Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 часов назад, lewis сказал:

Как пишут на забугорных аукционах- NOS/NIB:

Чтобы продать жуликоватый Ральф ( wege higt tubes, ранее проживавший во Франкфурте-на-Майне  сейчас якобы в Италии) и не такое проделывал, лично знаком. 

zenith aeronautica  в коробке telefunken.

RGN 4004 $3000 , AZ1 $400, RGN 1404 $400 за шт... ужас...

тысячи долларов на столе

IMG_20231026_064057.png1.png.053c5db47aa9c3937eb716879447209f.pngIMG_20231026_071139.png1.thumb.png.0421f671c9df0a8637c65d6c03f37a68.png

срочно в коробки и пломбы  навесить :)))

 

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, Xрюн222 сказал:

Чисто коллекционная, использованию не подлежит

Отчего так, какие противопоказания? :smile-06:

32 минуты назад, SP057 сказал:

жуликоватый Ральф ( wege higt tubes)

Знаю данного персонажа. Лет 15 назад подсунул в паре одну нерабочую АД-1. Отправил ему обратно под обещание заменить, с тех пор ни лампы ни возврата денег.

Эту пару RE 604 приобретал в Италии в 2007 году, вместе с парой Е406. Ни к Ральфу, ни к zenith aeronautica они (лампы) никакого отношения не имеют. :smile-11:

P.S.: У этого же продавца был еще квартет RE604 в колбах как у АД1 за смешные, по нынешним временам, 1500$ . Жалею, что не взял. Можно было бы неплохой РР сваять.

 

 

 

Posted
33 минуты назад, lewis сказал:

zenith aeronautica они (лампы) никакого отношения не имеют. :smile-11:

А если внимательно посмотреть на размещенное вами фото лампы?

 

Снимок экрана (466).png1.jpg1.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Но лампа явно ТФК, пломба же похожа на итальянскую, они любили такие навешивать на лампы, идущие в приёмники и др.аппараты на конвейер. 

Posted
59 минут назад, Xрюн222 сказал:

Но лампа явно ТФК

Лампы ТФК. Не знаю, надо ли дополнительно "макушку" ламп с ромбом D.R.P. фотографировать или у нас джентльменам верят на слово? :smile-59:

Posted
11 часов назад, Xрюн222 сказал:

Чисто коллекционная, использованию не подлежит. 

Чем же обосновано данное утверждение? Хорошие лампы. Дорогие - да, но не скажешь, чтобы очень уж редки.

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Но лампа явно ТФК, пломба же похожа на итальянскую,

РЕ 604 выпускались несколько видов конструкции. Наиболее ранние, как на фото ниже, были у меня в наличии это точно ТФК. Нужно внимательно смотреть конструкцию электродной системы для точного определения происхождения.

 

 

re604.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
55 минут назад, lewis сказал:

Лампы ТФК. Не знаю, надо ли дополнительно "макушку" ламп с ромбом D.R.P. фотографировать или у нас джентльменам верят на слово? :smile-59:

Для меня точно не надо, и так видно. Насколько я в курсе, данная ( уже на тот момент, кстати, устаревшая! :smile-57:)технология была на 1 ( одной) фабрике в принципе. 

Posted
26 минут назад, Кружка сказал:

Чем же обосновано данное утверждение? Хорошие лампы. Дорогие - да, но не скажешь, чтобы очень уж редки.

Хорошо если так, несколько лет назад для восстановления чудесного радиоприемника тфк 1935 г.в. искал 2 такие RE604, там РР, дык, как то "не очень редкость", чтоб ещё и живые более -менее - скорее, отрицательно подтвердилась... Поставил тогда 2 шт уо186 с незначительной обратимой доработкой "пациента"... 

Posted
10 минут назад, Xрюн222 сказал:

отрицательно подтвердилась...

Открываю торги с "не хорошим" названием :smile-03:. Сходу насчитал 18 шт. + близкие варианты.

Всякие другие полезные лампочки по штучке в год вылавливаются (и то не каждый).

Posted

Близкие варианты действительно близкИ, вплоть до тока накала 0,6 а при 4 в?  Вопрос про технологию покупки/обмена/возврата с нехорошего аукциона на сег.день пока не затрагиваем... При том, что вероятность попасть на полудохлый экземпляр очень велика

Posted

Про сегодняшний, действительно не стоит. В остальном же позвольте не согласиться. Хотя у каждого естественно свой опыт и спорить по поводу смысла мало.

RE604 пара штук тоже через руки пробегала - продал без сожаления.

Posted
5 часов назад, SP057 сказал:

Нужно внимательно смотреть конструкцию электродной системы для точного определения происхождения.

 

213.jpg

214.jpg

232.jpg

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted

по случаю , сегодня получил

6п42с одной партии, обычно что пролетают уже штучно и бу ну и так же получил сегодня 24А арктурус 

20231206_152222.jpg

20231206_152225.jpg

20231206_152239.jpg

20231206_152241.jpg

  • Like (+1) 3
  • 4 weeks later...
  • 11 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member


  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...