Jump to content

Recommended Posts

Posted

 По ряду причин гальваническая связь в DIY конструкциях (и не только) встречается реже по сравнению с трансформаторной или конденсаторной. Естественно каждый тип имеет свои преимущества, но бывают технические задачи имеющие единственное решение.

Posted

 Пожалуй самым известным усилителем с данным типом связи является Loftin White. Идея чрезвычайно проста, имеет минимум деталей и может быть реализована на широком спектре ламп с соответствующим пересчетом режимов и номиналов.

WELWRA-Lilienthal-Amplifier.thumb.png.d71f9deb52a25c283ba6db851de711f7.png

  • Thanks (+1) 2
Posted

Не знаю с чем связано, но нигде не встречал LW на 211_х. Свой вариант уже выкладывал, но и тут будет в тему.

IMG_9391.thumb.JPG.dbd008352f9a6d4f3beb35306a25f098.JPG

  • Like (+1) 2
Posted

С чем связано?  Я бы например побоялся решиться на такое.

  И лампы жалко (дорогущие)...вдруг какая авария.

Это ты у нас технарь отчаянный.:smile-55:

Posted
42 минуты назад, Кружка сказал:

нигде не встречал LW на 211_х

Мы делали на 6П9+ГМ-70. Но без стабиловольтов, с резистором в катоде. 6П9 был в пентоде, кстати. Схему я тоже выкладывал, но она вряд ли сохранилась.

  • Thanks (+1) 1
Posted
40 минут назад, ДимДимыч сказал:

  И лампы жалко (дорогущие)...

вдруг какая авария.

Лампы можно применить экранированные или косвенные. Никто не заставляет использовать именно оригинальную 211. Есть аналогичные триоды мощнее и гораздо дешевле. Хочешь сэкономить - не используй раскрученные годами и производителями типы. 

Боязно? - сделать защиту по току. Можно даже не заморачиваться и приобрести готовые платы такого плана.

  

32 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Мы делали на 6П9+ГМ-70. Но без стабиловольтов, с резистором в катоде. 6П9 был в пентоде.

Тоже думал, но в мою схему тогда просится пентод с 95в на экранной сетке, что значительно сужает выбор.

Posted

УПТ от входа до ТВЗ конечно идеальный вариант, но ведь никто не запрещает и комбинацию различных связей в одной конструкции. Скажем при 3х каскадах так и просится соединить пару по гальванике.

Взять тот же OnGaku - 4 каскада / один переходной конденсатор.

Posted

Не забывает нас портальцев  А.Бокарёв.

Только что мне скинул фото лофтина на 2-х в параллель 211.

Раскачка СРПП 6SN7.    Выходник танго x-5s.

Дословно:  честные 20Вт.

   Александр этот усилитель в 2006-м году выставлял на какой то выставке.

   Схему я попросил нарисовать....но не знаю будет ли.

     Поленится факт.  А хотелось бы посмотреть, хотя бы вкратце чего рисонул.

imgonline-com-ua-CompressBySize-AygLoGP07OS0.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-qiIn8cGeqHC0H.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
57 минут назад, Кружка сказал:

Да, там 950в на драйвер читать после дросселя. Писал ранее.

У Вас после дросселя 1050 В на аноде. Так где там 950 ?

Posted

Дросселя Parmeko 50H/50mA активное сопротивление что-то в районе 1,6кОм; соответственно падение на них порядка 65в. Схему рисовал по памяти, по просьбе интересующихся. Десяток вольт туда-сюда, не принципиально.

Posted
40 минут назад, ДимДимыч сказал:

Не забывает нас портальцев  А.Бокарёв.

Дима, а чего он сам не зарегится на форуме?

  • Like (+1) 1
Posted

гальваническая связь, кондеры...трансформаторы...ну жесть просто!  Вот схема истинно лампового усилителя, чистейшая лампа - душа прям ! А то слушаем понимаешь ли конденсаторы, трансформаторы какие то и называем ламповый усилитель, тут и лофтин не спасает. Вот истинно звук с лампы - 

image.thumb.png.4ab1efed98f6029bf76042ce8427d35d.png 

Аминь! 

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, Agats сказал:

гальваническая связь, кондеры...трансформаторы...ну жесть просто!  Вот схема истинно лампового усилителя, чистейшая лампа - душа прям ! А то слушаем понимаешь ли конденсаторы, трансформаторы какие то и называем ламповый усилитель, тут и лофтин не спасает. Вот истинно звук с лампы - 

image.thumb.png.4ab1efed98f6029bf76042ce8427d35d.png 

Аминь! 

Это была бы идеальная схема ЛУНЧ, если бы не параллельное включение ламп...

Posted
10 минут назад, Den101 сказал:

если бы не параллельное включение ламп...

Есть вариант: две штуки 6С33С.

Ах да, там тоже две лампы в баллоне.

Posted

а чем плохо оно? в 2А3 так же параллельные лампы...в АД1 кажется ..да во многих баллонах, и ничего, даже стоят космических денег

Posted

Я понимаю, неизбежный разбег в реальной геометрии системы.

Давайте всё же согласуем: одна электронная система в лампе - это одна. Две, три, четыре системы в одном баллоне - это параллельные лампы.

  • Like (+1) 1
Posted

вот я об этом и говорю, от 2А3 привет тогда всем, две системы там- параллельные лампы

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Есть вариант: две штуки 6С33С.

Ах да, там тоже две лампы в баллоне.

А если взять 6C41C и динамик на 16 Ом?

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вообще без разницы ,  я бы выбрал чисто зрительно по внешнему виду и желаемому мной качеству материалов. Эта вещь которая должна приносить удовольствие от пользования всеми своими частями :). Все остальное : корректор и прочее тоже по желанию. Измерять  что либо в записи классом не выше кассетника не вижу особой необходимости.  Тем более не стал бы лепить посторонние предметы , клюшки , моторы в тумбочке и прочая и прочая…
    • браво, слова великого человека.   "Для меня эта тема - какой цвет красивее, желтый или зеленый. Простой совет - выжмите по максиму из того, что имеете.  Вопрос какой тип тонарма лучше для меня ни о чем. Значительная часть винила записана ниже среднего и отстроенный тракт выдавит из винила максимум его потенциальной возможности.  Тип тонарма даст незначительную разницу в звучании (если это вообще можно будет различить; скорее нет) по сравнению с трактом от картриджа до фонокорректора и дальше."
    • У тангенциальных тонармов свои болячки.  Одна из которых длина тонарма. Большинство пластинок не идеальны и бьют по высоте. И вот тут тангенциальный тонарм со своими 10 см или вроде того на порядок хуже поворотных с их в 2,5 раза диньше тонармами. Антискэйтинг, ошибка в угле... да, у поворотных тонармов они по природе сужествуеют. Ну а у тангенциальных тонармов свои проблемы и в этих вопросах. привод передвижения тонарма должен быть идеальным. он приводится за счет давления на одну из сторон иглы и также начитает пинать иглу их стороны в сторону. А если дорожка на пластинке "гуляет" (1-2 мм это можно сказать норма; мне попадались пластинки и до 5 мм "биения") и по горизонту, то преимущества по антискэйтингу у тангенциального тонарма равны нулю. Хорошие конструкция и  привод тангенциального тонарма стоят в разы дороже механики поворотного тонарма.  Для меня эта тема - какой цвет красивее, желтый или зеленый. Простой совет - выжмите по максиму из того, что имеете.  Вопрос какой тип тонарма лучше для меня ни о чем. Значительная часть винила записана ниже среднего и отстроенный тракт выдавит из винила максимум его потенциальной возможности.  Тип тонарма даст незначительную разницу в звучании (если это вообще можно будет различить; скорее нет) по сравнению с трактом от картриджа до фонокорректора и дальше.
    • куча тангенсах на роликах, простых и не сложных...сами бегают вслед за дорожкой, даже нет гидравлики...полон юутуб самоделок
    • Добыть Ю-49 85 022 и пересчитать витки под 4/8 ом + перемотать или намотать согласующий трансформатор для меня крайне проблематично. В продаже есть готовые согласующих трансформаторов .Может посоветуете подходящий для моего УО13?
    • По диффузорам держи в курсе! Это крайне интересно. А что планируется для подвеса верхнего, нижнего? И какой динамик в итоге хочется получить (краткое ТЗ)? Если можно и не секрет, то расскажи.
    • Цена ниже 10000₽
    • Вот и подумываю сделать тангенс на гидравлике, никаких электрических помех, все плавно и в масле, интересно, было ли такое где?
    • Насчет Воксативов: эти магниты друг Рома передал в неограниченное пользование. То есть, играйся сколько влезет и даже вылезет... но собственник все же друг Рома, так что вторгаться и перематывать было бы некрасиво. Что касается осажденной целлюлозы, то есть такой Сережа, он много десятилетий занимается этой темой (и другими прилегающими). Знаю, что, Акустик нередко и с успехом до сих пор пользуется компонентами его производства. Конкретно те диффузоры, которых я жду, (точнее, целлюлоза для них) были сварены по приколу из клавиш старинного рояля, а потом в осаждаемый микс добавлена шерсть. Там все технологии исключительно по-взрослому. После изготовления диффузор обработан хитином, который сильно отличается от "воробьевки", ощутимо другой. Но звук в итоге хороший, весьма породистый, стойкий к "волчьим нотам" - я слушал другие драйеры с аналогичной бумагой.
    • А тема осаждённых диффузоров конечно очень интересна, но неоднозначна и длинна. Сужу по экспериментам Руллита. Найти золотую середину и свой идеал возможно, но это долгий путь, хотя и самый правильный! Слишком много противоречивых требований нужно учесть и найти правильную композицию их.
    • Так же ищу лампы  ГИ-3 и ГУ-4 периода 40-х годов выпуска.
    • А перемотать катушку аозбуждения до высоковольтной, в Воксативе? У меня есть задача изготовить свой электромагнит на армко. Пока в стадии чертежей, в металле не воплощено. Жду моральной готовности одного из моих работодателей начать этот проект и пока никуда не спешу. Ну и конечно, пути наши могут отличаться, но "люди ведь всё-равно хорошие" и в итоге ищем одного! Всегда найдётся интерес в обмене наработками и опытом.
    • Тут смешали "принцип" и "качество". Принципиально тангенс - лучше, разумеется. Но реализация плюсов - не такое простое дело. Сначала  производители просто не могли, а позже не захотели. Кроме известной в узких кругах золотой молодёжи пафосной B&O ничего так и не случилось. 
    • Значит ли это, что в нерыночной экономике (например в бывшем СССР) выгодно делать тангц. тонармы? если так, то приведите пример отечественного широко распространенного тонарма тангц. типа.
    • Личное мнение о тонармах - это одно. Личное мнение об оппонентах, высказанное вслух в оскорбительном тоне - это уже другое. Перечитайте тему, админы ничего не удаляли.  п.с. Вас же за это самое мнение никто не гнобит и не сажает на цепь? Хотя это выпад против действия администрации. Вам лишь проясняют позицию.  Как то так....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.6k
×
×
  • Create New...