Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 811
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
58 минут назад, Сергей Ал. сказал:

Извиняюсь за непонятливость, а "хорошо" - это как, без ООС или что-то другое?:classic_unsure:

Предполагаю , что "хорошо", это децибел 5-6 глубина ооос. ? В том "кубике" ещё ведь и класс АВ, если не ошибаюсь.

Posted

У меня мини усилок SE собран входная 6Ф3П триодная часть, выход, запараллеленые половинки 6Н6П. Трансы обычные ТВ3-Ш 

Posted

Кстати, вариант - на пентодной части 6ф3п делаем предв.усилиьель напряжения, на триодной - ФИ с разделённой нагрузкой. Это для РР, конечно. ?

  • Like (+1) 1
Posted (edited)
В 07.04.2022 в 03:17, Климентий сказал:

А чем не угодила тетродная часть 6ф3п? 

Да, тоже она норм. Но захотел послушать другой выхлоп.  С 6Н6П больше понравилось. Сейчас сижу этот усилок слушаю.  Хорошо отыгрывает, но мой гибрид всё равно круче. Но в этом миниусилке есть свой шарм. 

Вот я давно трансы выходные намотал на 100 ватном железе, но нет времени их послушать в этой схеме. Как нить найду.. 

IMG_20220408_185729.jpg

Edited by CHEL_EV
  • Like (+1) 1
Posted (edited)

Раз пошла такая пьянка, выложу свой новоиспеченый пушпул, мелкий 210х230х80, 

спасибо ЧАКу, с его бубликов с толщиной ленты 0,1 все началось, Косте, за наводку на лампы, Ахмеду за колпаки,

ну и честной компании за внимание

 

20220408_152015.jpg

20220408_164314.jpg

AG495+EL8.png

20220408_164239.jpg

20220408_164248.jpg

Edited by Drakon
  • Like (+1) 4
Posted (edited)
7 минут назад, ДимДимыч сказал:

Сергей!  Вижу ты применил PLESSEY.

Отличные конденсаторы! Пробовал и я такие.

Хороший звук получился, погрею, только вот сегодня закончил, в рекордно короткие сроки)))) неделя ровно! и это все из за Виталика Литвинова, устроил себе негласное соревнование))) еще была заготовка в виде тонкомпенсированного РГ, лишний, буду вырезать))) 

Edited by Drakon
Posted

Вот бы ещё прикинуть, сколько потерялось выходной мощности из-за селфсплиттерности. Так-то он мне дико нравится. 

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

Вот бы ещё прикинуть, сколько потерялось выходной мощности из-за селфсплиттерности. Так-то он мне дико нравится. 

Мне тоже, очень. Применил его в гибриде в драйвере. Сейчас кайфую. Не ошибся 

Posted
15 минут назад, Stan Marsh сказал:

Вот бы ещё прикинуть, сколько потерялось выходной мощности из-за селфсплиттерности. Так-то он мне дико нравится. 

Вот слушаю под херес девижн белл, на 11 , и больше уже вроде и не нужно

  • Like (+1) 1
Posted (edited)
В 05.04.2022 в 07:39, Сергей Ал. сказал:

а "хорошо" - это как, без ООС или что-то другое?

"Без ООС" - это не "хорошо" а "бабушкино радио". Но есть и такие, у кого это синонимы.

 

Edited by Alex Torres
  • 2 weeks later...
Posted (edited)

У меня с компактностью как-то не очень получается (либо компактность, либо устраивающий меня звук). Сейчас раздумываю как "облагородить" этот макет (PP 6п14п -МКТ/ФИ-6п6с) 

6п6с -6п14п PP.jpg

 

Один из вариантов  

DSK6L 6L6 _1.JPG

Edited by Сергей Ал.
  • Like (+1) 5
Posted

Компактно, по моему пониманию, делается зачем/почему? Есть "объем - 1 шт", и ни миллИметра больше. То есть,и АС тоже малогабаритные. Извольте в него вписать мини-систему, доведя звук насколько возможно в данной ситуации. А вот как раз и  интересно, а насколько оно возможно? Настолько, насколько позволят физика, а также свои собственные опыт и смекалка. 

Posted
9 часов назад, Сергей Ал. сказал:

Один из вариантов  

DSK6L 6L6 _1.JPG хороший. Есть 

А что за название? Не могу  прочесть. На мой взгляд для компактных усилителей идеальный конструктив. Красивый, хороший тепломассообмен, если дети или внуки, защита от горячих ламп. Ну и компоновка, тоже немаловажно. И лампы видны ?

Posted
В 31.03.2022 в 19:16, U.L.F. сказал:

а тут тетродное включение и ооос и... буквально удивлён звучанием

Так давно маэстро, кажись, с Diy.ru говорил - этот аппарат самый звучный из простых РР. Всё руки не доходили... Есть 3 канала в УЛ, тоже колбасит. Надо утетродить хоть один.

 

Posted

Как приятно снова увидеть знакомые ники, :).  это Алексей У.  Попробую зарегистрироваться, почему-то иногда,

не выходит с первого раза. В тему - для хорошего РР часто и транс не совсем огромный нужен. А если мы

используем пентод/тетрод - то можем несколько снизить требования  к активному сопротивлению обмоток, 

но крайне желательно минимизировать паразитные ёмкости. Секционирование тоже, не нужно  большое. 

транс размером ОСМ-0.1 ,типа ШЛМ 25х40 - вполне подходит, даже можно на ШЛМ25х32 или 25х25  уместится. 

Да, про ООС - можно не только общую использовать, а, опять же, взять из учебников 50-60 годов,

межанодную ООС, ( Покемонообразную,  ? ) для ламп 6п1п и 6н2п- резисторы от 4.7М и менее, до 470--220К,

естественно, подбирать, также по глубине, ,  минус 4-6 дБ и для каждого плеча. Можно также и с перекосом

плеч поиграться,  это для получения нужного спектра, от РР  к СЕ . Тут, как бы, свои плюсы - выключаем  выходной

транс из цепи ООС,  дополнительно снижаются  требования к качеству транса.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Так а что мешает применить SCW-200 или SCW-250? Там в крайнем случае вполне достаточно будет лёгкого фильтра первого порядка, возможно даже без цобеля.
    • там это по ачх  видно сразу, что не понятно куда его и как сувать. Крикливый как и все старые шп которые предназначены для воспроизведения тех записей в 50ые года как один динамик во всю полосу. Горб на верхнем сч и далее на  верхах, и как все шп с длинным хвостом вперед до 15кгц и обвал, поэтому и середина тухлая, нч провалены. АБ его подрезал сверху, чтоб убрать этот дикий всплеск, делая более менее ровную ачх во всем диапазоне. И даже после этого , АБ описывал, что верхня середина осталась жеванной,  после причёсывания LR  фильтром.  ПС еще раз выскажу свое мнение, шп не должен играть во всю полосу, это выходт вот такой филипс, типа ШП , а звучит дико. ШП должен обваливаться сам посе 6-7кгц, быстро причем, тогда его подхватывает ВЧ, и это такая двухполоска способна только на жизнь. Современные динамики шп я слышал только сониду 250ку, они играет до 17,5кгц...как и писал выше иногда, иногда не хватает вч. Но терплю , так как чтоб добавить вч динамичек, надо его обрезать сверху, что очень не хочеться портить его звучание фильтром да еще на прозрачном ОТЛ усилителе. Может будет время снять пулю и срезать визер с сонидо...и может тогда будет красивый спад после 6-7кгц...но экспериментировать портя почти 1000евро я пока не решил, не так богат :) Хотя может помучаю Иштвана спросив как что.
    • Тяжёлый случай, хорошо, что хоть в википедию заглянули, ссылку давал в теме про фирму Мелодия. Снова: Первые пластинки с кривой RlAA 3180, 318 и 75 мкс выпустила RCA Victor в 1952 году! В 1953 году одобрена NARTB, вместе с ассоциацией RIAA и другими ассоциациями стала национальным стандартом! В 1956 году новый стандарт с названием RIAA вытеснил другие стандарты в Америке и Западной Европе! В 1959 году стандарт RIAA был одобрен, а в 1964 году уже стандартизирован Международной электротехнической комиссией IEC! В 1976 году IEC изменила стандартную кривую в области низких частот, но изменения Не были Приняты Промышленностью!!! В 80-е, в 90-е, в 00-е, т.е. в XXl веке Производители следуют Первоначальному стандарту кривой RIAA 3180, 318 и 75 мкс!!! Причем тут журнал Радио, в чём он виноват, кто кому насолил?  Как это они ни при чём? А кто с 80-х годов, разные Суховы, Агеевы, другие, упорно пишут про неё уже 40-к лет, пишут, считают, на старом АП писали и считали уже 20 лет, Вы вот пишите и считаете тут?
    • Продам  собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) Цена 4500р за штуку. . Если кому интересно есть двое часов в сборе. За качество фото прошу извинить.
    • Обменяю собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) на 4 штуки новые лампы 6Н23П-ЕВ. Если кому интересно есть двое часов в зборе. За качество фото прошу извинить.
    • Для этого сначала нужно научиться наматывать нормальный ТВЗ хотя бы на 5 вт и сделать замеры по лин. входу к выходу на акустику  на самом усилителе   
    • Представляю себе звуковой трансформатор для SE усилителя, выходной мощностью 100 ватт, да с "нулевым спадом до 10...12гц". 
    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...