Jump to content

Recommended Posts

Posted
25 минут назад, BAA сказал:

Правда? Счас попробуем. Только зачем... Я тут попытался +/- 450 получить от драйвера для цирклотрона... занимательная такая схемотехника, на обычных лампах. Кстати бывший разработчик ламп говорит, что для экономии бытовые лампы откачивали не очень. А  10^-7 получали распылением геттера. Похоже на правду....

В старых Макинтошах получали под +/- 1000 от драйвера, для триодного выходного каскада с единичной связью. Кстати, усилитель хотя формально и РА, но звучал таки отлично. 

Posted
6 minutes ago, Xрюн222 said:

В старых Макинтошах получали под +/- 1000 от драйвера, для триодного выходного каскада с единичной связью. Кстати, усилитель хотя формально и РА, но звучал таки отлично. 

Поделитесь? В 275 360В на аноде...

Posted

Только я сомневаюсь что такое большое усиление нужно в первом каскаде. Всё таки ФК это не предусилитель в магнитофоне. Может пострадать перегрузочная способность. Если на частоте 1кГц входное напряжение 5 мв, то на частоте 20 кГц уже 50мв. RIAA коррекция однако. Плюс по ГОСТ-у ФК должен спокойно терпеть перегруз в 20 дб.  А это означает 500мв. на входе!  Помножив на усиление 270, получим 135 вольт!  Как то многовато для сохранения линейности, нет? 

Posted
8 минут назад, ТимВал сказал:

Если на частоте 1кГц входное напряжение 5 мв, то на частоте 20 кГц уже 50мв. RIAA коррекция однако. Плюс по ГОСТ-у ФК должен спокойно терпеть перегруз в 20 дб.  А это означает 500мв. на входе! 

Сомнительные предпосылки приводят к сомнительным же выводам, однако... Сами лично можете эти самые легендарные 50 мВ на 20 кГц измерить и продемонстрировать?

Posted
Только что, Андрей63 сказал:

Ну так поставьте 6н14п , у них и ВАХ-и поровнее будут , Ку меньше, правда из ведра подбирать надо.

Ну так, "из ведра", если смотреть Вашу статистику, нужно подбирать вообще все, любые поголовно лампы... 

Posted
21 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Сами лично можете эти самые легендарные 50 мВ на 20 кГц измерить и продемонстрировать? 

Вы меня пугаете таким недоверием. Какого рода демонстрация Вам нужна, ИЗМ33С 0201/0202 плюс осциллограф сгодится? :smile-11:

Или хватит моделирования? 

.thumb.png.b21fb5ece01f66b967882efb3e8e211a.png

 

Posted

Ну,  интересно, хоть с какой нибудь измерительной пластинки хоть кто нибудь получит "те самые" заветные 50 мв на 20 кГц? Пока ни разу не увидел...Или, хотя бы, черт с ним, пусть 25, но на 10 кГц? 

А моделировать по этому вопросу что - мне совсем непонятно...  Подъем в анти-риаа цепочке в 20 дБ на 20 кГц? В этом ни малейших сомнений, если она без ошибок. 

Кстати, можно  посмотреть вот с какой стороны - сколько мв выдаст головка на 20 кГц, если ускорение на кончике иглы НЕ превышает стандартизованных предельных 1000g? 

Posted
2 hours ago, Xрюн222 said:

В старых Макинтошах получали под +/- 1000 от драйвера

Извините за занудство, модель не подскажете с киловольтом? Со следящим питанием много есть.

Posted

Попробую вспомнить, но не обещаю на 100 %. Он примерно 200 - ваттный и на прямонакальных триодах (!). Следящего питания драйвера, вроде бы, нет, есть что то типа кВ 1,5 зато. Ещё вариант был в Шторме Юрьева/Пономарёва - СРПП на 2 шт ел34 с питанием прибл. 1,6 кВ, тоже амплитуда была под выходной каскад КП на 100 вт, на гу81. 

Posted
5 minutes ago, Xрюн222 said:

что то типа кВ 1,5 зато

Вот именно, у меня 1400 получилось, питания. На чем не скажу... Народ не желает ни обсуждать ни делиться ни комментировать.

Posted

В Макинтоше было что то пентодное, по виду - 6L6- подобное... Возможно, и даже скорее всего - что то подобное разверточное для ТВ. Но точный тип на лампах уже исчез, а я не уточнял. 

А так - "закон Бокарева", суров, но справедлив, напряжение питания драйвера должно быть не менее 6...7 амплитуд требуемого от драйвера максимального выходного напряжения. 

" И не пытайтесь хитрить с этими величинами!"(С) :smile-31:

Posted
57 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ну так, "из ведра", если смотреть Вашу статистику, нужно подбирать вообще все, любые поголовно лампы... 

 Скорей всего я ставлю слишком жёсткие критерии допусков ( есть такой грех), но у этого ширпотреба "особые заслуги" , хотя может  нам не повезло. Однако  Стародубцев эту лампу хвалил и применял в усе на 33-й.

Posted

Ну если выбирать из того что не звенит то может 6н3п и 6н6п подойдут?  Вроде не микрофонят..

Вот такой вариант вырисовывается: 

66.thumb.png.983ce129eed6208279524f891f8325b3.png

Конденсаторы стандартные. Выход 1в. rms  С перегрузочной тоже всё более менее нормально.  Единственно питание надо побольше чем обычно. 400, а лучше 450в. Это 6Н23П хорошо работает на низком анодном, другие лампы так не хотят.

Может сгодиться на ФК АП №2 ? :smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Сами лично можете эти самые легендарные 50 мВ на 20 кГц измерить и продемонстрировать?

20mV_20us_2.jpg.63d8d73a92b057d35dc29b9202edea22.jpg20mV_20us_1.jpg.8cba846678a2b22f702d8781a259aef0.jpg

20 мВ/дел, 20 мкс/дел, кадры видеосъемки сигнала прямо с головки DN166E на нагрузке 47 кОм (осциллограф С1-73), выставлял еще на старом АП.

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Ну,  интересно, хоть с какой нибудь измерительной пластинки

Ну что же, если публика просит.  :smile-03:  Притащил свой "ослик" поближе к вертушке. Прям какой надо "измерялки" нет но хоть что то: 

1..png.74f57b2462ddf435838935a905dd0c11.png

Это дорожка 1кГц.с колебательной скоростью 5 см/сек. 

10.png.14d110ff8a47e282d2b909fe213b09e2.png

А это дорожка с 10 кГц. но со скоростью 3,5 см/сек. 

Трека с 20 кГц и скоростью 5 см/сек. нет..

Могу сфоткать 1 кГц со "скоростью" 3,5 см/сек. для сравнения, если надо. Но думаю и так всё понятно. 

Posted

Замечательно, допустим 50 мВ сигнала есть, на 20 к. Усиление там всего 20 dB или 10 - итого 500 мВ.
Допустим номинал выходного 250 мВ при усилении 40 dB <=> 2.5 мВ входного на 1к.
Говорят надо аж 40 dB перегрузочной, что есть 100 раз, для "хорошего" корректора.
Вопрос: если и есть усилитель, который при 250 мВ выдаст 10 Вт а при 2,5 вольтах (+20dB) - 1000Вт (в 100 раз больше), то вряд-ли просто так есть усилитель на 10 кВт, хотя технически это не очень сложно и что он сделает с громкоговорителем.
Зачем даже 20 dB, если клипирование неизбежно при 6...12 dB ближе/дальше по тракту.
Вполне объяснимо питание корректоров от +/- 65 В: работаем на малом участке по любому нелинейной передаточной.
Особо интересно то, что мастер таки лента (была) и там никаких 20 dB перегрузочной способности нет, от слова совсем...
Говорят есть такие устройства, как ограничители, с предсказуемым спектром чтоб недостатки тракта не воспроизводить...

  • Cool (+1) 1
Posted
6 минут назад, ТимВал сказал:

Ну что же, если публика просит.  :smile-03:  Притащил свой "ослик" поближе к вертушке. Прям какой надо "измерялки" нет но хоть что то: 

1..png.74f57b2462ddf435838935a905dd0c11.png

Это дорожка 1кГц.с колебательной скоростью 5 см/сек. 

10.png.14d110ff8a47e282d2b909fe213b09e2.png

А это дорожка с 10 кГц. но со скоростью 3,5 см/сек. 

Трека с 20 кГц и скоростью 5 см/сек. нет..

Могу сфоткать 1 кГц со "скоростью" 3,5 см/сек. для сравнения, если надо. Но думаю и так всё понятно. 

Ну, 3,5 мв на 10 кГц я видел, даже, вероятно, с той же пластинки. А где "те самые" якобы 50 мв на тех самых 20 кГц, про которые столько мистерий? И по причине которых, якобы, ПС в 500 мв требуется? Или, ну хотя бы, 25 мв на 10 кГц. 

Posted
11 minutes ago, ТимВал said:

Трека с 20 кГц и скоростью 5 см/сек. нет..

Там амплитуда должна быть меньше. так как 5 см/сек оно и на 1к и на 20к.
Кстати вот вам и ПСН. 2*Pi*F*A= const => F*A= const...

Posted

 Упорно что-то мешает быть треку 5 см/сек на 20 кГц.... :dntknw:

Мне даже помнится, что, вероятно, у меня где то есть пластинка с треугольничками, для получения меандриков прям с головки... Не знаю, насколько оно нужно. 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Первый пост не о чем, пришлось в интернете искать тех. характеристики Ваших АС. Вероятно причиной Вашего неудовлетворения данной АС является ФИ на лицевой панели настроенной на частоту резонанса 30 гц. ФИ вещь на любителя, во первых играет то чего нет в композиции с частотой в данном случае 30 гц., во вторых не впопад т.е во время движения динамика наружу через ФИ АС заполняется воздушной массой а в момент движения динамика внутрь выталкивает однотонную воздушную массу наружу с резонансной частотой (т.е в противофазе действующего сигнала). Попробуйте с разной плотностью затычки прикрыть ФИ и напишите свои ощущения.
    • По теме, именуемой "Три вопроса про экраны". Ответ опять неверный, винильщики не ошибаются, в том числе Шумилов Алекс, профи, специалист, гонг a/v, не суть, сделал много корректоров и усилителей. Никаких там токов нет, требующих проводов большого сечения, тонарм может стоять вообще отдельно на массивном постаменте, на отдельной съёмной панели, как в каком-то у меня, болтов земляных с зубатыми шайбами два, для тонарма и вертушки отдельно, Б.П. тоже может стоять в стороне, и питаться через трёхконтактный разъём, и никак не связанным с тонармом тоже. Можно и сообразить отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели. И болтовое соединение для хорошести контакта Мануалы читать надо, но можно и просто Алису спросить, зачем делают третий проводок😊, хотя иногда его и не бывает, земля передаётся по экрану правого канала, или обоих каналов даже.    
    • С этим трудно не согласиться. Не знаю как среди музыкантов, но среди математиков 20-го столетия Сриниваса Рамануджан является безусловно гением и с этим согласится подавляющее большинство. PS. Если я о чем-то пишу то конечно же это только мое мнение, в противном случае я всегда даю ссылку на автора и подчеркиваю, что я согласен с ним или нет. Поэтому постоянно писать: я так думаю, по-моему и тд не вижу смысла.
    • Справедливости ради стоит отметить что данная проводина с клемой наличиствует у pioneer p3, p10,  yamaha gt-2000, в том числе и в родной  проводке тонармов Saec, ну скажем прямо не самые дешевые устройства.....  Или вы опять о каких-то чудных аппаратах, которые никто в глаза не видел? 
    • Махачкала у меня.. "Если оптом за все" - хотелось бы поконкретнее, какое железо. Ещё много есть и ШЛ, и Ш, только никак не доберусь, чтобы сфотографировать и выложить...  
    • Гуглоперевод картинок из каталога Hirata. В каталогах явно видно, что PH-100S подчёркивается, что экранированный, и он в каталоге ISO на 1000йен дороже чем "простой" PH-100. Но и МЕ225 в разделе с Magnetic Shield. Ага, там все MS и ME -  в корпусе.   Tango_Transformer.pdf Tango_Transformer_Catalog_ISO.pdf
    • Так и я о чем , более глубокие низы , чем у других . Изначально вопрос то в этом и стоит.  Перечитайте первый пост
    • Прямо заинтриговали. Достал ME225, снял картинку. Magnetic Shield есть надпись, а ноги, куда паять, не обнаружил :( Ни отметки, ни лишней ноги, странно. PH-100S доставать не стал, скачал из инета там тоже надпись Magnetic Shield, но нога S в наличии.  
    • Я считаю их однозначно Великими! А вообще гениальность, талант, величие - довольно размытые понятия и не всегда люди приходят к консенсусу по этому вопросу.
    • Только не выравнивания, а уравнивания, сам так делаю.
    • Коллеги, хоть тема и болтологическая, но постарайтесь воздерживаться от категоричных суждений, это может раздражать и заставлять оппонировать на пустом месте. Попробуйте добавлять что-то вроде "по моему мнению", "я считаю, что"... Тогда и волки будут целы и овцы сыты, и воцарится всеобщая благодать. Хотя, может нам это и не нужно. 
    • Не надо быть таким категоричным, подавляющее большинство так не считает. В обсуждаемой теме, то есть в изотерике в аудио, никто не разбирается вообще и Вы в том числе, каждый имеет свое субъективное суждение и это всё. 
    • При сравнении разных АС Вы не указывайте реальную АЧХ в области НЧ (допустим эта АС имеет более глубокие низы, что приводит к резонансу помещения). Кроме того не указывайте тип оформления АС к примеру наличие ФИ и место его выхода.
    • Безусловно, а кто так не считает, ничего не смыслит в обсуждаемой теме.
    • Через меня их прошло не мало , Tango РН-100 , на всяк случай, перевернул свой усилитель (посмотреть ) , у меня двойное моно на 6в4g c силовыми трансформаторами РН-100 , отвод S подтвердился ..., он же отвод экрана между первичной и вторичными обмотками.   ТанgO этот вообще, по мне , эталон аудиосилотрансопостроения , т.к. тихий , как мыш , не фонит, не гудит , Кондо его ставил прямо тупо впритык к своей схеме конструктива корректора М7 (""ломал"" лично) .  Но заметил , японцы не столько экранируются внутри , как ""сходят с ума "" с экранами снаружи , Танго сотый не исключение . Ставлю , ставил , если точнее , в свои приличные поделки . Типа моноблока ( см . ниже) корректора винила с вакуумной коррекции для виниловых ультимативщиков .  Но вывод S не подключаю, без него почему-то ""живее"" звук и в чугунину 5 мм пришлось замуровать самурая ....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.2k
×
×
  • Create New...