Jump to content

Recommended Posts

Posted
44 минуты назад, Den101 сказал:

Технически.

Это старый спор, все, кроме аудиофилов считают, что стабилизация - это благо, фон недопустим, а окраска = искажения. 

  • Like (+1) 1
  • Replies 376
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
3 часа назад, Stan Marsh сказал:

Это старый спор, все, кроме аудиофилов считают, что стабилизация - это благо, фон недопустим, а окраска = искажения. 

Если под аудиофилами подразумеваются те, кто слышит изменения звука в худшую сторону при стабилизации накала, тогда они правы, иначе при стабилизации просто уходил бы фон, ничего не изменяя в основном звучании.

Если это не так, уж лучше пусть фон , мало знаю людей, которые слушают музыку, засовывая голову в диффузор динамика, зато многих, кто не зная в чём произошли изменения в схеме, отдают предпочтение звуку с нестабилизированным накалом - и они далеко не аудиофилы, просто зашли на бокал чая....:smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Если под аудиофилами подразумеваются те, кто слышит изменения звука в худшую сторону при стабилизации накала

Под аудиофилами подразумеваются те, кто не умеет стабилизировать так, чтобы стабилизация не изменяла звук в худшую сторону. Обобщая, аудиофилы - это те, кто не может улучшить объективные параметры устройства без ухудшения его субъективных свойств. Не умеют они. 

 

Posted
14 минут назад, Stan Marsh сказал:

Под аудиофилами подразумеваются те, кто не умеет стабилизировать так, что бы стабилизация не изменяла звук в худшую сторону. Обобщая, аудиофилы - это те, кто не может улучшить объективные параметры устройства без ухудшения его субъективных свойств. Не умеют они. 

Ну это точно про меня.

А есть, кому улучшить удалось?

И фона нет и звук лучше стал?

Posted
11 hours ago, Stan Marsh said:

окраска = искажения. 

ОФФтоп.
После оперы смотреть/слушать певца по телевизору мягко говоря противно, спасибо Фраунгоферу с его MP3.
И нет, в музей аудиофилы с цветной пленкой на органах зрения не ходят.

 

7 hours ago, Ollleg said:

А есть, кому улучшить удалось?

Есть, регенраторы сети - стабилизированная переменка - онлайн ИБП, например.

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

стабилизированная переменка

Это, конечно, хорошо с одной стороны, а с другой - этим фон не подавишь. Это как девушка есть, а секса нету. Тут уж лучше без него (стабилизатора переменки), кроме случаев, когда напряжение в сети до 180В проседает, но это отдельный разговор.

Posted
3 hours ago, Den101 said:

огда напряжение в сети до 180В проседает

Да жгите вы катоды, особо прямонакальные с эффектом ползучести.

Лампа за 100500 это норм а усилитель класса Д на 100-200 ватт оторвет карман.
Прстоянку не стабилизировать переменку не выпрямлять.
Чем стабилизация переменки-то плоха? Трехперстно это кукиш?

113.thumb.png.c69a596f6f83454588392c538ba7a1b4.png

 

Posted
32 минуты назад, BAA сказал:

с эффектом ползучести.

32 минуты назад, BAA сказал:

оторвет карман.

32 минуты назад, BAA сказал:

Трехперстно это кукиш?

Ну и сленг у вас. А можно проще и понятнее, по пунктам?

Posted
36 минут назад, BAA сказал:

Прстоянку не стабилизировать

Я такого не говорил. Как раз наоборот. 

А если по материалу Кацнельсона, то опыт эксплуатации компьютеров Эниак показал, что лампы реже выходят из строя при минимальном, а не номинальном значении напряжения накала. Но в аудио это оффтоп - здесь дают лампам прикурить по самое оно, ресурс не главное. 

Posted
31 минуту назад, Den101 сказал:

Но в аудио это оффтоп - здесь дают лампам прикурить по самое оно, ресурс не главное. 

Если по накалу, то да. А по превышению одного из параметров, лампе не критично.

Posted

При нагреве вольфрама происходит рекристаллизация: образуются крупные зерна вольфрама с направлением <100> по вектору тока.
Про карман: лампу за пару сотен енотов купить можно а на усилитель Д класса, чтоб сделать стабильный синус, денег нет. ~ 20 уе.

3 hours ago, BAA said:

Чем стабилизация переменки-то плоха? Трехперстно это кукиш?

Староверы крестились 2 пальцами, говоря что 3-мя (новым способом) есть хула ибо из 3-х пальцев (перстов) можно сложить кукиш, он же фига. Равно как и ревнители лампового "староверства" отрицают все нововведения, в т.ч. стабилизацию, даже по переменке.
Извините.

Posted
15 минут назад, BAA сказал:

3-мя (новым способом) есть хула ибо из 3-х пальцев (перстов) можно сложить кукиш, он же фига

Это верно, в отличии от физики. 
Не зря же есть народная поговорка, "как два пальца...".

17 минут назад, BAA сказал:

Равно как и ревнители лампового "староверства" отрицают все нововведения, в т.ч. стабилизацию, даже по переменке.

В самую точку! Большинству это относится.

Posted
34 минуты назад, BAA сказал:

 Равно как и ревнители лампового "староверства" отрицают все нововведения, в т.ч. стабилизацию, даже по переменке.
 

Так не зря отрицают, любой лишний элемент вносит свои окарасы а тем более активные с кучей обвязки и тут надо смтреть что для слушателя важней,  или премущества в увеличении качества НЧ и плотности звучания от стаба, если они есть,  или в увеличении окрасов и мутности звучания на СЧ от них же.

Posted
24 минуты назад, юрий робертович сказал:

у кого правда, тот и сильней

Разве? А если одна правда отличается от другой, но тоже правды? Дилемма однако...

Posted
1 час назад, RedStar сказал:

Как говорят, бабка надвое сказала. Кому то так приятно, а кому иначе. :smile-50:
А компромисс где?

У каждого свой критерий компромисса и вообще хорошести звука в зависимости от предпочтений звука, слушаемой музыки сочетаемости,  компонентов системы, акустики помещения, состояния питающей сети в комнате и квартире, состояния слуха, внедренных с детства штампов по музыке, возраста, итд итп.

Тем более как говорил один персонаж-в наше время никому верить нельзя,  иногда даже  себе.  Мне-можно

  • Like (+1) 1
Posted
13 минут назад, sova сказал:

Мне-можно

Так самому себе, остальным, верить можно, или все же нужно, раз компромиссы у всех разные?
И не надо причислять себя...

Posted
18 hours ago, sova said:

стаба, если они есть,

Ну вот, только начали к тов. Мак...ву стремиться как к непревзойденному образцу - и опять цурюк.
Чем статический генератор-то плох, можно даже от батареи, можно без ОС?
Кстати недавно баварскую установку 90-х годов чинили, так там умформер на 10 кВт стоит и возбуждением выходное пременное регулирует. Возбуд от батареи запитать, а частота - она стабильнее напряжения-то будет. Вот оно - осталось найти мотор-генератор.

Posted

Извините, что встреваю в высокоинтеллектуальную беседу, но очень волнует вопрос: отступ от края катушки высоковольтного дросселя при безкаркасной намотке каков?

Posted

Можно посмотреть IPC, говорят новее есть но нам, для себя и это пойдет
IPC2221a табл 6.1 Яндекс в помощь.

Есть еще безопасность, по изоляции и расстояния по поверхности и напрямую.
Вот Торрес серийное делает - точнее скажет.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А он разве дирижёр, с каких это пор стал им? Музыкант народный, композитор, играл на ситаре, тут с какой-то Ракхой, которая играет на табле, тоже ихний инструмент, гуру, травяной, духовник, на ситаре по нашей теме у него учились Харрисон из Битлов и Брайна Джонс из Стоунз, без него бы не было многих замечательных песен, которые знает каждый. А вот наверху действительно дирижёр и композитор, знаменитый теперь, Теодор Курентзис, он действительно стоит и не только стоит за пюпитром, но и танцует, очень интересный и немного экстравагантный человек, видел его, как вас с 2-х метров.
    • После принтерного великолепия, я опять расскажу как я ручками каркасы делаю. В данном случае как я сделал отверстия в щечках. Шило раскаляю на газе и прожигаю отверстия в прешпане 1мм.  Заточил с обломка полотна пробник и пробил щели между отверстиями. Продолжаю собирать каркасы.        Многие покрутят пальцем у виска, ведь можно заказать каркасы и не так дорого.А как же дух творчества, смекалка и "голь на выдумку хитра".  
    • Да, промазал. Пошатывались у некоторых. А что вредно?
    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...