Jump to content

Recommended Posts

Posted

Любой кот лучше любой головки. Если есть кот, то всё остальное к нему прилагается. 

  • Smile 1
Posted
В 14.09.2024 в 13:28, ТимВал сказал:
В 13.09.2024 в 19:21, Ollleg сказал:

настраиваем азимут зазором крепежа шелла с трубкой тонарма.( Если игла в картридже изначально стоит криво (брак) , танцы с бубнами обеспечены.

Это как это? крепёж гнуть, ломать? :smile-57:

Если игла, а точнее кантиливер с иглой, стоит криво, надо брать тонкий пинцет и крутить кантиливер в резиновом подвесе, до установления перпендикулярности иглы. Он не запечённый, провернётся. :er:  Крутить шелл не надо.:smile-42:

Зачем же гнуть и ломать что то???

Уважаемый Сова выше обозначил уже:

В 08.09.2024 в 19:47, sova сказал:

Шелл в разьеме крутиться может , до затягивания байонета, отчего азимут каждый раз меняется . А с ВТА регулируют его, высотой тонарма И на другом картридже высоту возможно,  придется  менять 

Именно так это и работает.

Что касаемо кривых кантилЕверов , так это чисто брак - зачем такие головы приобретать вообще???

В магазине смотришь через лупу, если заказ через доставку и пришла распечатанная коробка, скорее это уже отбраковка, хотя тебе "втирают", что перед продажей нужно было проверить... Возврат по фото с кривым к-ером без проблем! Если на мешке или авито приобретаешь, да где угодно!, просишь продавца фото сделать и сам уже смотришь - стоит брать или нет.

.... Сначала гимор себе покупаем, потом тему затеваем, как это "г" ИСПРАВИТЬ.....:smile-36:

нИКАК! В помойку.

Posted

Очень много брака было среди советских голов, скорее поэтому их так невзлюбили и до сих пор считают "хавном".

Я иного мнения, не так давно вытянул новую гзм 055 из упаковки (хранилась на "пусть будет" с 90х, естественно с нормальным кантилевером , чётко по серёдке) , установил на запасной "родной" шелл от техникса, выставил азимут и по рекомендациям производителя параллельность трубки тонарма грампластинке. Оцифровал пару пластинок, сравнил с AT440 MLb - звук немного разнится, но обе оцифровки звучат достойно (Квин и Пауль Мориа), трудно сказать, где лучше.... Друзьям поставил - они отмечали все за и против, в итоге пришли к выводу, что оба картриджа вполне прилично играют. Ну а когда я сказал, что .... гзм-055 - не поверили, пока вместо оцифровки сам винил не проиграл на обоих экземплярах голов...:smile-03:

На нормальном вертаке всё хорошо слышно.

Жаль, корвет 028 спилена голова, не удивился бы, если и она достойно заиграла.....

 

  • Like (+1) 1
Posted
17 часов назад, Ollleg сказал:

Что касаемо кривых кантилЕверов

Как читается слово Cantilever ? Если школу закончили давно и в английском давно не практиковались то можно воспользоваться Google переводчиком, есть кнопка произношения.  :smile-59:

  • Hmm... (-1) 1
Posted
11 минут назад, ТимВал сказал:

Как читается слово Cantilever ? Если школу закончили давно и в английском давно не практиковались то можно воспользоваться Google переводчиком, есть кнопка произношения.  :smile-59:

Вам бы самому не помешало бы воспользоваться, прежде чем умничать. 

кантилевер — Викисловарь (wiktionary.org)

Posted
24 минуты назад, ТимВал сказал:

Может сразу в "бан" ? :biggrin:

За безграмотность и гонор? Нет уж, такого в наших правилах нет. 

 

24 минуты назад, ТимВал сказал:

послушать

Может и грузин с немцами называть так, как они себя сами называют?:smile-36:

Posted
17 minutes ago, Stan Marsh said:

Может и грузин с немцами называть так, как они себя сами называют?

АУдио вместо одио, там всякие франконы, мы типа не дейчи и прочая фанера, хотя на зубьях таки виниры :smile-19:

Posted
18 минут назад, Stan Marsh сказал:

Может и

Можно. Есть некоторые индивиды, что и в слове Кот отчётливо слышат букву "и" посередине....

Им точно можно.

Posted

И кстати, история как с вашим канти-ливером...  Изобретатель пентода ( причём, изобреталось строго для "Одио"-нужд!) Телегин, стал, почти как электротехник Жан, "ТележЕн":). 

...иногда такое ощущение, что Пхлангера не хватает... Очень уж аудиофилы падки на всевозможную словесную дребедень типа ред-бэйс'ов, дабл ОО геттеров, Силвер топов, Силвер дом' ов, филдкойлов, и тп и тд

 

 

Posted
2 часа назад, ТимВал сказал:

Как читается слово Cantilever ? Если школу закончили давно и в английском давно не практиковались то можно воспользоваться Google переводчиком, есть кнопка произношения.  :smile-59:

Приплыли... :smile-52:

Новые правила русского языка - как слышим, так и пишем...

Ну-ну:popcorm-cola:

______________________________________

Весёленький у нас форум, столько нового узнаёшь.....

 

 

2 часа назад, ТимВал сказал:

Предлагаю тем кто такой же глухой как и я, послушать и сказать как произносится это слово.

https://translate.google.com/details?sl=en&tl=ru&text=cantilever&op=translate&hl=ru

"кантилива" или "кантилЕва"? 

Валерий, лучше установите себе "редактор русского языка".

Он при написании сразу подчеркнёт ошибки и  попасть впросак" будет сложнее . :smile-11:

___________________________________________________________________________________

33.jpg33-.jpg

Posted
8 часов назад, Ollleg сказал:

Валерий, лучше установите себе "редактор русского языка".

Редактор есть встроенный в браузер. И работает достаточно хорошо. :er:

В русском словаре есть слово "кантилевер"?  Впрочем как и "кантиливер" или "кантилевир".  Думаю что нет. Редактор подчеркивает все варианты как неверные!

 

 

Posted

Технические характеристики картриджа Audio-Technica AT13Ea
- Генерирующий элемент: VM с двойным подвижным магнитом
- Частотная характеристика: 10 ~ 30 000 Гц
- Выходное напряжение (при частоте 1 кГц, 5 см / сек.): 4,2 мВ
- Разделение каналов (дБ 1 кГц / 10 кГц): 29/20
- Баланс каналов (дБ): 1,0 дБ
- Размер наконечника стилуса (мил): 0,2 × 0,7 Ню эллиптический
- Цвет стилуса в сборе: оранжевый
- Усилие отслеживания: 0,75 ~ 1,75 г
- Угол вертикального отслеживания: 20 °
- Сопротивление нагрузки (Ом ): 47 000
- Индуктивность картриджа (mH): 1000
- Сопротивление постоянному току (Ω): 1200
- Размеры: 0,63 × 1,14 × 0,79 дюйма
- Вес: 5,8 г
- Крепление: по центру ½ дюйма
- Сменный стилус: ATN13

https://www.lpgear.com/product/ATSAT0013Ea.html

Posted

Кантилевер - устоявшийся и вполне известный термин. Кронштейн, консоль. Есть в технических словарях именно в написании "Кантилевер".

 

КАНТ.jpg

Posted

Не вдаваясь в темы кантиливера (это вопросы настройки иглы), я про основную тему-ММ головы достойные внимания.

И здесь,как всегда,нельзя найти идеал.Всё,абсолютно, относительно. Когда-то, лет 15 назад, я поддался этому фантому(что лучше ММ или МС) и насобирал кучу головок,потратив немало денег. Некоторые так ещё и не слушал (устанавливать и менять руки перестали слушаться, как крюки, да и уши "чебурашки"). Здесь сразу встают вопросы. А какая аппаратура, а какую музыку слушаете... Просто есть ММ головы, ставшие классикой-для меня, лично,  это  Шурик 3-й с иглами САС и Эмпайер (чёрный, белый, жёлтый,хотя особой разницы никогда не слышал), стоят уже больше 15 лет и менять не собираюсь. Но это личное мнение...:smile-33:

Posted

Нуу... Шур 3 (или, скажем, 7) это уже скорее история, чем современность... Это  для темы типа "ваша любимая винтажная головка?"... В, таких и пОверху хорошо если 14...15 к, а как бы и не 12500...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • Клубы

  • Сообщения

    • Так  я о том-же и писал. 
    • Мне кажется,что я иногда слишком быстро делаю выводы о звуковых свойствах ламп разных производителей. Выбирая из нескольких, ну послушаешь часов пять каждого претендента и уже надоедает метаться и выбираешь что то компромиссное, а потом думаешь, а может "спящая красавица"  не проснулась?  По  опыту прогрева, какое примерно время нужно, хотя бы для приблизительной (не сотни же часов ждать) оценки лампы?
    • Вообще то сами СУправоксы давно отказались от тех моделей. Не может один и тот же динамик с одним и тем же FC, в зависимости индукции, одинаково хорошо работать и в щите и в ФИ, а тем более и в Бегхорне (Qtc-0.195). К тому же у старых динамиков и диффузоры были не очень то хорошие. Вот то что сейчас делается. И там только один параметр BL. : https://www.supravox.fr/en/products/copie-de-380-2000-lc-haut-parleur-de-grave-95db-8-ohms-1
    • Все зависит от оформления , в щите Суправокс ведет себя «адекватно» при 7 вольтах , в фазике при 13 Вольт на подмагничивании. Другой вопрос ,что диффузор к них не самого высокого качества , если поставить из конопли то будет супер динамик
    • Я говорил не про саму степень перестройки. Менять можно хоть от нуля и до упора. Я говорил о том диапазоне, при котором динамик все ещё ведет себя адекватно. К тому же Суправокс это не показатель...   Вы правы. Такой чувствительности быть не может у открытого диффузорного динамика. Там максимальный уровень громкости указан.
    • 75 Гн на 50 Гц это импеданс 23.5 килоом. Обычное входное у аппаратов с резистивным РГ. Можно намотать и на бОльшую индуктивность, допустим 150 Гн, нормально ?
    • Интересный феномен, а почему это делает не усилитель, а сам динамик? Как всё просто - провод...! Уже давно читал на форуме музыкантов консультацию настоящего спеца фирмы JBL. Касалась она басовых динамиков, но, я думаю, многое там полезно. Во-первых геометрия.  Разместить катушку в зазоре можно и на глаз, это если делается "чтоб работало", но если идёт речь о профессиональном ремонте, вместе с катушкой меняется и подвес диффузора, т.к. сохранить его правильную геометрию, затруднительно при разборке, несмотря на то что это просто тряпочка. Во-вторых материалы. У ВЧ катушка сильно греется, даже у бытовых. Потому термостойкость - проблема важнейшая. От этого для ремонта продаются готовые катушки на каркасе, и никогда отдельно провод и клей, И в-третьих технологии. Опять же, чтоб просто заработало сделать можно. Но когда заходит речь об экстриме, большой мощности, чемпионском весе, отличной жесткости - БФом и простым обмоточным проводом тут вряд ли... to Urakoff  Михаип, у Вас ведь есть хорошо проработанные технологии. Деревянные диффузоры например, не хотите поделиться?
    • я делал обратную связь по выходному, через вторичку выходника в катод 
    • Автотрансформатор входной для регулировки громкости на 24 отвода. Отводы в минус дБ:0, 2, 4, 6 ...и т.д. с шагом минус два до 44. Магнитопровод - нанокристаллический тор 60х40х15 мм. Для входных довольно большой. Индуктивность 75 Гн на 1 вольте и 1000 Герцах, активное 17 Ом с копейками. Синус с амплитудой 2 В на частоте 2.5 Гц- пока не ломает, ниже уже появляется ступенька. Меандр 5 Кгц с нагрузкой 6 Ком и то и то -на отводе №6 минус 12 дБ (т.е. в 4 раза по напряжению). Ачх от 10 Гц до 500 Кгц. С нагрузкой 6 Ком/без нагрузки разницы не увидел.  Провод ПЭЛШО.  Генератор малосигнальный с выходным 100 Ом, т.е. он полностью соответствует по нагрузочной способности выходным каскадам типичного источника типа сд проигрывателя.
    • Спорить/не спорить, но 117дБ какая-то совсем не реальная цифра.
    • Пробегала на торгах пара 50_х. Разница в заявленных параметрах ощутимая. Деньги не великие - пощупаем/сравним.
    • Самый дорогой динамик JBL 15”   150-4C.    Почему ??
    • Всё может быть, с вами спорить не буду. 2 и 2А - это немного разные динамики и каталоги разных годов дают разные цифры. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.9k
×
×
  • Create New...