Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Корпус предполагается таким:

  А габариты какие примерно?

Posted

По габаритам. Не слишком маловастое расстояние 60 мм между центрами вых. ламп? Зачем так ужиматься, если лампочки будут в кобре, то просто вплотную получается. Хорошо только для простых 6П3С или 6П6С.  Везде сделать по 70мм, к примеру, тогда по центру желающие смогут кенотрон притулить.  Глубину корпуса сделать 350. 

  • Like (+1) 1
Posted

Стас, предлагаю такую топологию, под неё нужно 8 лампомест. Лампы можно другие, выходные вообще в широком спектре. Данная схема была собрана на базе какого-то японца, родные корпус и выходники.

Сам бы собрал в таком корпусе, шести лампомест хватает впритык.

EL34_182_82PP.gif

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

Для того, чтобы сделать расстояние между вых. лампами 70 мм, наверное необязательно глубину корпуса увеличивать до 350 мм.

Posted

Выходные лампы можно по диагонали поставить под 45 град. И отверстия вокруг панелей миллиметров по 10 диаметром. Частенько такое видел, и охлаждение и красиво.

Posted
38 минут назад, Сергей Ал. сказал:

...возможность комплектования решётчатой крышкой

При наличии такой крышки можно обойтись и без колпаков, что частично снимает ограничения по габаритам трансформаторов.

Posted
6 минут назад, Сергей Ал. сказал:

При наличии такой крышки можно обойтись и без колпаков, что частично снимает ограничения по габаритам трансформаторов.

Тогда крышки на трансы нужны, а то со снятой не очень будет смотреться.

Posted
30 минут назад, Vitavoice сказал:

... отверстия вокруг панелей миллиметров по 10 диаметром. Частенько такое видел, и охлаждение и красиво.

Это увеличит трудоёмкость и, соответственно, стоимость шасси. Здесь напрашивается более простой и универсальный вариант 

AquaGen_1.JPG

AquaGen_2.JPG

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, RSD сказал:

Везде сделать по 70мм

Принимается. Сделаем. 

 

2 часа назад, Vitavoice сказал:

отверстия вокруг панелей миллиметров по 10 диаметром

Излишне, панельки монтируются на фальшпластине и между ними и верхней панелью образуется щель по окружности. От практики кучи торчащих винтов давно пора отходить. 

Кол-во отверстий под лампы увеличивать не будем, прошу понять правильно, большинству хватает и шести. Семь - пусть семь, но не больше. Увеличивать глубину не будем, незачем. 

Пока так. 

  • Like (+1) 1
Posted

Надо было настроить оконечник на 6с19п в СРПП(схема Саши Бокарёва) без драйвера, на входе порядка 60в на линейность, а генератор только до 10в, это в 2006г. Нашел небольшой ТПП253-220-50,  включил наоборот, 5в+5в+10в+10в на генератор 10в, а 2 и 9 (220в) на усилитель, 30в в 220в, и 75 вольт готово. С помощью ТПП253 простейшим способом решил, любой драйвер раскачает. Использую на 1000гц, но можно в диапазоне 300 гц до 5 кгц, почти лет 20 скоро. И драйвер и УМ независимо можем настроить.

Posted
6 минут назад, юрий робертович сказал:

можно в диапазоне 300 гц до 5 кгц

Планируется усилитель не для проводной телефонии. 

Posted

Раз уж дожен быть октал, то 6н7с в предварительном каскаде вполне подходит и для PP несамобаланс ФИ и для PSE аля МАГ3.5, общность катода для 2х триодов не помешает, по Кус тоже вполне.  В PSE прикидочно получается при Uвх=1.35В до 8В амплитуды на 8Ом при Y2=5.5%, Y3 = 0.55% с относительно низким Rвых -  около 1.7Ом без ООС. Искажений ,хотелось бы поменьше, конечно, но, 6п3с не самая линейная, да и это на максимуме, мало кто будет так наваливать волюмЕ. Так, лишь вариант. Можно PSE с SRPP 6н9с попробовать, гальваническую связь каскадов и т.п. В общем, варианты есть.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Я правильно понимаю, 2 шт 6п3с в триоде в PSE, по мнению симулятора, должны отдать 8 Вт на нагрузке при указанных искажениях? :shock: И как получено 1,7 ом выходного? 

Posted
44 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Я правильно понимаю, 2 шт 6п3с в триоде в PSE, по мнению симулятора, должны отдать 8 Вт на нагрузке при указанных искажениях?

Судя по симуляции , да. А что смущает? Это амплитудное значение, соответственно 4Вт RMS. Тут опять вопрос в том, при описании форумчанами, какая мощность обычно имеется ввиду? :smile-44: При спараллеливании выходных ламп, искажений получается обычно меньше, чем с одной аналогичной лампой, по крайней мере , с теми, что проверял.

44 минуты назад, Xрюн222 сказал:

И как получено 1,7 ом выходного? 

Виртуально , конечно, определяя по напряжению на Rн сниженной вдвое и вычисляя по формуле. Правда, не знаю, на сколько это точно. Таким способом ,в том же МАГ3.5, относительно заявленного Rвых от ЮАМ (1.53Ом), получилось близко, чуть больше.

Posted
14 минут назад, Dolboyacher сказал:

Раз уж дожен быть октал, то 6н7с в предварительном каскаде вполне подходит и для PP несамобаланс ФИ 

Это пока не захотелось катодную обмотку применить.

Posted
14 минут назад, Rezvoy сказал:

Это пока не захотелось катодную обмотку применить.

В том смысле, что при ООС создаваемой КО на выходе, Кус предварительного каскада станет недостаточным? Не настолько прошарен, чтобы сразу понимать, отсюда, могут быть дополнительные глупые вопросы :)))

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

  • Клубы

  • Сообщения

    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
    • Я к залам привычный, абонементов в консу раньше была стопка, потом стал разборчивей, и ходил реже, чаще на гастролёров, сейчас вообще слушать некого, но иногда выбираюсь. Но, "дыхание зала" как-то не изменилось. Из чего я делаю вывод, что частота его ниже моего верхнего порога в 11К.  Эталонными по качеству для меня есть записи 60х, начала 70х. Все они были до 16к. Это просто спецификация тех лент и магнитофонов.  К аналогичным результатам пришёл и доктор Harry F. Olson, автор этих самых LC-1A: "..the frequency range required for no appreciable loss in quality of reproduction is from 40 to 15,000 cycles. This range, therefore, might well be treated as an ideal." Или даже меньше - "..Almost as satisfactory, or slight effect upon tone quality, be taken as a criterion, it can be shown that a frequency range from 60 to 10,000 cycles would be indicated." https://ayumi.cava.jp/library/olson.pdf
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...