Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 204
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
6 минут назад, ДимДимыч сказал:

А ты что имел дело с ними?

С ГУ-15? Да. 

 

7 минут назад, ДимДимыч сказал:

А что свечение видно это хорошо!

Ну, комнату не освещает, вот любители ей в панельку светодиод и ставят. 

Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

С ГУ-15? Да. 

 

Ну, комнату не освещает, вот любители ей в панельку светодиод и ставят. 

 Ну понятно что вопрос о ней.   Да, ответ твой развёрнутый.:smile-03:

 Светодиоды не люблю, а микролампочку запросто могу.

У меня их в пакетиках с военки много.

Posted
3 часа назад, ДимДимыч сказал:

Я люблю пентод на входе.

Пока в голове локталь.

Какой из них самый лучший к гу-15(триодом) ?

И вообще хочется какой необыкновенный и конечно без пипки(они мне надоели за годы применения).

4ж1л, 12ж1л и другие.

А нет ли из наших пентодов какого чуда чудного?:smile-40: Можно и из старых.

Только конечно не раритетов не находимых.

Из импорта мне нравились we717a.

Что то и у немцев было интересное, это нужно спросить у Кружки.

Из прямонакала 6A4 хороша в пентоде, как драйвер. Экспериментировал с 6С4С, давно правда, но там накал хорошо фильтровать надо.

Posted
1 минуту назад, Васянин Сергей сказал:

Для пентодного драйвера посоветовал бы 2Ж27Л или 2П29Л.

Сергей спасибо.  Взял на заметку.

Но мне очень интересно почему именно их, а не 4ж1л.

Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

2Ж27Л или 2П29Л.

Про 2Ж27Л не могу сказать, а 2П29Л лучше понравилась в драйвере чем 12Ж и 4Ж, они кстати  тоже прямые.

  • Like (+1) 1
Posted

 Немного мной нелюбимой "гуманитарки", но важно, имхо!

Прямонакал в плане звука никаких преимуществ не имеет, даже наоборот....если их накал запитать выпрямленным отфильтрованным напряжением или входные малотоковые накал запитать от аккумулятора, их и применяли то в батарейных приёмниках....экономичность. Ну и конечно в усилителях их накал нужно питать постоянкой, другого варианта нет.

  Вот потому я и выбрал ГУ-15 на выход с малым напряжением накала. Потому только переменкой!

Проверено и отслушано не мною одним.

Posted
2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Потому только переменкой!

Правильно. С генератора на лошадиной тяге. Только так.

  • Like (+1) 1
Posted
11 часов назад, ДимДимыч сказал:

Потому только переменкой!

Димыч, переменка может и не прокатить. Ток накала 0.7А. Тепловая инерция будет низкой. С этой дампой не работал, в двухтакт бы ее по-мне.

  • Like (+1) 1
Posted

При накале 2,2В  1,4А переменкой никакого фона не будет.

Аналогично 2А3...45.... выпрямлять накал будет только идиот.

Хотел бы вам рассказать интересную историю, но нельзя по веской причине.

Уж поверьте на слово.

Posted

В общем усилитель на гу-15 в триоде для меня не составит труда  нарисовать схему, я уже и определился:  4ж1л+гу15+5ц3с.

Да и вид гу-15, как её обзывал Стас...страшная как Ума Турман:smile-50:  можно вполне навести макияж.

Ну а раз уж название темы " Всё о ГУ-15!", то давайте поговорим о пентоднике без ООС...здесь я в расчёте такого дела считай полный профан.

  Вдруг я  решусь на пентодный усилитель,  моточные то не проблема.

И сразу главнейший вопрос! :  А моя акустика ОЯ с малой пас 240л на 8гд1-ррз подойдёт для пентодника!???

 

  

Posted

Былаб у меня хоть одна, погонял бы по второй сетке... Ой подозреваю вкусно будет. +250 на аноде, на с2 около +75-100в под максимальный ток. Может кто подсобит??? 

Posted
10 минут назад, ДимДимыч сказал:

А моя акустика ОЯ с малой пас 240л на 8гд1-ррз подойдёт для пентодника!?

Если ОЯ, то как может быть ПАС? В принципе, ШП с пентодом без ООС женится. Проблемы обычно для двух-, трёхполосия с непростыми фильтрами. 

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Если ОЯ, то как может быть ПАС? В принципе, ШП с пентодом без ООС женится. Проблемы обычно для двух-, трёхполосия с непростыми фильтрами. 

Да я возможно неправильно называю....

Задняя стенка перфорирована на площадь отверстий типа 1...2 площади диффузора 8гд-1ррз.

Что то запомнилось подобное, дело было более 10-ти лет назад.

Posted
21 минуту назад, ВКН сказал:

+250 на аноде, на с2 около +75-100в под максимальный ток.

Так не интересно. Нужен пентод с режимом по второй вольт 150. Тогда можно сделать непосредственную связь с первой лампой. Думал на счет RS289 как-то….

Posted
В 07.09.2023 в 21:44, ДимДимыч сказал:

 

И сразу главнейший вопрос! :  А моя акустика ОЯ с малой пас 240л на 8гд1-ррз подойдёт для пентодника!???

 

  

Да, подойдет. Какой Fрез у них в этом объеме? Под выходной лучше брать железо с большим окном и мотать шелком рядно, если эмалью, лучше вразброс. С габаритами без фанатизма, пентод не любит межвитковую емкость.

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...