Jump to content

Recommended Posts

Posted

В

4 minutes ago, ДимДимыч said:

Хочешь легко отделаться?:smile-11:

 Если была бы печатная обмотка на трансе, там вообще бывает диоды с одной стороны сердечника, а средняя точка с другой (1/Nвитка, матричный транс) например. И размещать по другому не выйдет. А так, в общем, все одно, это не первичка в выходном где перменное напряжение высокое. По идее так помех меньше, но не факт.
Вывод: во первых: это красиво... во вторых: нравится мне, в третьих: Юрий сказал - диоды перевернуть. :smile-11:

Posted
21 час назад, юрий робертович сказал:

Можно подумать 10 ампер в канал качаешь... Для ЧЕГО?!!!

Помакетил с Д305.

Танки!

 Конечно попроще сделаю.

Нужно старших слушаться.:smile-50:

Posted
36 минут назад, Igor T сказал:

Пробовали германий в мосту и кремний сравнивать по звуку? 

Я нет.

Вот моё  конструктивное решение по ДППВ на Д305.

И на этом с диодами  всё.

 Приехал провод, нужно вторичку на тор мотать.

P1010001 (29).JPG

  • Like (+1) 2
Posted
В 26.05.2023 в 08:37, AlexKorotov сказал:

Сделал платы и предварительно настроил Видерхольда. Пока фото плат: Скоро сравню с Худом. 

P1080551.JPG

P1080552.JPG

P1080557.JPG

P1080563.JPG

Вначале этот усилитель (очень поздно ночью, уже сонным) обмерялся б. м. нормально. Я собрал все в корпус, и измерил искажения еще раз на следующий день. Где то ок. 0,5 % искажений, коммутационных. Одинаково по каналам... Вынул один канал, опять на столе все проверил и еще раз измерил, но искажения так и остались большими. Может быть ночью я что то не то измерил? Я сейчас в отпуске, часто по ночам бывает что то делаю, с перерывами... Если ток покоя сделать от 50 ма и убрать все эти костыли с диодами и резисторами на выходе, то все б. м. нормально. Но греется, а в маленьком корпусе установлены маленькие радиаторы. С такими вводными оставался только  Квод, который работает без тока покоя в кл. В. Примерно за три дня сделал 405 квод. В 88 году я уже пытался "Квод"  (825 и 827 Солнцев) делать на платах сделанных на заводе на комплиментарных транзисторах, но т. к. законченной конструкции не осталось, то выходит, что забросил по какой то причине. Сейчас нашел рисунок печати оригинального Квода, посмотрев на разводку земли на плате, пришел к выводу, что все там как обычно. Не стал использовать оригинальную разводку, нарисовал свою за день - два, под те размеры, что мне нужны. Кстати оригинальная разводка Квода сделана отлично для ее габаритов. Ну ладно, все запустилось нормально, компенсация настроилась с чуть меньшей емкостью ( ок. 90 пф), искажения установленного в корпус усилителя получились какими и должны быть.  Расширил полосу вверх, уменьшив емкость конденсатора на входе транзисторной части усилителя, попробовал несколько вариантов разводки сигнальной земли, пока не получил 0,05% искажений.    Искажения у Квода типичные - увеличиваются с уменьшением мощности. В усилителе много проводов, монтаж нужно продумывать хорошо, все провода  излучают и ловят поля и это ес-но сказывается на уровне искажений.  Играет он неплохо, но Худ чуть лучше на самой малой громкости... Вот так, фото буду делать чуть позже.  

Posted
1 hour ago, юрий робертович said:

А кто Дим Димыча заставил купить индий

Бывает, сэр!

Posted

Интересно, что Квод за эти два дня непрерывно разыгрывается. Звучит все лучше и лучше, при этом у Худа  такой эффект прогрева не был заметен совсем. Худ и звучит, что горячий, что холодный одинаково. Я даже термометр у худа сделал, совмещенный с индикатором выхода, но как оказалось зависимости от температуры у худа нет. 

Posted

Квод 405 - это такое дерьмо, слов НЕТ! Начал с Решетникова, вроде понравился, катушки на каркасах из корпусов резисторов МРХ, разместил в трех измерениях... На работе С6-7 и Г3-118, с год надо мной он издевался, к.н.и. есть 0,03-0,05 %, а качества нету, совсем, отдал парням.

  • Like (+1) 1
Posted

Квод-405  по схеме Решетникова (с моей коррекцией схемы ,правда. ОУ 544уд2 , выходные 2т908 -подобранная четверка , цепи защиты от к.з. выкинул нафиг  ) 30 лет у меня проработал . Офигенно звучал!!   Сколько меломанов городских за это время его переслушали - у всех  превосходные оценки были .  Капризная схема к трассировке печатной платы , это есть такое . Но мне повезло с печатной платой (сам трассировал ) , потом отвёз украинским радиолюбителям кальку печатки . У них тоже плохой звук получался с их печатными платами .   Сделали по моей -сразу всё великолепно зазвучало . Такая история ......

  • Like (+1) 1
Posted

Позвал товарища, квода послушать. С худом сравнить. Володя любитель античной винильной техники 50-60 годов.  Квод после двух дней прогрева стал лучше худа, теперь можно из худа какую нибудь заратустру сделать, чтоб ему даром не пропасть :)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Эх , на ночь глядя поперся в гараж.  
    • Ну это ещё неплохо. Могло быть в тетроде тупо. А входной триод? Он же как-бы двойной. В каком варианте их сочетают?  Насколько? 
    • В триоде ел34 там , было дело , попадался в руки на ремонт . В первую очередь твз там или заменить или перемотать . Приведенное 5к , для ел34 как бы норм , но вот ачх там по нч печальное . На компе остались замеры его на 4 и 8 ом выходах , завтра если буду в гараже и не забуду , то выложу .
    • Есть у меня bowers wilkins dm 4 Вроде все хорошо , но напрягает их излишняя басовитость , если с темброблоком , низов убавить и вроде норм,  но я предпочитаю короткий тракт . Может кто сможет посоветовать на какие полочники их стоит заменить , что бы не выпирал бас ? Хочется что то небольшое , в примерно с ними размере , или может чуть меньше , но при этом  трех полосные . Были до них гудманс к2 , вот черт дёрнул продать , сейчас жалею . Можно конечно опять поискать эти гудмансы,  но может что то более интересное посоветуют,  бюджетом до 100тысяч ? Обязательно 8 ом и с чуствительностью не ниже 92дб 
    • 6Ж38П и 6С2П попробуйте, если время будет, ну и лампы разумеется тоже
    • С поиском и ценой их - ДА, проблемы есть, но вопрос ресурса открытый, Шалин писал, что если не изматывать лампу, то ресурс у УО-186 практически вечный, думаю еще штуки 3/4 про запас раздобыть вполне реально 
    • Заказала вот такое чудо китайской мысли на пробу. Пока буду умирать от ожидания, где-то в месяц доставки, наверное, все буду думать, что же именно там за исполнение внутри. Примечательно, что вроде бы много людей подобное покупали, обзоры даже какие-то есть, а схему никто нарисовать не додумался. В результате даже не знаю, El34 в тетроде или нет. Не говоря о том как два триода клона 6Н8С включены.  Может есть у кого какие мысли? Как придёт, полный анализ проведу, раз уж никто этого до меня не делал.  ___ Описания на том же али (хотя брала не там, а на озоне) всё ещё смех. Толком оттуда ничего полезного нет. Но словосочетание "желчная трубка" веселит 
    • превосходные К72-11, фольга/фторопласт, использовал в фильтрах АС.
    • ССГ максимум 0,2мкФ. Да и какими-то особыми звуковыми качествами не отличается, как и вся остальная слюда.  Дюлунды хоть и хороши, но габариты... 
    • Да но вопрос был о пусковых конденсаторах в фильтрах акустики...... А там проблемы именно пропуска сигнала и ...... емкость как расчётный элемент фильтра частот........... Когда занимался акустикой для себя и пытался разобраться со звуком не электролитов в кроссоверах ....... то тема вообще очень запутанная и ОСВОЕННАЯ КОММЕРСАНТАМИ  от звука.... На больших емкостях неполярных конденсаторов - в основном сейчас это МКР с напылением...... Разные металлы для напыления - алюминий, серебро, серебро с с золотом...... Медное напыление как то не встречал..... Фольговые медные встречаются часто, а вот с медным напылением лично в руках не держал. Далее с маслом - в масленой ванне в корпусе, или просто добавлено масло при намотке.  Потом -очень важный аспект - выводы. Как выполнен контакт плёнки с выводами и какие выводы сами ......  Потом - корпус - герметичный, металлический , с резиновыми вставками, просто залит компаундом, с минимальным изолирующим слоем....  И т.д. ........ Объём комбинаций велик, часто вот есть конденсатор и ты с ним ничего сделать не можещь, только использовать такой какой есть.  А есть  "пром" конденсаторы, которым можно выводы перепаять, например, и у него сразу класс изменится......   Но чаще в кроссоверах - для создания характеристики фильтрации - частоты раздела нужен просто средний добротный конденсатор на большую емкость, а качество звука добрать за счёт параллельного фольгового конденсатора -шунта небольшой емкости.... Например ССГ - сереьряно слюдяной или СГМ........ Или фольговый ...... есть специальные серии у Дуюлунда, у Фостекса и у прочих производителей  есть...... НО всё равно надо слушать и подбирать комбинацию, на свой слух.
    • https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_capacitor Или от Алисы: Run-конденсаторы и start-конденсаторы — это два разных типа конденсаторов, которые выполняют различные функции в работе электродвигателей.  Start-конденсатор обеспечивает дополнительный пусковой ток при запуске двигателя, помогает ему войти в рабочее состояние. Этот конденсатор работает только во время старта системы и автоматически отключается после него. Ёмкость start-конденсатора относительно высокая, обычно составляет от 50 до 300 микрофарад (μF).  Run-конденсатор, в отличие от start-конденсатора, используется во время работы двигателя. Он работает непрерывно, обеспечивая стабильный ток и энергию для увеличения крутящего момента и коэффициента мощности двигателя. Ёмкость run-конденсатора относительно небольшая, обычно составляет от 5 до 50 микрофарад (μF).  Таким образом, основное различие между этими типами конденсаторов заключается в их функциях: start-конденсатор предназначен для старта двигателя, а run-конденсатор — для его непрерывной работы. 
    • Рабочие - то бишь фазосдвигающие? Терминология вероятно важна...
    • Перед любой установкой провожу измерения на 100 Гц, 1кГц, 10кГц и 100кГц..... И видно конденсаторы у которых завал по ВЧ..... А также китайским измерителем проверяю на утечку.....  И чаще всего ставлю дополнительные шунты из фольговых конденсаторов - фольговый полистирол 500-1000 пф и СГМ 500-10 000 пф. Если вольтаж позволяет ....... И "пластиковый звук" уходит. А без шунтов даже немецкие МКР БОЛЬШИХ емкостей дают пластиковый призвук....... Но ведь надо понимать куда ставим - не на сигнальную линию же. На силовую постоянную - там задача держать емкость и заряд. А вот функцию фильтрации  можно скинуть на качественные конденсаторы с малой емкостью.  То есть если глубоко понимать функционал - то можно качественно настроить применение.
    • Давайте уточним: "пусковые" - это электролитические конденсаторы, а вот "рабочие" - это обычно полипропиленовые МКР, реже - бумажные, металлобумажные. "Рабочие" могут использоваться для пуска, "пусковые" для работы - нет. Всё семейство обычно именуют моторкапами. Но да, для звука обычно и те и другие не особо пригодны. Впрочем, К42-19 - исключение. 
    • У меня попадались экземпляры, которые "свистели" под нагрузкой на ВЧ.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.7k
×
×
  • Create New...