

11 минут назад, Buran81 сказал:

не до Хай Энда людям как то. Раньше оно жирнее как то все было...

 

Posted
4 минуты назад, volli сказал:

На какие "шиши"? 

 

Это да... Это разве что местные  пенсы могут себе позволить. Роскошь, непозволительная! 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...