Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, S.Laptev сказал:

Так в хороших деталях и звук хороший, вы как читаете? 

Если не можете внятно объяснить, что в деталях (конкретный параметр) делает их хорошими, то может быть объясните, что в вашем понимании является хорошим звуком. 

 

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
1 час назад, KAI сказал:

Если не можете внятно объяснить,

что в деталях (конкретный параметр) делает их хорошими, то может быть объясните,

что в вашем понимании является хорошим звуком. 

 

А вы меня и не спрашивали, спутали с Михаилом

параметры не связаны со звуком впрямую, совсем

глупейший вопрос ....кроха сын к отцу пришёл.....(с)

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, KAI сказал:

Если не можете внятно объяснить, что в деталях (конкретный параметр) делает их хорошими, то может быть объясните, что в вашем понимании является хорошим звуком. 

 

На внешний вид все зерна кофе разных сортов почти одинаковые  , но почему-то с одних получается кофе , а с других - бурда. Если с проведением аналогий у кого -то не работает , то сами детали , товарисчь , не виноваты .   Поэтому хорошей деталь , лампу , провод делает  РЕЗУЛЬТАТ её применения в конкретном дивайсе ..,  многих дивайсах , во многих странах и снова дивайсы .., в итоге детали Китая дешевеют , а признанные (по результату) детали СССР и США , Европы - дорожают (по итогам смотрин на ебее) .

  • Like (+1) 3
Posted
24 минуты назад, Михаил SM сказал:

На внешний вид все зерна кофе разных сортов почти одинаковые  , но почему-то с одних получается кофе , а с других - бурда. Если с проведением аналогий у кого -то не работает , то сами детали , товарисчь , не виноваты .   Поэтому хорошей деталь , лампу , провод делает  РЕЗУЛЬТАТ её применения в конкретном дивайсе ..,  многих дивайсах , во многих странах и снова дивайсы .., в итоге детали Китая дешевеют , а признанные (по результату) детали СССР и США , Европы - дорожают (по итогам смотрин на ебее) .

Бурда - готовить не умеете. 

Дешевеют- делают много. 

Дорожают- делают мало. 

  • Like (+1) 1
Posted
52 минуты назад, S.Laptev сказал:

А вы меня и не спрашивали, спутали с Михаилом

параметры не связаны со звуком впрямую, совсем

глупейший вопрос ....кроха сын к отцу пришёл.....(с)

Хорошо, пусть параметры связаны со звуком в кривую, и вопрос не к Вам. 

"Хороший звук" можете дать определение, в вашем понимании. 

Вопрос без подтекста. У разных людей это понятие может сильно различаться. И обсуждать какое-то изделие или схему придерживаясь разных критериев "хорошего звука" дело совершенно бессмысленное. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, KAI сказал:

Хорошо, пусть параметры связаны со звуком в кривую, и вопрос не к Вам. 

"Хороший звук" можете дать определение, в вашем понимании. 

Вопрос без подтекста. У разных людей это понятие может сильно различаться. И обсуждать какое-то изделие или схему придерживаясь разных критериев "хорошего звука" дело совершенно бессмысленное. 

Как сказал один опытный разраб ( я с ним согласен) , хороший звук -это по восприятию любым человеком -  звук приближенный или почти не отличающийся по тембрам и эмоц. воздействию от живого .  И продать аудиоверсию этого звука в совершенстве аудиофилии (саундстейджи и полосы частот....) можно дорого , очень дорого ... .  Звук просто меломанский -  строится на доигрывании  звука аудио в голове (музыкальная память..) , при условии , что передаёт эмоции и тембры (хотя и не тянет аудиофилию -  моноприемник к примеру) -  имеет место и радость , и дорого никто не продаёт , гуманно ( хаенд об это не ""пачкается"") и у многих серьёзных челов , имеющих дорогие системы , такая версия часто -для души , как референс музыкальности той же , конечно - хАрошего звука .

Плохой звук -он всегда не цепляет , не трогает , голая и мертвая аудиофилия , брильянсы и прочие хаендовские загоны -  да ещё и дорого , это заговор против мужской части аудионаселения. В итоге человек гордицца не звуком , как живой .... , а просто аппаратурой (дорого ж , бл. купил же) , звуком гордицца или радоваться -не получится ; от всего мёртвого исходит только ... печаль .  

  • Like (+1) 2
Posted
16 часов назад, Timbuktu сказал:

 

Например купим - Конденсатор Duelund Round CAST PIO-CU 630 V. 

https://www.audiomania.ru/kondensator/duelund/duelund_round_cast_pio-cu.html#24932

На усилитель нужна пара штук, цену умножаем на два, тоесть 55 тыс

 И первый, навскидку на авито усилитель, у меня такой был Усилитель Sony TA555ESX

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/usilitel_sony_ta555esx_3274631356

Чем в вашем ранжире обделён второй и какое преимущество имеет первый?

 

 

Сони разные слушать пытался, не вызывает желания. Вот  и все вся разница. Но по мне так это определяюще.

Posted

"Хороший звук", "хороший радиоэлемент", "живое звучание"...

Кто посещает филармонические залы знают, что и звучание в зале бывает плохим.

А уж тот предмет, что используется увлеченными строителями аудио аппаратуры - звукозаписи, так вообще настолько разные и что?!

Пытаться создавать устройство, чтобы ВСЕ разные звукозаписи звучали через такое устройство как умозрительный "живой" оркестр?!

Согласитесь - идея бредовая...

Чем же характеризуется качественная аудиоаппаратура?

Главный показатель качества устройства - способность аппарата продемонстрировать слушателю наибольшее количество качественных отличий в проигрываемой звукозаписи от слышимых в аналогичном устройстве. Да, это могут быть и тембры, и музыкальный баланс, это поверхностные элементы. Основные критерии качества в способности воспроизведения звукозаписей, расположены значительно глубже и без подготовки слушательской, меломанской, коллекционерской, назовите как удобнее, всю жизнь можно и дальше "крутить Маяк, Эстонию и иже" и "наслаждаться"...

Радиоэлементы, провода, технологические приемы не являются "хорошими" сами по себе, не влияют наглядно на изменение измеряемых электрических параметров и два одинаковых по параметрам звуковоспроизводящих устройства один на ЭВП, второй на ИМС, воспроизводить-то звукозаписи будут по-разному! Это же слышат большинство! И каждый выбирает в силу своего развития, увлеченности, вкуса в конечном итоге.

Так и элементы/провода/технологии, позволяют создавать более качественные устройства по сравнению с аналогичными в способности воспроизвести элементы звукозаписей, которые аналогичной аппаратурой не воспроизводятся.

И опыт прослушивания, опыт увлеченности музыкальным искусством, музыкальный вкус в конечном итоге, являются  тем источником мотивации чтобы иметь у себя для прослушивания звукозаписей более качественную аудиосистему.

Что препятствует использованию в аудиоустройствах качественных элементов? Прежде всего отсутствие у "критиков" качественного инструмента - системы, чтобы услышать в чем же различия между ОМЛТ и Dralowid, КБГ и Bosch, КЦ405 и ОППВ. Во вторых трудоемкость. Нужно же не просто найти, приобрести, установить, но и влиять на конечный результат комбинируя элементы при прослушивании в процессе звуковой настройки. А как быть, если в тестовых записях только Д.Кроулл, Еллоу, Кримпсоны и прочие массовые коммерческие поделки?! 

Поэтому да, большинству  проще признать что качественные радиоэлементы/провода/технологии это выдумки и блажь, чем самому думать, развиваться и трудиться.

Но те, кто готов не считаться с трудностями в постройке качественного звуковоспроизводящего устройства, настоящее меломанское наслаждение в конце получают как правило всегда. Что подтверждает и мой опыт, и опыт моих коллег.  

  • Like (+1) 3
Posted
9 minutes ago, SP057 said:

качественные радиоэлементы/провода/технологии это выдумки и блажь

Вопрос только про дату выпуска. MF RN60 Draloric 1960 превосходят Vishay Draloric 2020?
Draloric 1960 есть больше чем резистор - антиквариат. К нему неприменимы технические термины.
Если вы слышите 5uV/V ~ -106 dB шума или 0,001%/V (VC) невысоковольтного резистора типа МЛТ
то не знаю, можно ли поздравлять. Есть другие металлопленочные С2-29, например, с лучшими показателями.

  • Hmm... (-1) 1
Posted

289.thumb.png.6e6950b31580e586bcf1171f49bae368.png

41 minutes ago, Xрюн222 said:

555 ES  и 555 ESX - сильно разные устройства. 

И?  Правда заметно, что сэкономили. В дискрете все линейно и в режиме А. Зато тяжелый. 
Такое вот "инженерское" мнение.
 

Posted

У меня полно резисторов ВС 0,25вт 51ом и АВ 0,25вт 51ом, я их использую как перемычки, и ничего их не слышу, ну глухой я совсем. ОМЛТ попадется, и ставлю его обязательно, ВС, УЛИ, БЛП, С2-29, С2-36, С2-13, С5-5, С5-25, МРХ, МРГЧ и тд, китая нету вообще

Posted
42 минуты назад, BAA сказал:

289.thumb.png.6e6950b31580e586bcf1171f49bae368.png

И?  Правда заметно, что сэкономили. В дискрете все линейно и в режиме А. Зато тяжелый. 
Такое вот "инженерское" мнение.
 

Тут в режиме супер А, ибо место над корректором - практически самое горячее, можно ставить сковородку и жарить яичницу.

Тут не "сэкономили", тут " короткий путь сигнала" :) + всё детали качественные, эл-ты DUOREX, в коррекции меднофольговые полистирольные рулончики и т.п. Как и было принято в поделках "для себя любимых, на 100 вольт". Всё на радость удифилам. 

  • Like (+1) 1
Posted
19 часов назад, Timbuktu сказал:

Михаил, вопрос был не о том, кто и что едал, тут вы можете удивиться, если подискутировать, вопрос был в том, чем обделены люди, слушающие ту же музыку без ваших "изысков"? Вас послушаешь, так большинство совершенно обделённые судьбой без дулундовые граждане, слаще морковки ничего не едавшие. Это понятно. То-есть чего не имеют обычные граждане слушая музыку того, что имеете вы, "элита" музыкослушательная? :smile-55:

Например купим - Конденсатор Duelund Round CAST PIO-CU 630 V. 

https://www.audiomania.ru/kondensator/duelund/duelund_round_cast_pio-cu.html#24932

На усилитель нужна пара штук, цену умножаем на два, тоесть 55 тыс

 И первый, навскидку на авито усилитель, у меня такой был Усилитель Sony TA555ESX

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/usilitel_sony_ta555esx_3274631356

Чем в вашем ранжире обделён второй и какое преимущество имеет первый?

Тридцать лет читаю ув. Михаила, с первых публикаций в "Стерео и видео", даже малейшего намёка на какую-то "элитарность" встречать не приходилось до сих пор. Много лет человек делится бескорыстно своим богатейшим опытом.

Странные сравнения делают страннейшие люди... ну какая связь между ширпотребовским, массовым усилителем для домохозяек с номером на пять, т.е. ближе к началу линейки, с конденсатором, специально разработанным для высококачественого звука? Никакой совершенно связи не наблюдается!

9 часов назад, KAI сказал:

Бурда - готовить не умеете. 

Дешевеют- делают много. 

Дорожают- делают мало. 

Как у вас всё до смешного просто, ну удивительно!

2 часа назад, sova сказал:

Сони разные слушать пытался, не вызывает желания. Вот  и все вся разница. Но по мне так это определяюще.

В 80-е, в порядке обмена попался усилитель ТА-333, так и не смог его заслушать, через три минуты выключил. Однако усилители Сони начала 70-х вполне можно было как-то слушать, по ушам не ездили, они были простые как три рубля, с корректорами на двух транзисторах, десяток с лишним через руки прошёл точно, начиная с 78 года. 

9 часов назад, KAI сказал:

Хорошо, пусть параметры связаны со звуком в кривую, и вопрос не к Вам. 

"Хороший звук" можете дать определение, в вашем понимании. 

Вопрос без подтекста. У разных людей это понятие может сильно различаться. И обсуждать какое-то изделие или схему придерживаясь разных критериев "хорошего звука" дело совершенно бессмысленное. 

Не связаны никак. Как и в лампах, пассивных деталях и проводниках звук зависит исключительно от того, из чего сделаны элементы, т.е. из каких материалов, кем и как.

Тридцать лет минимум рассказывают, что такое хороший звук и с чем его едят, а вы так и не можете ознакомиться и разобраться наконец, просто беда какая-то:smile-57: Вот в очередной раз уважаемые люди снова растолковывают - но толку не будет, похоже.

Это не так! От хорошего звука ещё никто не отказался, никто, почти 60-т лет уже наблюдаю!

7 часов назад, BAA сказал:

В общем нет
288.png.aa6d09cacd980954db80fd437fb5be5b.png

Это корректор? Он сложнее в разы некоторых интегральных, т.е. полных усилителей, интересно понаблюдать, сколько преград и разных затык приходиться преодолевать бедному сигналу.

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, SP057 сказал:

Но те, кто готов не считаться с трудностями в постройке качественного звуковоспроизводящего устройства, настоящее меломанское наслаждение в конце получают как правило всегда. Что подтверждает и мой опыт, и опыт моих коллег.  

Глупо спорить о качестве комплектующих для создания качественного изделия. Так же понятно, что у человека " маниакально" увлеченного нет тормозов.:smile-59:  Но разговор возник в ветке о простых в исполнении конструкциях. Обычно с таких начинают свой путь в мир аудио. И вот в этом контексте, советы применять комплектующие ультимативного качества, вызывают у меня вопросы. Так же интересно, то "настоящее меломанское наслаждение",  которое испытываете вы и ваши коллеги, насколько отличается от моего? Все ведь познается в сравнении. Если человек не знает что он потерял, то он ничего и не терял. 

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

289.thumb.png.6e6950b31580e586bcf1171f49bae368.png

И?  Правда заметно, что сэкономили. В дискрете все линейно и в режиме А. Зато тяжелый. 
Такое вот "инженерское" мнение.
 

В этом конкретно улучшить ни чего не выйдет. А предыдущем, на дискрете, можно попробовать обойти выходной повторитель в цепи ООС. Т е переключить цепь оос в выход усилителя напряжения ( второй каскад), заодно и с109 с105 отключить (т к  третий каскад вне оос окажется, то  стабильности должно хватить).

Posted
23 минуты назад, Leonid, сказал:

 Но разговор возник в ветке о простых в исполнении конструкциях. Обычно с таких начинают свой путь в мир аудио. И вот в этом контексте, советы применять комплектующие ультимативного качества, вызывают у меня вопросы.  

Т.е. путь начинающего, по вашему, должен начинаться от простого к сложному, вверх по лесенке.... идущей.... куда? Какие могут быть вопросы, интересно очень. Настоящий, ламповый Хай-энд собран по простейшим схемам и из деталей ультимативного качества, это касается, думаю и транзисторной техники, в соседней ветке Никита Сергеевич до сих пор ждёт ответа на вопрос о критерии уровня:smile-59:

Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

тут " короткий путь сигнала" :)

В смысле?
5534 имеет 2 каскада. Это добавляется к первому - итого 3.
В предыдущем 2. Плюс во втором два! электролтита в сигнале.

1 hour ago, Xрюн222 said:

Тут в режиме супер А

Это не из этой "оперы"  - то предотвращение закрывания выходных транзисторов ценой ... мягко говоря, увеличения нелинейности, но другого рода.

16 minutes ago, AlexKorotov said:

переключить цепь оос в выход усилителя напряжения ( второй каскад),

Там каскод на источник тока работает - если впрямую, то усиление угробим. Хотя при тех номиналах может и хватить.

Posted
16 minutes ago, S.Laptev said:

Т.е. путь начинающего, по вашему, должен начинаться от простого к сложному, вверх по лесенке.... идущей.... куда?

Как-то да, если обучаться/разбираться.
Если просто изготовить плюс схема не требует настройки и, при правильной сборке, работает, то можно и сразу.
Вот если руки не те и внимания не хватает то вообще ни к чему.
P.S. Есть третий тип: кто-то называет их роллерами кто-то тыкальщиками - вот там беда.
Которые меняют один элемент (R, C, лампу и далее по вкусу) "И сразу заиграло".

Posted
3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Т.е. путь начинающего, по вашему, должен начинаться от простого к сложному, вверх по лесенке.... идущей.... куда? Какие могут быть вопросы, интересно очень. Настоящий, ламповый Хай-энд собран по простейшим схемам и из деталей ультимативного качества, это касается, думаю и транзисторной техники, в соседней ветке Никита Сергеевич до сих пор ждёт ответа на вопрос о критерии уровня:smile-59:

Да, от простого к сложному. По лесенке к знаниям. Прямые схемные аналогии между ламповым и транзисторным  Хай-эндом для меня сомнительны. Критерии уровня чего? Сложности схемотехники, качества звука? Если сложность схемотехники еще можно как то оценить, то ранжировать звук ...? 

Posted
9 часов назад, Михаил SM сказал:

Как сказал один опытный разраб ( я с ним согласен) , хороший звук -это по восприятию любым человеком -  звук приближенный или почти не отличающийся по тембрам и эмоц. воздействию от живого .  И продать аудиоверсию этого звука в совершенстве аудиофилии (саундстейджи и полосы частот....) можно дорого , очень дорого ... . 

Михаил, спасибо, отличный ответ! :smile-29:Вы совершенно правы и про звук и про вторую часть ответа. И уверен что вы настраиваетесь на первую часть, вторая как получится. И я слышал такие системы, где упор делается на первое, без желания второй части. Но всё портят барыги от самодельничества, которые сначала создают истории о "волшебных" деталях, и потом продают эти изделия, напичканные волшебными деталями и серебряными проводами, прям как у вас написано, дорого и очень дорого. Только к первому вами описанному, то есть к звуку они не имеют отношения. И это и есть мой посыл. Потому как я слышал системы, где нет дюлундов и намоленных ламп. Но там есть мысль и поиск, и инженерный подход. Это единичный случай. Большинство же берут флаг, на котором написано Дюлунды, серебряные провода, ад1, 300б и прочие прелести и пытаются ВНУШИТЬ, что звук и "волшебные детали" это прямая зависимость. Мои уши говорят этому НЕТ. И опыт хождения по системам и выставкам это подтверждает :smile-33:

  • Neutral (0) 1
Posted
8 minutes ago, Timbuktu said:

Мои уши говорят этому НЕТ. И опыт хождения по системам и выставкам это подтверждает :smile-33:

Чегой-то опять, флуд. Мы как вшивые, про баню.
Еще флуд. ПеремЕрял 6n37н, в триоде - просто беда. А ведь есть аппараты в которых присутствие оных выдается за решающее преимущество.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Как-то да, если обучаться/разбираться.
Если просто изготовить плюс схема не требует настройки и, при правильной сборке, работает, то можно и сразу.
Вот если руки не те и внимания не хватает то вообще ни к чему.
P.S. Есть третий тип: кто-то называет их роллерами кто-то тыкальщиками - вот там беда.
Которые меняют один элемент (R, C, лампу и далее по вкусу) "И сразу заиграло".

У вас тоже всё просто, как и у KAI, и вы, похоже, тоже не читаете, не вникаете, что пишут другие и не понимаете, о чём речь идёт. Забавно читать про 1 % у угольного резистора, а сколько тогда процентов у усилителей из Золотой эры от отцов основателей из 50-х? Живут как-то угольные резюки в усилителях и по нашу пору, вставляю вот в стойку заслушать клиентский Пайонир из 80-х, так весь на угле, ну и пяток проволочных.

Не один десяток лет некоторые обучаются, разбираются, перебирают разные схемы, ищут "лучшие", а воз и ныне там, ...."как ни садитесь всё в музыканты не годитесь....." (С)

Что-то непонятное, сразу и получится, ну как всегда, ну типа Сони этой, как не переделывай, как ни крути... частотка будет, нелинейки несколько нолей, а музыки ноль!

"Наши руки не для скуки" получается, шашечки или ехать, смысл движения, занятие моделизмом, по моему это.

Беда не с роллерами и тыкальщиками, да и нет таких людей, выдумки, если люди что-то в изделии меняют, то делают это осмысленно, после долгих заслушиваний, сравнений и раздумий.

Выше важное ув. Сергей Петрович написал:

...."Что препятствует использованию в аудиоустройствах качественных элементов? Прежде всего отсутствие у "критиков" качественного инструмента - системы, чтобы услышать в чем же различия между ОМЛТ и Dralowid, КБГ и Bosch, КЦ405 и ОППВ. Во вторых трудоемкость.

Нужно же не просто найти, приобрести, установить, но и влиять на конечный результат комбинируя элементы при прослушивании в процессе звуковой настройки...."

Отсутствие Инструмента, отсутствие главного, чего нет у большинства, у них в багаже только книжки, учебники Цыкина, ну и опыт паяния различных устройств, обычно никак не связанных с высоким аудио.... да и просто с аудио вообще.

Создание Системы путь невероятно длинный, он может растянуться на десятилетия, про многолетний слушательский опыт, походы в театры и филармонии просто не говорим....  

Условные орфеи, артуры разные, веги с копеечными головками от Ортофона и Аудиотехники, условными тоже, с поделиями на 6П13С с трансами из старого телевизора, условными, 10мас и 35ас.... - это совсем не те инструменты, ну необходимые, это мягко говоря и никого не обижая.

Как замечательно написано, сразу и обо всём, просто гениально:

4 часа назад, SP057 сказал:

"Хороший звук", "хороший радиоэлемент", "живое звучание"...

Кто посещает филармонические залы знают, что и звучание в зале бывает плохим.

А уж тот предмет, что используется увлеченными строителями аудио аппаратуры - звукозаписи, так вообще настолько разные и что?!

Пытаться создавать устройство, чтобы ВСЕ разные звукозаписи звучали через такое устройство как умозрительный "живой" оркестр?!

Согласитесь - идея бредовая...

Чем же характеризуется качественная аудиоаппаратура?

Главный показатель качества устройства - способность аппарата продемонстрировать слушателю наибольшее количество качественных отличий в проигрываемой звукозаписи от слышимых в аналогичном устройстве. Да, это могут быть и тембры, и музыкальный баланс, это поверхностные элементы. Основные критерии качества в способности воспроизведения звукозаписей, расположены значительно глубже и без подготовки слушательской, меломанской, коллекционерской, назовите как удобнее, всю жизнь можно и дальше "крутить Маяк, Эстонию и иже" и "наслаждаться"...

Радиоэлементы, провода, технологические приемы не являются "хорошими" сами по себе, не влияют наглядно на изменение измеряемых электрических параметров и два одинаковых по параметрам звуковоспроизводящих устройства один на ЭВП, второй на ИМС, воспроизводить-то звукозаписи будут по-разному! Это же слышат большинство! И каждый выбирает в силу своего развития, увлеченности, вкуса в конечном итоге.

Так и элементы/провода/технологии, позволяют создавать более качественные устройства по сравнению с аналогичными в способности воспроизвести элементы звукозаписей, которые аналогичной аппаратурой не воспроизводятся.

И опыт прослушивания, опыт увлеченности музыкальным искусством, музыкальный вкус в конечном итоге, являются  тем источником мотивации чтобы иметь у себя для прослушивания звукозаписей более качественную аудиосистему.

Что препятствует использованию в аудиоустройствах качественных элементов? Прежде всего отсутствие у "критиков" качественного инструмента - системы, чтобы услышать в чем же различия между ОМЛТ и Dralowid, КБГ и Bosch, КЦ405 и ОППВ. Во вторых трудоемкость. Нужно же не просто найти, приобрести, установить, но и влиять на конечный результат комбинируя элементы при прослушивании в процессе звуковой настройки. А как быть, если в тестовых записях только Д.Кроулл, Еллоу, Кримпсоны и прочие массовые коммерческие поделки?! 

Поэтому да, большинству  проще признать что качественные радиоэлементы/провода/технологии это выдумки и блажь, чем самому думать, развиваться и трудиться.

Но те, кто готов не считаться с трудностями в постройке качественного звуковоспроизводящего устройства, настоящее меломанское наслаждение в конце получают как правило всегда. Что подтверждает и мой опыт, и опыт моих коллег.  

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 6Ж38П и 6С2П попробуйте, если время будет, ну и лампы разумеется тоже
    • С поиском и ценой их - ДА, проблемы есть, но вопрос ресурса открытый, Шалин писал, что если не изматывать лампу, то ресурс у УО-186 практически вечный, думаю еще штуки 3/4 про запас раздабыть вполне реально 
    • Заказала вот такое чудо китайской мысли на пробу. Пока буду умирать от ожидания, где-то в месяц доставки, наверное, все буду думать, что же именно там за исполнение внутри. Примечательно, что вроде бы много людей подобное покупали, обзоры даже какие-то есть, а схему никто нарисовать не додумался. В результате даже не знаю, El34 в тетроде или нет. Не говоря о том как два триода клона 6Н8С включены.  Может есть у кого какие мысли? Как придёт, полный анализ проведу, раз уж никто этого до меня не делал.  ___ Описания на том же али (хотя брала не там, а на озоне) всё ещё смех. Толком оттуда ничего полезного нет. Но словосочетание "желчная трубка" веселит 
    • превосходные К72-11, фольга/фторопласт, использовал в фильтрах АС.
    • ССГ максимум 0,2мкФ. Да и какими-то особыми звуковыми качествами не отличается, как и вся остальная слюда.  Дюлунды хоть и хороши, но габариты... 
    • Да но вопрос был о пусковых конденсаторах в фильтрах акустики...... А там проблемы именно пропуска сигнала и ...... емкость как расчётный элемент фильтра частот........... Когда занимался акустикой для себя и пытался разобраться со звуком не электролитов в кроссоверах ....... то тема вообще очень запутанная и ОСВОЕННАЯ КОММЕРСАНТАМИ  от звука.... На больших емкостях неполярных конденсаторов - в основном сейчас это МКР с напылением...... Разные металлы для напыления - алюминий, серебро, серебро с с золотом...... Медное напыление как то не встречал..... Фольговые медные встречаются часто, а вот с медным напылением лично в руках не держал. Далее с маслом - в масленой ванне в корпусе, или просто добавлено масло при намотке.  Потом -очень важный аспект - выводы. Как выполнен контакт плёнки с выводами и какие выводы сами ......  Потом - корпус - герметичный, металлический , с резиновыми вставками, просто залит компаундом, с минимальным изолирующим слоем....  И т.д. ........ Объём комбинаций велик, часто вот есть конденсатор и ты с ним ничего сделать не можещь, только использовать такой какой есть.  А есть  "пром" конденсаторы, которым можно выводы перепаять, например, и у него сразу класс изменится......   Но чаще в кроссоверах - для создания характеристики фильтрации - частоты раздела нужен просто средний добротный конденсатор на большую емкость, а качество звука добрать за счёт параллельного фольгового конденсатора -шунта небольшой емкости.... Например ССГ - сереьряно слюдяной или СГМ........ Или фольговый ...... есть специальные серии у Дуюлунда, у Фостекса и у прочих производителей  есть...... НО всё равно надо слушать и подбирать комбинацию, на свой слух.
    • https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_capacitor Или от Алисы: Run-конденсаторы и start-конденсаторы — это два разных типа конденсаторов, которые выполняют различные функции в работе электродвигателей.  Start-конденсатор обеспечивает дополнительный пусковой ток при запуске двигателя, помогает ему войти в рабочее состояние. Этот конденсатор работает только во время старта системы и автоматически отключается после него. Ёмкость start-конденсатора относительно высокая, обычно составляет от 50 до 300 микрофарад (μF).  Run-конденсатор, в отличие от start-конденсатора, используется во время работы двигателя. Он работает непрерывно, обеспечивая стабильный ток и энергию для увеличения крутящего момента и коэффициента мощности двигателя. Ёмкость run-конденсатора относительно небольшая, обычно составляет от 5 до 50 микрофарад (μF).  Таким образом, основное различие между этими типами конденсаторов заключается в их функциях: start-конденсатор предназначен для старта двигателя, а run-конденсатор — для его непрерывной работы. 
    • Рабочие - то бишь фазосдвигающие? Терминология вероятно важна...
    • Перед любой установкой провожу измерения на 100 Гц, 1кГц, 10кГц и 100кГц..... И видно конденсаторы у которых завал по ВЧ..... А также китайским измерителем проверяю на утечку.....  И чаще всего ставлю дополнительные шунты из фольговых конденсаторов - фольговый полистирол 500-1000 пф и СГМ 500-10 000 пф. Если вольтаж позволяет ....... И "пластиковый звук" уходит. А без шунтов даже немецкие МКР БОЛЬШИХ емкостей дают пластиковый призвук....... Но ведь надо понимать куда ставим - не на сигнальную линию же. На силовую постоянную - там задача держать емкость и заряд. А вот функцию фильтрации  можно скинуть на качественные конденсаторы с малой емкостью.  То есть если глубоко понимать функционал - то можно качественно настроить применение.
    • Давайте уточним: "пусковые" - это электролитические конденсаторы, а вот "рабочие" - это обычно полипропиленовые МКР, реже - бумажные, металлобумажные. "Рабочие" могут использоваться для пуска, "пусковые" для работы - нет. Всё семейство обычно именуют моторкапами. Но да, для звука обычно и те и другие не особо пригодны. Впрочем, К42-19 - исключение. 
    • У меня попадались экземпляры, которые "свистели" под нагрузкой на ВЧ.
    • Отстроил тестовый микрофон на лампе 6ж1п ....... И мне не понравились внутренние шумы микрофона. Просто поменял лампу с 6ж1п на 6ж4п ...... внутренний шум микрофона с 20 дБ уменьшился до 5 дБ в области СЧ-ВЧ. В области НЧ - микрофон цепляет уже шумы комнаты .......  Так , что как мне нравилась 6ж4п ..... так и продолжает нравится ..... Ну может ещё 6ж49п-ДРУ тоже очень даже хорошая лампа ..... для моих звуковых целей...... То есть на 6ж1п можно построить микрофон ....... но при тех же усилиях на лампе 6ж4п этот микрофон настроить легче и звучать он будет "чище". 
    • А по-моему, эти пусковые конденсаторы звучат просто ужасно, во всяком случае китайские современные. Может конечно и придираюсь, но пытался их использовать одно время в анодном питании и получил  сероватый пластиковый синтетический окрас. Функцию свою они конечно выполняют, но не смог с ними жить. Оставил только в бестрансформаторном питании косвенных накалов кенотронов смещения (6Х4-5, 6АХ4-5). Потом и оттуда убрал, когда более мощные выпрямители заняли место. Плюсы их очевидны - низкая цена и высокая ёмкость. Остальное под сомнением.
    • Это да. Здесь больший эффект от потока воды, вызываемого щёткой. В любом случае замачивание полезно как при машинной, так и при ручной мойке.
    • Слишком жирно для РР, а потом менять 4 шт, и где их достать потом. пойдут в SE, а драйвер мне думается RENS1204. а по питанию AZ50. Выходные трансы на EI133
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.7k
×
×
  • Create New...