Jump to content

Recommended Posts

Posted

основная масса акустики создается для озвучивания общественных помещений и тп для серой массы народа,  для этих целей и нужен линквиц райли , для процесса прослушивания дома ,когда слушатель напрягает свою психику , то необходимо учитывать нюансы поведения организма в закрытом пространстве, воздействие музыки на кору мозга и все это индивидуально , Знаменитый критик Фуюки Сегава в своей книге  «Охотник в вымышленном мире – Частная теория аудио» пишет

...Например, попробуйте сыграть сюиту для виолончели Баха без аккомпанемента. Соло виолончели будет четко выделяться в центре левого и правого динамиков. Это локализация звукового образа. Поясняется, что звуковой образ формируется в центре левого и правого динамиков. Однако сам звук между двумя динамиками физически не формируется. Звуковой образ – это просто иллюзия, созданная в голове слушателя. Я думаю, что вместо того, чтобы называть это иллюзией, лучше было бы назвать это механизмом человеческого восприятия.

Стерео создается путем применения самого механизма человеческого восприятия. Это не физическая сфера, а психологическая сфера или мир самих идей. Динамики лишь излучают звуковые волны в пространство, а исходный звук и звуковое поле — не что иное, как иллюзии, сформированные в голове слушателя.

Воспроизведение оригинального опыта посредством механизма — самого аудио — является результатом техник, умело применяющих механизмы человеческого восприятия. Необработанность записанной музыки — это вымышленный мир , созданный, чтобы дать ощущение жизни , и, как и многие другие формы искусства, он принадлежит миру творчества.

Сегава говорит, что даже если запись плохая, его метод состоит в том, чтобы настроить устройство воспроизведения так, чтобы ею можно было наслаждаться как музыкой. На плохо записанных записях есть некоторые типы аудиочастей, которые, как бы вы их ни корректировали, в конечном итоге негативно подчеркивают недостатки. Это означает, что это нежелательная часть. Уверяю вас, хороший продукт всегда сможет извлечь красивый звук из любой записи.
 

 

Posted
19 часов назад, BAA сказал:


У вас что не "американ" - то гений. Вы их, простите, в реальной жизни видели? 
 

Вспомнил в тему. Один, не очень искушенный в удифильских тонкостях, человек, попав на "атслушивание" неких старинных американских колонок, в сравнении с новодельными тех же, предположительно, классов и габаритов, но более дорогостоящими, на тот момент, по результатам изрёк: "оказывается, не все подряд американцы толстые, глупые и жадные!!!"(С) :smile-36:

Гении, конечно, очень далеко не все , так нас и интересуют результаты творчества крайне небольшого количества специалистов,не то что именно американских, а в мировом масштабе вообще... Собственно, как и во многих других областях науки и техники...

 

  • Like (+1) 2
Posted
25 minutes ago, Xрюн222 said:

Вспомнил в тему.

Предложил, прежде чем копировать, чудо чудное,
почитайте, от акустиков, в доступе,
да с потрошками  примерами.
Не только лишь все про себя узнал... в следующий раз лучше рожи корчить.
Не то, что бы не угодить, нам и это не нать и это не нать... Натюрморт, короче...

  • Cool (+1) 1
Posted
В 18.02.2024 в 17:14, Stan Marsh сказал:

Пару раз в сутки даже сломанные часы показывают точное время. 

АБСОЛЮТНОЕ .. точное время... жаль к акустике  это  не имеет почти никакого отношеня

  • 2 weeks later...
Posted

Диаметр отверстий сзади корпуса подбирались экспериментально? Это примерно какая добротность у динамика?

Posted

Fr-22hz.   Qts-0.6

Площадь отверстий. 36%. От площади диффузора.

комфортное прослушивание 0.2ватта в пиках.

  • Like (+1) 4
Posted
9 hours ago, Urakoff said:

532734A6-4238-4423-950A-FACC6972589A.jpeg

Красота!
Вот еще бы подкрепить "пошлой и нетворческой" связью размеров ящика фронтальная панель, глубина, объем, сопротивление (и конструкция) пас, частота и добротность собственно  динамика и полученных характеристик.
А так - моё почтение, даже если "просто шпон"...

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
16 часов назад, Urakoff сказал:

532734A6-4238-4423-950A-FACC6972589A.jpeg

Это моносистема ? Какой источник и усилитель ? Присоединяюсь к вопросу о размерах ?

Posted

Система стоит в загородном доме, усилитель Макинтош.

размеры 90х90х30см.  Диффузор из дерева , вес подвижки 250гр. В магнитной системе 13000 гаусс

еатушка 110мм намотана серебром.

Рама отсутствует .фильтр отсутствует. На ВЧ. Один конденсатор  2 мкф.

  • Like (+1) 1
Posted

А система моно или стерео? Диффузор из шпона? Толщина от центра к краю одинаковая или переменная?

Posted

Сегава говорит, что даже если запись плохая, его метод состоит в том, чтобы настроить устройство воспроизведения так, чтобы ею можно было наслаждаться как музыкой. На плохо записанных записях есть некоторые типы аудиочастей, которые, как бы вы их ни корректировали, в конечном итоге негативно подчеркивают недостатки. Это означает, что это нежелательная часть. Уверяю вас, хороший продукт всегда сможет извлечь красивый звук из любой записи.

 

Этим отличается система , обладающая по АМЛ , способностью к рандомизации записи -т.е. тракт способен выявлять (в мозгу слушателя , как финальной стадии) и отделять музыкальную энергию от музыкального т.н. (по АМЛ) мусора. Это понимал и Сегава , на этом выстраивается и вся концепция построения открытых АС на винтажных (или не винтажных) динамиках ) вкупе с усилителями и источником , что и определяет в итоге -  музыку система будет воспроизводить (восстановив её в отделении от муз. мусора) или смесь мусора и музыки , когда у кого сразу болит голова , у кого возникает желание ...  шарахнуть своё аудио об...  известный угол ..., или ротация , очередная замена ...

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, Urakoff сказал:

Открытая акустика на Клангфильм 405

Иделогически правильно (ОЯ)-  тем не менее ВЧ-Изофон , весьма слабый твиттер (по отдачи ), VAC СИМЕНС звучал бы гораздо значимее , но реализация (по конструктиву корпуса) криминальная -  в таких ящиках как правило -  гулкость, эховость, зазвучка вокала , АС должны быть для 405 реально больше и , главное, шире . Узкая передняя панель -это приговор для ОЯ , имхо.

CF821217-0F5E-4911-9B13-20D861672B57.jpeg

  • Like (+1) 4
Posted
4 hours ago, Михаил SM said:

тракт способен выявлять (в мозгу слушателя , как финальной стадии) и отделять музыкальную энергию от музыкального т.н. (по АМЛ) мусора

Схему(конструкцию) выявителя и отделятеля мусора в студию! Особенно мозговую часть.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
11 часов назад, BAA сказал:

Схему(конструкцию) выявителя и отделятеля мусора в студию! Особенно мозговую часть.

На эту тему есть известные статьи ныне покойного А. М. Лихницкого , который внятно объяснил , где в звеньях аудиосистемы происходит отделение музыкальной энергии ( тонкий уровень ) от музыкального мусора .   Собственно ,вольным образом или невольным , но поиском выявителей и отделителей озадаченны практически все аудиоувлеченные , кроме может голых симуляторщиков или откровенных технократов .    Подбирают звучащие лампы -  спектр искажений, режим , есть лампы работают с музыкой -типа есс32 , есть не работает -  к примеру 6с33с....   .  6С4С 50-х годов работает , а уже конца 80-х -  мимо.   Выходные трансформаторы -  количество секций ; много секций -нет музыки , мало секций - всё слипается , оптимальное число -  и музыка есть, и звук на месте.   Громкоговорители ( и их ""кабинеты"" )  - основная рандомизация в диффузоре , конструкции катушки , подвеса.  Кабели (межблоки , АС -провода) -  музыку играют , отделяя её от грязи и мусора, только винтажные провода , новодел в доминанте идёт мимо . Соединяете   всё ( в итоге) , что работает с музыкой, воедино , и получаете в итоге парадигму уровня АМЛ , а не китайского дяди Ху.  

  • Like (+1) 4
Posted

К симуляторщикам , можно добавить ачехистов ,тоже мимо музыки ,с микрофонами носятся.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • День добрый. Такие: * 7х0,071 по 10 руб/м  * 8х0,071 по 10 руб/м  * 10х0,05 по 10 руб/м 
    • Примерно как зачем тормоза. Явно для трУсов. Согласно ТУ для 0,1 пробивное есть 1300 в, либо на постоянке либо на 50 Гц, а там и 10-15к бывает. В общем, как по краю прошьет (для примеру) так и поймете, скорее, правда - нет.
    • А зачем нужны пркладки? Пэтв2 ввдерживает в одиночку 1000 вольт, два провода в эмали тем более , напряжение межслоевое думаю порядка 10 вольт обычно?
    • Хоть тресни, но не понимаю, зачем нужен намоточный станок с укладчиком витков ? Провод сам ложится витк к витку, ему просто нужно не мешать, у меня гораздо бОльший геморрой вызывает укладка прокладок после каждого слоя, вот если бы станок делал всё, то есть включил и на диван, кино смотреть, а здесь один хрен перед ним сидеть.
    • У меня когда то давно была система плавного пуска Сименс., я её много раз копировал, в отличие от тиристорных систем, здесь реально плавный пуск. напряжение растёт с нуля. Схема тривиальная, диодный мост, в диагонали мощный дарлингтон, в промежности между базой и эмиттером электролит, желательно полупроводниковый, и с плюса на электролит переменный резистор, номинал зависит от коэффициента усиления. Делал для трёхфазного компрессора три штуки, по одной на фазу,  и ещё несколько для разных моторов. Мост включается в разрыв провода. Были всякие наподобие частотников - горят. И между базой и эмиттером обязательно стабилитрон. После разгона вход моста закорачивается релюшками.
    • Всем доброго времени суток. Имеется станок JET JJ-8HH-M Фуговальный станок с валом Helical 230 В https://www.jettools.ru/catalog/fugovalnye-stanki/jet-jj-8hh-m-fugovalnyy-stanok/ Электрика в доме работает через стабилизатор Штиль  IS8000 , на выходе выставлено 222 вольта. Схема подключения в доме:   Схема станка Модель: JJ-8HH-M Ширина строгания макс. 203 мм Размер стола 1785 x230 мм Высота стола 850 мм Размер упора  1010 x 120 мм Диапазон наклона упора  +45°/90°/45° Глубина строгания макс. 3 мм                        Количество ножей  36 твердосплавных пластин Диаметр ножевого вала 74,4 мм Частота вращения вала  без нагрузки 5360 об/мин Вес 187 кг Параметры сети   230 В ~1/нейтраль/заземление  50 Гц Потребляемая мощность 2100 Вт  S1                          Выходная мощность 1500 Вт   S1 Опорный ток 9.0 A Удлинительный провод (H07RN-F): 3x1,5 мм² Плавкий предохранитель 16A  ___________________________ При включении бросок тока на 0.5 сек. составляет от 8 до 10 кВт,    ___________________________________________________________________________    JET довольно известная фирма, пока станки закупались в Тайвани проблем не наблюдалось, но на сегодня идёт Китай и в целях экономии многие движки обмотки из алюминия...... Движки (именно на фуганках) в течении года-двух горят, что не удивительно. На том же рейсмусе, ленточнопильном станке и даже на вытяжных установках установлен плавный запуск (мягкий старт), а на фуганке за 180 косарей - нет! Кто то может посоветовать, как лучше осуществить мягкий старт станку, дабы избежать быстрого выхода из строя движка? Всем спасибо!                
    • Про контроллер 1085:  - эта схема работает только с таходатчиком, т е система с  ООС! Таходатчик находится на моторе со стороны щеток. В документации на мс написано, что стабильность работы на малых оборотах зависит от кол-ва импульсов на оборот вала двигателя. В стиралке используются шкивы с большим передаточным соотношением, но в станке это будет непрактично -  применить такой большой шкив от стиралки из за его размеров. Если со штатным таходатчиком от мотора стиралки нужной стабильности на малых оборотах не удастся получить, то нужно использовать в качестве таходатчика шаговый мотор от принтера (например). Можно найти шаговый мотор на 1,7 град и это будет с огромным запасом. Т к выходное напряжение у такого датчика может быть опасным для мс, то нужно ограничить его шунтом из встречно включенных стабилитронов на 5-6 вольт Д815А или Б. Естественно, что таходатчик нужно связать механически со всей системой, причем в любом удобном месте.  Я использовал двигатель шпинделя от СД-рома, перемотав его более тонким проводом для получения большей ЭДС. В любом случае имеются ограничения в самой схеме - (принцип) управление симистором при больших углах  отсечки работает не стабильно. Плата у Вас уже есть, это хорошо, т к 1085 чувствительна к помехам и с плохой разводкой платы будет странно себя вести.         1085.pdf tda1085 motor ac shema.pdf tda1085 motor ac shema.pdf
    • Простите, только сейчас заметил интерес. Примерно так:
    • Начал понемногу "причесывать" макет усилителя, для последующей окончательной сборки в корпусе. К примеру, разместил на шасси ламп выходного каскада всю резисторную обвязку, которая до этого болталась рядом на столе.  Фон удалось снизить до 100мВ среднеквадратичного значения на 8 Омах, на 4х Омах его величина ещё меньше и составляет 50 мВ. Тем не менее, работа выходного каскада на 4 Ом не демонстрирует такой же эффективности как на 8 Ом -- коэффициент трансформации должен быть другим (очевидно), КПД каскада снижается и искажения сильнее. Параллельно думаю об акустической системе и прихожу к выводу, что гораздо выгоднее купить готовую АС. На вторичном рынке продается масса концертных колонок по типу Yamaha S15E или Behringer Eurolive B1520 по цене до 200$ за пару. А дополнительно можно за 100-150$ докупить сабвуфер от того же Behringer на 18" динамике , например как VР1800. Бегло ознакомившись с вопросом пришло осознание что купить динамики и изготовить АС на их основе будет, как минимум, равноценно. А если учитывать время и трудозатраты -- то и дороже, причем существенно. 
    • Куплю литцендрат ЛЭШО метров 200, а лучше больше. 3х0,071 или 5х0,063 Или поменяю на то что Вам нужно, а у меня есть. С ув. Александр.
    • Да как раз в тему - для чего нужен и что может заданный топик-стартером вариант SE 6Н2П/6П1П. Каждый остался при своём мнении, но кто-то прочтёт ветку и примет нужное ему решение.  В отличие от форума Василича, здесь плюрализм мнений больше. Если бы все со мной согласились, мне самому не интересно.
    • Момент с обеденным каналом. Боюсь себе представить!  
    • Как же замечал Т2 в телефоне: вместо момент читать Мосфет.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.4k
×
×
  • Create New...