Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 минуты назад, ВКН сказал:

При токе до 10ма ожидаемо +20% к индуктивности (практика)

 Что-то не понял, было 120 Гн , а при подаче постоянного тока 10 мА, она должна подняться на 20%.

Posted

Очень интересно, я так понял это драйверный каскад и обе половинки триода в параллель, внутреннее уменьшится в два раза и будет в районе 6-7 кОм, при суммарном токе 8-9 мА. Ждём результата макетирования с реальными замерами АЧХ и амплитудной характеристики.

Posted
17 минут назад, Андрей63 сказал:

Или всё же для одной половинки 6Н7С, тогда ещё интересней.

Именно. К сожалению, времени крайне мало. Идея в однотактнике на 6н7с(баллон на стерео) + пара Г-807 триодами. Анодистое + 400. Но это ответвление от темы. 

Индуктивность измеряемая мостом от 600мв и то, что будет в реальном каскаде с сигналом десятки Вольт - это те 20% полученные достаточной практикой. 

  • Cool (+1) 1
Posted

Меня очень интересует именно драйвер на ваших трансформаторах,  как получиться что-то сделать обязательно отпишитесь.

Posted

Должен уточнить, что это скорее "наши радиослушатели", они же читатели, предложили применительно к ГМ70, но, разумеется, ко всем иным  другим таким лампам с аналогичным смещением подходит. И к уо, и к 6с4с  с анодным повыше. Как вариант - 6г7 в близких режимах. Напомню, что ув. "Одесские лаборанты" подавали питание 400 вольт на какой-то там фонокорректор на 6г2, с максимум 3 вольтами на выходе на самой жуткой царапина, наверное... Также напомню "правило Бокарева" - питание каскада на триоде должно быть никак не менее 6...7 кратной максимальной амплитуды сигнала на аноде лампы. 

Опять только вопрос, простые ли это всё ещё схемы...С "недеццкими" 500...600...750 вольтами:smile-63:

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
7 часов назад, юрий робертович сказал:

С Маркана еще 

Режим 6г2 НЕ детский, Еа=750в

Никита Трошкин давненько советовал такой режим 6г2, даже с УО186 с 75-80в катода

300b_6.gif

ансаи.JPG

 

А почему вдруг тут не детский режим? Вполне детский, 110-я версия незабвенного WE-91 ..... что Зайка 300В, что не заика, откуда возьмётся В+ 750 вольт, если переменки там 2 х 380в?

  • 3 weeks later...
  • 5 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А вот как раз и не надо! Приведенные графики моделирования это и показывают - см. на с. 3 моё сообщение от 11 апреля - изменяется ТОЛЬКО один резистор, все остальное не трогается. PS. А последнее сообщение от Ollleg вообще непонятно про что и о ком, видимо, придется дожидаться утреннего.
    • Уважаемый Алла сам то сравнивал, или раз продать сказала, нечего и слушать? У меня то народ сутки слушал, прежде чем высказать мнение. Херня выходит, верим продам,  а не живому звуку. НАП сдувается,  не пойми во что....уж простите....
    • Как понимаю, больше никто не сравнивал и иных мнений просто нет. А что при 62к нужно пересчитывать всю цепочку RIA коррекции, вообще всем по барабану. Весело.
    • Современные разделительные трансформаторы обладают межобмоточной емкостью в сотни пик. Но серийно делали, допустим япоские DENKENSEIKI Laboratory Co, с емкостью 0,001 пик. Это влияло на фильтрацию между обмотками. Как они это делали точной информации нет. Но есть гипотеза, что за счет тройного экранирования. Схема не совсем инженерная, но кому надо поймет, почему она так сделана. Это не догма, а процесс исследования этой темы, который еще в работе и на долго. Подобные трансформаторы делали в основном для медицинского оборудования, где больше важны цифры. Задача на практике понять, что лучше для звука на слух.
    • Вы мне можете больше не писать, поставил в игнор, больше не увижу. Можно вам паясничать на этом форуме или нет решат админы.
    • Радиолампы 6н9м 1948г. пара - выбыла  В остатке 6н9м 1949 г.
    • Что улучшило, картинку или звуковой образ? Большинство отзывов противоречивые, особенно когда начинают описывать влияние всевозможных фильтров на звук.   типа, русская рулетка для тех у кого нет пистолета... скажите что пошутили))
    • Погонял тесты - синусы.  20Гц-20кГц ровно..... Но лично я слышу СИНУС от 27 Гц-13500кГц. Сложно периодический сигнал - например "бульк" с тестового диска Лихницкого слышу до 18кГц..... но наверное там слышу интермоды, чем сам сигнал...  И на колонках слышу 30 Гц - уверено давит. Трансформаторы от Марка Фельдшера в новой коммутации, чем была применена в этом усилителе до этого. На 236 вольт выдаёт около 7,3 вольт - Ктр=32.   А ТПП выдавал около 8,5 - (изначально было 10 вольт, но потом подключил все свободные обмотки для увеличения первичной обмотки и получил 8,5 вольт), поэтому и разница в измерниях, чем была на макете. Тестировал на подключённых АС -3,5 ома по постоянке. И это конечно, неправильно - надо тестировать на нагрузочном сопротивлении, но хотел посмотреть со скольки вольт, именно, на АС будут начинаться искажения. Тестовый Синус - 1кГц. (это зона работы НЧ-СЧ динамика) - до 8 вольт без искажений, от 8 до 11 вольт синус начинает превращаться в острый пик, после 11 вольт -ломается синусоида в середине - второй ПИК в середине образуется величиной до 2 вольт, а сам пик сильно сплюшивается по бокам..... Больше 15 вольт амплитуды не давал - хотя запас оставался по усилению. Это на источнике с выходным 1,5 вольта. На источнике с выходным 0,125 вольта - 6 вольт без искажений на максимуме.   Поигрался с разными лампами - Пока играли E36 TESLA(те которые и стояли на этом усилителе до этого) - они разыгрались с новой комплектацией и новые детали прогрелись ........ В Итоге Тесла снова мне стала больше Филипсов м других ламп  нравится в этом усилителе .... .Потестил 6п31с, Филипс EL36, RFT EL36. Хотя одну лампу Тесла уже надо менять - она только 49мА тянет, а вторая 56Ма.  Хотя на звуке это как бы и не заметно ...... Может быть на основной акустике станет более заметно, но на отладке я пока разницы не слышу на этих тестовых колонках..... Но стартуют после включения лампы с разной скоростью прогрева - где то разница секунд в 20. Можно конечно ток увеличить, но это надо катодное сопротивление перепаивать ...... Но так то уже всё подобрано для лучшего звука. По звуку меня всё устраивает. Результатом по звуку после переделки уже доволен. Надо  только вот всё это обратно в корпус до собрать.... Но тогда лампы доставать станет не удобно и контрольные измерения проводить- очень трудно дотягиваться будет.  
    • Т.е. вы даже не удосужились проверить потенциалы и как-то их систематизировать, но с головой ушли в непонятные картинки, ну что , тоже выход )) 
    • Какой-то у вас слишком крутой технический сленг ;-)
    • ну как это не размазано если прозвонка одинаково звонится на обоих концах вторички и относительно земли примерно схожие напряжения...
    • Тема интересна, но как оказалось мало изучена с технической точки зрения. Делают методом тыка и слушают без каких-либо технических обоснований. Прослушивание развязывающего в нескольких системах показало перспективность этого направления. Дополнение синфазными дросселями до и после развязывающего - еще улучшило. Хорошо слышно заземление первички с корпусом и центральной точки балансной вторички отдельными "чистыми" землями. Землились в качестве опыта, металлическая шпилька в землю и провод 6 кв. Балансная вторичка:   Синфазные помехи на вторичке:   Дифференциальные помехи на вторичке: * измерения проводились при заземлении первички на домовую землю. Необходимость запаса у трансформаторов и фильтров проверена на практике многократно. Ничего там не размазано. А вот байка об отсутствии направленности вилок на вторичке - байка. Это понятно из схемы вторички трансформатора и на практике очень хорошо слышна.
    • Вообще то середина основа всего : есть муз жанры, где баса вообще нет, камерные оркестры, песенные жанры. В классике баса не особо чтобы часто. Так что если  середина плохая , то остальное не важно :)) У Лихницкого в системе бас был по отзывам , такой,  что мало у кого найдется 
    • на диафрагму компрессионника подать 50гц и радоваться без фильтра :) 
    • Да, Дима, считаю бас фундаментом, если он жидко пучит, то всё остальное уже не важно. И восклицания типа - Зато какая середина ! - от Лихницкого, меня не впечатляет. Ушли конечно от темы, как всегда, прошу прощения, 0,75 Джека Д, могут попутать темы.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      96.7k
×
×
  • Create New...