Jump to content

Recommended Posts

Posted
15 минут назад, Андрей63 сказал:

Как то наткнулся на производство 211 ламп немецких , дорогущих , толи видео , толи фото, уже не помню, там вообще в двухэтажном особняке всё производство, всё в ручную.

KR Audio на втором этаже здания находятся. Почему то у нас стереотип сложился, что все бренды - это завод с проходной. Ну нет такого в мире аудио компонентов.

  • Hmm... (-1) 1
  • Replies 234
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Сергей! Картинка с сараем, конечно, для смеха. 

Но хотелось бы видеть от компаний, относящих себя к премиум-классу, приличных изделий. 

Posted
7 минут назад, Торопкин сказал:

Андрей, лет 10 не интересовался. 

Или 20? Время летит.

А вот и зря, на примере этого 1660 можно посмотреть даташит, и оказывается он один , что для аморфа , что для обыкновенного железа, рабочая "Тесла " равна 0,9  +/- 0,7 в обе стороны, для обоих типов. Всегда было интересно, что за аморф такой они применили.

Posted
2 минуты назад, Торопкин сказал:

Сергей! Картинка с сараем, конечно, для смеха. 

Но хотелось бы видеть от компаний, относящих себя к премиум-классу, приличных изделий. 

Во мы любим шильдики, лэйблы всякие иипозантность, цыганщину. Может не на то упор делаем? У них маркетинг и качество изделия на первом плане, как мне видится, а все остальное вторично. Какая разница, где все это изготавливать, важен результат. Менталитет...

  • Like (+1) 1
Posted

А вот это интересная информация , никогда не слышал. Вот для этого форумы и нужны, обмен опытом и информацией. Благодарю за ответ. Есть одно но в этой ссылке , отсутствуют SE фазоинверсные межкаскадники, а это важно для железа и не особо для аморфа. 

Posted
1 час назад, Торопкин сказал:

не удивляет вот это

Isolation between primary and secondary windings / between windings and core: 4 kV / 2 kV 

Абсолютно. Слой плёнки в качестве между обмоточной и трансы для галогенок нормированы на то же напряжение пробоя.

Posted
15 минут назад, Андрей63 сказал:

 Благодарю за ответ. Есть одно но в этой ссылке , отсутствуют SE фазоинверсные межкаскадники, а это важно для железа и не особо для аморфа. 

Monolith не брезгуют индивидуальными заказами. 

Posted
4 минуты назад, Михаил К. сказал:

Какие у них считаются лучше, бифилярные или секционированные

На мой взгляд (imho), бифилярные трансформаторы вообще нельзя использовать в усилителях. 

 

  • Like (+1) 2
Posted

 Из продукции Monolith посмотрел межкаскадники ( именно они меня интересуют ) , нашёл для примера на аморфе ITA-03/25 , 1:1 25 мА, ссылка внизу чтоб не искать , прошу обратить внимание на прямоугольник 10 кГц ( амплитуда  250 мВ ) и полосу пропускания для  внутреннего  2,2 кОм ( типичное значение для драйверных ламп ) равную  300 кГц ( - 3 дБ ). Вопрос для всех кто связан с цифровыми источниками, нужны ли такие параметры у трансформатора. Лично моё понимание , никому не навязываю , полоса до 50 кГц без явного звона , за глаза достаточна, даже для SACD, по мягче звучать будет, "поламповей". Правда одно но , зависит сколько Вам лет и какую музыку вы слушаете. Ещё один не маловажный фактор , это габариты и цена этого изделия.

ITA-03_25.pdf

  • Like (+1) 1
Posted

Если секционировать в духе Tango NC-20 (слой-секция, смена направления намотки), то подобная полоса получается легко. На первом снимке - мой трансформатор, на втором - оригинальный Tango Hirata. Измерения проводил Л.Зуев.

Кстати, при использовании хорошего железа (HiB, Eilor) нижняя граница тоже приличная - в районе 5-7 Гц.

Toropkin trans Rs 277 kHz.JPG

Tango Hirata trans Fs 262 kHz.JPG

Posted

Кому то и Танго не нравиться , общался с такими, сильно критиковали такую намотку, ничего про них сказать не могу , в руках не держал, я высказал  чисто своё мнение.  Широкая полоса очень нужна для усилителей с ООС, для без осников это уже не так актуально. На этом хочу закончить дискуссию, каждому своё и по своему карману.

Posted

Конечно, кому понравится ручная намотка и коммутация 32-х секций. Я на каждый виток по 4 раза (по каждой стороне каркаса) заново натягивал провод:) 

 

 

Posted

МКТ на железе от китайского ВТ  (SE на 300b), 24 см2, провод ПЭШО-0,16 бифиляр 2000 витков, пропитка  парафином - полоса 16 Гц - 70кГц в "0". Ниже генератор не даёт, а выше 30кГц уже вообще не интересно, что там. 

Posted
18 часов назад, Торопкин сказал:

На мой взгляд (imho), бифилярные трансформаторы вообще нельзя использовать в усилителях. 

 

Обоснуйте , если не обременит .

5 часов назад, Торопкин сказал:

Если секционировать в духе Tango NC-20 (слой-секция, смена направления намотки), то подобная полоса получается легко. На первом снимке - мой трансформатор, на втором - оригинальный Tango Hirata. Измерения проводил Л.Зуев.

Кстати, при использовании хорошего железа (HiB, Eilor) нижняя граница тоже приличная - в районе 5-7 Гц.

Toropkin trans Rs 277 kHz.JPG

Tango Hirata trans Fs 262 kHz.JPG

Контроль рабочей полосы важен , но обычно синус он и в Африке синус .  Очень важно проконтролировать пропускание трансформатора за полосой пропускания по ВЧ (допустим -3дб ) , так как практически многие трансформаторы имеют паразитные подъёмы АЧХ часто далеко за пределами среза ВЧ   , обычно один, часто и два резонанса , которые портят меандр , вид которого у бифиляра часто приобретает криминальный характер .  На слух -  заметный окрас , потеря естественности звукопередачи .  

Контроль меандра -  1 кгц,  70гц , 10 кгц , 20 кгц.

Субъективный контроль ( на соответствующей аудиосистеме) , далеко не все звуковые трансформаторы передают микродинамику и саму музыку .

Лучшие сердечники для МКТ и выходников предусиления , по мне, перманикель .  Hi-B  заметно грубее . 

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

многие трансформаторы имеют паразитные подъёмы АЧХ часто далеко за пределами среза ВЧ   , обычно один, часто и два резонанса , которые портят меандр , вид которого у бифиляра часто приобретает криминальный характер .  На слух -  заметный окрас , потеря естественности звукопередачи .  

Контроль меандра -  1 кгц,  70гц , 10 кгц , 20 кгц.

Если есть готовые картинки ещё годного меандра 10 и 20 кГц, для примера широкой аудитории, можно и показать.

  • Like (+1) 1
Posted

 Audio Note Jinro, small-signal 10kHz squarewave into 8 ohms , можно назвать его нормальным . Михаил я просто хочу сравнить со своими и понять ,что можно улучшить.

Аудио нот меандр 10кГц.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Андрей63 сказал:

 Audio Note Jinro, small-signal 10kHz squarewave into 8 ohms , можно назвать его нормальным . Михаил я просто хочу сравнить со своими и понять ,что можно улучшить.

Аудио нот меандр 10кГц.jpg

Андрей , в данном случае -ничего , имхо. ""Фирменная "" апериодика ( волна с начальным гребнем ) важна и полезна .   С таким меандром звук живой и подвижный.  Клыкообразный -всё иначе.

Posted
22 минуты назад, Михаил SM сказал:

Андрей , в данном случае -ничего , имхо. ""Фирменная "" апериодика ( волна с начальным гребнем ) важна и полезна .   С таким меандром звук живой и подвижный.  Клыкообразный -всё иначе.

Вот этот ответ для меня очень важен, так как редко у какого МКТ нет этого, если конечно частотка не сильно завалена на 20 кГц.

Posted
23 минуты назад, Михаил SM сказал:

Клыкообразный -всё иначе.

Вот такое?

image.png.bf3a1809e82830bd1013c07e3a7a186e.png

У меня знакомый  выбирает  между 

image.png.d189d8bf2e783057493b3e3e68a3c761.png

и не может  всё зависит от того что слушать.

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Спасибо! По факту Вам достались почти даром! Так они не нужны и  не интересны никому поэтому и всего несколько пар. Иштван сразу делал их с низковольтными блоками питания.Поэтому и приделывал на МС ребристые радиаторы для дополнительного охлаждения МС. Даже фото присылал.
    • Спасибо! По факту Вам достались почти даром! Так они не нужны и  не интересны никому поэтому и всего несколько пар. Иштван сразу делал их с низковольтными блоками питания.Поэтому и приделывал на МС ребристые радиаторы для дополнительного охлаждения МС. Даже фото присылал.
    • То есть музыканты не ориентир? В этой области у них опыт нулевой? Здесь скорей всего с художниками та же ситуация?
    • На мой вопрос Вы ответили хоть и частично.Спасибо!
    • И как так получается, что результатом многолетних тренировок на координацию (естественно при наличии склонности) является специалист по акустике? Музыканты инструменты не выделывают, в большинстве своем. Знаю людей с абсолютным слухом - ни петь, ни играть. См. начало. Можно вместо частотмера пользовать.
    • Не соглашаюсь. Сейчас гоняю двухтактный макет, играет интересно. Со скоростью и драйвом всё более чем в порядке, но смена кенотрона слышна не хуже, чем смена драйверной лампы. А драйвер оформлен так, что можно ставить  6-7 разных (более-менее похожих функционально) ламп. Так вот, сколько драйверов - столько и усилителей. Но, повторюсь, смена кенотрона тоже дает не менее слышимую разницу. Это не другая АЧХ, а другая подача, словно другая попытка исполнения. Да, можно скажем поставить после дросселя электролит 1000 мкф, есть хороший Дженсен, и разница между кенотронами исчезнет. Но "разные звучания" без этих 1000 мкф заметно интереснее, поэтому убрал, остались только бумажные кондеры. Конструкция рассчитана под два монокенотрона, но одна из панелек распаяна так, что туда можно втыкать стандартный кенотрон, хватило бы мощи. Подача при смене стандартного кенотрона также меняется. Если поперебирать и составить сладкую комбинацию, звучит достаточно круто.  
    • Валялся где то такой у нас в группе РЭА, это импульсный с буквой М непрерывного действия.
    • Может и немного не по теме, но таки дичайший раритет. Один из самых ранних (если не самый) серийных импульсных магнетронов на диапазон длин волн в 10 см с необычной маркировкой МИ2-10 выпущеный в "4м квартале 1950 года". Тогда по всей видимости ещё не было стандартной сквозной нумерации магнетронов с буквенными индексами, обозначение вероятно означало, 2 -- номер разработки, 10 -- 10см длина волны. В дальнейшем в этом же корпусе выпускалась целая линейка чуть отличающихся по частоте магнетронов -- МИ-12. МИ-13, МИ-14, МИ-15, МИ-390 (экспортное исполнение МИ-12). Электрические параметры МИ2-10 скорее всего  аналогичны его наследникам.  Присутствует логотип производителя (что вообще говоря для СВЧ-приборов -- большая редкость, такое присутствие) который я не могу опознать. 
    • Можно использовать Всё!!! Вот сайт проф. скрипача, одного из самых известных самодельщиков, десятки всяких динамиков и колонок разных перепробовал и перебрал, начиная с открытых, рупорных, других: https://jelabs.blogspot.com/2025/08/thrifted-hi-fi.html?m=1
    • Крпус и ТВЗ 5К7 заказывал товарищ на ПЯ, я только собрал и настроил схему, АС у него кланги не помню какие, по топологии как 6Ф5-УО186   Манакова с двух-полярным питанием, в аноде СО-118 как сейчас помню 47К поставил, в катоде поставил подстроечник 1К но так и не заменил . Схемку поищу, гдо то лежит.
    • Усиление было около 40, точно уже не помню.
    • Две пары было, в родных корпусах, родной Филипс, они открытые, задняя стенка перфорированная, шестиугольник на феррите, был бы жив копм. назвал бы модели, но случайно могу и вспомнить, большой звук, всё очень даже хорошо, что даже и не верится, забрали друзья, один приехал обратно, попросил провода заменить, они там без разъёма, просто сзади выходили, заменили, через недели привёз обратно, мол звук умер и не тот, послушали опять, точно, парадокс и признак даже какой-то слабой эзотерики, или недоумение иными словами....
    • Доброго здравия, Сергей! Скажите какое усиление было 6Ж4 в этой схеме, я свои прогнал с ДР в аноде в основном 35-36, и как звук, с 300В мне понравился.
    • Как то я стормозил, не нашел эту тему. На выходных выложу два три дина в ту тему
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.4k
×
×
  • Create New...