Jump to content

Recommended Posts

Posted

Цитата по ссылке:

"Описание и применение лампы УБ-110

Радиоэлектронная лампа триод УБ-110 была произведена в Советском Союзе и на протяжении многих лет применялась в различных электронных устройствах. Период выпуска этой лампы приходится на 1950-е и 1960-е годы"

  • 2 weeks later...
Posted

Случайно подвернулась пара таких триодиков.

Подкупила фраза в паспорте: лампа проектировалась для использования в измерительном вольтметре и обладает крайне высокой линейностью.

Может встречался кто ранее?

V339.thumb.jpg.8464d5ef2fc75a65c403a7b342576e00.jpgIMG_2188.thumb.JPG.8b921af8edc6a6a1cb136c63c0ba7a4b.JPG

  • Like (+1) 1
Posted

Посоветуйте наши или зарубежные аналоги.

Пентод низковольтный кривонакальный с линейными характеристиками для источника тока. Нужно получить 500-800 мА в статическом режиме, при 100-180 вольтах на аноде.

Posted

6п42с? Параллельное включение никто не отменял.
ГУ80/81м тоже хороша.

  • Like (+1) 1
Posted
19 минут назад, BAA сказал:

6п42с?

Тогда уж 6П45С, а то настоящие 6П42С практически недоставаемы. Пару, разумеется. 

  • Smile 1
Posted
Just now, Stan Marsh said:

Пару, разумеется. 

Я бы дряньзистор поставил. От IXYS али APT. C расширенной ОБР. В добром старом 227 или каком RF с бериллиевым оксидом. (Работает)

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, BAA сказал:

Я бы дряньзистор поставил. От IXYS али APT. C расширенной ОБР. В добром старом 227 или каком RF с бериллиевым оксидом. (Работает)

Я бы что попроще за три рубля мешок типа IRF...

Posted
4 minutes ago, johnson1496 said:

Я бы что попроще за три рубля мешок типа IRF...

Давайте в другое место. Cтандарт статической обр в 200 ватт (на обычном радиаторе) не имеет и емкости нехорошие. Кстати за этим следить придется, равно как и в лампе. В последней малая крутизна немного спасает, но...

Posted

Не вижу противопоказаний; статика лечится невысокими сопротивлениями в цепи затвора (заодно защита от возбуждения), емкости дурные, но пару десятков килогерц потянет (ТС на эту тему ничего не писал), напряжение в 180 В легко. Да и опыт эксплуатации таких ИТ есть. 

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
Posted

Добавлю немного фоток, не шибко раритетных, но греющих)))

5ц4м-53г, 6BG6-G, 6Г7 48года, 6н3п 57г, UX-281, ПО-119

image.jpeg

6BG6-G.jpeg

6а5.jpeg

6Г7-48.jpeg

6н3п-57.jpeg

UX-281.jpeg

ПО-119.jpeg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
    • Звучат Потрясюще!! STATE OF THE ART MONITOR The Kiso Acoustic HB-1 is more than just another high-end loudspeaker. Its natural timbres, full-bodied dynamics and quick responsiveness makes it suitable for a more demanding task – that of the live stage monitor. Stage monitors need to accomplish more than just accurately reproducing all of the sounds that the artist plays. Since stage monitors serve as a sonic «mirror» for the artist, they must also be able to fully convey his (or her) musical ideas, intent, and emotions.  
    • Не ну в учебниках ладно.... там часто пояснения нужны. ибо сразу не понятно может быть. А с потерями то что не ясно ( тому же Кружке например).  Да даже любому пояльщику -практиканту  известно  что чем больше трансформатор, тем больше у него ток намагничивание .т.е МЕНЬШЕ индуктивность. Каккой нибудь сварочник может иметь ток.х.х в несколько ампер, а в то же время трансформатор от маленького радиоприемника имеет жалкие милиамперы. И зная все это почему то постоянно всплывают какие то форумные  разговоры о том что никаких потерь в железе нет. Или очередные требования...мол  "а ты докажи что они есть!?   я никаких потерь не слышу" )))))  
    • И что там написано? Чтобы все успокоились, можете показать график потерь в железе в зависимости от магнитной индукции в магнитопроводе для различных частот? 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...