Jump to content

Recommended Posts

Posted

Юрий! Спасибо тебе за эту картинку.

Этими днями выберу время, сбегаю в центр.....куплю какую подходящую по размерам колоночку под корпус.

Буду начинать сверлить, паять....сразу на чистовую.

mrb0928_009.gif.1aafb9d46246029ad1fad0934080d747.gif

Posted
1 hour ago, ДимДимыч said:

На слух конечно. Я с тобой Юрий согласен, но раз уж промерил...пусть будет технически грамотно.

  Ну и завершаю.

Что выбрать?

П605  1973г RIGA:--- 46, 47, 55, 60, 67.

П605А 1983г СССР:---  73, 80, 100, 114.

П609А  1978г  RIGA:---130, 140, 143, 143. 

Riga 1978 это не CCCР? типа экспортные? 

Posted
1 minute ago, ДимДимыч said:

 На транзисторе логотип R в завитушке.

3 minutes ago, Xрюн222 said:

Типа импОртные!!! :smile-17:

Помнится Таллинский завод Электровыпрямтель тиристоры предлагал. А все уже на Семикрон/Инфинеон перешли.  Кстати ТЧ вполне такие хорошие.
Это чтоб народ помоложе не путался - оба два из СССР. 

Posted

Переносной радиоприёмник "Рига-103" с 1968 года выпускал Рижский радиозавод имени Попова. К ноябрю 1967 года были созданы и подготовлены к выпуску модели унифицированных транзисторных радиол и приёмников 1-го класса и среди них переносной радиоприёмник ''Рига-103''. Приёмник имел первоначально несколько видов оформления. С 1971 года он был модернизирован в приёмник с наименованием ''Рига-103-1'' затем в 1972 году в радиоприёмник ''Рига-103-2'', при общей схеме и конструкции, а незначительные отличия были в оформлением корпуса, шкалы и ручек настройки. Радиоприёмник "Рига-103" экспортировался в различные страны под наименованиями "Riga", "Astrad", "Solar", где были другие КВ и УКВ диапазоны.

Друган привез такой из ГДР когда служил, КВ с 19 метров, собирались на пиво Жигули, другого и не было

Posted

Я похоже Худа наслушался.

Делаю неспешно РР на 6П13С и параллельно ему оригинального Видерхольда. 

Помню слушал я усилитель от Илети 102 - тот самый Видерхольд, и звучал он на удивление хорошо с К157УД2 и проч. КТ3107/3102/814/815/808. 

Все это началось с того, что несколько приелось сверх-разрешение на электростатах, хотелось иной раз чего попроще, для фона, с мелкими (полочными) АС и Худом. Очередной виток спирали...

 

Posted

  Хочу вот разобраться с БП для усилителя Худа.:smile-55:

Что всё же лучше для данного случая....

Мостовая схема или ДППВ ?

Коллеги! Выскажите мнения....теоритические, практические.

Не могу сам определиться.

Вроде как для класса А лучше "мост".

  

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Если трансформатор правильный, то Миткевич рулит однозначно. Не мост.

Трансформатор конечно будет правильный!

 Миткевич это ДППВ?

Posted

Дмитрий. Ульянов проводил опыты по этим двум вариантам выпрямления. Однозначно отметил ДВВП.

Обосновал тем , что вторичная обмотка содержит практически в два раза больше витков , т.е. чем меди 

больше - тем лучше звук  ( это как раз Ваше).

  • Like (+1) 1
Posted
8 hours ago, zvuk24 said:

содержит практически в два раза больше витков

А это ничего, что ровно половина вторички работает в данный момент времени? И провод тоньше и Ls больше и коммутация диодов длится дольше. С таким подходом можно кусковую медь привязывать, для звучности.
И говорить, как в фильме: "Старший сказал!".

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Эх , на ночь глядя поперся в гараж.  
    • Ну это ещё неплохо. Могло быть в тетроде тупо. А входной триод? Он же как-бы двойной. В каком варианте их сочетают?  Насколько? 
    • В триоде ел34 там , было дело , попадался в руки на ремонт . В первую очередь твз там или заменить или перемотать . Приведенное 5к , для ел34 как бы норм , но вот ачх там по нч печальное . На компе остались замеры его на 4 и 8 ом выходах , завтра если буду в гараже и не забуду , то выложу .
    • Есть у меня bowers wilkins dm 4 Вроде все хорошо , но напрягает их излишняя басовитость , если с темброблоком , низов убавить и вроде норм,  но я предпочитаю короткий тракт . Может кто сможет посоветовать на какие полочники их стоит заменить , что бы не выпирал бас ? Хочется что то небольшое , в примерно с ними размере , или может чуть меньше , но при этом  трех полосные . Были до них гудманс к2 , вот черт дёрнул продать , сейчас жалею . Можно конечно опять поискать эти гудмансы,  но может что то более интересное посоветуют,  бюджетом до 100тысяч ? Обязательно 8 ом и с чуствительностью не ниже 92дб 
    • 6Ж38П и 6С2П попробуйте, если время будет, ну и лампы разумеется тоже
    • С поиском и ценой их - ДА, проблемы есть, но вопрос ресурса открытый, Шалин писал, что если не изматывать лампу, то ресурс у УО-186 практически вечный, думаю еще штуки 3/4 про запас раздобыть вполне реально 
    • Заказала вот такое чудо китайской мысли на пробу. Пока буду умирать от ожидания, где-то в месяц доставки, наверное, все буду думать, что же именно там за исполнение внутри. Примечательно, что вроде бы много людей подобное покупали, обзоры даже какие-то есть, а схему никто нарисовать не додумался. В результате даже не знаю, El34 в тетроде или нет. Не говоря о том как два триода клона 6Н8С включены.  Может есть у кого какие мысли? Как придёт, полный анализ проведу, раз уж никто этого до меня не делал.  ___ Описания на том же али (хотя брала не там, а на озоне) всё ещё смех. Толком оттуда ничего полезного нет. Но словосочетание "желчная трубка" веселит 
    • превосходные К72-11, фольга/фторопласт, использовал в фильтрах АС.
    • ССГ максимум 0,2мкФ. Да и какими-то особыми звуковыми качествами не отличается, как и вся остальная слюда.  Дюлунды хоть и хороши, но габариты... 
    • Да но вопрос был о пусковых конденсаторах в фильтрах акустики...... А там проблемы именно пропуска сигнала и ...... емкость как расчётный элемент фильтра частот........... Когда занимался акустикой для себя и пытался разобраться со звуком не электролитов в кроссоверах ....... то тема вообще очень запутанная и ОСВОЕННАЯ КОММЕРСАНТАМИ  от звука.... На больших емкостях неполярных конденсаторов - в основном сейчас это МКР с напылением...... Разные металлы для напыления - алюминий, серебро, серебро с с золотом...... Медное напыление как то не встречал..... Фольговые медные встречаются часто, а вот с медным напылением лично в руках не держал. Далее с маслом - в масленой ванне в корпусе, или просто добавлено масло при намотке.  Потом -очень важный аспект - выводы. Как выполнен контакт плёнки с выводами и какие выводы сами ......  Потом - корпус - герметичный, металлический , с резиновыми вставками, просто залит компаундом, с минимальным изолирующим слоем....  И т.д. ........ Объём комбинаций велик, часто вот есть конденсатор и ты с ним ничего сделать не можещь, только использовать такой какой есть.  А есть  "пром" конденсаторы, которым можно выводы перепаять, например, и у него сразу класс изменится......   Но чаще в кроссоверах - для создания характеристики фильтрации - частоты раздела нужен просто средний добротный конденсатор на большую емкость, а качество звука добрать за счёт параллельного фольгового конденсатора -шунта небольшой емкости.... Например ССГ - сереьряно слюдяной или СГМ........ Или фольговый ...... есть специальные серии у Дуюлунда, у Фостекса и у прочих производителей  есть...... НО всё равно надо слушать и подбирать комбинацию, на свой слух.
    • https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_capacitor Или от Алисы: Run-конденсаторы и start-конденсаторы — это два разных типа конденсаторов, которые выполняют различные функции в работе электродвигателей.  Start-конденсатор обеспечивает дополнительный пусковой ток при запуске двигателя, помогает ему войти в рабочее состояние. Этот конденсатор работает только во время старта системы и автоматически отключается после него. Ёмкость start-конденсатора относительно высокая, обычно составляет от 50 до 300 микрофарад (μF).  Run-конденсатор, в отличие от start-конденсатора, используется во время работы двигателя. Он работает непрерывно, обеспечивая стабильный ток и энергию для увеличения крутящего момента и коэффициента мощности двигателя. Ёмкость run-конденсатора относительно небольшая, обычно составляет от 5 до 50 микрофарад (μF).  Таким образом, основное различие между этими типами конденсаторов заключается в их функциях: start-конденсатор предназначен для старта двигателя, а run-конденсатор — для его непрерывной работы. 
    • Рабочие - то бишь фазосдвигающие? Терминология вероятно важна...
    • Перед любой установкой провожу измерения на 100 Гц, 1кГц, 10кГц и 100кГц..... И видно конденсаторы у которых завал по ВЧ..... А также китайским измерителем проверяю на утечку.....  И чаще всего ставлю дополнительные шунты из фольговых конденсаторов - фольговый полистирол 500-1000 пф и СГМ 500-10 000 пф. Если вольтаж позволяет ....... И "пластиковый звук" уходит. А без шунтов даже немецкие МКР БОЛЬШИХ емкостей дают пластиковый призвук....... Но ведь надо понимать куда ставим - не на сигнальную линию же. На силовую постоянную - там задача держать емкость и заряд. А вот функцию фильтрации  можно скинуть на качественные конденсаторы с малой емкостью.  То есть если глубоко понимать функционал - то можно качественно настроить применение.
    • Давайте уточним: "пусковые" - это электролитические конденсаторы, а вот "рабочие" - это обычно полипропиленовые МКР, реже - бумажные, металлобумажные. "Рабочие" могут использоваться для пуска, "пусковые" для работы - нет. Всё семейство обычно именуют моторкапами. Но да, для звука обычно и те и другие не особо пригодны. Впрочем, К42-19 - исключение. 
    • У меня попадались экземпляры, которые "свистели" под нагрузкой на ВЧ.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.7k
×
×
  • Create New...