Jump to content

Recommended Posts

Posted

 По ряду причин гальваническая связь в DIY конструкциях (и не только) встречается реже по сравнению с трансформаторной или конденсаторной. Естественно каждый тип имеет свои преимущества, но бывают технические задачи имеющие единственное решение.

Posted

 Пожалуй самым известным усилителем с данным типом связи является Loftin White. Идея чрезвычайно проста, имеет минимум деталей и может быть реализована на широком спектре ламп с соответствующим пересчетом режимов и номиналов.

WELWRA-Lilienthal-Amplifier.thumb.png.d71f9deb52a25c283ba6db851de711f7.png

  • Thanks (+1) 2
Posted

Не знаю с чем связано, но нигде не встречал LW на 211_х. Свой вариант уже выкладывал, но и тут будет в тему.

IMG_9391.thumb.JPG.dbd008352f9a6d4f3beb35306a25f098.JPG

  • Like (+1) 2
Posted

С чем связано?  Я бы например побоялся решиться на такое.

  И лампы жалко (дорогущие)...вдруг какая авария.

Это ты у нас технарь отчаянный.:smile-55:

Posted
42 минуты назад, Кружка сказал:

нигде не встречал LW на 211_х

Мы делали на 6П9+ГМ-70. Но без стабиловольтов, с резистором в катоде. 6П9 был в пентоде, кстати. Схему я тоже выкладывал, но она вряд ли сохранилась.

  • Thanks (+1) 1
Posted
40 минут назад, ДимДимыч сказал:

  И лампы жалко (дорогущие)...

вдруг какая авария.

Лампы можно применить экранированные или косвенные. Никто не заставляет использовать именно оригинальную 211. Есть аналогичные триоды мощнее и гораздо дешевле. Хочешь сэкономить - не используй раскрученные годами и производителями типы. 

Боязно? - сделать защиту по току. Можно даже не заморачиваться и приобрести готовые платы такого плана.

  

32 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Мы делали на 6П9+ГМ-70. Но без стабиловольтов, с резистором в катоде. 6П9 был в пентоде.

Тоже думал, но в мою схему тогда просится пентод с 95в на экранной сетке, что значительно сужает выбор.

Posted

УПТ от входа до ТВЗ конечно идеальный вариант, но ведь никто не запрещает и комбинацию различных связей в одной конструкции. Скажем при 3х каскадах так и просится соединить пару по гальванике.

Взять тот же OnGaku - 4 каскада / один переходной конденсатор.

Posted

Не забывает нас портальцев  А.Бокарёв.

Только что мне скинул фото лофтина на 2-х в параллель 211.

Раскачка СРПП 6SN7.    Выходник танго x-5s.

Дословно:  честные 20Вт.

   Александр этот усилитель в 2006-м году выставлял на какой то выставке.

   Схему я попросил нарисовать....но не знаю будет ли.

     Поленится факт.  А хотелось бы посмотреть, хотя бы вкратце чего рисонул.

imgonline-com-ua-CompressBySize-AygLoGP07OS0.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-qiIn8cGeqHC0H.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
57 минут назад, Кружка сказал:

Да, там 950в на драйвер читать после дросселя. Писал ранее.

У Вас после дросселя 1050 В на аноде. Так где там 950 ?

Posted

Дросселя Parmeko 50H/50mA активное сопротивление что-то в районе 1,6кОм; соответственно падение на них порядка 65в. Схему рисовал по памяти, по просьбе интересующихся. Десяток вольт туда-сюда, не принципиально.

Posted
40 минут назад, ДимДимыч сказал:

Не забывает нас портальцев  А.Бокарёв.

Дима, а чего он сам не зарегится на форуме?

  • Like (+1) 1
Posted

гальваническая связь, кондеры...трансформаторы...ну жесть просто!  Вот схема истинно лампового усилителя, чистейшая лампа - душа прям ! А то слушаем понимаешь ли конденсаторы, трансформаторы какие то и называем ламповый усилитель, тут и лофтин не спасает. Вот истинно звук с лампы - 

image.thumb.png.4ab1efed98f6029bf76042ce8427d35d.png 

Аминь! 

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, Agats сказал:

гальваническая связь, кондеры...трансформаторы...ну жесть просто!  Вот схема истинно лампового усилителя, чистейшая лампа - душа прям ! А то слушаем понимаешь ли конденсаторы, трансформаторы какие то и называем ламповый усилитель, тут и лофтин не спасает. Вот истинно звук с лампы - 

image.thumb.png.4ab1efed98f6029bf76042ce8427d35d.png 

Аминь! 

Это была бы идеальная схема ЛУНЧ, если бы не параллельное включение ламп...

Posted
10 минут назад, Den101 сказал:

если бы не параллельное включение ламп...

Есть вариант: две штуки 6С33С.

Ах да, там тоже две лампы в баллоне.

Posted

а чем плохо оно? в 2А3 так же параллельные лампы...в АД1 кажется ..да во многих баллонах, и ничего, даже стоят космических денег

Posted

Я понимаю, неизбежный разбег в реальной геометрии системы.

Давайте всё же согласуем: одна электронная система в лампе - это одна. Две, три, четыре системы в одном баллоне - это параллельные лампы.

  • Like (+1) 1
Posted

вот я об этом и говорю, от 2А3 привет тогда всем, две системы там- параллельные лампы

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Есть вариант: две штуки 6С33С.

Ах да, там тоже две лампы в баллоне.

А если взять 6C41C и динамик на 16 Ом?

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я сравнивал  но правда головы разные были,  у Ленки АДС штатная, у Дуаля Шур95 штатная. Ленко лучше был звук.
    • завтра по виду весу запаху да на глаз сравню их, мне наоборот казалось что дюалевские слишком жестокие, грубые тяжеловатые, по звуку не сравнивал конечно.    на 1219  считается самый продвинутый (был такой аппарат, настроить его ужасы) https://www.vinylengine.com/images/model/dual_1219_tonearm_close_up.jpg Очень длинный, жесткий на кручение металлический рычаг, 4-точечный карданный подвес, скелетная конструкция головы - так перевел я.   У меня 1019 там попроще и потупей тонарм..вообще идея глупая кидать пластинки типа ченджера долго тянулась у фирмы дюаль
    • Так пластинка, в отличии от оригинала, лежит только на яблоке и при перевороте ничего мытое ни с чем не соприкасается, а висит в воздухе.
    • Банка висит, в нее вход и выход, как в оригинале :)
    • Дуали, возможно по причине хлипких тонармов или еще почему, все таки дают пожиже звук, и окрашенный заметно.
    • Чем плоха эта схема почему стакс ее далее не делал и не делает ?
    • Некоторые системные наблюдения практического толка, касаемо субъективного уровня громкости и её восприятия . Начать можно с уровней громкости живой музыки , но если затащить контрабас среднего размера в комнату 12м2 , какая будет ""живая "" громкость ?   И чем её можно воссоздать уже ресурсом аудиозаписи и аудиосистемы ?   Общаясь с реальным контрабасистом , когда уговорили его поиграть часик нам за тысчонку с носа.., с удивлением отметил , исполнитель хорошо знает и важно, ценит , такие критерии живого звучания своего инструмента , как начало , атака (щипок) , установление и тело звука , его наполнение .., и особо важно - послезвучность , сколько тянется звук.   Послушали , короче..  , стало ясно , очень многим и очень серьёзным (даже) аудиосистемам до реального звучания контрабаса , как ....  то далече.. , хотя звучал немецкий (слушали ) контрабас даже не особо громко , но выразительно , энергично и послезвучно.  Приехал к себе , однотакт на 6в4g Ратион , в раскачке EF14 телефункен , кенотронное питание на канал - АZ11 Тангсрам , дак ВВ Рсм 63кY , два каскада лампового буферирования после 22 ом -го тантала -на EF14 и EL12 c выходными трансформаторами на пермаллое и проводе без пропиток , транспорт - Филипс -Lnn1000    , но и основные ""реаниматоры "" под живой , типа, звук , оупенбафл из старинной ели   и динамиках довоенных Телефункен на подмагничивании с диапазоном от 50 гц хорошо слышимого низа.   Послушал разные записи этого непростого инструмента -контрабаса ; система его воссоздаёт на удивление легко во всех аспектах живого восприятия , кроме может нижней основательности .., тут одна десятка (10"") ""говорит"" - извиняйте, нужен ещё минимум 15"" , лучше 18"" поддерживающий НЧ -драйвер , да не абы 2а12..., а не ниже Миши У.   Почему сразу (достал...) Миши?   Да просто его динамики могут держать тело звука -и громко , и тихо , и с разрешением , а ""киношные"" 2а12у4 (к примеру)  - не могут , погромче любят .., как в кино чтоб... .   После литературного увесиления, можно сделать выводы , конечно. 1. Аудиосистема должна обладать реальным разрешением .., и особенно важно - субъективно, энергетикой подачи (без этого бас не выходит на живой реализм ) в широком диапазоне - (касаемо АС далее) -желательно от 30 гц и до 16.000 гц минимум .  И это динамики с легкой подвижкой (диффузор + катушка + подвес ) , спайдером , подмагничиванием . Подвес особенно - замша, тутовая бумага ., иначе на малой громкости НЧ динамик сникнет .   2.Усилитель должен быть SE , с большим силовым и выходными трансформатором (для 6в4g не менее 16-20см2 керн) на железе с малыми потерями , референс (по вых. трансам )мой - топовые SE Аудионот .  В  перегоне между каскадами МКТ высокого уровня качества (сердечники перманикель ) или серебрянные конденсаторы или адекватные по тендору отбора... . 3. Минимизация потерь всех видов , особенно контактных в разъемах , в панелях ламп , гнездах , в самих межблочных и АС кабелях.    Поэтому для себя - АС кабель припаян к динамикам , АС сама без кроссовера  (одно из условий живого звука на малой громкости) , кабели одним концам тоже припаяны , гнезда не ниже WBT  , но или под винт зажим . 4. Искусство управления резонансами (для начала механическими) аудиосистемы , гармонизации и рандомизации ( основоположник Л. Лихницкий) .   Система , хотя бы приближенно собранная по этим критериям уже может звучать ультимативно тихо ( несколько десятков миливатт )  и при этом сохранять и тело звука , и его саунстейдж и живое восприятие ; вас просто с партера пересадят на галёрку ...(но коньяк в буфете, как известно...) .
    • Как решили вопрос сбора отходов перед вакуумным насосом/редуктором?
    • К бытовым моющим средствам есть возражение, основанное на подозрении, что там, кроме собственно "мыла", много всяких отдушек, совсем лишних в деле мытья грампластинок. Тергитол - поверхностно-активное вещество, применяемое в серьёзных лабораториях для растворения жиров и грязи на их (жиров) основе.   За подсказку сделать двустороннюю вакуумную чистилку - отдельное спасибо! Присоски с обеих сторон вертикально вращающейся грампластинки - избавляют от необходимости заботиться о стерильности планшайбы - за неимением таковой (планшайбы).
    • Купил парочку OPA1611 вместо AD797 попробую, по ногам подойдет. нужно послушать, если прокатит, то будет совсем "бюджетный МС корректор сельского радиолюбителя-киномеханика". :).
    • Про эти речь , один пришел поврежденный , внутри маслянистая густая жидкость пахнет немного , но не отвратительно со стакан примерно Моющим смывается.
    • Параметры дросселя какие? Индуктивность и активное сопротивление.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      96.6k
×
×
  • Create New...