Jump to content

Recommended Posts

Posted
39 минут назад, Xрюн222 сказал:

С позиций 70 летней давности - ничем не лучше усилителя из набора Heathkit,  например, под те же 6L6, спаянного аккуратным радиолюбителем тех лет, попадался когда то такой W3m, с ебея закупленный, практически - загляденье!!! 

То бишь, рядовое нормальное качественное изделие. Но, разумеется, для дня сегодняшнего - нереальное, космическое, недостижимое простыми смертными качество!!! 

Я же не про киты, про сравнение с промышленным. Сейчас старается Лебен красиво монтаж делать, но так не получается у них.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
В 22.07.2023 в 08:44, alex2203 сказал:

Да на разные каналы, разные конденсаторы. Пытался отслушать, но с моим слухом разницы не заметил.

китайское все до единого убрать, немецкое  и наше 50-х годов поставить. Разницу начнете замечать

  • 4 weeks later...
Posted
On 2/13/2024 at 4:04 AM, VTver said:

но поразила резисторная сборка

Если надо на 10-20Вт, то как еще? Вполне себе решение. CADDОCK-и покупать - так они и там не в ассортименте, нужной величины не найдешь и к ним радиатор надо - а тут, хоть верхние и страдают, но выглядит нормально.

  • 1 month later...
Posted

Попался случайно легендарный Маранц Консолетте модел 1. Лампы + монтажная пластина с деталями установлены на "виброплате", закреплённой к шасси через резинки (требующие восстановления, в данном случае, всё таки 70 лет машинке). IMG_20240413_220839.thumb.jpg.0c777abd4d916e5e204d9d1282aa80a2.jpg

IMG_20240413_214632.jpg

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
Posted

Просто невероятная, недостижимая теперь круть, и нужно было всегда искать два одинаковых экземпляра!

Posted

 Думаю, что тут "подобранная пара",  коли в фирменной корзине. Тут возник такой вопрос - а были ли они с фабрики с такими слишком замечательными резисторами и конденсаторами?... Или уже менялось лет 30 ...50 тому назад?... В общем и целом оно всё вполне "на ходу", в первом приближении и на слух. РИАА в, т.ч., атслушали на скорую руку, хотя, ввиду наличия селенов, надо было бы погреть минимум минут 40...час, конечно, до стабилизации характера звучания. 

Posted
37 минут назад, Xрюн222 сказал:

 Думаю, что тут "подобранная пара",  коли в фирменной корзине. Тут возник такой вопрос - а были ли они с фабрики с такими слишком замечательными резисторами и конденсаторами?... Или уже менялось лет 30 ...50 тому назад?... В общем и целом оно всё вполне "на ходу", в первом приближении и на слух. РИАА в, т.ч., атслушали на скорую руку, хотя, ввиду наличия селенов, надо было бы погреть минимум минут 40...час, конечно, до стабилизации характера звучания. 

Конечно же "подобранную" пару подобрали много позже из разрозненных, но одинаковых и с близкими номерами моно корректоров. Тогда же облачили и в новый стерео макинтош.

Posted

По слухам, непроверенным, от счастливого(полагаю!) владельца, это, типа, после японского дедушки, усопшего, распродавалось... Как то так... Так что история, по сути, неизвестна... Что касается меня,  таких "шашек" не только давненько уже "в руках не держал", но и не видел/не слышал ни у кого. 

Posted

Да, скорее всего японцы, там номер 1 они, там и поженили и первый раз восстановили, в 80-90-е, наверное. Там изначально не было витамин кю, были полосатики, витаминки долго выпускались, на новые меняли, поэтому всё и работает сразу нормально. Для меня номер 1 это Фишер, конечно, моно корректора мог купить только в нулевые, теперь это только очень богатые могут поволить себе, а для бедноты... поэтому только стерео.

Posted

Фишер какой? Они же разные бывают. У меня, в осн.,опыт с 80С. Их штук не менее 5 попадалось. В т.ч. парой в аналогичном кармане. В своё время 80С/90С, парой или два поштучно, были ощутимо дешевле, чем, скажем, Маранц 7 пресловутый. А уж Фишер под видом Heathkit PA-2, у Ф. это 50С, так и тем более. Разве что без своего БП. 

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Без публичных обозначений номеров, самый ранний и стерео и он пред.

Ок, поня тно, о каком речь, пока в руках не довелось подержать и услышать, но никто не застрахован от таких неожиданностей.

" Будете приходить ко мне на приём, на улицу Кой-кого"(С). :smile-03:

Posted
10 часов назад, Xрюн222 сказал:

Попался случайно легендарный Маранц Консолетте модел 1. Лампы + монтажная пластина с деталями установлены на "виброплате", закреплённой к шасси через резинки (требующие восстановления, в данном случае, всё таки 70 лет машинке). IMG_20240413_220839.thumb.jpg.0c777abd4d916e5e204d9d1282aa80a2.jpg

IMG_20240413_214632.jpg

Обычно смотрят по ""статусу пайки -  старая пайка имеет всегда специфический вид , новые часто блестят , но если не аутентичным припоем перепаивали , тогда будет практически не отличимо.  А так -  хороший набор того ""аудиобуфета,, сорри -  Ален брадли , Витамины , потенциометры похоже CosmoS (tokyo) ; вот они реально запредельно качественные в плане тембров и музыки .  Электролиты , если им 70 лет , скорее ""кирдык"" , но ставят ремкомплект -  с виду аутентичные , но я бы поставил золотые ROE - по ясности они блек гейтам не уступают .

Posted

С "витаминами" дело странное, наверняка меняные, обычно полосатые стоят, как у всех. Но пайки их сильно возрастные, точно. Резисторы в ответственных местах стоят Welwyn, штатно (!), 18 шт согласно описанию, в менее ответственных - АВ, регуляторы, разумеется, АВ (какой-такой "Космос" в 1955 г?) , кстати, практически не шуршат, ещё интересно - разводка от входных гнёзд до переключателя и далее на вход - НЕ(!)экранированными проводами! И не фонит. Электролиты явно родные, если кирдык и имеет место, то процентов на 20-30,не более, на слух явных проблем не слышно. Уточним позже поточнее. 

IMG_20240414_224351.jpg

IMG_20240414_224336.jpg

IMG_20240414_224439.jpg

Posted
9 часов назад, юрий робертович сказал:

Приставка Нота тоже

 

mrb0895 Нота_008.png

mrb0895 Нота_019.gif

Монтаж , понятно , на панелях -ламелях , и что характерно , в том же аналогичном раскладе в М-5 Телефункен (студ. магнитофон начала 60-х) монтаж аналогичный , но детали ни одна не контактировали своими выводами с другими  - только через паечку и ламелечку... , в Ноте почти аналогично .  

Но вот полёт той мысли , когда с выхода каскада 6н1п через 0,1мкф и далее делитель 200к /20к , на ""линейный выход"" , уже голой наукой вряд ли кто объяснит.  Это для справки , К  передачи = 0,09 .

Posted
8 минут назад, Xрюн222 сказал:

С "витаминами" дело странное, наверняка меняные, обычно полосатые стоят, как у всех. Но пайки их сильно возрастные, точно. Резисторы в ответственных местах стоят Welwyn, штатно (!), 18 шт согласно описанию, в менее ответственных - АВ, регуляторы, разумеется, АВ (какой-такой "Космос" в 1955 г?) , кстати, практически не шуршат, ещё интересно - разводка от входных гнёзд до переключателя и далее на вход - НЕ(!)экранированными проводами! И не фонит. Электролиты явно родные, если кирдык и имеет место, то процентов на 20-30,не более, на слух явных проблем не слышно. Уточним позже поточнее. 

IMG_20240414_224351.jpg

IMG_20240414_224336.jpg

IMG_20240414_224439.jpg

Лекбез , как правильно надо паять .:cc:

Потенциометры Космос одни из топовых вообще в этом аудиомире , не хуже АЛПС -ов рк50 тех же . Я бы проверил реальные мощности  рассеивания на 1вт АБ , что-то потемнели ребята ... . Спраги электролиты  , если сухие(сухой электролит)  , то им время не указ , но параметры должны быть в норме .

Posted

Конечно, всё проверим, всё измерим, и АЧХи, и прямоугольник посмотрим, и тп и тд. Но, крайне аккуратно, всё должно оставаться предельно возможно аутентично, разумеется. Что, как правило, противоречит требованиям функциональности. 

Posted
14 часов назад, Михаил SM сказал:
14 часов назад, Михаил SM сказал:

  Hо вот полёт той мысли , когда с выхода каскада 6н1п через 0,1мкф и далее делитель 200к /20к , на ""линейный выход"" , уже голой наукой вряд ли кто объяснит.  Это для справки , К  передачи = 0,09 .

 

Просто "тогда время такое было".Типовое решение вполне. 

IMG_20240415_140421.jpg

Posted
27 минут назад, Xрюн222 сказал:

Просто "тогда время такое было".Типовое решение вполне. 

IMG_20240415_140421.jpg

Время ныне сильно иное , чем ранее .  Раньше аудио формировало звучание на уют и релакс , токовый выход неплох в этом контексте . Но современное понимание звука -  скорость, драйв , панчь и брильянс .., н.да.  Ничего , что такого звука в природе не существует , люди создали СВОЮ ЗВУК и под него уже всё иное - и схемы , и концепции . 

Posted

Вроде и тогда уже была ручка на некоторых АС - "Brilliance - no brilliance"... 

Кстати, если мы посмотрим схему Маранц модел 1,то увидим между каскадами делитель 360к/15 к... :smile-57:Если "Loudness" в нуле стоит. 

  • 3 months later...
  • 6 months later...
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...