Jump to content

Recommended Posts

Posted

Так на стержневом нельзя на каждую ногу свою полуобмотку, а как можно - глядим  у Олега в фоно на 4 лампах, ну или поровну перемежать четвертинами полуобмотки. 

  • Like (+1) 3
Posted

А вот еще.
Всё ближе к реализации корректора, на лампах. Все трансы в наличии.
Вопрос:
при емкостной связи выходного каскада с последующим усилителем, что получается на входе последующего усилителя. Или попроще: как (черезо что) перезаряжается тот самый конденсатор С8, величиной в 4,7 мкф на выходе. Чисто для примера изделие от СЮТ. Или таки пара сотен вольт на выходе обеспечена, с полярностью, зависящей от включения/выключения.

On 11/20/2024 at 6:16 PM, СЮТ said:

РИАА 6Ж3.JPG

 

Posted

Кстати, вопрос хороший! Воочию видел эффект сверхдлинного хода СЧ(!) динамиков, от легедарного усилителя Cello... У  него, вроде бы, на входе стоят по паре-тройке защитных диодов... 

Posted

За/Перезаряжается долго (R11R9V2R8R10), поэтому очень плавный подъем анодного, но лучше (несложная) автоматика с контактами реле, размыкающими выход через 30-45 с после включения и мгновенно замыкающая при выключении.
А то "пук" получается неслабый...

  • Smile 1
Posted
10 minutes ago, alss said:

А то "пук" получается неслабый...

"Вот иманна".(С)
Внешняя карта, за деньги, хоть и не большие. Не приведи первым усилитель не отключить.
Спасибо.
 

Posted

Здесь вопрос к емкости с8. В граммотно спроектированном ФК должно быть ограничение от инфранизких, дабы не получить плавные движения вуфера от неровной пластинки. Ставим 0,1-0,22мкф, 47к резистор после. Никаких "пуков" не будет.

Posted

Надысь как раз емкость подбирали, после ФК, на слух, вслепую - я подпаивал свои секретные варианты, эксперты слушали... Начали с 0,5 мкф... Закончили электролитом (!!!) на 50 мкф... Хотя, теоретически, должно было бы хватить 4..5 мкф... :shock:

Возможно, подбирать следует и С7 также... Или - в основном его. 

  • Like (+1) 1
Posted
19 минут назад, Константин сказал:

Здесь вопрос к емкости с8.

А если к выходу предварительного усилителя или фонокорректора подключен WAZOO с входным 1,2 кОм, то начинает на горизонте фата моргана гальваническая появляться.
Трансформатор никто не берется делать, имеется в виду из мотальщиков сетевых - боятся "ювелирной" работы и ответственности за звук - уж больно субъективно.

Posted
36 минут назад, alss сказал:

А если к выходу предварительного усилителя или фонокорректора подключен WAZOO с входным 1,2 кОм, то начинает на горизонте фата моргана гальваническая появляться.
Трансформатор никто не берется делать, имеется в виду из мотальщиков сетевых - боятся "ювелирной" работы и ответственности за звук - уж больно субъективно.

Сложно представить, что здравомыслящий человек станет подключать такую низкоомную нагрузку к вышеупомянутому ФК. 600омной линией здесь и не пахнет.

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Надысь как раз емкость подбирали, после ФК, на слух, вслепую - я подпаивал свои секретные варианты, эксперты слушали... Начали с 0,5 мкф... Закончили электролитом (!!!) на 50 мкф... Хотя, теоретически, должно было бы хватить 4..5 мкф... :shock:

Возможно, подбирать следует и С7 также... Или - в основном его. 

На слух они все разные, и не в емкости здесь дело(и, о ужас, не в тангенсе угла потерь). Думаю, мы недооцениваем резонансный отклик компонентов при 25к анодном резисторе плюс соеденители. В случае, если речь идет о связке с стандартной ЗК, лучше использовать ФК с низкоомным выходом.

Posted

Безусловно. В том числе, никто не отменял возможность такого варианта низкоомности (на рисунке тр-р 6:1/22 к: 600 ом, но это непринципиально) :

IMG_20250420_220120.jpg

Posted
В 14.04.2025 в 21:06, Xрюн222 сказал:

Так на стержневом нельзя на каждую ногу свою полуобмотку, а как можно - глядим  у Олега в фоно на 4 лампах, ну или поровну перемежать четвертинами полуобмотки. 

Поясните, пожалуйста, почему.

Posted
В 11.04.2025 в 16:07, BAA сказал:

УР тоже имеется, хотя и не 231. Не хочу. Есть вопрос про полимеризацию клея, но надо ли. Спалить можно. 

Здравствуйте.

Тоже пропитываю БФ. После намотки и пропитки подключаю обмотку к лабораторному блоку питания и постоянкой прогреваю обмотку. Прогревается равномерно по всей толщине. Только надо постоянно контролировать, чтобы не перегреть.  Вычитал способ гдето на просторах АП.

Posted

Мотаю с разделением щёчками на две части, считаю это более правильным. После намотки вторичек уравниваю напряжение следующим образом: включаю вторички в противофазе и измеряю остаточное напряжение на выходе. В идеале должен быть нуль (по факту остаётся несколько милливольт). И добавляя или отматывая витки в одной из полуобмоток, добиваюсь минимума напряжения.20240630_073241.thumb.jpg.dc74d50b8eda2bbfad279658a75e5416.jpg

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
В 14.04.2025 в 21:06, Xрюн222 сказал:

Так на стержневом нельзя на каждую ногу свою полуобмотку, а как можно - глядим  у Олега в фоно на 4 лампах, ну или поровну перемежать четвертинами полуобмотки. 

Вот эти входные трансформаторы (1:1), от профессиональной аудио аппаратуры, именно так и намотаны. Известно, что такой способ намотки недопустим, например, в стержневых трансформаторах питания нагруженного на двухфазный однотактный выпрямитель, тогда возникают вынужденные потоки намагничивания…

IMG_1924.jpeg

  • Thanks (+1) 1
Posted
5 минут назад, Kroul сказал:

Вот эти входные трансформаторы (1:1), от профессиональной аудио аппаратуры, именно так и намотаны.

IMG_1924.jpeg

Вроде бы, в процитированном речь шла о питающем с ДППВ, не о  входном или выходном. 

  • Thanks (+1) 1
Posted
6 минут назад, Xрюн222 сказал:

Вроде бы, в процитированном речь шла о питающем с ДППВ, не о  входном или выходном. 

Понял, впредь буду внимательнее))

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Доброе утро!  Я почему спросил , никогда я не применял эту лампу , не знаю о ней ничего . У неё судя по даташиту есть такой интересный параметр " мин. сопр. в цепи катода при автосмещении 600 Ом", у Вас меньше, и ВАХи не самые прямые. По коэффициенту усиления и даже с меньшим внутренним сопротивлением есть более "традиционные " лампочки ,6н23п например,  монотриоды. У меня например 6с15п стоит , хотя я вообще очень редко применяю пальчики... Транс самодельный? 
    • 6н5п выбран из коэффициента усиления.  Транс межкаскадный 1:0.5+0.5 
    • Добрый вечер. Несколько вопросов автору. А что за межкаскадник фазоинверсный применяли? И ещё , не низковато на аноде 6н5п , не пробовали покрутить? Чем обусловлен выбор первой лампы?  Извиняюсь за " много вопросов " интересно....
    • Группа "Искатели", была очень популярна в 60е годы. Эпоха мерси-бита, длинные волосы, узкие брючки, песенки с припевом" е-е-е", Битлс, конечно же, да и многие другие группы этого периода, под музыку которых проходили школьные и студенческие годы.
    • Куплю лампу 3-500Z или 3-500ZG Андрей +7918959ноль666
    • Проданы п. 1, 13, 24, 36.
    • Это всё пустое, нужно на ленте смотреть. Ток записи +/- трамвайная остановка. Можно последовательно резистор > голова > генератор. У пермаллоя отлично насыщение видно. Но как это на ленте будет непонятно. Кстати, если последовательный резистор уменьшить, то и искажения тоже меньше станут. Что означает, что схемы классических усилителей записи в этом месте сделаны неправильно. Нужно низкое выходное сопротивление. Но там сложно настраивать АЧХ, почти под каждую голову, и под'ем нужен больше. 
    • Петлю намагничивания снять? При относительно малом напряжении. Сразу ясно будет, есть 2-й (большой) зазор или нет.
    • Без этого гения рок-н-ролла, рассказы мои были бы не полны. Много ещё буду о нём писать , показывать фото , пластинки и сидюшки. Про Джерри Ли даже фильм снят, достаточно автобиографически, точный. Этот диск, достаточно поздний, в нём много от кантри и хиллбилли (старое название деревенской музыки), записан очень хорошо.
    • Конечно, всё интересно, делайте , будем общаться , я всегда этому рад. Я сам бы эти занялся, но пень я полный в этих цифро-науках, да и время откуда взять? Сидишки показываю потому, что мне их проще брать со стеллажей-они внизу, а винил наверху, его 5000 шт, но чтоб его достать, нужно ставить лестницу, поэтому пока ленюсь это сделать. По Элвису я заведу отдельный подотдел, выложу на виниле все его 75 номерников. До встречи, меня зовут на море, я в Туапсе живу.
    • Приветствую всех! Я вообще-то не ярый поклонник рок "н" ролла. Просто некоторое нравится, некоторое не очень... Но хотел спросить. В моей коллекции винила, то тут и то там мелькают иногда рок "н" ролльные исполнители, к примеру и сейчас где-то штук 15 Елвиса появилось, и так как сами понимаете оцифровать это не просто СиДишку рипнуть, это кусок работы. И отсюда вопрос, будут ли интересны оцифровки с винила, и в частности на данный момент Елвиса, а то я пробежался по теме и тут в основном превалируют СиДишки.
    • Да, забыл добавить, что возбуд, который был, полностью убрал с помощью дросселей в анодах 6н7с, на резисторах по 25 витков провода 0.4мм.
    • Джордж Смит-губная гармошка, вокал и море первоклассного старинного блюза и ритм-н-блюза.  Диск сделан в США, оттуда и привезён моими друзьями из магазина Титаник-Видео-Рекордс. Был такой в Екатеринбурге, в нулевые годы.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99k
×
×
  • Create New...