Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Комелев Константин сказал:

У того же Хрюна из другого проэкта. Подобрать номиналы и крутить  как хочешь, а при достижении удифильсмкой филичиты глянуть, а скока там взвесилось в граммах.

image.png.c9692deb1d2374c0a1039c9e65748353.png

Вы не услышите ничего, ну разве что на землю катод посадите.

56 минут назад, Xрюн222 сказал:

Эксклюзивная и практически недоступная информация. Схема - прототип от ненашего автора, повторялась когда то практически 1в1, с крайне незначительными ситуационными правками. В частности, "для себя"  во входном каскаде катод был сделан "глухозаземленным". Интересно, кстати, почему у него одни конденсаторы под поляризующим напряжением, а другие нет? Нет ли разгадки прямо на картинке... 

dion2.gif

А помните, Никита Сергеевич, тогда, давно, на старом АП с вами обсуждали? Тоже никто не понял, о чём мы говорили и не поддержали разговор.

И да, опять Правильные номиналы в катодах всех ламп, правильное питание и всё остальное! 

Первая лампа - полный 6SL7 аналог! Обращаем внимание и на грауд бус - на землю, на земляную шину то есть.

Рекомендуется к повторению, тем более, что это готовое изделие, Пред с Корректором!

Всё изделие абсолютную фазу не переворачивает, что очень хорошо, но если только пред один включён, то он как раз и переворачивает.

Posted

В любом случае, 1в1 повторить затруднительно, с учётом замены ламп, надо будет чуток там сям перекроить. 

  • Thanks (+1) 1
Posted
20 минут назад, Xрюн222 сказал:

В любом случае, 1в1 повторить затруднительно, с учётом замены ламп, надо будет чуток там сям перекроить. 

Ничего не надо переделывать, 1 : 1 нет проблем повторить, первые две лампы полные аналоги наших есть, перетыком, остальные лампы легко находятся!

НО! Есть вопрос к регулятору громкости (Волюм), надо переделывать, в нижних положениях будет плохо, мало будет кОм, ведь так, Никита Сергеевич?

Имеет переключатель тэйп монитор и селектор!

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

 Интересно, кстати, почему у него одни конденсаторы под поляризующим напряжением, а другие нет? Нет ли разгадки прямо на картинке... 

 

"... Слюда коварна, лучше не рисковать...." - ? 

Posted
32 минуты назад, Ollleg сказал:

Ну по всем лампам (*аналоги если) по ВАХам (от Берга) построить  графики  недолго, кому приспичит, сделают - другие будут гадать, почему что то не сходится...

Никита Сергеевич, Вы повторяли, Вам и советы давать, не мне конечно же.

Никита Сергеевич не повторял 1 в 1, а с поправками, серьёзными, на мой взгляд.

44 минуты назад, Ollleg сказал:

Если будут применять по входу наши 6Н9С *Аналог :

6Н9С 2.2 КОМ.png

А сейчас вставляем сюда 680 ом и всёё, недельных мучений как ни бывало:smile-59:!

Posted

Самый первый клон как раз был практически 1в1 ,вплоть до 6su7, кроме включения и номинала РГ и коммутации. И с заменой 1626 были некоторые пляски с бубном, но уже при "файн тюнинге", или  "тубероллинге", скажем так, хотя изначально их и поставили. 

Posted
15 минут назад, Xрюн222 сказал:

Самый первый клон как раз был практически 1в1 ,вплоть до 6su7, кроме включения и номинала РГ и коммутации. И с заменой 1626 были некоторые пляски с бубном, но уже при "файн тюнинге", или  "тубероллинге", скажем так, хотя изначально их и поставили. 

Но был вариант "для себя" с "глухозаземлённым" катодом первой лампы.

А я бы наоборот "наподдал" по Сакуме максимально, для улучшения перегрузочной способности, для использования "мощных" головок и трансов МС, что и было сделано в моих корректорах!

Да, выходной каскад (Пред), тут не рассматривается, он как бы не по теме, если строго подходить.

Posted

Ну  куда тут наподдавать больше чем 1,5 в смещения? Было такое всех вариантах. Хотя, строго говоря, и 0,8 более чем. Но на совсем всякий немыслимый случай пусть будет 1,5.

Posted
5 часов назад, Xрюн222 сказал:

Эксклюзивная и практически недоступная информация. Схема - прототип от ненашего автора, повторялась когда то практически 1в1, с крайне незначительными ситуационными правками. В частности, "для себя"  во входном каскаде катод был сделан "глухозаземленным". Интересно, кстати, почему у него одни конденсаторы под поляризующим напряжением, а другие нет? Нет ли разгадки прямо на картинке... 

dion2.gif

Одна из версий озвученных -свойства диэлектрика корректир. конденсатора , но эта же емкость параллелится и с входной емкостью последующей лампы .

В основном все ставят после горизонтального резистора и конденсатора .До конденсатора реже , но субъективно более точный и конкретный звук (условно , конечно) я делал сравнения , выиграл конденсатор по ВЧ (но в сосред. коррекции) до переходного конденсатора (Rгориз. сразу после анода вх. лампы).

Не всем просто нравится (и такое бывает ) точный звук. Поэтому место тендорное -кому что , имхо.

Posted

Меня так и подмывает подарить вакуумный кондер (с трехлитровую банку) с условием непременного использования в корректоре.

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, BAA сказал:

Меня так и подмывает подарить вакуумный кондер (с трехлитровую банку) с условием непременного использования в корректоре.

Воздушные, во всяком случае, применяются. Успешно. 

  • Like (+1) 2
Posted
2 minutes ago, Xрюн222 said:

Воздушные, во всяком случае, применяются. Успешно. 

Этот на 15 кВ, наверно воздушник на 15 кВ тоже будет хорош. Но нету, вот и не предлагаю.
Кстати емкость от влажности не меняется?

Posted
7 часов назад, Xрюн222 сказал:

Воздушные, во всяком случае, применяются. Успешно. 

Удобно , часто применяю советские КПЕ от VEF -12 и прочих -от и до 550пф на секцию , как подстроечные к основным конденсаторам коррекции по ВЧ , к примеру аудионотовская цепь (8н2- 39к , 2800пф)  , 2500пф + возд. 550пф  (от 2н5 до 3н05).

По отстройке цепью антириаа можно точно знать основные точки настроек . Такая феня применялась в корректорах ЕМТ , от 0мкс до 90 .

Простенький( но и воздушная подстройка вх. емкости по входу: в плюс от 0 до 300пф )  и не очень ...

р.с. Топикстартеру в корректоре по схеме Радио , емкость 750пф если заменить на воздух (0...1000пф ) -сдвоенные секции по 495пф ) - грубо говоря , мало не покажется . Фона нет - статор на земле , ротору - "" фиолетово"" , он почти весь в статоре .

h0c1zu0_BVMкорри бп 3.jpg

mATiIcGrS3kкоректор 1.jpg

  • Like (+1) 6
Posted

Во всяком случае, рабочая точка порядка 1 ма при порядка 200 в на аноде и порядка 2 в смещения существует в рамках типовых ВАХ. 

IMG_20240111_125200.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
20 минут назад, Ollleg сказал:

Специально? 

Не вникая в конкретный пример (неохота), отметим, что ещё до "Коневодства" журнал Радио славился ошибками и опечатками, да так, что половина читателей свято верила в заговор. 

 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Никита Сергеевич, может последнюю схему отдельной темой сделать? Или она всё же является неразрывным приложением к обсуждаемой схеме из радио? Вы как считаете?

На усмотрение, можно, скажем, в "схемы корректоров" выкинуть, там всё равно никто ничего не смотрит и не обсуждает... Даже могу ещё одну другую такую же от того же автора добавить. С тем же успехом... 

 

58 минут назад, Stan Marsh сказал:

Не вникая в конкретный пример(неохота), отметим, что ещё до "Коневодства" журнал Радио славился ошибками и опечатками, да так, что половина читателей свято верила в заговор. 

Например, в Радио за 1938 год публиковалась конструкция УНЧ на лампах 2а3, выпущены которые были в СССР лишь 12 лет спустя :shock:.

Posted
52 минуты назад, S.Laptev сказал:

image.thumb.png.f4c561a26f37f485a1fcf8a8f9469437.png

image.thumb.png.9ca43b57820060df7dc0f7cffa3e06e8.png

76 лампа на выходе корректора, это продолжение давней серии, уходящей в 30-е годы, 56, затем 37, 27, ещё прямонакальная, они близки к нашим 6С5,  к половинке 6Н8С, но считается, что последовательное применение их друг за дружкой нежелательно (Дж.Эсмилла, например), да и 76 понизкоомней, поэтому можно рассматривать её аналоги, или даже какую нибудь слабенькую прямонакальную лампу, чтобы не нарушать концепцию автора. Имхо.

Posted

76 и 56 это продолжение 27й (37) ламп, 56 по документации шли на прямую замену проблемных 27 ( как написано в журнале от 1933 г - "несомненно, большинству радиолюбителей знакомы проблемы с лампами типов 24 и 27" (С) :)), ну и хорошо вообще - от входа к выходу МЮ ламп уменьшается, это правильно.  Относительно похожая замена из наших - 6г1.

 

 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Спасибо! Очень интересно. Хотелось бы фото -как оно в железе? И как по звуку и по удобству пользования? Нравится?   Как бы немного другой подход, чем у меня - вы поставили два буферных каскада - до цапа по I2C и на выходе цапа по аналоговому выходу.......... При таком решении требуется ЕЩЁ более продвинутый блок питания..... LM-ки хороши, но после них маловато конденсаторов, тут правда непонятно - сколько их нужно, чтобы получить очень качественное питание.... Я на PCM5102 сделал несколько проектов - начинал их применять в АРДУИНО проектах - в интернет WI-FI радио....... и как бы столкнулся с тем, что в обвязку нужны большие емкости электролитов, а цифровые усилители ставил без промежуточного буфера...... Как бы PCM5102 - по даташиту предназначена для работы без буфера.  А например, цап ES9018K2M  - он наоборот, по даташиту работать может только с буфером по аналоговому выходу...... То есть если душа требует буферизации - то лучше поставить , наверное, те микросхемы, которые изначально на такое рассчитаны.         Вот на такой платке сделано плохо- двухполярное питание буферного выходного операционного усилителя - на импульсной микросхеме, которая из однополярного двух полярное напряжение делает. Но в ваш проект она бы очень хорошо вписалась.....   Она-ES9018K2M- очень точно ложится в вашу идеологию организации питания.   И тут как бы разделять подходы - для ламповых усилителей -одни варианты организации питания, а для цифровых усилителей другие..... Они , по моему опыту, сильно отличаются....... Ваш вариант - очень хорош для цифровых усилителей.....   А у меня подход на ламповые усилители ориентирован.   Но очень интересен ваш проект........    
    • Наследие АМЛ: Гипотеза о ценности рандомизации АМ Лихницкого и его концепция построения High-End аудиосистем (aml.spb.ru) была мной подтверждена и усовершенствована. Можно с уверенностью сказать о кардинальном превосходстве данной философии и как результате единственно верном пути получить лучший Звук.
    • Апогеем двадцатилетней работы в области аудио стала серия SilverAudioDesign. Бескомпромиссный подход и неуклонное следование главной цели — создать лучший в мире звук — воплотились в каждом компоненте.  https://silveraudiodesign.tilda.ws/
    • Моё почтение! Масло есть правильно. Что так быстро на мокрое перешли - тоже почтение! Заделать сухой (без правильной заливки/пропитки) на киловольты можно пробовать. Размеры могут не понравиться. Роман подскажет. Вопрос, как всегда, "зачем". Но он неправильный. Проще конечно было бы металлокерамику поставить. Но она не светится... да и вентиляторы шумят...  Удачи. P.S. Не работайте без поликарбонатного "экрана". Шит, он хэппенз... у всех, рано или поздно.
    • Судя по киловольтам на подписях, это электронный микроскоп, хотя законы оптики одинаковые, если магнитное поле не пользовать. И там с разрешением попроще. Масло лить не придется.
    • Лихо закрутили сюжет. Я бы еще мосты пленкой обтянул. В DAC как у автора обвязка электролитами? И дроссели по питанию какого номинала и тип? Планирую пристегнуть этот сюжет к однотакту на 6ф5п
    • Черновик схемы усилителя, которая соответствует тому, что собрано на текущий момент. В процессе настройки могут ещё вноситься изменения. Я потому и не планировал выкладывать сразу схему. Источники питания не показаны. 
    • Неоднократно слышал про этот "Шторм", но лишь краткие упоминания. Однотактник, гу81м, 100вт... Чахленько как-то совсем.
    • Если хочешь видеть канавку в объёме, то нужен три-окуляр с оптическим увеличением х50 и хорошая камера с указанными выше параметрами (матрица от 5Мп). Тогда ты увидишь канавку в 3Д и с хорошим увеличением. Готовь денежку на замену окуляров в своём МБС и камеру. На Али есть такие  по ценам от 10 тыс. с чипом от Сони.
    • как ты знаешь, я хочу влияние УЗ проверить на виниле и на шеллаке, разрушает ли оно пластинки ..мне надо очень на больше увеличение :). Про иглу- у меня мах 20-30 пластинок проиграло, пока думаю еще новая игла, но так же посмотрю
    • Вся проблема не в кратности увеличения, а в глубине резкости. В прошлом своём микроскопе я имел х1000 оптических. Очень тяжело смотреть, фокусируя слоями на кристалле. Износ увидеть можно по бликам, но не в объёме. Думаю, что оптимально рассматривать в диапазоне х250-х400. Если оптика, то также будут проблемы с глубиной резкости, но всё же не столь критично, как на х1000. В цифровом хорошо бы иметь х40-50 оптических и остальное догонять цифровым увеличением. Но для этого нужно иметь качественную оптику и достаточную матрицу, в идеале 5+Мп. Я сейчас купил с 2Мп, так как цена на большие очень сильно отличается.  Будет х20 оптических и остальное цифровое (в сумме х260). Это минимально необходимое для иглы. Зерно будет вылезать, но надеюсь, что не критично. Зато глубина резкости большая и микроскоп будет универсальным. Это ожидания, а реальность оценю при получении через пару недель.
    • Привет, мне кажется одинаковое увеличение у микроскопов мбс,  разница в кратности видоискателей установленных, у меня мбс 2 , у коллеги мбс 10. Работал и на том и на том, может 9ка подругому, не знаю.  И да, это не те микроскопы чтоб разглядывать иглу и дорожки, ждем от тебя информацию. Я может на работе что достану, пока еще нет.    на мониторе компа измерил ширину дорожки- 109мм, если правильно делаю то делю это на 0.05мм ширину дорожки и получаю 2000 раз увеличение надо чтоб получить такую картинку. Хотя где то расползшиеся эта  картинка по сети уверяет что 1000 раз увеличение.   Ниже на картинке дорожка 50 микрон (0.05мм) как бы увеличина всего х500 т.е еще не видны нарезы(волны) в дорожке , но начинают проглядывать.  Это я к тому иголку может и хватит х200, дорожку нет...но это не точно :)  ПС а здесь всего 120 крат, и вроде хоршо видны проступающие волны....вообщем черт ногу сломит какое надо увлеичение..хотя дорожка уже 100микрон, может это шеллак?
    • Улдыс, МБС1-2 и увеличивает раз 50-60, насколько помню. МБС9 в 80-90раз максимально. Потому и не стал на них останавливаться, хотя стерео очень удобно! Канавки у тебя на фото чистые.
    • Из тех, кто слушал? А сколько их было?
    • Да уж, масштабный проект. Сакумовщина чистой воды... 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.6k
×
×
  • Create New...