sova Posted September 4 Posted September 4 В 29.12.2023 в 16:42, Alex Dnepr сказал: Есть ли у Вас в закромах подобное трансформаторное решение, схема? Может быть было макетирование и получены результаты? Было бы интересно воплотить в жизнь. Намоточные данные - желательны. В тысячах экз .изготовленные усилители, проверенные 60 годами работы Вот схема: Красным отмечено примерно, как я сделал , исключив первые 2 каскада и тембрблок 1 Quote
Владимир Перепелкин Posted September 4 Posted September 4 У моей бабушки такое радиво было. Великолепный усилитель для гитарного комбика. Quote
Mark Levinson Posted September 4 Posted September 4 Владимир с Перепелкиным не слишком вы себя нагло ведете? Свои фантазии оставьте при себе - они никому не нужны. Просьба не пишите больше всякой бредятины. Quote
sova Posted September 4 Posted September 4 43 минуты назад, Владимир Перепелкин сказал: У моей бабушки такое радиво было. Великолепный усилитель для гитарного комбика. Для всего великолепный, к звуку претензий вообще нет, в отличие от множества, да прктически всех, транзисторных усилителей что я прослушивал. И тембра, и динамика и микродинамика-на высоком уровне. ПРи применении чувствительных АС, а не новодельного хлама с динами на резине и пластике. Другие транзисторные -или муть в звуке такая что слушать не охота, или вялость динамики, или жесть тембра такая, что сибилянты лезут наперед , также сухост тембра, еще минорность окраса, натужность динамики , часто сочетание всего этого в разных пропорциях. 2 Quote
sova Posted September 4 Posted September 4 5 минут назад, Mark Levinson сказал: Владимир с Перепелкиным не слишком вы себя нагло ведете? Свои фантазии оставьте при себе - они никому не нужны. Просьба не пишите больше всякой бредятины. Пусть пишет -забавно читать . Quote
Владимир Перепелкин Posted September 4 Posted September 4 4 минуты назад, sova сказал: Другие транзисторные -или муть в звуке такая что слушать не охота, или вялость динамики, или жесть тембра такая, что сибилянты лезут наперед , также сухост тембра, еще минорность окраса, натужность динамики , часто сочетание всего этого в разных пропорциях. Это как раз характерно для усилителей с подобной схемотехникой. У вас видимо какое то искаженное восприятие. Quote
Владимир Перепелкин Posted September 4 Posted September 4 12 минут назад, Mark Levinson сказал: Владимир Перепелкин не слишком вы себя нагло ведете? Свои фантазии оставьте при себе - они никому не нужны. Просьба не пишите больше всякой бредятины. А что, я ошибаюсь? И вы непревзойденный эксперт в схемотехнике полупроводниковых усилителей? Quote
sova Posted September 4 Posted September 4 1 минуту назад, Владимир Перепелкин сказал: Это как раз характерно для усилителей с подобной схемотехникой. У вас видимо какое то искаженное восприятие. ВСе что я перечислил, отсутсвует в этом усилителе, что меня удивило при первой же послушке, но присутствует в любых других , особенно на кремнии. Вы ж не слышали его потому откуда Вам знать? :)) Quote
Mark Levinson Posted September 4 Posted September 4 14 минут назад, Владимир Перепелкин сказал: А что, я ошибаюсь? Да, ошибаетесь. Я писал про то, что никто не будет делать фейковые 1Т813А и ни про какие 400Вт снятые с этих транзисторов я не говорил. Вы же подвели какую-то теорию про: " явно там или кристаллы пересажены или где то замаскированы MJ15024 MJ15025 или им подобные" - вот это и называется фантазии. Нельзя так плохо думать о производителе, а если вы такой непревзойденный эксперт в схемотехнике полупроводниковых усилителей, то купите этот усилитель и проверьте, как там всё организовано, но фантазировать и придумывать свои теории вам никто права не давал. Quote
Владимир Перепелкин Posted September 4 Posted September 4 В этом усилителе применены транзисторы которые теряют управляемость с 5 - 7 кГц, как следствие огромный уровень интермодуляции. Вам похоже очень нравятся интермодуляционные пересвисты. Ну я не могу вам запретить ими наслаждаться. Могу только динамик порекомендовать, с высокой чувствительностью, чтобы мощности хватало без захода усилителя в клип на пиковых уровнях. Насчет прослушивания - усилители с подобной схемотехникой отслушивались с различным сочетанием транзисторов низкочастотных, высокочастотных, германиевых, кремниевых. Результат для подобной схемотехники удручающий. Но для для гитарных комбиков самое то. Особенно с германиевыми сплавными на выходе. Очень эффективно плодят гармоники и обогащают звук гитары. Quote
Владимир Перепелкин Posted September 4 Posted September 4 2 минуты назад, Mark Levinson сказал: Да, ошибаетесь. Я писал про то, что никто не будет делать фейковые 1Т813А и ни про какие 400Вт снятые с этих транзисторов я не говорил. Вы же подвели какую-то теорию про: " явно там или кристаллы пересажены или где то замаскированы MJ15024 MJ15025 или им подобные" - вот это и называется фантазии. Нельзя так плохо думать о производителе, а если вы такой непревзойденный эксперт в схемотехнике полупроводниковых усилителей, то купите этот усилитель и проверьте, как там всё организовано, но фантазировать и придумывать свои теории вам никто права не давал. Физику не обманешь. Вы меня за идиота держите? Лохам предложи купить. Quote
Владимир Перепелкин Posted September 4 Posted September 4 23 минуты назад, sova сказал: ВСе что я перечислил, отсутсвует в этом усилителе, что меня удивило при первой же послушке, но присутствует в любых других , особенно на кремнии. Вы ж не слышали его потому откуда Вам знать? :)) Вы же никогда не слушали сверхлинейники, только всякий отстой разной степени отстойности, типа примера который вы привели, так что откуда вам знать как сверхлинейники звучат. Quote
sova Posted September 4 Posted September 4 26 минут назад, Владимир Перепелкин сказал: А что, я ошибаюсь? И вы непревзойденный эксперт в схемотехнике полупроводниковых усилителей? важен конечный результат Схемотехника лишь один из составляющих звучания аудио аппарата.По каким критериям строить схемотехнику? досих пор научно не обосновано, потому кто что решил то и принял :)0 антинаучно и волюнтаристки большинство по тому что легче мерять например по ачх и кни. То есть приняли то как удобней грубо говоря ищут под фонарем потому что там светлей а не там где потеряно :)) 1 Quote
Mark Levinson Posted September 4 Posted September 4 16 минут назад, Владимир Перепелкин сказал: Вы меня за идиота держите? Нет, за "непревзойдённого эксперта в схемотехнике полупроводниковых усилителей". 18 минут назад, Владимир Перепелкин сказал: Лохам предложи купить. Просьба не тыкать незнакомому человеку. А вам предложу больше не фантазировать. Quote
Владимир Перепелкин Posted September 4 Posted September 4 Очередная демагогия. Есть определенные физические критерий. В выходном сигнале усилителя не должны появляться составляющие отсутствующие во входном сигнале. Вот и все. Quote
sova Posted September 4 Posted September 4 16 минут назад, Владимир Перепелкин сказал: Насчет прослушивания - усилители с подобной схемотехникой отслушивались с различным сочетанием транзисторов низкочастотных, высокочастотных, германиевых, кремниевых. Результат для подобной схемотехники удручающий. Но для для гитарных комбиков самое то. Особенно с германиевыми сплавными на выходе. Очень эффективно плодят гармоники и обогащают звук гитары. Кто отслушивал, по каким критериям оценивал, а критериев может быит множество, на какой системе -ответы неизвестны ЧТо экспертами ставилось в приоритет? Непонятно. Если например, слушать маломощный усилитель на малочувствительной АС, что начинает раскрываться хоть как то, на высоких мощностях то думаю, результат будет неважный, зато при применении чувствительной -может и противоположно показать. Ну и все относительно. Некий усилитель может и давать интермоды, зато его соперник выдавать другие проблемы которые с лихвой перебьют недостатки первого и тот будет предпочтительней звучать :)) Quote
Владимир Перепелкин Posted September 4 Posted September 4 Только что, Mark Levinson сказал: Нет, за "непревзойдённого эксперта в схемотехнике полупроводниковых усилителей". Просьба не тыкать незнакомому человеку. А вам предложу больше не фантазировать. По крайней мере гораздо более квалифицированному по сравнению с вами. Я не фантазирую, я высказываю предположение подкрепленное физическими свойствами транзисторов. Т.е. в заявленных свойствах усилителя выявлено несоответствие. Т.е. для реализации заявленной мощности потребуется два ведра транзисторов и надежность будет стремиться к нулю. Quote
Владимир Перепелкин Posted September 4 Posted September 4 5 минут назад, sova сказал: Кто отслушивал, по каким критериям оценивал, а критериев может быит множество, на какой системе -ответы неизвестны ЧТо экспертами ставилось в приоритет? Непонятно. Если например, слушать маломощный усилитель на малочувствительной АС, что начинает раскрываться хоть как то, на высоких мощностях то думаю, результат будет неважный, зато при применении чувствительной -может и противоположно показать. Ну и все относительно. Некий усилитель может и давать интермоды, зато его соперник выдавать другие проблемы которые с лихвой перебьют недостатки первого и тот будет предпочтительней звучать :)) Вы непревзойденный демагог. Quote
sova Posted September 4 Posted September 4 39 минут назад, Владимир Перепелкин сказал: Очередная демагогия. Есть определенные физические критерий. В выходном сигнале усилителя не должны появляться составляющие отсутствующие во входном сигнале. Вот и все. Есть ГЛАВНАЯ цель аудио -удовольствие от прослушки :)) Каким способом это достигать, меня вообще не волнует. Если "суперлинейный" по звук такой, что скуку навевает и эмоции гасит , я готов смириться с небольшими искажениями другого, который этого, гашения эмоций исполнителя, не делает. Кстати, небольшие КНИ невысоких порядков по звуку подобны прибавке тембра ВЧ, и добавляемые гармоники уже есть в сигнале, и ничего чужеродного не услышим :)) А исследования аудиометристов показали что ниже 5% второй гармоники, человек КНИ, не различает. ПО более высоким гармоникам там цифры сильно ниже но все такие не то, что добиваются суперелинейщики, кстати, а зачем? Фетишизм красивых цифр, ок, а кнечный результат, какой? Вместе с этим, с супер малыми КНИ, которые можно бы и не такие малые добиваться, все равно ж не различимо, и непонятно, что с другими параметрами звучания происходит , при громадных ОООС, но им видимо, это неинтересно или темно, или лениво искать 2 Quote
Mark Levinson Posted September 4 Posted September 4 6 минут назад, Владимир Перепелкин сказал: По крайней мере гораздо более квалифицированному по сравнению с вами. А вот на личности переходить не стоит. Я про вас могу сказать тоже много нехороших слов, которых кстати вы заслуживаете, но не буду. Quote
Илья Александрович Posted September 4 Posted September 4 Не давно товарищу дали на хранение Teleton SAQ 203, вроде тру германиевый, снятый деревянный макинтош показал наличие межкаскадных трансформаторов, радиаторы у выходников практически отсутствовали, в смысле что там какой-то B класс пади. А эти балайки на авитах за 20-30 тр висят. Ну в общем атслушали мы это дело, попутно сравнили с SE на 300B, звучал этот телетон конечно лучше германиевых унч в электроакустических агрегатах ВЭФ, но на этом все чудеса пожалуй заканчиваются, обычный транзисторный усилитель бормоталка, не понимаю страсти вокруг них. 1 Quote
sova Posted September 4 Posted September 4 36 минут назад, Илья Александрович сказал: Не давно товарищу дали на хранение Teleton SAQ 203, вроде тру германиевый, снятый деревянный макинтош показал наличие межкаскадных трансформаторов, радиаторы у выходников практически отсутствовали, в смысле что там какой-то B класс пади. А эти балайки на авитах за 20-30 тр висят. Ну в общем атслушали мы это дело, попутно сравнили с SE на 300B, звучал этот телетон конечно лучше германиевых унч в электроакустических агрегатах ВЭФ, но на этом все чудеса пожалуй заканчиваются, обычный транзисторный усилитель бормоталка, не понимаю страсти вокруг них. Возможно, неудачный экземпляр, или не сочетание в системе, не сочетается с определенной музыкой , не подходит АС итп. Я слушал на ГРундигах 40а, 60-х годов, на поп музыке, диско итп, к примеру. . Или критерии звука конкретных слушателей заточены под другой звук. У ориги Телетона радиаторов нет, они на стенке корпуса закреплены так что и непонятно , может в Вашем случае, переделано все. Что касается ламповых триодных новодельных усилков , все, что слышал , имели вялый звук, наряду с мутностью, потому референсность их для меня сомнительна Телетон энергичен, легок и быстр в динамике, тембр его, без скрежета кремниевого, мутности не ощущается, явной, сочный и яркий звук. ПОсле кучи прблем раздражающих в звуке, у кремниевых да и других германиевых это уже поднимает звк на другой уровень, и можно слушать не отвлекаясь и не раздражаясь. Хороший винтажный ламповый прямонакальный естественно гораздо лучше, по прозрачности на СЧ по плотности звука, по натуральности вокала, свободе динамичксиех всплесков, итп. НО Телетон без прямого сравнения -можно слушать с удовольствием и вовлеченностью. Докопаться вот так сразу и не до чего а это по мне так очень хорошо когда слушаешь не отвлекаясь то на то что вокал мутноват то на то что звук вяловат, или сибилянты раздражать начинают итп Главное это энергетика и пронзительность, так сказать вокала, но без жесткости и грязи при этом и ритм и драйв отличный, и НЧ хорошие. . СЕкрет думаю в качественных транзисторах Саньо и прочих комплектующих например немало Ален Бредли резюков, что смягчают жесть транзисторную, также простая донельзя схема , да хрен знает что но результат мне понравился И нет только мне видимо. 1 Quote
Илья Александрович Posted September 4 Posted September 4 Ничего там не переделано, все оригинальное, колонки Acron 500b, сочетание не то.... музыка не та.....не в этом дело, сам звук усилителя не далеко ушел от всего остального ширпотреба, поэтому и говорю что не понимаю страсти по этим изделиям. Quote
Xрюн222 Posted September 4 Posted September 4 Тут неоднозначно... Когда переделано, то плохо, потому что неаутентично, а когда не переделано, плохо потому что, возможно, некоторые детали деградировали... А потом безапелляционные заявления - слушали мы какой то там ржавый макинтош, не помню какой,понятия не имею в каком состоянии, фигня эти ваши макинтоши!!! 1 Quote
sova Posted September 4 Posted September 4 24 минуты назад, Илья Александрович сказал: Ничего там не переделано, все оригинальное, колонки Acron 500b, сочетание не то.... музыка не та.....не в этом дело, сам звук усилителя не далеко ушел от всего остального ширпотреба, поэтому и говорю что не понимаю страсти по этим изделиям. Я сравнивал, и немало транзисторных усилков, правда из дорогих не слушал, максимум до 80 тыс руб. Так что нет, далеко звук ущел от множества других, по умеренной цене, тут надо бы определиться что такое по вашему, ширпотреб, а что нет. Если ширпотреб играет так, что претензий к звуку не возникает и музыка радует, ок, пусть так :)) Я предпочту ТАКОЙ ширпотреб, чем то, что стоит сколь угодно, а включать не очень хочется. У Вас никак не возникает вопроса, почему другие хвалят этот усилок, на ровном месте что ли ? :) Или просто в пику ищется чтобы возразить, а может были завышенные ожидания какой то совсем фантастики?Хотя мне показалось что фантастика и есть, с мелкой коробчонки, такой интресный звук. Впрочем возможно, как нередко бывает одни в звуке ценят одно , у других приоритетно совсем другое Кто-то не терпит шума аналога, и готов за это цифре все простить, а кому то это второстепенно, зато цифровые окрасы режут ухо. МНе как писал, показалось пр многочисленных примерах , триодные усилители из новодела -мутны и вялы, и очень жанровы, для неспещной созерцательной музыки. Винтажные -другое дело и другая планета там все превосходно, со всем :)) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.