Jump to content

Recommended Posts

Posted

 По ряду причин гальваническая связь в DIY конструкциях (и не только) встречается реже по сравнению с трансформаторной или конденсаторной. Естественно каждый тип имеет свои преимущества, но бывают технические задачи имеющие единственное решение.

Posted

 Пожалуй самым известным усилителем с данным типом связи является Loftin White. Идея чрезвычайно проста, имеет минимум деталей и может быть реализована на широком спектре ламп с соответствующим пересчетом режимов и номиналов.

WELWRA-Lilienthal-Amplifier.thumb.png.d71f9deb52a25c283ba6db851de711f7.png

  • Thanks (+1) 2
Posted

Не знаю с чем связано, но нигде не встречал LW на 211_х. Свой вариант уже выкладывал, но и тут будет в тему.

IMG_9391.thumb.JPG.dbd008352f9a6d4f3beb35306a25f098.JPG

  • Like (+1) 2
Posted

С чем связано?  Я бы например побоялся решиться на такое.

  И лампы жалко (дорогущие)...вдруг какая авария.

Это ты у нас технарь отчаянный.:smile-55:

Posted
42 минуты назад, Кружка сказал:

нигде не встречал LW на 211_х

Мы делали на 6П9+ГМ-70. Но без стабиловольтов, с резистором в катоде. 6П9 был в пентоде, кстати. Схему я тоже выкладывал, но она вряд ли сохранилась.

  • Thanks (+1) 1
Posted
40 минут назад, ДимДимыч сказал:

  И лампы жалко (дорогущие)...

вдруг какая авария.

Лампы можно применить экранированные или косвенные. Никто не заставляет использовать именно оригинальную 211. Есть аналогичные триоды мощнее и гораздо дешевле. Хочешь сэкономить - не используй раскрученные годами и производителями типы. 

Боязно? - сделать защиту по току. Можно даже не заморачиваться и приобрести готовые платы такого плана.

  

32 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Мы делали на 6П9+ГМ-70. Но без стабиловольтов, с резистором в катоде. 6П9 был в пентоде.

Тоже думал, но в мою схему тогда просится пентод с 95в на экранной сетке, что значительно сужает выбор.

Posted

УПТ от входа до ТВЗ конечно идеальный вариант, но ведь никто не запрещает и комбинацию различных связей в одной конструкции. Скажем при 3х каскадах так и просится соединить пару по гальванике.

Взять тот же OnGaku - 4 каскада / один переходной конденсатор.

Posted

Не забывает нас портальцев  А.Бокарёв.

Только что мне скинул фото лофтина на 2-х в параллель 211.

Раскачка СРПП 6SN7.    Выходник танго x-5s.

Дословно:  честные 20Вт.

   Александр этот усилитель в 2006-м году выставлял на какой то выставке.

   Схему я попросил нарисовать....но не знаю будет ли.

     Поленится факт.  А хотелось бы посмотреть, хотя бы вкратце чего рисонул.

imgonline-com-ua-CompressBySize-AygLoGP07OS0.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-qiIn8cGeqHC0H.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
57 минут назад, Кружка сказал:

Да, там 950в на драйвер читать после дросселя. Писал ранее.

У Вас после дросселя 1050 В на аноде. Так где там 950 ?

Posted

Дросселя Parmeko 50H/50mA активное сопротивление что-то в районе 1,6кОм; соответственно падение на них порядка 65в. Схему рисовал по памяти, по просьбе интересующихся. Десяток вольт туда-сюда, не принципиально.

Posted
40 минут назад, ДимДимыч сказал:

Не забывает нас портальцев  А.Бокарёв.

Дима, а чего он сам не зарегится на форуме?

  • Like (+1) 1
Posted

гальваническая связь, кондеры...трансформаторы...ну жесть просто!  Вот схема истинно лампового усилителя, чистейшая лампа - душа прям ! А то слушаем понимаешь ли конденсаторы, трансформаторы какие то и называем ламповый усилитель, тут и лофтин не спасает. Вот истинно звук с лампы - 

image.thumb.png.4ab1efed98f6029bf76042ce8427d35d.png 

Аминь! 

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, Agats сказал:

гальваническая связь, кондеры...трансформаторы...ну жесть просто!  Вот схема истинно лампового усилителя, чистейшая лампа - душа прям ! А то слушаем понимаешь ли конденсаторы, трансформаторы какие то и называем ламповый усилитель, тут и лофтин не спасает. Вот истинно звук с лампы - 

image.thumb.png.4ab1efed98f6029bf76042ce8427d35d.png 

Аминь! 

Это была бы идеальная схема ЛУНЧ, если бы не параллельное включение ламп...

Posted
10 минут назад, Den101 сказал:

если бы не параллельное включение ламп...

Есть вариант: две штуки 6С33С.

Ах да, там тоже две лампы в баллоне.

Posted

а чем плохо оно? в 2А3 так же параллельные лампы...в АД1 кажется ..да во многих баллонах, и ничего, даже стоят космических денег

Posted

Я понимаю, неизбежный разбег в реальной геометрии системы.

Давайте всё же согласуем: одна электронная система в лампе - это одна. Две, три, четыре системы в одном баллоне - это параллельные лампы.

  • Like (+1) 1
Posted

вот я об этом и говорю, от 2А3 привет тогда всем, две системы там- параллельные лампы

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Есть вариант: две штуки 6С33С.

Ах да, там тоже две лампы в баллоне.

А если взять 6C41C и динамик на 16 Ом?

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Потихоньку собрал БП на шасси. Попутно немного изменил схемку. Это коснулось управления лампами, убрал полевики и поставил обычные маломощные высоковольтные транзисторы, получилось лучше, чем с полевыми. После установки на шасси, параметры только улучшились, ниже осциллограмма на входе стабилизатора (1в/дел) и на выходе (1мв/дел) За одно и фото самого смонтированного блока питания.
    • Аудио рисёрч, америка, обычные двухтакты в классе АВ, по восемь ламп в плече, никакого отношения к циклотронам не имеют. А начинали хорошо, подражали Маранцу и Макинтошу. Некоторые усилители очень красивые, неизбитый, приборный дизайн, напоминающий УИП 1 на работе, но в сто раз лучше. Полезно изучить их внутри, в плане заимствования расположения трансформаторов и плат. С копирования их усилителей начинал В. Шушурин ещё до отъезда туда.
    • Я такое не осилю в жизнь. Но на поверхности лежит следующее.  Две лампы, вместе, со всем содержимым, толкать в небольшой корпус, это зло.  Вентиляторы, тоже зло. Ну или их надо больше и на меньшую скорость.  Одержимость поставить всё только русское, тоже не радует.  3500 вольт, вообще головняк Это то что вспомнил..  Магнетрон, Одержимость идеей - интересная тема. Но надо уметь остановится, продумать весь концепшен, тем паче у Вас усилитель незаурядный. И со шпагой на голо, можно много дров нарубить.  Всего доброго. Это у меня критика во благо, и чтоб задуматься   
    • Оказывается так оно и есть. Например, Моцарт, как, и многие другие великие композиторы(возможно и простые смертные с очень хорошей музыкальной памятью), мог "слышать" музыку целиком, всю сразу.   
    • Вам лучше знать, что у Вас в голове. Похоже, и здесь у Вас проблемы...  
    • Доработанный Китайский 3018...сильно доработанный...
    • Всё зависит от количества отверстий....Если их небольшое количество, то можно и вручную рассверлить всё, а если отверстий много и требуется супер точное позиционирование сверлений отверстий, то без ЧПУ будет очень тоскливо всё сверлить.
    • Ну у меня фишка это фанера и шпон из дуба и кастрюли .надоела просто эта чернота..вечно в пыли
    • А потом на 3D принтере делаеться шаблон отверстий для установки платы на шасси, по шаблону сверляться установочные отверстия, и плата встает легко и непринужденно  Это как один из сценариев...
    • Понятно. Начерчу макет в Корел и выложу для общего понимания
    • Считаю вопрос спорный. Во первых считать нужно время всего процесса: покраска, сушка, прожиг, чистка, корректировка, травление. При фрезеровке плату закрепил, карту стола сделал, отфрезеровал лишнее и данная часть процесса закончена.  Во вторых фрезеровка позволяет геометрически точно просверлить все отверстия разных размеров где нужно, без необходимости кернения и возможных смещений, никаких дополнительных сверлильных приспособлений не нужно. Плюс фрезеровка всех необходимых вырезов любой конфигурации и точная обрезка геометрии платы любой сложности, что вручную сделать аккуратно практически невозможно. В третьих качество дорожек...они просто идеальные, без бахромы и изменения сечений дорожек из за зернистости краски или ее возможного отслоения. Точный фрезер позволяет формировать дорожки шириной от 0,2мм при необходимости. Очень точно изготавливаеться двухсторонняя плата за счет центровки на направляющих, абсолютная соосность сторон. В общем на любителя, я не пользовался лазерной гравировкой, объективно сравнить не могу, только привести мое субъективное мнение. 
    • Похожи на Зигфриды от VTL, но там не по 100Вт расеивает каждая лампочка. 
    • Спасибо. О..дырочки тоже надо начертить, чтобы из подвала тянуло. А что за лампы?
    • Не менее 25...30мм между баллонами, вентотверстия М8...10 по окружности. Можно панельки крепить снизу, отверстие 54...55мм. Панельки к шасси крепить не плотно, а с зазором 1...2мм, иначе керамика может треснуть. У нас опыта выше крыши, больше трёх десятков усилителей, по 4 и 8 штук в каждом. 
    • Промышленные аппараты... Для примера... Моноблоки...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      105k
×
×
  • Create New...