Jump to content

Recommended Posts

Posted

В конце 91г. собрал схему на авторской печатной плате из журнала. Плата сильно грелась от панелей ламп и не только. Особо лампы не подбирал, те режимы ламп при настройки которые записаны, были мной утеряны.  Эти пока не окончательные, схема полностью по измерениям ещё не сделал, скорей всего придётся кое где корректировать. На таблице написанной мной измерения по напряжениям, току тоже не окончательные.

009.JPG

  • Like (+1) 2
Posted

Лет так 12 назад по дешёвой цене приобрёл усилитель Кинап Ломо 90у-2, его разобрал, корпус решил доделать под данную схему из журнала, автор Е.Сергиевский.   В схеме есть не значительные изменения, в основном всё тоже самое и осталось. 

 

005.JPG

  • Like (+1) 2
Posted

Некоторые знатоки, якобы те кто собрал схему написали про транзисторный звук, он не транзисторный и не очень чисто ламповый, слушал, мне приятно, есть некоторые тонкости и детали которые не проявляются на очень многих схемах усилителей.  НЧ,   СЧ  и  ВЧ по мому мнению тоже не плохие, хотя это лишь моё мнение.

  • Like (+1) 1
Posted

Корпус тоже не доделал, лицевая панель, скорей всего со временем уберу входной каскад на 6С62Н с регуляторами тембра, останется регулятор громкости.  Это внешняя сторона, буду шпаклевать и красить.  

021.JPG

015.JPG

011.JPG

005.JPG

009.JPG

006.JPG

007.JPG

008.JPG

Posted

Внутри корпуса постараюсь уложить провода с требованиями к таким устройствам это будет после окончательной настройки.

Пока внутри сделано таким образом, как я считаю нужным.

 

018.JPG

  • Like (+1) 8
Posted

Корпус, дорабатывался мной кроме нижнего поддона, хотя и там две ножки переделывал.

Posted

Под такие корпуса типа милитари мне больше нравится молотковая краска и ручки "клювики", но при этом будут выбиваться входные разъемы под золото. Но это только мое мнение. Каждый должен делать так как ему нравится.

Posted

Да красиво и довольно плотно. Такие надо настраивать на макете. Самое интересное я когда переносил в готовый корпус все равно приходилось перестраивать.

Posted
11 минут назад, alex2203 сказал:

больше нравится молотковая краска

На двух фото я купил молотковую краску аэрозоль.

 

3 минуты назад, alex2203 сказал:

Да красиво и довольно плотно.

Не совсем, два раза переделывал монтаж, второй раз решил такой.  

Posted

Такой способ установки токов работает удовлетворительно? Подстроечник наверное сильно греется?

Posted
2 часа назад, Pavel M сказал:

Подстроечник наверное сильно греется?

Немного греется, больше греется R41.

 

2 часа назад, Pavel M сказал:

Такой способ установки токов работает удовлетворительно?

Способ касательно этой схемы обсуждали в другой теме.

Posted

Схема предварительного и регуляторов тембра, со временем их наверно уберу.

 

012 (2).JPG

Posted

Силовые трансформаторы ТТП180-5 заказывал в www.orbit.energoportal.ru.

 

Выходные мотал сам на магнитопроводе ШЛ26 х 40.

 

 

 

005.JPG

Posted

Сама схема, конструкция выполнена двойное моно в одном корпусе, питание у каждого полностью раздельное. Общий провод левого и правого каналов между собой и на шасси не соединяется, на слух фона нет.  Лампы все подбирал потокам и напряжениям в самом усилителе.  

Posted
19 часов назад, matss сказал:

Схема предварительного и регуляторов тембра, со временем их наверно уберу.

 

012 (2).JPG

Я бы просто бы с самого начала бы этот узел и не делал бы. 

Posted

Сегодня включал, немного послушал, в правом канале появился небольшой фон (до этого не было фона), в левом канале всё нормально.  Причиной считаю провода от регуляторов тембра или регулятора громкости, они всё экранированные.  

012.JPG

Posted

В Радиохобби 6/2002.  Клон этого усилителя, с лампами выходного каскада Г807,   С.Симулкин пишет:   входы осциллографа подключают к анодам лампы VL3, а частоту выходного сигнала устанавливают 20 кГц.  Подбором ёмкостей С13 и С14 добиваются полной симметрии парафазных напряжений  и точного фазового сдвига между сигналами, равного 180 градусов.  После этого входы осциллографа подключают к VL4, а подбором С15 и С16 осуществляют операцию, аналогичную изложенной выше и для пред выходного каскада.

До этой настройки пока я не дошёл, но буду проверять как написано С.Симулкиным.  У меня номиналы этих конденсаторов КТ1 стоят такие как в схеме.

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

просто бы с самого начала бы этот узел и не делал бы. 

Уже думаю, что придётся убрать предварительный каскад с регуляторами тембра. Можно ли в данный усилитель поставить Тонкомпенсированный регулятор громкости.   Радио  12/1993.   А.Иванов. Подключив его к конденсатору С11 - 0,1 мкФ ?   Допустимое сопротивление нагрузки 1 МОм.

post-30427-0-01235000-1485017333.gif

Posted
20 минут назад, юрий робертович сказал:

Консультация, и дедушки Гендина не ЛУЧШЕ?

f.1976-03.067.jpg

Гендин УНЧ mrb0663 1968г_033.gif

Не лучше, если рассматривать тонкомпенсацию. 

В той, что хочет сделать matss, можно регулировать не только громкость, но и вид  частотной характеристики тонкомпенсации в зависимости от особенностей слуха пользователя. 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...