Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 12.12.2022 в 20:34, ДимДимыч сказал:

Д305 и ВГ-50( дохвалюсь я ими однако...приедут назло мне пробитые.)

Купил без проверки...продавец ни бум-бум прозвонить).

 Как словом, так и делом.

Приехали ВГ-50, увы....все пробитые (кз).:smile-54:

P1010003 (13).JPG

Guest Zampotech
Posted
В 14.12.2022 в 18:49, ДимДимыч сказал:

Приехали ВГ-50, увы....все пробитые (кз).:smile-54:

А чем Д242 не угодили? Настоящий булыжник шедевр диодостроения + художественное чугунное литье

Posted
Только что, Zampotech сказал:

А чем Д242 не угодили? Настоящий булыжник шедевр диодостроения + художественное чугунное литье

 Так у меня есть Д305.

д242...если уж и буду ставить кремний, так есть всяких дофига.

Могу Д132-50 зачугунить!:smile-28: Они совсем небольшие размером.

Posted
5 hours ago, ДимДимыч said:

Могу Д132-50 зачугунить!

Поставьте шоттки без 100 кратного запаса, у них емкость большая. Дэшки кремниевые, выключаются "резко", и могут ударно возбуждать паразиты. 

Posted

У д305 с ударностью довольно  плохо. То есть довольно хорошо. Для нашего дела. Нам же чем хуже - тем лучше :). У больших хвостатых зеленых Дшек тоже все не так плохо,на самом деле, в силу большой емкости. Но на накал их как-то занадто.

Posted

Поехали,
будучи бездрейфовыми, германиевые диоды (и транзисторы) имеют мягкое выключение, см. картинки.Fairchild_Semi_Fig_2.jpg.2519ab2bafb3ea392b38fb897e6865de.jpg
теперь смотрим выключение "старого" германиевого диода
141.thumb.png.349076d2418a7dd22c7f016efe38581e.png
 

Так какое выключение у германиевого диода?

Recovery Currents in Germanium p — n Junction Diodes. Journal of Applied Physics, 24(10), 1267–. doi:10.1063/1.1721146 

Posted

Чем питать Худа насчет диодов, это без разницы, германий д305, д231...д242, хоть кд206, они 10 амперные. С чего они вырубаться будут? И питание фильтруется, и что, услышите на слух, это германий, а это кремний, а вот шоттки?

Вот когда накал ламп д302-305, там выпр,-10.000мкф-Rф=0,2 ома-10.000мкф, а обмотка ~6,3в, тут понятно, и даже шоттки не проходит. 

Posted
28 minutes ago, юрий робертович said:

С чего они вырубаться будут?

Выражайтесь по "инженерски". Вырубаться это что? Выходить из строя?
Если да, то нет, выходить из строя диоды не будут.
Дрейфовые обычные кремниевые диоды восстанавливают блокирующие свойства крайне быстро, иногда быстрее наносекунды. Сие приводит к ударному возбуждению всего подключенного к диоду: проводов, обмоток, конденсаторов и пр. Последний "звон" и проникает в звуковой тракт, "обогащая" усиливаемый сигнал. Есть специальные диоды с плавным восстановлением т.н. soft recovery. В германии дрейфа практически нет - пример выше. 
Приборы, работающие на основных носителях, например кенотроны или диоды Шоттки, указанного феномена не имеют.
Подавление пульсаций питания в классическом SE отсутствует - посему использование кенотронов практически однозначно влияет на качество.
 

  • Like (+1) 2
Posted
28 минут назад, юрий робертович сказал:

Я при своем мнении.

Вас просят доносить своё мнение  до остальных языком инженера, как себя и идентифицируете  остальным, только и всего.

  • Like (+1) 1
Posted

"Нет, ребяты-демократы, — только чай"

И как мы собирали Худа, первый раз в 1983г, на кт803, диоды д231 4 штуки, и на 2 канала?

Смотришь и-нет, черт те что, надо и диоды на 50 ампер шоттки, и ящик 0,5 метра*0,5 метра...

jlh-1969-amplifier.png

Posted
В 12.12.2022 в 16:00, BAA сказал:

Вы пост читали? Чел предлагает сам диод от корпуса отпаять и "бокситкой" приклеить к изолированой пластине.
То что индий плавится при 150 с никому не интересно. Чего там будет с переходом? Совсем наверно не сдохнет, но качество ПП слегка зависит от технологии и чистоты исходных продуктов и привнесения лишнего в процессе службы. Кремний кроме пассивации нитридом стеклом еще и силиконом заливают, чтоб ни-ни. 

Главное наверное конечный результат? Если звук стал лучше посте данной отпайки, и приборы потом годами работают,  может не все так страшно? 

  • Like (+1) 1
Posted
В 12.12.2022 в 17:51, BAA сказал:

С последним соглашусь.
А вот с первым: если некое действие повторить 50 раз оно не станет тем, чему следует следовать.

Если действие успешное-один случай это случайность а 50-статистика

Posted
1 hour ago, sova said:

Если действие успешное-один случай это случайность а 50-статистика

Жду замены вакуума, хотя бы гелием.

Guest Zampotech
Posted

Может они рабочие, только обратный ток слишком велик и ваш мультиметр показывает КЗ. 

Что-бы убить такую кастрюльку надо еще постаратся

Проверьте с нормальным питанием от понижающего трансформатора

Вольт-амперная характеристика диода

Posted

Я бы проверил плоской батарейкой с лампочкой. Собсно, д305 так и проверяю. Или тр-р от паяльника 36 в и лампочка 36 в (вполнакала - ок!) 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

 Хорошо, сейчас проверю.

Крона + лампочка 13,5В.

Никогда так в жизни не было стыдно.:smile-06:

 Ахмед! Никита!  Объявляю вам благодарность!

За ваши огромные знания.:smile-34::smile-11:

 Цешкой  4342  на омах тоже проверил.

Мужики спасибо!!!

Все диоды нормальные.

Ставлю в Линсли Худ!

Один в ЗИП.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
    • Т.е. Вы хотите определить нулевую отметку (печка от которой танцуют), от которой идёт оценка степени музыкальности, степени музыкальной вовлечённости "объективности," как музыки так и звука? Такое можно было бы предположить, если б нас, людей, точили бы на заводах на токарно-фрезерных станках, с заранее заданными параметрами и программами.
    • Отличная иллюстрация этой самой "объективности оценки" 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...