Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 minutes ago, KAI said:

Динамический диапазон и точность разные вещи. 

С какой точность измеряются основная и гармоники, с такой точностью можно и говорить о искажениях. 

 

Бред.
Вам только что объяснили.
Есть 32 бит АЦП это +/- 0.000000047%.
Удачи.
P.S. Почитайте про гальванометр и с чем его едят, в мосте, измерительном.
Как измерить напряжение "без ацп" с точностью в 6...8 знаков. Десятичных. 

  • Replies 502
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
10 часов назад, Климентий сказал:

Кстати, допустим если у меня акустика на широкополосных динамиках, которые на краю диапазона на ВЧ имею небольшой спад... Будет ли полезен такой подъём на ВЧ как показал симулятор с доп емкостью на входе корректора? Или этот пик будет каким-то неблагозвучным?

ММ картридж фонокорректора имеет механический резонанс (за счет механики подвижной системы картриджа и с деформационными искажениями винила) и электрический резонанс (индуктивность катушек картриджа вместе с емкостью кабеля и входной емкостью фонокорректора которые ограничивают АЧХ-полосу по ВЧ).

Если в картридже (R=290, L=318m, C кабеля=150p, Cвх =100p) оставить задир на ВЧ согласно схеме фонокорректора в районе 16 кГц, то необходимо понимать, что этот задир получается за счет резонанса, который имеет большие гармонические искажения, в данном случае THD=36% на 16 кГц. С подавлением этого ВЧ резонанса, искажения снижаются.

Поэтому такой псевдо-темброблок по ВЧ (картридж, фонокорректор+резонанс на ВЧ) не подходит для связки УНЧ с Акустической Системой на одном ШП динамике с ограниченной АЧХ по ВЧ. Лучше к этому ШП добавить еще один ВЧ твитер.

Хотя некоторые аудиофилы любят этот дополнительный ВЧ-резонансный окрас (картридж-фонокорректор) и регулируют его с помощью переменного конденсатора.

На рисунке ниже и во вложении, АЧХ и искажения различных картриджей.

 

1Kjpg.jpg

2Kjpg.jpg

Test Tonabnehmer.pdf

  • Like (+1) 4
Posted
1 час назад, BAA сказал:

Бред.
Вам только что объяснили.
Есть 32 бит АЦП это +/- 0.000000047%.
Удачи.
P.S. Почитайте про гальванометр и с чем его едят, в мосте, измерительном.
Как измерить напряжение "без ацп" с точностью в 6...8 знаков. Десятичных. 

Вы путаете разрядность АЦП и точность. 

Гальванометр с такой точностью может измерить только постоянный ток. 

Можете посмотреть с какой точностью измеряют современные приборы с АЦП переменные ток и напряжения и сколько они стоят. 

  • Like (+1) 1
Posted

Всем доброго здоровья!

Цитата

У некоторых типов смещение увеличивает искажения, на 6dB c минус 128 до минус 122... Не шутка... И это только начало. Все пленочники увеличивают искажения при смещении...

Хороший материал, кстати. Мне он попадался несколько лет назад, я уж и подзабыл. Растет только вторая гармоника, до вполне приемлемых величин (в целом у девайса Кг все равно хорошо если 0,02% будет, т.е. по-любому на порядки выше). А вторая гармоника безвредна, более того, если ее уровень, скажем, на 20 дБ выше третьей - это только в плюс, IMHO. Уровни второй гармоники здесь такие, что никто ничего не услышит.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Тут вопрос не в том услышат не услышат, а в разрушении догмы о непременном и обязательном наличествовании поляризующего напряжения. :smile-59:  Это даже не миф это абсолютная истина! Была...

А хотя в плане добавления второй гармоники может и действительно на слух это благостно...:smile-03:

Posted
5 hours ago, ТимВал said:

Была...

И да и нет... боюсь уровень -120 очень близок к пределу с/ш, хотя это другое, и вряд ли кто услышит. Меня удивил скорее лавсан, каковой бывает как очень хороший так и откровенное Г.

  • Like (+1) 1
Posted

Лавсан? Ну так это к любому материалу относится. Вот, скажем, мёд - "бывает как очень хороший,так и откровенное Г". По какому из двух будем судить о мёде как таковом? Так же и с лавсаном, бумагой, керамикой и прочими "радиоматериалами". Дёготь в гомеопатических дозах сильно меняет свойства мёда. И не только он.

Для винил-корректоров уровень -120 дБ вроде бы не близок к отношению с/ш - он гораздо ниже его! Спектр поверхностных шумов пластинки не оставит шансов.

Увеличение уровня второй гармоники может давать любой конденсатор с полярным диэлектриком, если не приняты меры по устранению влияния этой полярности на этапе изготовления конденсатора (например, двухслойный диэлектрик с противоположной ориентацией полярных молекул в слоях). Но поскольку -120 дБ - кто об этом парится? И да, борясь со второй гармоникой, выпячиваем третью - что не есть гут для звука.

Что до керамики NP0 - есть интересные сведения об изготовлении генератора со сверхнизким уровнем гармоник, в котором пленочные конденсаторы показали лучший результат, чем NP0. Не намного, но лучший.

Так что мёд бывает разный. И не одинаково полезный.

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted
В 17.06.2024 в 23:01, GaLeX сказал:

Лавсан? Ну так это к любому материалу относится. Вот, скажем, мёд - "бывает как очень хороший,так и откровенное Г". По какому из двух будем судить о мёде как таковом? Так же и с лавсаном, бумагой, керамикой и прочими "радиоматериалами". Дёготь в гомеопатических дозах сильно меняет свойства мёда. И не только он.

Для винил-корректоров уровень -120 дБ вроде бы не близок к отношению с/ш - он гораздо ниже его! Спектр поверхностных шумов пластинки не оставит шансов.

Увеличение уровня второй гармоники может давать любой конденсатор с полярным диэлектриком, если не приняты меры по устранению влияния этой полярности на этапе изготовления конденсатора (например, двухслойный диэлектрик с противоположной ориентацией полярных молекул в слоях). Но поскольку -120 дБ - кто об этом парится? И да, борясь со второй гармоникой, выпячиваем третью - что не есть гут для звука.

Что до керамики NP0 - есть интересные сведения об изготовлении генератора со сверхнизким уровнем гармоник, в котором пленочные конденсаторы показали лучший результат, чем NP0. Не намного, но лучший.

Так что мёд бывает разный. И не одинаково полезный.

Ведение аналогий в аудио имеет свою привлекательность , но вот касаемо мёда ( в аналогии аудиокачество комплектующих ) -  два сбора , два человека его пробуют -один пасечник , который знает об этом мёде (почти) всё и второй -  обычный покупатель .  Настоящий мёд можно описать -как он на вкус , но вот полезность его или неполезность -  пасечнику куда виднее.  У меня институтский товарищ пасеку имеет , мног поведал , особенно о том , где эти пчёлки мёд (нектар) добывают ...; часто мёд отравлен пестицидами и прочей химией-с полей аграриев и только с экологически чистых участков мёд хотя -бы безопасен. Сорри за пространный ""не по теме"" .    В  аудио аналогия работает и по выявленным отличиям на реально прозрачных контрольных трактах , формируется реальное видение -  в аудио эта деталь полезная или нет . Пример , делал апгрейд предусилителя Санаудио  , традиционный мой винтажно-новодельный микс , но конденсаторы на выходе предусилителя -  дорогой полипропилен фольговый ( что стоял в нём изначально) . Слушаем -  тембры ""мультяшные"" , недостоверные , но в остальном - аудиофильски безупречно. Т.Е. на моей системе слышно -  тембры врут , заменил полипропилен на медный Дженсен -  тембры стали практически безупречные (динамики Телефункен это показывают ) , аудиофилии поубавилось правда (КИЗ не такой чёткий) , но не критически .   Но  и какими приборами , извиняйте, кто -то будет выявлять такие различия ?   

В 18.06.2024 в 05:39, юрий робертович сказал:

Что и делаю, ССГ, СГМ, К78-2, К40П-2, К40У-9, КБГ-И и тп

Думаю , что родная схема корректора Прибоя достойна таких комплектующих .

Posted
В 19.06.2024 в 15:02, Михаил SM сказал:

Но  и какими приборами , извиняйте, кто -то будет выявлять такие различия ?   

Ответ на этот вопрос был дан еще в позапрошлом веке:

"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом, уже не приходится." Лорд Рэлей (J. W. S. Rayleigh “The Theory of Sound”).

От себя добавлю - оно звучит как бы и красиво, но ответ на вопрос "чьим ухом?" повисает в воздухе. Аудиоэкспертиза - дело темное. На звук, как и на вкус и цвет...

  • Like (+1) 6
  • Smile 1
  • 1 month later...
Posted
On 6/19/2024 at 7:02 PM, Михаил SM said:

Но  и какими приборами , извиняйте, кто -то будет выявлять такие различия ?   

А никто и не будет и, в общем-то, не выявляет, ввиду отсутствия способа и устройства. Разве что в "обзорах" изделий с ценой в чугунный мост. И даже там есть раздел измерений, с указанием приборов и остальных частей тракта. 
Ваше субъективное мнение о звуке суть ваше и существует исключительно в думательном аппарате. Более нигде. Ни посмотреть на него нельзя ни послушать да и владелец, боюсь, возражать будет. А совпадает ли сказанное или написанное с "различием" - опять же известно только вам, и даже при этом людям свойственно ошибаться. Потому и вешают в граммах, а не на глаз кажущийся насыпают. Чтоб при искренном и честном товарообмене не сильно пострадать.
Вот книга, из 50-х, утверждает что менее 1,2 % нелинейных и 0,5% интермодуляционных хомо сапиенс не слышит.
Но, по прошествии времен, даже на этом форуме "слышат" тысячные процента. Прогресс, как никак. 

Posted
5 минут назад, BAA сказал:

А никто и не будет и, в общем-то, не выявляет, ввиду отсутствия способа и устройства. Разве что в "обзорах" изделий с ценой в чугунный мост. И даже там есть раздел измерений, с указанием приборов и остальных частей тракта. 
Ваше субъективное мнение о звуке суть ваше и существует исключительно в думательном аппарате. Более нигде. Ни посмотреть на него нельзя ни послушать да и владелец, боюсь, возражать будет. А совпадает ли сказанное или написанное с "различием" - опять же известно только вам, и даже при этом людям свойственно ошибаться. Потому и вешают в граммах, а не на глаз кажущийся насыпают. Чтоб при искренном и честном товарообмене не сильно пострадать.
Вот книга, из 50-х, утверждает что менее 1,2 % нелинейных и 0,5% интермодуляционных хомо сапиенс не слышит.
Но, по прошествии времен, даже на этом форуме "слышат" тысячные процента. Прогресс, как никак. 

Существует субъективная экспертиза , где , да, каждый услышит то, что может услышать , и потом делаются выводы -для аудиоинженеров вполне понятные.  Не всем дано , но это уже известная проблема.     Поэтому чаще , в норме уже , верят цифирям в китайских даташит или симуляторам , но по их вере им и воздаЁтся .

Posted
On 7/31/2024 at 6:23 PM, Михаил SM said:

верят цифирям в китайских даташит или симуляторам , но по их вере им и воздаЁтся .

 Да сколько-ж можно - по вопросам веры есть специальные люди и организации .
Ответ есть: "Мне можно" (С) Сага про Штирлица
Спектроанализаторы придумали и прочие АЧХометры, для АЧХистов. Камертоны.
Откажитесь от рентенов, УЗИ, томографов, анализов, термометров и этих самых, древних, весов.
Только на слух, на глаз, на нюх и на вкус. Таких бывает - лично видел, зубы все свои, далеко за 80 и ничем кроме сезонных вирусов, кроме деменции, к сожалению. Никаких очков, рядом такой фокусник - монитор купил метровой диагонали - "ибо стекла бесовские зрение садят". Нормальный такой атеист, гностик и советского образца с неплохим высшим.

Posted
3 часа назад, BAA сказал:
В 31.07.2024 в 14:23, Михаил SM сказал:

верят цифирям в китайских даташит или симуляторам , но по их вере им и воздаЁтся .

 Да сколько-ж можно - по вопросам веры есть специальные люди и организации .

Для "веры" имеется Форум NAP гуманитарных аспектов аудио

Данная тема находится на Форум NAP научно-технический,

который с "верой" никак не связан.

 

Posted
7 часов назад, Ollleg сказал:

Для "веры" имеется Форум NAP гуманитарных аспектов аудио

Данная тема находится на Форум NAP научно-технический,

который с "верой" никак не связан.

 

Верой отличается человек от животного ; для общего развития.   И  сваливаться в подобие ИИ (искусственный интеллект ) , скорее всего удел биороботов . ИИ  вам ( нам) скоро  и аудио разработает -  ну просто ""дастишь фантастик""; чистый аудиопродукт . :smile-03:

Posted
2 minutes ago, Михаил SM said:

Верой отличается человек от животного

Приплыли... И Вы туда-же: "И тут выхожу я, весь в белом."(с) анек

Posted
59 минут назад, Михаил SM сказал:

Верой отличается человек от животного

Для обсуждения данных тем существуют другие проекты инета:

https://www.bolshoyvopros.ru/questions/2116238-tolko-vera-v-boga-otlichaet-cheloveka-ot-zhivotnogo.html

На нашем же форуме в основном обсуждается вера в "намоленные" аудиокомпоненты и то, в другом разделе.:smile-11:

Ещё есть говорилка, там тоже можно "помолиться" для "Дай, Боже, звук моему усилителю" и т.д. 

Технический раздел подразумевает только технические факты , подтверждённые научными знаниями и расчётами.

 

11 минут назад, Aloizio сказал:

А бездумная вера как раз таки превращает человека в животное.

Хорошо, если не в зомби или террориста.....

Наверное, флуд оставим для иных разделов, кои есть у нас в достатке....

Posted

Не все свои эмоции , возникающие от прочитанного , следует выносить на просторы форума , но подумал с ужасом .., похоже я ( не думаю, что первый..) открыл окно Овертона -   касаемо разработки ИИ  аудиодивайсов будущего...  .  Интересно , как ИИ видит корректор винила будущего ...?  :smile-47: 

https://audioart.ru/2023/01/20/iskusstvennyj-intellekt-audio/?ysclid=lzh1zahf5o215216527

В  моём понимании , сорри , ИИ вбирает в себя все возможные варианты аудиокорректоров , и этого форума .. , и прошлых , разных , и генерирует (слово ""создаёт ""  тут не уместно , имхо) свою версию "" совершенства"" . 

Цитата(ы) :  ""

Например, если «скормить» нейросети  прохождение техпроцесса варки стали за десятки лет…  AI с высокой точностью может задавать режимы техпроцесса. Лучше любого технолога с многолетним стажем.

При этом AI  никогда не учился институте, и даже понятия не имеет, что такое сталь. Ему это для получения результата не нужно."""

 

 

Posted

Нет никого ИИ, не читайте бульварные газеты. Анализируйте. ИИ не способен создать новое, только перебирать то, что в него загружено. Это просто программа. Но на программу грантов не дадут, а на ИИ - запросто. 

Надо это всё того...:smile-03:

Posted
11 минут назад, Stan Marsh сказал:

Нет никого ИИ, не читайте бульварные газеты. Анализируйте. ИИ не способен создать новое, только перебирать то, что в него загружено. Это просто программа. Но на программу грантов не дадут, а на ИИ - запросто. 

Надо это всё того...:smile-03:

""Ага , нету"". Остаётся только верить .:smile-03:

https://ldsound.info/artificial-intelligence-in-audio-development/?ysclid=lzh2sf1eh0859333210

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...