Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Лина/Цихисели в топку, нЕчего ловить, так себе.

Юра! Тебе верю как себе.:high-five:

А уж Саше Бокарёву  как нам обоим.

Posted
9 часов назад, Stan Marsh сказал:

Нашему поколению он известен как "Заратустра".:smile-03: Предкаскады - по настроению, можно авторский на 6Э5П.

2034843366_.png.29270ddcf5f1a32b88da80d9d276efef.png

Да, хороший усилитель.

Несколько раз слушал ролики от Сергея Дроздова.

  Хороший чистый звук...Но! Не зацепило совсем.

Я даже Серёге предлагал вернуться к лампе и при этом зная что он может вспылить и обматерить. :smile-03: Ещё тот "порох".

Он меня понял, не обиделся.

Posted
10 часов назад, Сергей А сказал:

Не , теперь только вперед , нужно же запалить эту горку Ge. :)

Согласен. Кто-то должен затестить это - мне тоже интересно, что будет:bomb:

Но птичку жалко

Posted
4 часа назад, юрий робертович сказал:

Лина/Цихисели в топку, нЕчего ловить, так себе.

А чего тогда давеча советовал его?

Guest Zampotech
Posted
4 часа назад, Rezvoy сказал:

Что-то Саша мне не предлагал свои камни послушать. А на 2А3 да, хорошо играет.:smile-09:

В детстве в радиокружке ребята постарше ( с подачи взрослых) делали так: у транзистора спиливается крыша, на неё надевается медная трубка 10-15см длиной, внутрь немного ацетона и верх трубки запаивается. Дерзайте!:smile-07:

Насчет тепловой трубки на ацетоне мысль отличная, превосходная.  Но трубку надо как-то вакуумировать перед запаиванием. Температура кипения ацетона 56С, это очень близко к температуре, при которой умирает транзистор

И второй момент, не разрушает ли ацетон требуху транзистора? Все же жидкость довольно агрессивная

Posted
16 минут назад, ДимДимыч сказал:

 Вот у Бокарёва такой макет "Рио-де-Фанейро". :)

   Вход на 6SN7, выход Худ на полевиках.

imgonline-com-ua-CompressBySize-41xYCh0SwxFi.jpg

Что-то на эту тему Коржевский делал.

 

Posted
27 минут назад, юрий робертович сказал:

Дима, а вот это класс, и не гт806 не надо. гт806 надо в правильный усилитель, типа Перепелкина и тп

Юрий, не отговаривай..

Я иду на самоподрыв ради "науки".:smile-48:

Posted
45 минут назад, Zampotech сказал:

Насчет тепловой трубки на ацетоне мысль отличная, превосходная.  Но трубку надо как-то вакуумировать перед запаиванием. Температура кипения ацетона 56С, это очень близко к температуре, при которой умирает транзистор

И второй момент, не разрушает ли ацетон требуху транзистора? Все же жидкость довольно агрессивная

Если вакуумировать - температура кипения уменьшится.  Насколько ацетон может повредить требуху не знаю. В МП транзисторах ничего неустойчивого не просматривалось.

Posted
22 минуты назад, ДимДимыч сказал:

 

Я иду на самоподрыв ради "науки".:smile-48:

Скоро зима - вывешивай за форточку!

Guest Zampotech
Posted
13 минут назад, Stan Marsh сказал:

Скорее ради мракобесия. Наука тут ничего не приобретает. 

Не надо отговаривать, мы тут подавляющем большинством  такие-же  сумашедшие

Каждый достоин наступить на  свою, именную граблю

image.thumb.jpeg.c0c77a1deb1c7f0c80b8c57fb2aa407e.jpeg

 

Posted
10 минут назад, Stan Marsh сказал:

Скорее ради мракобесия. Наука тут ничего не приобретает. 

Стас...ну что ты такой...

Наоборот должен меня поддержать.:smile-50:

Guest Zampotech
Posted
17 минут назад, Rezvoy сказал:

Если вакуумировать - температура кипения уменьшится.  Насколько ацетон может повредить требуху не знаю. В МП транзисторах ничего неустойчивого не просматривалось.

С тепловыми трубками JLH на германии должен жить долго и счастливо, тем более если отводить тепло непосредственно с кристалла. Скорость теплопередачи тепловых трубок фантастически высока. 

Но внешний вид усилка  будет похож на бойлерную

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Не говорите что не знаете, я Лина никогда не советовал, а еще и вашего Цхирителли тем более

Извините, показалось

 

Posted
12 минут назад, юрий робертович сказал:

Поэтому и говорю, надо правильные режимы, а не всякую х...

Первые от Беслика. А вашего Лина и близко не видно, устарел давным-давно, завязывайте, давно пора.

1.jpg

2.jpg

germanium6.gif

На вид неплохо, а вы этого Беслика собирали?

Posted

Есть усилители с бесподобными параметрами - и THD 0.001%, и частотка как стол - а слушать не хотят их. Говорят, звук не тот.

Поэтому я предпочитаю в первую очередь опыт практического использования, а не теоретические выкладки.

А форк Лина (Цихисели) - собрал лично 2 усилителя. Звук, конечно не Hi-Fi по приборам, но людям подавать можно.

Posted

Усилителями германиевыми и кремниевыми занимаюсь с 1980г, и профессионально. Важен не столько к.н.и., сколько быстро он спадает. В среднем, германий ~ до 7 гармоник, кремний как бы меньше, но тянется  до бесконечности

Posted
7 hours ago, Rezvoy said:

Что-то Саша мне не предлагал свои камни послушать. А на 2А3 да, хорошо играет.:smile-09:

В детстве в радиокружке ребята постарше ( с подачи взрослых) делали так: у транзистора спиливается крыша, на неё надевается медная трубка 10-15см длиной, внутрь немного ацетона и верх трубки запаивается. Дерзайте!:smile-07:

Я же говорила! - не надо было в эту тему вступать. Всем удачи.

Posted
15 минут назад, BAA сказал:

не надо было в эту тему вступать

Трудно удержаться. Я вот и не пытаюсь. Версия на полевых:

 

 

 

plh_amplifier8.png.a7acdf36395f56039b3b65dd400a8313.png

 

PassDiy

"Somewhere in last 26 articles, I grew tired of telling the readers how wonderful it sounds. So I decided not to do that anymore. If you want to know, go build it."

("Где-то в последних 26 статьях мне надоело рассказывать читателям, как замечательно это звучит. Поэтому я решил больше этого не делать. Если вы хотите знать, идите строить его.")

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...