Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Urakoff сказал:

Самый худший звук который я слышал был в безэховой камере , во Франции ,вместо музыки скрежет …. я был там со своей женой ,она говорила мне что-то и мне приходилось переспрашивать ,настолько было некомфортно.

Создается впечатление ,что никто на форуме не был в безэховой камере и не представляет как в ней звучит Музыка.:smile-19:

Миш, я долго работал в такой камере в одном московском институте. Нечего там делать. И долго не просидишь.

 

24 минуты назад, S.Laptev сказал:

Если только коротко - (Салехард - Сургут инет плохой, редкий))))

Слушают люди и нахваливают звук немецких и не только приёмников, у которых стенки толщиной как раз четыре миллиметра.... Ящики по Лихницкому, акустику с тонкими стенками на динах Саба Гринкон, Блэккон и Phy-hp, двухполоски Грюндик, всё это вполне себе рабочие и звучащие решения.

 

Только очень и очень жанровые.

Posted

Итоги в сравнении.

Визуально внешне конструкция не изменилась, вес старой 17 кг. новой килограмм 50. При постукивании по корпусу АС старая звонкая, новая глухая, при нажатии на НЧ динамик старый возвращается вместе с пальцами, новый с замедлением.

Источник сигнала один, усилитель один, АС подключены через переключатель. При прикладывании уха к корпусу старой АС поет, с периодическими модами (громкими частотными всплесками как в голосе так и в музыкальном сопровождении) в области СЧ, новая АС едва слышимый такт НЧ динамика. Общее звучание осталось не изменным (те же динамики, тот же корпус) при прослушивании старой АС хорошо известной композиции создается впечатление что ее перепевает немец или поляк в специфичном присущим их языку своеобразии, что вызывает неприятие, дискомфорт.  Новая АС четко, детально и не какой отсебятины.

Изменения в АЧХ в диапазоне 3 ... 5 дб. черный цвет старое АС, красный новое (с учетом КДП в виде металлического/стеклянного помещение) и поправкой замеров от производителя в подготовленной КДП.

Ну и в процессе возникают планы на будущее.

3.jpg

1.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
34 минуты назад, Urakoff сказал:

Жанровость -это достоинство!:smile-09:

Это тихий ужас и привет точности первоисточника...

Posted
1 минуту назад, VinVal сказал:

Итоги в сравнении.

Визуально внешне конструкция не изменилась, вес старой 17 кг. новой килограмм 50. При постукивании по корпусу АС старая звонкая, новая глухая, при нажатии на НЧ динамик старый возвращается вместе с пальцами, новый с замедлением.

Источник сигнала один, усилитель один, АС подключены через переключатель. При прикладывании уха к корпусу старой АС поет, с периодическими модами (громкими частотными всплесками как в голосе так и в музыкальном сопровождении) в области СЧ, новая АС едва слышимый такт НЧ динамика. Общее звучание осталось не изменным (те же динамики, тот же корпус) при прослушивании старой АС хорошо известной композиции создается впечатление что ее перепевает немец или поляк в специфичном присущим их языку своеобразии, что вызывает неприятие, дискомфорт.  Новая АС четко, детально и не какой отсебятины.

Изменения в АЧХ в диапазоне 3 ... 5 дб. черный цвет старое АС, красный новое (с учетом КДП в виде металлического/стеклянного помещение) и поправкой замеров от производителя в подготовленной КДП.

Ну и в процессе возникают планы на будущее.

3.jpg

1.jpg

Повес басовика высох.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, akustic сказал:

Это тихий ужас и привет точности первоисточника...

То есть 12’’ Telefunken field coil -это. Ужас тихий.:smile-02: А есть еще Klangfilm,Western electric….и почему-то цены на этот ужас растут….:smile-32:

IMG_6387.jpeg

Posted

Любое обсуждение хорошо, когда нет категорично выводов, истина всегда где то посередине плавает, умеете уважать собеседника, у нас же не бои без правил, просто хобби....

Posted

image.jpeg.46711ab7befd19a3908014a5ef792012.jpegПредположение о том что резонансы корпуса влияют на АЧХ не подтвердились…АЧХ даже ухудшилась….

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, S.Laptev сказал:

Если только коротко - (Салехард - Сургут инет плохой, редкий))))

Слушают люди и нахваливают звук немецких и не только приёмников, у которых стенки толщиной как раз четыре миллиметра.... Ящики по Лихницкому, акустику с тонкими стенками на динах Саба Гринкон, Блэккон и Phy-hp, двухполоски Грюндик, всё это вполне себе рабочие и звучащие решения.

 

Можно даже сказать не "звучащие", а "играющие"... 

Posted
1 час назад, Sergio сказал:

Можно даже сказать не "звучащие", а "играющие"... 

Не надо усугублять ситуацию, впадать в крайности и плодить лишние сущности и т.д. Эти динамики короткоходные, высокодобротные, с малым ходом, т.е. с малой амплитудой движения, с бумажным подвесом, не пукалы на резиновом ходу из ббк и свенов условных, 10мас и 35ас и им подобным. Издавна пишут и не только в Радио и разных советских брошюрах и несоветских уже Аудиомагазинах, что лучший материал для акустики это фанера и нат. дерево, т.е. материалы с небольшими и быстрозатухающими резонансами....

Правильно Олег пишет тут:

В 02.08.2025 в 14:51, Ollleg сказал:

.... ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен....

Ящик, оформление, это продолжение динамика, например у упомянутых выше динамиков Phy-hp корзина сделана из бронзы зачем-то, крепятся они к панели жёстко, крутильники прилагаются...

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, VinVal сказал:

Что посоветуйте?

Судя по Вашему графику, явные проблемы с басовым динамиком. Очень вероятно, что получится размягчить подвес соответствующей пропиткой. Подвесы японских динамиков охотно поддаются обработке. Только мазать очень аккуратно и по чуть чуть...

 

3 часа назад, Urakoff сказал:

То есть 12’’ Telefunken field coil -это. Ужас тихий.:smile-02: А есть еще Klangfilm,Western electric….и почему-то цены на этот ужас растут….:smile-32:

 

Не не, Миш, я говорил о тех динамиках именно в оригинальном оформлении . Но в более подходящих оформлениях те же Вестерны, Сименсы, Кланги и им подобные заметно меньше красят. То есть звучат на много более точно, хоть на первый взгляд и менее красиво. Цена определяется коллекционностью таких динамиков, а не качеством звучания вообще то. Хотя многие из них очень даже приличные..

Posted
49 минут назад, S.Laptev сказал:

У упомянутых выше динамиков Phy-hp корзина сделана из бронзы зачем-то, 

Действительно, зачем-то мелочатся, делалибо сразу из любимого серебра, а то и из золота. 

Posted
1 минуту назад, KAI сказал:

Действительно, зачем-то мелочатся, делалибо сразу из любимого серебра, а то и из золота. 

Грамотнее из вольфрама.:smile-15:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member


  • Клубы

  • Сообщения

    • Грамотнее из вольфрама.
    • Действительно, зачем-то мелочатся, делалибо сразу из любимого серебра, а то и из золота. 
    • Судя по Вашему графику, явные проблемы с басовым динамиком. Очень вероятно, что получится размягчить подвес соответствующей пропиткой. Подвесы японских динамиков охотно поддаются обработке. Только мазать очень аккуратно и по чуть чуть...   Не не, Миш, я говорил о тех динамиках именно в оригинальном оформлении . Но в более подходящих оформлениях те же Вестерны, Сименсы, Кланги и им подобные заметно меньше красят. То есть звучат на много более точно, хоть на первый взгляд и менее красиво. Цена определяется коллекционностью таких динамиков, а не качеством звучания вообще то. Хотя многие из них очень даже приличные..
    • Не надо усугублять ситуацию, впадать в крайности и плодить лишние сущности и т.д. Эти динамики короткоходные, высокодобротные, с малым ходом, т.е. с малой амплитудой движения, с бумажным подвесом, не пукалы на резиновом ходу из ббк и свенов условных, 10мас и 35ас и им подобным. Издавна пишут и не только в Радио и разных советских брошюрах и несоветских уже Аудиомагазинах, что лучший материал для акустики это фанера и нат. дерево, т.е. материалы с небольшими и быстрозатухающими резонансами.... Правильно Олег пишет тут: Ящик, оформление, это продолжение динамика, например у упомянутых выше динамиков Phy-hp корзина сделана из бронзы зачем-то, крепятся они к панели жёстко, крутильники прилагаются...
    • Кстати большие шихтованые магнитопроводы для трехфазных трансформаторов режут под углами, пишут в научных статьях- на стыках из за того, что поток идет против шерсти, индукция увеличивается до 160% от номинальной расчетной. Но и то там магнитопроводы складывают так, чтобы поток шел вдоль проката. Борются с потерями. И для любителей мотать на индукцию 0.3 Тл (0.48 Тл на перегибах у Ш), вот график полная мощность железа от индукции из каталога Липецкого меткомбината сталь 3408 0.35 мм. Значит увеличили при тех же витках линейный размер магнитопровода в 2 раза. Индукция уменьшилась в 4 раза (было например 1.6, а стало 0.4 Тл) масса железяки увеличилась в 8 раз (два в кубе), но полная мощность килограмма железа упала в 15 раз. Как грится за что боролись, на то и напоролись... Вот и весь сказ...
    • Вот мой вариант на 16 квадратах: тороид 165х85х40 мм, воздушный зазор 0.6 мм, сталь М2. 3000 витков, индуктивность 29 Гн, активное первички 20 Ом (или чуть меньше), на токе 130 мА индукция 0.75 Тл. Или витки и активное те же, но с зазором 0.45 мм индуктивность 38 Гн с индукцией 0.76 Тл на токе 100 мА  Время намотки пары - 5 дней.
    • ПО моему наоборот, очень красивые ламы. Лично меня, именно, внешним видом цепляют нашёл видео, где EL12 очень приятно играют. https://rutube.ru/video/8e361e39911c70bf52ea089195b11875/
    • Берем пример выше. Ш 40*40   И Ш40*80. Длинна МСЛ одинаковая 34см У первого 3000витков и зазор 0.159мм.. для индукции 0.8Тл в нем должен течь ДиСи ток 33.8мА.  Линейная индуктивность вызваная зазором составит в свою очередь  113Генри Значит для такой же индуктивности и для такой же индукции во втором трансформаторе нам необходимо намотать уже 1500 витков и следовательно уменьшить зазор до 0.0795мм .А значит бонусом получим еще и меньшее активное сопр. и выше АЧХ по ВЧ.  Но есть одно НО...НЕ линейная индуктивность ЖЕЛЕЗА. Пусть у нас при этом подмагничивании индукции 0.8Тл проницаемость в железе станет 2000.( цифра от балды.) Тогда в первом варианте НЕ ЛИНЕЙНАЯ индуктивность вызываюшая НИ на НЧ станет 106Гн. А во втором варианте ровно в два раза ниже..т.е 53Гн... Т.е видем все то о чем и пишет Цыкин .. Магнитный материал становится своего рода генератором гармоник. Мощность которых прямо пропорциональна обему железа. ( железа у нас стала в два раза больше, но и нелинейная индуктивность упала ровно в два раза и следовательно КНИ вырос так же в два раза) Так понятней?  
    • Значит по расчетам с которыми вы солидаризируетесь, там при той же геометрии и зазоре, чтобы выйти на нормальную индуктивность, надо втрое увеличить витки. В  итоге первичка будет 9-10 тыс витков, индукция по переменке снизится в те же три раза а по постоянке - увеличится в те же самые разы. Сами мотаете ? И ток покоя там кстати какой ? я вам щас расчет свой приведу на 16 квадратов для сравнения.  
    • Из этого прямо следует, что недорогая и всем доступная  шихтовка на 0,3Тл будет работать лучше, чем гораздо более дорогое и не всем доступное витое на 0,9Тл. Я вас понял правильно!
    • Вопрос про то, что вы вешаете лапшу нам на уши с переменной индукцией в выходнике.  С приведенкой 15 кил, там индуктивность д.б. не 12 Гн, а 120. Т.е. это будет совсем другой транс. На дорогом железе ленточник будет на 0.9 Тл работать по гармоникам и потерям также, как шихтовка на 0.5 Тл. А сетевик на 1.3 Тл- как шихтованый на 0.8. 
    • Не 10, а 20Гц, и учитывая, что ТТС считает по начальной проницаемости, в реале всё лучше с индуктивностью. Но вопрос не про то, что там с потерями в дорогом и недорогом железе?
    • У транса с 12 Генри на ваших 10 Гц импеданс будет 750 Ом при приведенке 15 килоОм. Бред какой то, там индуктивность должна быть раз в 10 больше... Или эти расчеты для неграмотных, которым можно навешивать на уши что угодно...  
    • Ну и как же эти потери отыскать, в выходном трансформаторе? Берём дорогое железо с потерями 1,1Вт/кг при 1,7Тл и недорогое с потерями 1,5Вт/кг при 1,7Тл, первый трансформатор 3кг весит и работает с В 0,9Тл, второй весит 6кг и работает с В 0,3Тл. У кого потери меньше?
    • С приведенкой 15 килоом и индуктивностью 12 и 24 Гн ? Очень смешно...  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.8k
×
×
  • Create New...