ТимВал Posted April 6 Posted April 6 1 час назад, Xрюн222 сказал: Четыре каскада на триодах с невысоким Мю Ну так то можно и 6Н6П извести, жалко только... Quote
S.Laptev Posted April 6 Posted April 6 В 05.04.2024 в 23:42, GaLeX сказал: Здравствуйте! Ну, во многих изделиях таки да, хватало емкости кабелей и/или входного триодного каскада. Что до вопроса, заморачиваться или нет - то тут дело сугубо индивидуальное, зависит от того, как кто-то воспринимает музыку. Многим в свое время хватало какого-нибудь Аккорда с ГЗКУ-631Р (при этом это мог быть дирижер симфонического оркестра с большой фонотекой, знал такие примеры). А кого-то нервирует "вуаль" на записи... Выше я приводил осциллограммы меандра для двух случаев. Разницу в звуке лично я ощущал вполне явственно, невзирая на довольно плохой слух (сонограмма у меня страшненькая, причем для двух ушей - очень разная). Собственно, запись этих меандров и была затеяна для выяснения причин "ядовито-пластикового" звука одного из корректоров. После согласования полегчало. ГЗ у меня, как и раньше, АТ440MLa, основной корректор - двухкаскадный, первый каскад - на триоде 6С27Б-К, второй - SRPP на 6Н28Б-В. Между ними цепь коррекции по 3180 и 318 мкс, коррекция по тау-75 - на входе, т.е. Rвх около 5 кОм где-то. На Вегалабе я где-то выкладывал схему этого "дробовика", но там нарисована обычная коррекция, не по входу. Другие ГЗ и другие корректоры (из-за коррекции по входу сколько ГЗ, столько и корректоров) практически не использую. Спасибо, Александр Леонидович, солидарен со многим, мой случай как раз, Аккордс-стерео и Вега 101, а музыканты да, все глухие, за небольшим исключением, иногда счастливым! Всё понятно, никакой "вуали" всё четко, всё ясно! Только вот коррекцию на входе применить не всегда получится, только под одну головку, да и реализовать будет не очень просто, головки-то у людей другие будут. Ещё пара вопросов, если можно, последние: 1) Допускаете ли Вы, что человек, уже любого возраста, может слышать свежую, только что сделанную пайку и пресловутое "направление" проводов? 2) Может ли человек "слышать" размеры ламп, т.е. маленькие и большие? 1 час назад, GaLeX сказал: Всем доброго! Просьба не обзывать меня мэтром, мне до мэтра как до Луны пешком. Схема эта в свое время обсуждалась с А.Бокаревым, цель - "чтобы все было на 6Н28Б", а у нее низкое мю, отсюда три каскада, из коих 2 первых - одинаковые. Я ее себе не собирал, не измерял, и в свет ее не я выпустил. Конденсатор в 10 пик вкупе со входной емкостью монтажа образует фильтр СВЧ-помех от телекоммуникационного оборудования. На схеме отсутствует дроссель на входе - второй элемент этого фильтра, во всех схемах ФК я его ставлю. Задача - не допустить СВЧ-помеху до сетки лампы (и до миллеровской емкости, действующей уже на участке сетка-анод нелинейного элемента), и в то же время не сильно увеличить входную емкость, которую "видит" картридж. Два абсолютно одинаковых каскада сделаны с целью минимизации номенклатуры деталей. Развязка по анодному питанию имеет целью уменьшение паразитных связей каскадов через БП (все-таки три каскада), улучшение развязки от помех (обычно я делаю выносной БП, соединяемый с корректором кабелем длиной 1-1,5 м, на него многое можно наловить). В схеме нет ВЧ конденсаторов, шунтирующих электролиты фильтров, и ВЧ дросселя по анодному питанию (а надо бы добавить). 4,7 мкФ на выходе - нагрузка может быть и довольно низкоомной, 5-10 кОм, чтобы не иметь с ней проблем. Часто я и 10 мкФ ставлю (по принципу "лучше перебдеть (хотя перебдетое и не отобдишь обратно)". :-) 1-2 мкФ - появляются искажения АЧХ и ФЧХ на НЧ уже на нагрузке 50 кОм. Как-то так. Ах да, критерий развязки от помех: включаем корректор, включаем усилитель мощности на приличную громкость, кладем смартфон на корпус корректора, потом на диск вертушки, набираем с другого телефона номер этого и слушаем, что будет в колонках. Если характерных вызывных сигналов не слышно - тогда все ОК. Всем добра! Всё понятно, спасибо! Моё сообщение привели не полностью, почему-то, про 10-ть пикушек я там написал, что если бы был антизвонник килоомный, он бы и составил входной фильтр от ВЧ помех, малоэффективный правда, а тут он просто подключен параллельно головке, а дроссель, да был бы полезней! Хорошо зщищает от помех корпус полностью железный, с деревом в корах и усилителях должно быть покончено! С выходным конденстором тоже понятно, но 5-10 кОм на входе не встречатся никогда, не должно, это входное оконечных усилителей обычно, типовое 47-100 кОм для удобства, конечно, некоторые частотные искажения будут, на часто ведь делают фвч рамб фильтр, или встроенный, как в том моём посте - 0,15 мкф у А-нота японского, после КП. Quote
Xрюн222 Posted April 6 Posted April 6 Кабель (экранированный) от входного гнезда корректора, намотанный в 2-3 витка на ферритовое кольцо, перед входным каскадом. Корпус входного гнезда через керамический конденсатор с короткими ножками на металл корпуса. Из промышленного современного. Quote
ТимВал Posted April 6 Posted April 6 В качестве "антизвонника" использую трубчатый ферритик с продетой в него проволочкой. Применяется, да практически везде! С платы "старого" телевизора можно надрать с десяток. Работает великолепно! Рекомендую. Мучался с возбудом когда делал ФК на 6Ф12П, "миллер" приличный и "заводится" с пол оборота. Впаял "трубочки" и как бабушка отговорила. Хоть что хочешь делай не "заведёшь". Quote
S.Laptev Posted April 6 Posted April 6 Всё так, гадство, если бы они звук не портили напрочь, хозяин аббас форума немецким проводом воздушные катушки ставит, например. В промышленное ставят только в дешёвое, в ламповом хайфае и хайэнде на входе ничего нет, только гридлик. Quote
Сергей А Posted April 6 Posted April 6 В 05.04.2024 в 00:26, S.Laptev сказал: Вы, Сергей, мне-то зачем пишите, мы это всё прошли давно, не первый год замужем не по журналам радиво тему-то курили. Вообще поучите народ, а то как бы нам за иванами сусанинами не в ту степь не уйти. Читаю всю эту дребедень , что последовала и думаю , может махорочки завернуть. :) В 05.04.2024 в 00:09, Сергей А сказал: Да подайте вы уже прямо параллельно головке включенной в корректор сигнал 20-22000 , 2.5 мВ , через 100 кОм. И там же его замерьте. Индуктивность головки сформирует АнтиРИАА , резонансы дадут видимые отклонения , для подстройки. При этом на выходе корректора должна быть прямая АЧХ , в идеале. Подстроите по вкусу , вх.сопротивлением и/или емкостью. Системе вообще без разницы откуда в ней сигнал возник. Спектралаб прямо просится сюда. Что вы там найти то все не можете ? 3 Quote
Ollleg Posted April 7 Posted April 7 Комментарии не по основной теме позже отделю в новую (вопросы по схеме). Каша у нас пошла.... Quote
S.Laptev Posted April 7 Posted April 7 10 часов назад, Сергей А сказал: Читаю всю эту дребедень , что последовала и думаю , может махорочки завернуть. :) Что вы там найти то все не можете ? Мне кажется, что вы почти каждый вечер заворачиваете и не махорку явно, а вот сегодня с утра зашмаляли серьёзное опять! Тут не мяряют ничего генератором, не упоминали ни разу про него! Смотрите по ленте активности, я на ней два добрых смайлика поставил, ув. Олегу, метки, флажки, чтобы вы поняли, об чём разговор в теме идёт, в теме пластинки фигурируют, измерительные, чтобы измерять, понимаете? Уже измерили и давно и ничего в этой теме никто и ничего не ищет! А разбираются и анализируют, почему одни люди слышат то, что не должны никак, по логике вещей и по науке, а другие не слышат, якобы, один на очень серьёзной аппаратуре, с лучшими на сегодняшний день головками и тонармами, корректорами и усилителями и уникальным колонками, в том числе и самодельной, другой человек тоже не слышит, с другой аппаратурой, о которой мы не знаем ничего пока. Серьёзный учёный, инженер - электронщик Александр Леонидович, кажется нашёл причину, почему все люди должны слышать таки.... всё дело в особом резонансе, вы не знаете, что это такое, так вот при попадании в этот самый резонанс, искажения резко снижаются и звук с пластинок становится лучше, пластинок, ещё раз для вас делаю акцент! Вот сейчас ждём ещё комментарии от него и ответы на вопросы, чтобы расставить точки на и, сделать выводы, в чем, на самом деле дело обстоит, тема очень серьёзная, требует пристального разбора и анализа! 3 часа назад, Ollleg сказал: Сергей, ну как же так, зачем мне что то вырезать? Один в один - Вы ничего в комментарии не изменяли, иначе было бы отмечено, всё как есть, что было, то и привёл. Сканы: ____________________________________________________ Да, я в двух постах писал, спасибо, не важно теперь, разобрались... поспешил опять. В 04.04.2024 в 13:37, S.Laptev сказал: У классиков жанра, Кондо, 0,15 мкф, после катодника причём 14 часов назад, GaLeX сказал: .... Я ее себе не собирал, не измерял, и в свет её не выпускал... Схема просто обсуждалась и очень давно, никаких вопросов к ней нет. Всё понятно теперь. Quote
Ollleg Posted April 7 Posted April 7 13 минут назад, S.Laptev сказал: А разбираются и анализируют, почему одни люди слышат то, что не должны никак, по логике вещей и по науке Про логику по науке прошу пояснить, ну очень интересно. Прошу. Quote
S.Laptev Posted April 7 Posted April 7 Ув. Александр Леонидович пояснил выше, смысл в том, что, к сожалению, слух с возрастом имеет свойство снижатся, часто сорокалетние люди слышат до 13-14 кГц максимум и хуже, а разговор идёт о вещах, происходящих в районе + - 20 кГц. Quote
Xрюн222 Posted April 7 Posted April 7 Проблема в том, что в некоторых головках "пластиковый резонанс" может жить и гораздо ниже, и на 8 кГц(редко, но бывает), и на 12 кГц ( бывает, и нередко), и при попадании в этот резонанс полезного сигнала ему, сигналу, лучше точно не становится. Нехорошо становится и пластинке, особенно если игла недогружена ( типа, сэкономим любимую пластинку, надавим поменьше! ). Причем, демпфирование этого резонанса возможно только непосредственно "на месте происшествия", а не где-то там, неизвестно где, на другом конце кантилевера. В небезызвестной работе Ханта от, кажется, 1962 г, вопрос разобран и рассчитан, прям математически, с формулами, и выводы неутешительные, довольно таки. Учитывая, что большинство головок имеют порядка 1 мг приведённой к игле массы... 1 Quote
Сергей А Posted April 7 Posted April 7 1/4 (резонанс) длины волны от этих 8000 и 12000 это 1см и 0,7 см. ( 3 см и 2.1 см для 3/4) Какие детали из пластика могут этому соответствовать ? Больше на сам иглодержатель похоже. Хотя там смотря как сделано , можно наклеить демпфер типа скотча :) Если деталь. Quote
S.Laptev Posted April 7 Posted April 7 37 минут назад, Xрюн222 сказал: Проблема в том, что в некоторых головках "пластиковый резонанс" может жить и гораздо ниже, и на 8 кГц(редко, но бывает), и на 12 кГц ( бывает, и нередко), и при попадании в этот резонанс полезного сигнала ему, сигналу, лучше точно не становится. Нехорошо становится и пластинке, особенно если игла недогружена ( типа, сэкономим любимую пластинку, надавим поменьше! ). Причем, демпфирование этого резонанса возможно только непосредственно "на месте происшествия", а не где-то там, неизвестно где, на другом конце кантилевера. В небезызвестной работе Ханта от, кажется, 1962 г, вопрос разобран и рассчитан, прям математически, с формулами, и выводы неутешительные, довольно таки. Учитывая, что большинство головок имеют порядка 1 мг приведённой к игле массы... Никита, про какой пластиковый говорить начали, речь в теме про резонанс катушки ММ головки и конденсатора, который параллельно ей стоит! Счас запутам всех в конец, тему и так никто не читает, уже не найти, в чём её суть, тролли захватили тему. Quote
Xрюн222 Posted April 7 Posted April 7 Ну, если вдруг резонанс ёмкости нагрузки головки и её индуктивности ещё и совпадёт с виниловым, то это ж жёсткое "Бинго!!!" получится. 1 Quote
Ollleg Posted April 7 Posted April 7 1 час назад, S.Laptev сказал: Ув. Александр Леонидович пояснил выше, смысл в том, что, к сожалению, слух с возрастом имеет свойство снижатся, часто сорокалетние люди слышат до 13-14 кГц максимум и хуже, а разговор идёт о вещах, происходящих в районе + - 20 кГц. Тогда зачем за всех? у меня мл.сыну 23 года , да и музыку слушать приезжают не исключительно предпенсионеры, в моём кругу общения есть те, кому и 30ти нет. И изменения от ёмкости в разных головках влияет на само звучание не исключительно больше-меньше вч, восприятие иное становиться, звучит иначе. Возможно не на всех так, но те, которые пробовал я - именно подобные изменения происходили, которые все слышали. На форуме тоже не исключительно престарелая публика, так что ваше "научное" объяснение не годиться. Нет в нём ничего научного, кроме как возрастного ограничения для определённой категории формучан ..... 30 минут назад, S.Laptev сказал: Счас запутам всех в конец, тему и так никто не читает, уже не найти, в чём её суть, тролли захватили тему. К сожалению Вы так же пытаетесь запутать, выдавая желаемое за действительное и расставляя свои точки над всеми i. Так это в одну сторону не работает. На основной же вопрос темы исчерпывающий ответ уже получен, дальше тема продолжает жить своей жизнью, пытаясь внести ясность в некоторые нюансы. 2,4 тыс просмотра за 5 дней, не могу сказать, что тему не читают и что она неинтересна. Quote
S.Laptev Posted April 7 Posted April 7 43 минуты назад, Ollleg сказал: Тогда зачем за всех? у меня мл.сыну 23 года , да и музыку слушать приезжают не исключительно предпенсионеры, в моём кругу общения есть те, кому и 30ти нет. И изменения от ёмкости в разных головках влияет на само звучание не исключительно больше-меньше вч, восприятие иное становиться, звучит иначе. Возможно не на всех так, но те, которые пробовал я - именно подобные изменения происходили, которые все слышали. На форуме тоже не исключительно престарелая публика, так что ваше "научное" объяснение не годиться. Нет в нём ничего научного, кроме как возрастного ограничения для определённой категории формучан ..... К сожалению Вы так же пытаетесь запутать, выдавая желаемое за действительное и расставляя свои точки над всеми i. Так это в одну сторону не работает. На основной же вопрос темы исчерпывающий ответ уже получен, дальше тема продолжает жить своей жизнью, пытаясь внести ясность в некоторые нюансы. 2,4 тыс просмотра за 5 дней, не могу сказать, что тему не читают и что она неинтересна. Ну я же сразу предупредил, что тема спорная и может расстроить людей и, главное, что не надо торопиться, ну и переносить туда сюда и чистить, что важно, а дать людям высказаться, ну и выводы скоропалительные делать и что не читают её толком и не только одни участники. И что её можно в один пост прекратить, но это будет совсем неинтересно, сразу и правильный ответ, а люди должны думать, спорить, возражать, сами находить правильные ответы, ведь так же лучше? Серьёзные люди подключились. И тема давняя, ей десять лет примерно, и все были заметно моложе, и дело не только в возрасте и слухе, это только один момент, не главный, но с него началась история, а вопрос открыт до сих пор и читают люди, гости. Исчерпывающего ответа как не было, так и нет, ну и я не утверждал же, что Вы не слышите, или другие люди, вопрос в том, что именно люди слышали, какие изменения и чего, ну и, извините пожалуйста, Вы и сами не разобрались до конца, надо вечера дождаться, ответов Александра Леонидовича. 1 Quote
GaLeX Posted April 7 Posted April 7 Всем доброго здоровья! Цитата Ещё пара вопросов, если можно, последние: 1) Допускаете ли Вы, что человек, уже любого возраста, может слышать свежую, только что сделанную пайку и пресловутое "направление" проводов? 2) Может ли человек "слышать" размеры ламп, т.е. маленькие и большие? 1) Насчет паек и направления проводов - по-моему, это сказки. Никто ничего такого в мало-мальски грамотно проведенных слепых тестах не услышал. ИМХО. 2) Так ведь слышны не "размеры", а спектры гармоник и резонансы электродных систем! И хорошо слышны! И измеряются без проблем. Теперь о ВЧ резонансах. В той моей писанине в Радио видно, что их там два, "пластиковый" и электрический, оба они хорошо видны на АЧХ, и могут ерзать в зависимости от параметров ГЗ в довольно широком диапазоне частот. Как они могут "играть" между собой - там рисунок есть. Собственно, все это знали давно, но внимания особого не обращали, или обращали однобоко. Казалось бы, какое дело до подъема на ВЧ в несколько дБ человеку пожилого возраста, который слышит что-то, скажем, до 10-12 кГц или даже меньше? Думаете, никакого? Ан нет! Слух любого человека сильно нелинеен, и эта нелинейность позволяет "слышать неслышимое". Без проблем слышно "цыканье" летучих мышей, хотя там ультразвук выше 20 кГц. Именно из-за нелинейности - мы детектируем эти сигналы и слышим огибающую этих посылок. Поэтому, если в сигнале есть нестационарные ВЧ составляющие, в том числе и ультразвуковые - человек способен их услышать, даже если он не слышит стационарных акустических ВЧ сигналов. Ну и, разумеется, различить, есть они или нет, оценить уровень. Итак, ВЧ-составляющие сигнала детектируются на нелинейности слуха и мы "слышим" их огибающую (привет от детекторного приемника!) Понятное дело, акустические системы должны быть в состоянии излучать ВЧ-сигналы. Один знакомый мне как-то сказал: "чтобы услышать все, достаточно слышать до 4 кГц". И доля правды в этом есть. Что до бусин и дросселей на феррите по входу корректора - никогда не замечал, что они "гадят". Как по мне - нормально там все. Их задача - давить "мегагерцы и гигагерцы". Как-то так. Всем добра! 4 2 1 1 Quote
Климентий Posted June 9 Author Posted June 9 Коллеги, наконец приехал ко мне долгожданный аппарат... Кто-то имел дело с такой головкой? Не могу найти информацию, какая ёмкость для согласования ей нужна на входе корректора... Только что с Японии! Внешне в отличном состоянии, даже не в отличном, а в идеальном состоянии считая его возраст, придраться не к чему! Технически идеал! Все функции работы п-ля проверены в Японии! Повторно проверены мной лично, все работает как у нового: скорость набирает моментально, держит идеально, кубик стоит как вкопанный, тонарм опускается и поднимается плавно - не падает на пластинку! Все фото и видео оригинал, так же являются описанием! Редкий аппарат, выпущен малым тиражом, серийный номер E - 806! Пр-ль очень тяжёлый, весом более 15 кг. Массивный корпус, целиком изготовлен из искусственного камня/мрамора – специально разработанного материала компанией Tokyo Shibaura Electric K.K.(A・D・ソリッド》で一体成型のキャビネット - Цельный шкаф с "A-D-Solid") прекрасно гасящего вибрации и резонансы. Вибро ножки, резина мягкая, опоры имеют регулировку. Прямой привод двигателя, полное ручное управление, полное отсутствие автоматики, как и в любом проигрывателе класса HI-END. Тонарм высокого качества, классический "S"-образный,с регулировкой высоты,идеальная вертикальная и горизонтальная податливость, полное отсутствия люфта. Литой под давлением диск, отлично сбалансированный, тяжёлый. Хороший резиновый толстый мат. О компании Aurex: В 1970-80х годах компания Toshiba занималась выпуском компонентов для аудиосистем, которые высоко зарекомендовали себя на рынке. Для конкуренции с компаниями Sony и Yamaha на этом рынке и внедрения современных разработок в сегменте hi-end техники, компания зарегистрировала в 1969 году торговую марку премиальных аудиосистем Aurex (название представляет собой сочетание слов в переводе означающее- король аудио). Компания разрабатывала не только аудиотехнику, но и занималась созданием собственных материалов. К примеру, в виниловых проигрывателях серии SR использовалась в основании плита из искусственного камня, разработанного и произведенного компанией, для устранения малейших вибраций. В целом продукция компании пользовалась популярностью, как к примеру модель проигрывателя Aurex SR-370, занявшая гран при на выставке в Токио в 1976 году. Продукция компании стоила довольно дорого для того времени и большие вложения в разработки аналоговых компонентов не смогли принести достаточную прибыль компании на заре цифровой революции, что послужило причиной закрытия торговой марки в 1989 году. 1. Съемный шелл, дерево, для S образных тонармов и дополнительным грузом. 2. Картридж Aurex C-210M с новой, винтажной, оригинальной иглой компании Great Tokyo Gem, DAITOKYO HOSEKI(Japan), звучит нейтрально, реалистично, музыкально и сбалансировано с превосходной макро- и микродинамикой, развернутой в глубину и ширину сценой, обеспечивает широкую стереопанораму а также хорошо проработанным басом, линейностью звука, минимизируя искажения. Характеристика, перевод: Рекордная игла от the Great Tokyo Gem Каждый раз покупайте рекордную иглу от the great Tokyo gem, Makoto Наша компания - это всегда отличный рекорд Для воспроизведения воспроизводимого звука, в том числе без повреждения звуковой канавки пластинки Мы проводим исследования, чтобы вы могли наслаждаться идеальным качеством звучания. Великая токийская жемчужина К.К. Цена 9 500 иен, 1974г. Частотная характеристика 20 Гц-20 кГц выходное напряжение 3 мВ (1 кГц, 50 мм/с) Разделение 25 дБ баланс каналов 1 дБ согласие 10х10-6см / дин Рекомендуемое сопротивление нагрузки 50 кОм Острие иглы 0,5 мил Давление иглы 1,5 г, +/- 0,3 сменная игла N-210C (2000 йен) мертвый груз 5,3 г 3. Уровень пузырьковый, для установки шелла, картриджа и п-ля. 4. Адаптер/клемп под 45-ки японской компанией GRACE. 5. Транс на 220V, кому не нужно - 700р. 6. Оригинальный дополнительный груз для тяжелых шеллов и картриджей. Редкость. 7. Очиститель пластинок, винтаж, Япония. Характеристика, перевод: ¥64,800(1976г.в.) Проигрыватель пластинок, в котором используется прочный корпус AD. В корпусе используется AD Solid (Acousitc Damping Solid). Этот материал был недавно разработан компанией Aurex в качестве акустического материала и представляет собой формованный материал высокой плотности, созданный по технологии синтетической смолы. Его характеристики заключаются в том, что он твердый, тяжелый и прочный (трудно сломать), а среди дерева, металла и камня он имеет свойства, аналогичные камню. Кроме того, внутренние потери примерно такие же, как у фанеры, выше, чем у литья под давлением алюминия, а удельный вес в 3-4 раза больше, чем у фанеры. В SR-370 используется цельный A/D/Solid, а поскольку сам материал имеет высокий удельный вес, он подавляет резонанс, не увеличивая при этом размер самодельного проигрывателя. В качестве части механизма используется система прямого привода, а в качестве приводного двигателя используется серводвигатель постоянного тока. Проигрыватель представляет собой литой алюминиевый проигрыватель со стробоскопическим рисунком. Он также оснащен подсветкой, благодаря которой стробоскоп хорошо виден. Вы можете точно настроить скорость 33, 1/3 и 45 оборотов. В тонарме используется тонарм статической балансировки S-образной формы. Благодаря подставке для гильз вы можете хранить патроны в вертикальном положении. Оснащен изолятором для снижения вибраций, передаваемых от пола и стаойки. Размеры Ширина 473x Высота 163x Глубина 377 мм масса 15кг 1 Quote
СЮТ Posted June 9 Posted June 9 Включите, да послушайте, вдруг - понравится и так... Зачётный проигрыватель! У меня дека кассетная была этой марки, с отличным звуком, недавно купил убитую из-за головки (она там особенная)- очень доволен! Quote
sova Posted June 9 Posted June 9 2 часа назад, Климентий сказал: Коллеги, наконец приехал ко мне долгожданный аппарат... Кто-то имел дело с такой головкой? Не могу найти информацию, какая ёмкость для согласования ей нужна на входе корректора... Зачем доп емкость, да еще и на на входе? Насколь понимаю, головы проектируются на 47 ком и емкость соединительного кабеля. Потери в подвесе кантеливера растут с ростом частоты потому вряд ли какие на что либо влияющие слышимо резоннасы на вч возможны. В прямоприводных тех лет шаговый двигатель который дает рывки пр переключениях полюсов. На рисунке к нему видим прямоугольные импульсы. . Quote
Сергей А Posted June 9 Posted June 9 Они все так работают. Устраняются инерциальной массой диска. Как и в любом приводе. Quote
sova Posted June 9 Posted June 9 В 07.04.2024 в 16:17, GaLeX сказал: 1) Насчет паек и направления проводов - по-моему, это сказки. Никто ничего такого в мало-мальски грамотно проведенных слепых тестах не услышал. ИМХО. 2) Так ведь слышны не "размеры", а спектры гармоник и резонансы электродных систем! И хорошо слышны! И измеряются без проблем. 1) все прекрасно слышно и притом очень сильно, если система хоть сколь нибудь краткого тракта и хороших комплектующих. сразу после пайки бывает вообще слушать невозможно даже используя хороший припой, звук приходит в горму через два три дня и поодожает изменяться еще пару недель уже ненамного. 2) размеры не только ламп ощутимы но и резисторов и проводов и прочего о чем и не раз и совсем мнедаавно писали многие на форуме, напрмиер касательно слышимости величины диаметра провода в проволочном конденсаторе Любители кассетников отмечают лучший звук у голов воспроизведения бОльшего размера, слушатели ламповых усилков-лучше звук у больших выходников. 2 Quote
sova Posted June 9 Posted June 9 Только что, Сергей А сказал: Они все так работают. Устраняются инерциальной массой диска. Особо не слушал вертушки с такими мотрами но предпочту ролкиовые с синхронными мотрами на синусе из сети. И схема проще в десятки раз . Два элемента по большому счету-сам мотор и конденсатор фазосдвигающий. Замена конденсатра влияет на звучание. Что говрить о туче элементов на платах прямпоприводных вертушек 70-х и 80-х годов! Каменный плинт весом в более чем 30 кГ помню приятель применил в апгрейде Рега планар 3. Основательность звука выросла это в плюс но уровень звука хоршие роликовые вертушки не догнал. Quote
Сергей А Posted June 9 Posted June 9 А чем он отличается ? Там мотор синхронизируется с фазой и частотой сети , а здесь с прецизионным генератором. Но ! Там это 50 раз/сек , а здесь 1246,7 . Где точность выше ? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.