Jump to content

Recommended Posts

Posted

 По ряду причин гальваническая связь в DIY конструкциях (и не только) встречается реже по сравнению с трансформаторной или конденсаторной. Естественно каждый тип имеет свои преимущества, но бывают технические задачи имеющие единственное решение.

Posted

 Пожалуй самым известным усилителем с данным типом связи является Loftin White. Идея чрезвычайно проста, имеет минимум деталей и может быть реализована на широком спектре ламп с соответствующим пересчетом режимов и номиналов.

WELWRA-Lilienthal-Amplifier.thumb.png.d71f9deb52a25c283ba6db851de711f7.png

  • Thanks (+1) 2
Posted

Не знаю с чем связано, но нигде не встречал LW на 211_х. Свой вариант уже выкладывал, но и тут будет в тему.

IMG_9391.thumb.JPG.dbd008352f9a6d4f3beb35306a25f098.JPG

  • Like (+1) 2
Posted

С чем связано?  Я бы например побоялся решиться на такое.

  И лампы жалко (дорогущие)...вдруг какая авария.

Это ты у нас технарь отчаянный.:smile-55:

Posted
42 минуты назад, Кружка сказал:

нигде не встречал LW на 211_х

Мы делали на 6П9+ГМ-70. Но без стабиловольтов, с резистором в катоде. 6П9 был в пентоде, кстати. Схему я тоже выкладывал, но она вряд ли сохранилась.

  • Thanks (+1) 1
Posted
40 минут назад, ДимДимыч сказал:

  И лампы жалко (дорогущие)...

вдруг какая авария.

Лампы можно применить экранированные или косвенные. Никто не заставляет использовать именно оригинальную 211. Есть аналогичные триоды мощнее и гораздо дешевле. Хочешь сэкономить - не используй раскрученные годами и производителями типы. 

Боязно? - сделать защиту по току. Можно даже не заморачиваться и приобрести готовые платы такого плана.

  

32 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Мы делали на 6П9+ГМ-70. Но без стабиловольтов, с резистором в катоде. 6П9 был в пентоде.

Тоже думал, но в мою схему тогда просится пентод с 95в на экранной сетке, что значительно сужает выбор.

Posted

УПТ от входа до ТВЗ конечно идеальный вариант, но ведь никто не запрещает и комбинацию различных связей в одной конструкции. Скажем при 3х каскадах так и просится соединить пару по гальванике.

Взять тот же OnGaku - 4 каскада / один переходной конденсатор.

Posted

Не забывает нас портальцев  А.Бокарёв.

Только что мне скинул фото лофтина на 2-х в параллель 211.

Раскачка СРПП 6SN7.    Выходник танго x-5s.

Дословно:  честные 20Вт.

   Александр этот усилитель в 2006-м году выставлял на какой то выставке.

   Схему я попросил нарисовать....но не знаю будет ли.

     Поленится факт.  А хотелось бы посмотреть, хотя бы вкратце чего рисонул.

imgonline-com-ua-CompressBySize-AygLoGP07OS0.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-qiIn8cGeqHC0H.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
57 минут назад, Кружка сказал:

Да, там 950в на драйвер читать после дросселя. Писал ранее.

У Вас после дросселя 1050 В на аноде. Так где там 950 ?

Posted

Дросселя Parmeko 50H/50mA активное сопротивление что-то в районе 1,6кОм; соответственно падение на них порядка 65в. Схему рисовал по памяти, по просьбе интересующихся. Десяток вольт туда-сюда, не принципиально.

Posted
40 минут назад, ДимДимыч сказал:

Не забывает нас портальцев  А.Бокарёв.

Дима, а чего он сам не зарегится на форуме?

  • Like (+1) 1
Posted

гальваническая связь, кондеры...трансформаторы...ну жесть просто!  Вот схема истинно лампового усилителя, чистейшая лампа - душа прям ! А то слушаем понимаешь ли конденсаторы, трансформаторы какие то и называем ламповый усилитель, тут и лофтин не спасает. Вот истинно звук с лампы - 

image.thumb.png.4ab1efed98f6029bf76042ce8427d35d.png 

Аминь! 

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, Agats сказал:

гальваническая связь, кондеры...трансформаторы...ну жесть просто!  Вот схема истинно лампового усилителя, чистейшая лампа - душа прям ! А то слушаем понимаешь ли конденсаторы, трансформаторы какие то и называем ламповый усилитель, тут и лофтин не спасает. Вот истинно звук с лампы - 

image.thumb.png.4ab1efed98f6029bf76042ce8427d35d.png 

Аминь! 

Это была бы идеальная схема ЛУНЧ, если бы не параллельное включение ламп...

Posted
10 минут назад, Den101 сказал:

если бы не параллельное включение ламп...

Есть вариант: две штуки 6С33С.

Ах да, там тоже две лампы в баллоне.

Posted

а чем плохо оно? в 2А3 так же параллельные лампы...в АД1 кажется ..да во многих баллонах, и ничего, даже стоят космических денег

Posted

Я понимаю, неизбежный разбег в реальной геометрии системы.

Давайте всё же согласуем: одна электронная система в лампе - это одна. Две, три, четыре системы в одном баллоне - это параллельные лампы.

  • Like (+1) 1
Posted

вот я об этом и говорю, от 2А3 привет тогда всем, две системы там- параллельные лампы

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Есть вариант: две штуки 6С33С.

Ах да, там тоже две лампы в баллоне.

А если взять 6C41C и динамик на 16 Ом?

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Какая разница в данном случае между 6н26п и 6ж4п при работе с катодом на земле? 
    • А вот это, как говорит сыскарь Томин, уже совсем другая история...
    • Соглашусь во всем с CHEL_EV, так же, если хотите побаловаться с теми лампами, которые могут работать с катодом на земле, присмотритесь к 6Н26П и ей подобным, где лампа в целом допускает такое включение и имеет хорошее мю, ИИП хоть и интересный вариант питания, НО, лично я бы его не применял в стационарных решениях, тор+полевик/кенотрон будет оптимальным вариантом, особенно с учетом того, что в схеме стоят пентоды, которые иногда даже просто «по приколу» могут входить в самовозбуждение, ИИП и DC-DC преобразователи имеет смысл ставить только в портативные решения, да и то это будет компромисс, касательно УЛ режима циферки и замеры будут хорошими, но он все равно не позволит «сгладить» тот бардак, который был до него, ну и по твз, интересно было бы посмотреть петлю гистерезиса, чтобы увидеть, до каких токов подмагничивания могут работать данные советские «псевдо выходные твз»
    • Ни кто не спорит. Сухов ни рисовальщиком ни паяльщиком плат никогда не был.  Он больше по творческой части придумать что на микрокапе проверить покрутить измерить обмерить. Материал собрать систематизировать какой  - это его. Не зря он главным редактором Радиохобби был. А вот пайка и  разводка плат это не его.
    • У меня правда полный Adobe Acrobat XI стоит. Там просто один раз указал что доверяешь этому файлу и он  3D без вопросов отображает https://dzen.ru/video/watch/68593ec5ac3e10214141a47d  
    • У микрофонов по входу милливольты. А у Вас совсем другие вводные.  Я же с Вами не борюсь. А хочу чтобы Вы услышали.  Здесь картинками и рассказами  ни кого не удивить. А про японцев, так вообще..  Вы просто поймите, если есть критика, то есть о чём задуматься. И не стоит "топить" за такую кривую схемотехнику.  С 6Ж4П работал. В наличии коробка. Обычная лампа, не плохая ну и не супер пупер мегапупер ☺️ PS: Даже в названии, по звуку аналогия прослеживается. 6Ж4П, я бы сравнил по звуку с 6Ф4П, а с 6Ф3П я бы сравнил звучание 6Ж3П. 6Ж3П в Вашей схеме, в нормальном включении, будет лучше. Чтоб там Японцы не втирали. 
    • А не пробовали вместо китайского имп. БП попробовать из проф. БП на 54В (типа Delta) набрать анодник?
    • Вы вообще с лампой 6ж4п - дело имели? Именно с советской лампой, а не импортным аналогом? Может вы ответите почему на ЭТОЙ ЛАМПЕ японцы до сих пор делают микрофоны, которые стоят от 1,5 до 3 миллионов рублей и очередь на эти микрофоны на полгода расписана. И что в Европе куча фирм которые делают клоны на японские микрофоны и продают свои клоны "всего" по 600 тысяч рублей? И почему то в этих микрофонах "правильные" европейские лампы НЕ ИГРАЮТ, а советские лампы играют и народ покупает эти микрофоны за эту цену...... То ПОЧЕМУ БЫ не поэкспериментировать с режимами для ламповых микрофонов в ламповых усилителях? Да ЭТИ МАКЕТЫ СДЕЛАНЫ ЧИСТО для удовлетворения моего любопытства именно в НИЗКОВОЛЬТНЫХ режимах 6ж4п, в ультралинейном включении в однотактах, в использовании импульсного блока питания, в использовании трансформатора ТПП в качестве однотактного трансформатора!!!!! Именно для удовлетворения МОЕГО любопытства и ничего более. И просто поделился результатами на этом сайте. А в тумбочке имею выходники пром производства и силовые трансформаторы пром производсьтва - заказные от золотой середины..... вот например такой на 300 ватт мощности.      Или такой   или такой Не говоря о куче ТАНОВ и ТПП. И это не мешает мне оценить потенциал импульсных блоков питания для ламповых усилителей - самому "пощупать" и самому оценить их потенциал для применения в ламповых конструкциях.
    • Вы ставите 6Ж4П раком. Соответсвенно она не выдаёт требуемой амплитуды, далее так как чего того не хватает, Вы пытаетесь всё это вытащить УЛ режимом, так как чуечки не хватает. Тоесть, Вы ставите раком уже два каскада. И для чего все эти лишнии телодвижения?  А для того чтобы был его величество эксперемент. 
    • А  усилитель на E235L в триодном режиме с кенотронным питанием на трансформаторах от золотой середины у меня есть в наличии..... Лампы то для него в запасе лежат... И фото его тоже выше выкладывал в ЭТОЙ ветке!!!!      
    • В интернете много примеров использования трансформаторов ТПП в качестве однотактных. Половинки "О" плохо отшлифованы на торцах и склеены при помощи пасты с якобы ферртиовым наполнителем, но по факту клеевой шов является зазором. Я много таких трансформаторов разобрал и все половинки "о" шлифовал в ручную - чтобы половинки при трении друг об друга притягивались и прилипали друг другу. К тому же имею в наличии выходники пром изготовления от Золотой середины. И сравнил прям на этом макете..... И Оставил ТПП. На макете......    Вот фото -для вас же специально выложил..... блин.   Сравнение Ультралинейного режима и триодного - простым выключателем......    Этот макет был специально собран , чтобы поробовать трансформаторы ТПП в качестве выходных однотактных, чтобы попробовать 6П41с в ультралинейном режиме на разных анодных напряжениях, и вот E235L. СПЕЦИАЛЬНО ПОПРОБОВАЛ  В ОДНОТАКТНОМ УЛЬТРАЛИНЕЙНОМ РЕЖИМЕ!!!  Так как НЕ НАШЁЛ в интернете НИ одной схемы для E235L ни одной схемы усилителя - однотакта в ультралинейном режиме. Ни оценок такого звучания.
    • Зачем вы снова делаете наброс на вентилятор? Вы читали хотя бы - о чём я написал в этой теме? Далее - у вас "..... категоричность к себе и к другим, но это реальная жесть." А у меня реально работающий макет на столе. И прямое сравнение с другими усилителями - один трек играет на основной системе и этот же трек играет на тестовой систем на столе для пайки  - просто перехожу из одной комнаты в другую и сравниваю звук.    
    • Хорошо. Но только производства СССР. Импортные аналоги либо очень плохо играют на этом режиме, либо совсем не играют. Это режим , в основном используемый в ламповых микрофонах. В ОЧЕНЬ ДОРОГИХ ИМПОРТНЫХ МИКРОФОНАХ. Причем там только лампы СССР могут работать - как требуется. Я его на прошлом усилителе попробовал в качестве режима для драйверного каскада - И ОН ОЧЕНЬ МНЕ понравился по звуку.  Я очень долго ставил в усилители только импортные 6AU6 - имею их нескольких производителей и лампы 6ж4п - ну вот в никакую не играли на режимах для импортных ламп....... Точно также импортные лампы не могут играть на режимах для ламп производства СССР. Долго не мог понять восторги японцев советской лампой 6ж4п ........ Пока не стал делать ламповые микрофоны с низковольтными режимами.....    Паспортный режим на 50-60вольтах анодного с нулевым смешением.   На микрофонных макетах я пробовал много ламп с разными анодными напряжениями, с авто смешением -с резистором, с фиксированным смешением - от выпрямленного накального напряжения ...... Микрофонный капсюль - конденсаторынй классический капсюль -это по сути конденсатор и можно ставить фиксированное смещение с напряжением смещения от накала , например. Если накал питать по общей земле и по отдельному проводу - минус 6 вольт. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.6k
×
×
  • Create New...