Ollleg Posted January 20, 2023 Author Posted January 20, 2023 Что в итоге подсчитали? На какой входной ёмкости остановились? Quote
Xрюн222 Posted January 20, 2023 Posted January 20, 2023 В итоге 200 пф для пессимистов, 150 для оптимистов Quote
Ollleg Posted January 20, 2023 Author Posted January 20, 2023 8 минут назад, Xрюн222 сказал: В итоге 200 пф для пессимистов, 150 для оптимистов Ну мы то оптимисты в квадрате! Quote
Xрюн222 Posted January 20, 2023 Posted January 20, 2023 Если чем то в душу запал этот пресловутый корректор от RCA, то, возможно, следует ознакомиться (вспомнить) "Гусь по-Одесски", с моей т.з. это почти то же самое, но лучше. Причем, " в сети" имеется как минимум 2 варианта, с 6г2 и с 6н9с, по вкусу. Кроме того, подробно с расчетами, объяснениями, и тп и тд. 1 Quote
alss Posted January 20, 2023 Posted January 20, 2023 "Гусь Хрустальный" одесской подпольной лаболатории https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjekfzFh9f8AhUslIsKHQo_DVYQFnoECAcQAQ&url=http%3A%2F%2Fwww.audioworld.ru%2FDIY%2FVinil%2Fcor_04.html&usg=AOvVaw2JqdtNhXQXDX9i9zvVydeJ Мне ближе их "Студийный Персональный". Quote
sova Posted January 20, 2023 Posted January 20, 2023 1 час назад, alss сказал: "Гусь Хрустальный" одесской подпольной лаболатории Проовал такую 2. Коррекция с "тау1 на входе", подтверждаю звук понравился больше. 1 Quote
Михаил SM Posted January 21, 2023 Posted January 21, 2023 29 минут назад, Ollleg сказал: Начнём с главного - все они с малым выходным напряжением и требуют дополнительного (седьмого, больше? каскада усиления. В исполнении сложны, это понятно. В результате никто их повторять на сегодня не будет, как бы они не были замечательны и студийны для прошлого века.... Увы. Весьма точно подмечено - все триодники ( входной и второй каскад -триоды ) , имеющие высокое выходное сопротивление , требуют буферизации - мощный токовый каскад с высоким (те же 220к) входным сопротивлением -на триоде или тетроде (пентоде) в триоде - с трансформаторным выходом , как у меня если - 3 :1 . Та же 6п1п (6п6с, EL11) с усилением порядка 10 , обеспечат разгон квелых ( Ку =40дб) двухкаскадных корректоров до уже 50 дб и возможностью работать на оконечник с входным РГ всего 1 -10к . С даже 1к , приведенное Z для EL11 9к - для триодного режима весьма адекватно( но более предпочтительнее). Работа на низкоомный РГ резко повышает разрешение всего тракта , за что усиленно ратует тот же ЮМ , но в хаенде , как известно , даже 10к -РГ в оконечниках - редкость, 1к - не встречал. Аудионот тоже свои все верхние корректора буферируют : 5687(e182сс) - выходной транс 33:1 (или 5:!) . Концы у них , как известно , основные -трехкаскадные с входным 100к или двухкаскадные -реже. На фото , ранний корректор (2007г) - 12АХ7 - 6072А - 5687 - out transe AN (5:1) . Версия : 2-х каскадный буфер на 5687 (УПТ ) - транс уже 33:1 . Усиление буфера ор. 12- 13дб Quote
Xрюн222 Posted January 21, 2023 Posted January 21, 2023 6 часов назад, Ollleg сказал: Начнём с главного - все они с малым выходным напряжением и требуют дополнительного (седьмого, больше? каскада усиления. В исполнении сложны, это понятно. В результате никто их повторять на сегодня не будет, как бы они не были замечательны и студийны для прошлого века.... Увы. п.с. Мои руки точно растут не из того места, что бы смог аккуратно повторить..... Да и смысл? Колмчественно "малое выходное напряжение" - это сколько? Студийные стандарты это чаще всего порядка 4 вольт на максимуме. При выхсопр. порядка 30-50 ом. Кому и для чего это "мало"? Зачем и откуда возникает "седьмой" каскад, если, скажем, на исходной схеме их четко видно 4 (четыре)? Кстати, советую поинтересоваться, сколько и каких каскадов у нынешнего сверхтопового аппарата ЕМТ66 , маркетологически позиционируемого как немеряно студийный. Насчет того, что "никто повторять не будет" - я бы не обобщал настолько... Знаю несколько случаев, как минимум. Причем в двух из них изготавливаются и имеются в регулярной продаже. Quote
Андрей63 Posted January 21, 2023 Posted January 21, 2023 46 минут назад, Xрюн222 сказал: Колмчественно "малое выходное напряжение" - это сколько? Студийные стандарты это чаще всего порядка 4 вольт на максимуме. При выхсопр. порядка 30-50 ом. Кому и для чего это "мало"? Зачем и откуда возникает "седьмой" каскад, если, скажем, на исходной схеме их четко видно 4 (четыре)? Кстати, советую поинтересоваться, сколько и каких каскадов у нынешнего сверхтопового аппарата ЕМТ66 , маркетологически позиционируемого как немеряно студийный. Насчет того, что "никто повторять не будет" - я бы не обобщал настолько... Знаю несколько случаев, как минимум. Причем в двух из них изготавливаются и имеются в регулярной продаже. Студийный стандарт привязан к 0 дБ, или 0,775В RMS. 1 Quote
vs music Posted January 21, 2023 Posted January 21, 2023 Более читаемый вариант схемы Neumann- WV-2 ( стащил с Радиомузеум ) Neumann- WV-2 (1 ).pdf Neumann- WV-2 ( 2).pdf 1 1 Quote
Xрюн222 Posted January 21, 2023 Posted January 21, 2023 Все равно такой огород о 7 каскадах никто делать не будет... Quote
BAA Posted January 21, 2023 Posted January 21, 2023 26 minutes ago, Xрюн222 said: Все равно такой огород о 7 каскадах никто делать не будет... Меня больше удивил транс 1:40 !!! на входе. Это показатель либо гениальности либо "убогости" элементной базы. Quote
Xрюн222 Posted January 21, 2023 Posted January 21, 2023 Это показатель того, что корректор, вероятно, под МС головку... 3 Quote
BAA Posted January 21, 2023 Posted January 21, 2023 35 minutes ago, Xрюн222 said: корректор, вероятно, под МС головку... Эээээ, при 4-х незашунтированых килоомах в катоде первого каскада, по другому не сделаешь, шуметь будет. Quote
Андрей63 Posted January 21, 2023 Posted January 21, 2023 Я бы не стал сравнивать серийные профессиональные аппараты со схемотехникой любительской, совершенно разные задачи при конструировании, основанные в первую очередь на повторяемости конструкций с учётом большого разброса параметров радиоэлементов. Quote
Xрюн222 Posted January 21, 2023 Posted January 21, 2023 Это ни при чем. МС головки, по определению, в базе работают с трансформаторами 1:10-20-40. Катод хоть на землю посади, для МС входа все равно будет шуметь больше, чем надо. Или впритык. Не хотят, понимаешь, электроны строем ходить... И на катоде пятна, как на солнце... 2 Quote
Xрюн222 Posted January 21, 2023 Posted January 21, 2023 5 минут назад, Андрей63 сказал: Я бы не стал сравнивать серийные профессиональные аппараты со схемотехникой любительской, совершенно разные задачи при конструировании, основанные в первую очередь на повторяемости конструкций с учётом большого разброса параметров радиоэлементов. Не буду утверждать, но, не исключено, что разработчики проф.техники все-таки "что то такое знали!", но, с другой стороны, будем снисходительны, аудиопортал (-ы) им был недоступен... Поэтому какой с них спрос... 1 Quote
BAA Posted January 21, 2023 Posted January 21, 2023 2 minutes ago, Андрей63 said: с учётом большого разброса У отобранных ламп??? Посетите сайт. Вряд-ли "средний" аппарат раскупается сотнями тысяч. За 40 лет никогда не подбирал ничего, кроме резисторов и конденсаторов. Quote
Xрюн222 Posted January 21, 2023 Posted January 21, 2023 16 часов назад, Ollleg сказал: Кстати, есть схемы тех корректоров, что используют на профессиональных студиях? Через некоторое время пойдем на 3й круг? Тогда еще порекомендую добавить к рассмотрению Шур SE1 и, ну, скажем ЕМТ 139 st. Quote
vs music Posted January 21, 2023 Posted January 21, 2023 1 час назад, BAA сказал: А зачем на студии корректор LP. Это были корректоры для радиовещательных студий - как и сами эти вертушки EMT , Gates , QRK, Garrard , и прочие Quote
BAA Posted January 21, 2023 Posted January 21, 2023 1 minute ago, vs music said: Это были корректоры для радиовещательных студий Не подумал... болтали со звонившим, пока пластинку ищут... в кино было. Quote
Xрюн222 Posted January 21, 2023 Posted January 21, 2023 3 минуты назад, vs music сказал: Это были корректоры для радиовещательных студий - как и сами эти вертушки EMT , Gates , QRK, Garrard , и прочие Например, только что упомянутый wv-2 был НИ РАЗУ не радиовещательный. ЕМТ тоже, но там были доп. навески на случай радиовещания. Quote
vs music Posted January 21, 2023 Posted January 21, 2023 7 минут назад, Xрюн222 сказал: ЕМТ тоже, но там были доп. навески на случай радиовещания. EMT - тоже бродкастовое оборудование . И их корректоры тоже - как ламповые , так и транзисторные . Именно из радиовещательных студий все эти вертушки и появились в продаже на аукционах - после того , как эти радиостудии стали избавляться от аналоговой техники . Вертушки то эти выпускались фактически штучно ... Quote
vs music Posted January 21, 2023 Posted January 21, 2023 38 минут назад, Ollleg сказал: Просьба так и писать - схема СТУДИЙНОГО корректора. Студийный корректор EMT-155 с переключением на 4 типа коррекции 2 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.