Jump to content

Recommended Posts

Posted

Михаил , если поставить фильтр на входе этого усилителя до 100–150 гц, на гу-15 с ПОС по току, не допуская генерации, без ос и применив выходной трансформатор большого сечения скажем 16–20см2 с хорошей индуктивностью и без секционирования, индуктивность рассеяния высокая, дополнительно будет срезать вч , можно ли таким усилителем питать ас з. Я. Без пассивного фильтра, но чувствительностью 90–92дб/м

  • Replies 204
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Я думаю другие специалисты, тоже могут развеять некоторое сомнение, раз у Михаила пока нет возможности ответить?

  • 1 month later...
  • 5 months later...
Posted

Михаил , раз вы еще раз появились, спрошу , как бы выглядела Ваша творческая схема с пос и оос, но в 2х такте, можно набросок рисунка на листочке и фото сюда, может он у вас есть, но только на другой лампе, а принцип работы такой же, то также можно приложить сюда. Ну и предыдущие 2а вопроса, можно ответить, никто из участников не отозвался

  • Like (+1) 1
Posted

Якорь, здравствуйте. Как-то потерял интерес к этой ветке вместе со всеми, не совался, извините. Попробую вкурить ваши вопросы, вдруг смогу быть полезным. Хорошо если бы вы более четко сформулировали потребность. Вам ИТУН попробовать или с низким выходным сопротивлением? И - однотакт все же или двухтакт?

Конечно, обсуждая какое-то схемное решение, полезно понять, как оно звучит и какие показатели обеспечивает, а просто "нарисовать работающую схему - зуб даю, повторяйте" - мне кажется самонадеянно даже для искушенного разработчика. (Конечно, выстраданные из ВАХов с нагрузочными номиналы будут работать, и даже хорошо, но вот у меня в итоге чаще приживаются не совсем расчетные номиналы).

Я двухтактную схему на этом принципе не макетил, потому что в двухтакте это не так актуально -  добиться глубоких НЧ и без этого проще, чем в СЕ, но принцип понятен и набросать схемку наверное можно. Вам будет достаточно просто схемы, или все же придется прикидывать номиналы?

  • Like (+1) 2
Posted

Михаил здравствуйте. Тема интересная. Меня интересует тема конечно SE и самое важное интересное ваше решение ПОС по току. Если мы используем выходную лампу с большим током анода , то соответственно и драйвер можем применить с большим током накала, потому что с маленьким током накала, очень ограниченное число ламп. Но также для нч части интересует 2х тактная версия этой схемы, да с номиналами и если описание, то вообще великолепно. Думаю с ПОС , с отрицательным выходным сопротивлением в вашей схеме нч будут громоподобными. А так в основной схеме делаю SE Итун на пентоде без ОС RCA который вы на форуме рекомендовали аналог прямонакальный 807

Posted

Вообще говоря, использование драйвера-прямонакала - побочная тема, приведенная выше схема легко строится и на обычных лампах, просто саунд будет не такой самобытный (может оно и к лучшему). Более того, у многих любителей в приличных, желательно старинных европейских "батарейных" ламп в нычках не отложилось, а у советских, как я не так давно вычитал, зачастую очень маленький ресурс (хотя 2п2п вроде бы сколько-то живет и реально звучит, я даже удивился, но даже по ее поводу, точнее по поводу 2П1п наткнулся на ремарку - "обычно комплекта ламп хватает не весь срок службы батарей". Вот это мне не понравилось - а вдруг речь не об аккумуляторах).

Но есть немало благозвучных и гораздо более доступных ламп косвенного накала (я вот из советских очень уважаю, допустим, 6Г1) На худой конец, можно взять 6С2/5с или 6Н8с, в конце концов, 6Ж всяких в триодном включении. Ну или пальчик, только в них я не очень ориентируюсь. Если у вас есть нацеленность на какие-то конкретно лампы (что вы имели в виду под "лампой с большим током"?), можно было бы прикинуть и на другой элементной базе.... но, согласитесь, это уже надо будет уводить из ветки "про ГУ15".

Если же говорить о версии ГУ15 с драйвером косвенного накала, то в этом случае схема становится проще и надежнее и в то же время сохраняет шанс на вполне благозвучную подачу. Да, я попробую нарисовать. Не вижу сейчас возможности макетить, так что некоторые номиналы, вероятно, придется указать прикидочно и пометить звездочкой... А те что надо будет подстраивать, оптимизируя звучание конкретно под вашу акустику, ну пусть будут с двумя звездочками... Надеюсь, шибко не напутаю.   

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Евлампий 2 сказал:

есть немало благозвучных и гораздо более доступных ламп косвенного накала (я вот из советских очень уважаю, допустим, 6Г1)

Всем добрый вечер ! Михаил, мне она тоже симпатична, касаемо режимов - пару строк, как будет время и желание !

Posted

Михаил да, все правильно, все дело в организации питания накала входной лампы током катода выходной , а 6с2с ток накала 300ма, а 6н8с 600ма, такое решение в организации Пос не проходит, т.к. гу15 ток 60ма, поэтому я и написал как вариант более токовую лампу. Если же все получится организовать пос, то конечно рисуем с гу-15 схему и в этой ветке остаемся

Posted

Джон Поллак, если ваш ник имеет отношение к "географическому названию", как говорят виноделы, то почему вас интересует 6Г1, а не ее прототип 6SR7? Он ведь даже и получше будет... 

Что же до самой лампы. К сожалению, заметки по ней утратил. Но, поскольку отвечать "за базар" приходится, не поленился, после работы отмакетил каскад, освежил данные. В общем, из ВАХов это тоже видно, но на реальных измерениях нагляднее. 

Максимум линейности приходится на токи в диапазоне 8 - 10 ма (скорее 8, чем 10). В этом случае, понятное дело, больших сопротивлений нагрузки не видать (или надо высоковольтный источник, но это уже некрасиво, да и мало что там улучшается, если по факту).

Применительно к нашей схеме, где анодное порядка 300 вольт, вот хорошая рабочая точка, одинаковая для двух экземпляров:

питание 300 вольт, нагрузка лампы 20 ком, ток покоя 8 ма - соответственно, на резисторе 160, на аноде чуть меньше 140. При этом смещение получается совсем небольшое - в районе 2,5 вольта. Усиление такого каскада 11. На максимальной выходной амплитуде (где-то под 30 вольт, дальше сеточные токи) искажения 0,6..0,8 %, чистая вторая гармоника, и это максимум. С появлением сеточных токов всё портится.

Если амплитуды до 30 вольт достаточны (как в случае с Гу15), то - более чем вариант. Конечно, то что перечислено выше - формальные моменты, но их важно учитывать, чтобы понять, в каком диапазоне возможностей доступен кайф от самобытного благозвучия 6Г1. 

Поскольку сам-то я поклонник драйверов с реактивной нагрузкой, попробовал конечно и вариант с дросселем. На 85-генревой катушке 3.5 кОм (питание то же), понятное дело, всё более солидно. Ток минимума искажений тот же - порядка 8..9 ма. Усиление поболе - реально 15. Искажения 0,6% при амплитуде на выходе 100 вольт (на аноде получается под 260 вольт, смещение порядка 10, сеточных токов как раз до 100 вольт на выходе не появляется, чистейшая 2 гармоника. Одна беда: на этих самых 85 генри полоса НЧ 30 гц по -1 дб. (кстати, по ВЧ 33 кгц, причем меандр чистый, без звона - повезло с катушечкой). Но, строго говоря, для "идеальных" НЧ лучше бы пониже - таким образом, надо искать или мотать дроссель на сотню гн с маленькой емкостью, и тогда с этой лампой можно разгонять довольно серьезные амплитуды. А если обходиться (с дросселем) меньшими амплитудами, получаем довольно низкие искажения, на уровне 0,15...0,2%, но 2 гармоника получает примесь 3-й. Отмечу: перечисленное получено не в ходе моделирования (а там бывают накладки и идеализации), а натурный обмер пары ламп (получилось более-менее одинаково). Вот, пожалуй, что могу сказать о 6Г1. Что же до ее музыкальных свойств, то здесь технический форум - а значит, звучание лампы определяют ее параметры, на том и сойдемся. Следующим шагом - схема. 

  • Like (+1) 5
  • Thanks (+1) 1
Posted

Спасибо, Михаил !

Мой ник - Джон Поллак , -  который приехал ловить бабочек ! Х/ф - «Дежавю», да,да - тот самый профессор энтомологии !

Так что 6Г1 меня вполне устоит, планирую ее в первый каскад 3-х каскадного усилителя, питание общее порядка 300 вольт, ничего особливого - 6г1(резистор) - 6п6с(6п1п) - трансформатор - и далее по вкусу прямонакал(криво накал) на выход !
 

 

Posted
18 часов назад, Якорь сказал:

все дело в организации питания накала входной лампы током катода выходной

KC1 симпатичный линейный триодик с накалом 65мА.

957 - 50мА.

  • Like (+1) 1
Posted

Ну, КС невыгодно, как и все 2-вольтовые. При пользовании такими лампами главное слабое звено уровень эмиссии, и в этом смысле лампа с 4-вольтовым накалом при том же токе имеет вдвое более мощный катод. Поэтому КС1 на 50 ма - от силы полтора ма, а всякие RE, правда они от 60...65 ма - 074, 076, 210 и так далее, и их филипсовские сестры - уже до 3...4 ма вполне легко, уже взрослые токи. А из 2-вольтовых конечно Кл2 хороша, на ней шикарный драйвер получается. Да и красивенькая.

В смысле "кпд катода", кстати, 2П2П уникальна. Ее можно включить на 30 ма, вообще тьфу, а катодный ток до 7 ма. Зверь. 

  • Like (+1) 1
Posted

С этой лампой ключевое не "пальчик", а ключевое "прямонакал". Тут не то что пальчикам, даже и стержневым лампам приходится внимание уделять.  

Posted

Попытался перерисовать схему. 

1. Кажется, забыл указать напряжение питания. Предполагается где-то 330 вольт (на лампе анод-катод порядка 300)

2. Кажется, конкретно с 6Г1 не хватит петлевого усиления для ООС - ее существенная глубина приведет как минимум к низковатой чувствительности. Поэтому больше шансов, что эта штука заработает как ИТУН для ширика с более-менее адекватной чувствительностью. В этом случае резистор и кондер обратной связи убираем, остается всего 13 деталек. 

3. Конденсатор в катоде Гу15, возможно, потребуется существенно меньше нарисованных 4700 мкф, поскольку резистор в катоде драйвера никакой. Номинал этого и межкаскадного конденсаторов определяют поведение и устойчивость усила на НЧ. Поскольку переменка в катоде 6Г1 очень маленькая, допускаю, что ПОС вообще не заведется. Ну, тогда просто перехреначим на другой драйвер, с бОльшим смещением (конечно, можно и 6Г1 загнать в большее смещение, но там она существенно кривее. Можно попробовать, конечно. в этом случае, допустим, можно действовать так: меняем резистор на побольше (ом скажем 100), в анод 6Г1 ставим резистор-крутилку килоом за 50, крутим его чтобы получить на аноде 6Г1 вольт полтораста, измеряем что получилось, запаиваем в анод постоянный резистор ближайшего номинала. Ну, это я на всякий случай.   

4. Лирическое отступление: конечно, все говорят, что ширик от ИТУНа повторяет АЧХ импеданса динамика, а значит, АЧХ по давлению становится кривой и искаженной. Но чтобы адекватно оценить, насколько велико это искажение, нужно прежде перевести изменение импеданса в логарифмическую шкалу, в децибелы. И вдруг оказывается, что неравномерность импеданса не так уж и драматична. Более того, если такую кривую графически просуммировать с АЧХ динамика, то в случае классического ширика нередко получается более предпочтительный вариант: завалы по краям диапазона заметно уменьшаются. Исключение может составлять слишком сильный "пришпор" на НЧ у высокодобротных динамиков. В этом случае, на мой взгляд, вопрос правильнее решать акустическим демпфированием. А насчет уменьшения интермод, тепловой компрессии, нелинейных искажений - этого я расписывать не стану, дабы всуе не "топить за пентоды".  

5. Немного неловко, что публикую почеркушки, не проверенные паяльником. Поскольку речь идет о 13 детальках, верю, что кто-то сможет сляпать макет, и в случае каких-то косяков можно будет в диалоге довести схемку до ума. Если что-то криво-непонятно, попытаюсь объяснить и уточнить. Извините, что вкривь: некогда.

6Г1плюс.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
7 минут назад, Евлампий 2 сказал:

Ученик

Это автомат наградил за количество постов. Ваше звание - наивысшее: Мастер. 

 

Е2.jpg

Posted
43 минуты назад, Евлампий 2 сказал:

Только что получил уведомление: удостоен звания Ученик. До слез, даже неловко перед окружающими. 

:smile-29:Мне тут тоже кое-кто написал, что вы, мол, товарисч, в самом начале пути, вас ждёт много открытий :smile-62:

Поддался веянию, откопал в дальнем ящике пару 6г1...Точнее - 1 шт 6г1 и 1 шт 12г1 ... 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Хочу поделиться предварительным "увы" на тему ГУшки. Психанул, отмакетил раскачку по 2 сетке: питание 320 вольт, в качестве драйвера СРПП на 6Ж4 триодами, на выходе СРПП полпитания, туда гальванически 2 сетку. Анод-катог ГУшки под 300 вольт, ток покоя 50 ма задан небольшим отрицательным смещением на 1 сетке. Приведенка выходного транса 7 кОм. Понятное дело, при подключении 2 сетки СРПП уезжает по балансу, верхний резистор надо слегка подстроить, чтобы скомпенсировать постоянку, которую отсасывает 2 сетка ГУшки. Ну, подстроил, установил ток покоя, поехали.

Если вот так в лоб, то неинтересно. Крутизна управления по 2 сетке ниже, чем казалось умозрительно. Чуйки не хватает (до ограничения нужна примерно пара вольт РМС на входе). Три приличных ватта можно выжать, но амплитуды на 2 сетке весьма серьезные, нагруженный СРПП уже начинает задыхаться. 4 ватта - видимое даже на осциллографе ограничение по амплитуде, искажения ближе к 4-5 процентам. Пробовал в СРПП снизу 6Ж4, сверху 6П9 триодами - получше, но не радикально. Пробовал две 6П9 - без разницы. И хотя первый ватт замечательный, всё равно, предварительно - не зачет. Если как-то удастся выкрутиться и получить что-то достойное, сообщу. Всем хорошего дня. 

  • Like (+1) 2
Posted

Сегодня день разочарований. Перекроил макет в схему на 6Г1, нарисованную выше - работает, но не так как хочется. ПОС отвоевывает всего 10-12 гц по НЧ (у выходного каскада 50 по минус 1 дб, с ПОСью - 38-40, при этом транс приличный, в районе 40 Гн). Но главное, толком нечем замкнуть ОС, усиления на круг маловато. Мистера Поллака это никак не должно огорчить, поскольку каскад на 6Г1 работает как ожидалось А вот у Якоря прошу паузу - есть надежда, что с другой лампой получится более симпатично, конкретно эта история, кажется, не для 6Г1. В качестве альтернативы постараюсь обойтись чем-то доступным, навскидку 6АС7 в триоде - она же 6Ж4... Ну или еще что в голову придет. Что сделаешь - бывает, жизнь продолжается.  

Posted

Не, более-менее обошлось. Пришлось немного перевоспитать 6Г1 и потщательнЕе настраивать всё. 

Схема во вложении. Чувствительность 1 вольт РМС до предельных 4 ватт (где-то 3 процента, зависит от Гушки)

номинальную мощность я бы обозначил 3...3,5 ватта (1.. 1,5%). 

Ток покоя ГУшки 50 ма, напряжение накал-анод 300 вольт

Расширение по НЧ за счет ООС-ПОС в нарисованной конфигурации (увы, с конкретным трансом) примерно втрое (если каскад с трансом сам по себе имеет 50 гц по -1дб, то получается примерно 15...16 гц по тем же минус 1 дб, до 20 гц без неравномерности). 

Для настройки под конкретный выходной транс: 

- я бы не гнался за единицами герц по НЧ, мы же понимаем, что железо "не железное", искажения попрут. 

- чем больше межкаскадный кондер, тем сильнее пришпор на НЧ. 

- Конденсатор в катоде ГУшки неоднозначно влияет на НЧ, но может быть подобран так, что АЧХ плоская

- чем глубже ООС, тем сильнее пришпор по НЧ. Уменьшая глубину ООС (увеличивая резистор R8), мы успокаиваем поведение по НЧ, увеличиваем чувствительность... ну и слегка наращиваем искажения. Там, кстати, 2-я и 3я, дальше практически ничего, за исключением предельной мощности - там пылит в полный рост. 

На комфортной громкости играет интересненько, надеюсь, не разочарует. 

ГУ15.jpg

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
Posted

 Небольшой довесок: проверил как эта схема работает с выходным трансом 18 гн. Исходно каскад где-то 70 гц по -1дб. В этой схеме 28 гц. Если мало (а железо терпит), можно просто слегка углубить ООС, уменьшив резистор Р8, без фанатизма конечно, уронить децибельчик-два на 1000 гц достаточно. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...