Jump to content

Recommended Posts

Posted

Любой кот лучше любой головки. Если есть кот, то всё остальное к нему прилагается. 

  • Smile 1
Posted
В 14.09.2024 в 13:28, ТимВал сказал:
В 13.09.2024 в 19:21, Ollleg сказал:

настраиваем азимут зазором крепежа шелла с трубкой тонарма.( Если игла в картридже изначально стоит криво (брак) , танцы с бубнами обеспечены.

Это как это? крепёж гнуть, ломать? :smile-57:

Если игла, а точнее кантиливер с иглой, стоит криво, надо брать тонкий пинцет и крутить кантиливер в резиновом подвесе, до установления перпендикулярности иглы. Он не запечённый, провернётся. :er:  Крутить шелл не надо.:smile-42:

Зачем же гнуть и ломать что то???

Уважаемый Сова выше обозначил уже:

В 08.09.2024 в 19:47, sova сказал:

Шелл в разьеме крутиться может , до затягивания байонета, отчего азимут каждый раз меняется . А с ВТА регулируют его, высотой тонарма И на другом картридже высоту возможно,  придется  менять 

Именно так это и работает.

Что касаемо кривых кантилЕверов , так это чисто брак - зачем такие головы приобретать вообще???

В магазине смотришь через лупу, если заказ через доставку и пришла распечатанная коробка, скорее это уже отбраковка, хотя тебе "втирают", что перед продажей нужно было проверить... Возврат по фото с кривым к-ером без проблем! Если на мешке или авито приобретаешь, да где угодно!, просишь продавца фото сделать и сам уже смотришь - стоит брать или нет.

.... Сначала гимор себе покупаем, потом тему затеваем, как это "г" ИСПРАВИТЬ.....:smile-36:

нИКАК! В помойку.

Posted

Очень много брака было среди советских голов, скорее поэтому их так невзлюбили и до сих пор считают "хавном".

Я иного мнения, не так давно вытянул новую гзм 055 из упаковки (хранилась на "пусть будет" с 90х, естественно с нормальным кантилевером , чётко по серёдке) , установил на запасной "родной" шелл от техникса, выставил азимут и по рекомендациям производителя параллельность трубки тонарма грампластинке. Оцифровал пару пластинок, сравнил с AT440 MLb - звук немного разнится, но обе оцифровки звучат достойно (Квин и Пауль Мориа), трудно сказать, где лучше.... Друзьям поставил - они отмечали все за и против, в итоге пришли к выводу, что оба картриджа вполне прилично играют. Ну а когда я сказал, что .... гзм-055 - не поверили, пока вместо оцифровки сам винил не проиграл на обоих экземплярах голов...:smile-03:

На нормальном вертаке всё хорошо слышно.

Жаль, корвет 028 спилена голова, не удивился бы, если и она достойно заиграла.....

 

  • Like (+1) 1
Posted
17 часов назад, Ollleg сказал:

Что касаемо кривых кантилЕверов

Как читается слово Cantilever ? Если школу закончили давно и в английском давно не практиковались то можно воспользоваться Google переводчиком, есть кнопка произношения.  :smile-59:

  • Hmm... (-1) 1
Posted
11 минут назад, ТимВал сказал:

Как читается слово Cantilever ? Если школу закончили давно и в английском давно не практиковались то можно воспользоваться Google переводчиком, есть кнопка произношения.  :smile-59:

Вам бы самому не помешало бы воспользоваться, прежде чем умничать. 

кантилевер — Викисловарь (wiktionary.org)

Posted
24 минуты назад, ТимВал сказал:

Может сразу в "бан" ? :biggrin:

За безграмотность и гонор? Нет уж, такого в наших правилах нет. 

 

24 минуты назад, ТимВал сказал:

послушать

Может и грузин с немцами называть так, как они себя сами называют?:smile-36:

Posted
17 minutes ago, Stan Marsh said:

Может и грузин с немцами называть так, как они себя сами называют?

АУдио вместо одио, там всякие франконы, мы типа не дейчи и прочая фанера, хотя на зубьях таки виниры :smile-19:

Posted
18 минут назад, Stan Marsh сказал:

Может и

Можно. Есть некоторые индивиды, что и в слове Кот отчётливо слышат букву "и" посередине....

Им точно можно.

Posted

И кстати, история как с вашим канти-ливером...  Изобретатель пентода ( причём, изобреталось строго для "Одио"-нужд!) Телегин, стал, почти как электротехник Жан, "ТележЕн":). 

...иногда такое ощущение, что Пхлангера не хватает... Очень уж аудиофилы падки на всевозможную словесную дребедень типа ред-бэйс'ов, дабл ОО геттеров, Силвер топов, Силвер дом' ов, филдкойлов, и тп и тд

 

 

Posted
2 часа назад, ТимВал сказал:

Как читается слово Cantilever ? Если школу закончили давно и в английском давно не практиковались то можно воспользоваться Google переводчиком, есть кнопка произношения.  :smile-59:

Приплыли... :smile-52:

Новые правила русского языка - как слышим, так и пишем...

Ну-ну:popcorm-cola:

______________________________________

Весёленький у нас форум, столько нового узнаёшь.....

 

 

2 часа назад, ТимВал сказал:

Предлагаю тем кто такой же глухой как и я, послушать и сказать как произносится это слово.

https://translate.google.com/details?sl=en&tl=ru&text=cantilever&op=translate&hl=ru

"кантилива" или "кантилЕва"? 

Валерий, лучше установите себе "редактор русского языка".

Он при написании сразу подчеркнёт ошибки и  попасть впросак" будет сложнее . :smile-11:

___________________________________________________________________________________

33.jpg33-.jpg

Posted
8 часов назад, Ollleg сказал:

Валерий, лучше установите себе "редактор русского языка".

Редактор есть встроенный в браузер. И работает достаточно хорошо. :er:

В русском словаре есть слово "кантилевер"?  Впрочем как и "кантиливер" или "кантилевир".  Думаю что нет. Редактор подчеркивает все варианты как неверные!

 

 

Posted

Технические характеристики картриджа Audio-Technica AT13Ea
- Генерирующий элемент: VM с двойным подвижным магнитом
- Частотная характеристика: 10 ~ 30 000 Гц
- Выходное напряжение (при частоте 1 кГц, 5 см / сек.): 4,2 мВ
- Разделение каналов (дБ 1 кГц / 10 кГц): 29/20
- Баланс каналов (дБ): 1,0 дБ
- Размер наконечника стилуса (мил): 0,2 × 0,7 Ню эллиптический
- Цвет стилуса в сборе: оранжевый
- Усилие отслеживания: 0,75 ~ 1,75 г
- Угол вертикального отслеживания: 20 °
- Сопротивление нагрузки (Ом ): 47 000
- Индуктивность картриджа (mH): 1000
- Сопротивление постоянному току (Ω): 1200
- Размеры: 0,63 × 1,14 × 0,79 дюйма
- Вес: 5,8 г
- Крепление: по центру ½ дюйма
- Сменный стилус: ATN13

https://www.lpgear.com/product/ATSAT0013Ea.html

Posted

Кантилевер - устоявшийся и вполне известный термин. Кронштейн, консоль. Есть в технических словарях именно в написании "Кантилевер".

 

КАНТ.jpg

Posted

Не вдаваясь в темы кантиливера (это вопросы настройки иглы), я про основную тему-ММ головы достойные внимания.

И здесь,как всегда,нельзя найти идеал.Всё,абсолютно, относительно. Когда-то, лет 15 назад, я поддался этому фантому(что лучше ММ или МС) и насобирал кучу головок,потратив немало денег. Некоторые так ещё и не слушал (устанавливать и менять руки перестали слушаться, как крюки, да и уши "чебурашки"). Здесь сразу встают вопросы. А какая аппаратура, а какую музыку слушаете... Просто есть ММ головы, ставшие классикой-для меня, лично,  это  Шурик 3-й с иглами САС и Эмпайер (чёрный, белый, жёлтый,хотя особой разницы никогда не слышал), стоят уже больше 15 лет и менять не собираюсь. Но это личное мнение...:smile-33:

Posted

Нуу... Шур 3 (или, скажем, 7) это уже скорее история, чем современность... Это  для темы типа "ваша любимая винтажная головка?"... В, таких и пОверху хорошо если 14...15 к, а как бы и не 12500...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

  • Клубы

  • Сообщения

    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
    • Я к залам привычный, абонементов в консу раньше была стопка, потом стал разборчивей, и ходил реже, чаще на гастролёров, сейчас вообще слушать некого, но иногда выбираюсь. Но, "дыхание зала" как-то не изменилось. Из чего я делаю вывод, что частота его ниже моего верхнего порога в 11К.  Эталонными по качеству для меня есть записи 60х, начала 70х. Все они были до 16к. Это просто спецификация тех лент и магнитофонов.  К аналогичным результатам пришёл и доктор Harry F. Olson, автор этих самых LC-1A: "..the frequency range required for no appreciable loss in quality of reproduction is from 40 to 15,000 cycles. This range, therefore, might well be treated as an ideal." Или даже меньше - "..Almost as satisfactory, or slight effect upon tone quality, be taken as a criterion, it can be shown that a frequency range from 60 to 10,000 cycles would be indicated." https://ayumi.cava.jp/library/olson.pdf
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...