Jump to content

Recommended Posts

Posted

И назвали это "стабилизатором флакса потока" путем наведения в кольце тока
препятствующего изменению первого, при изменении первого.
http://www.pispeakers.com/SFG_page1.gif
EDIT Начинаю понимать "любителей" электромагнитов. И даже там придется с наводимой эдс что-то делать.

Posted
11 часов назад, BAA сказал:

путем наведения в кольце тока
препятствующего изменению первого, при изменении первого.

Я один ничего не понял или есть ещё кто? :smile-57:

  • Like (+1) 1
Posted

image.thumb.png.19e9297d25d0d14f2f01ff30089567aa.png
Давайте попробуем - только не плюйтесь в тапера, он играет как можеТ
Работая как закороченный вторичный виток трансформатора (звуковая катушка - первичка) кольцо производит противопоток который препятствует изменению потока вызванного взаимодействием катушки и магнитной системы. Результ от стабилизированного потока в зазоре  - дальнейшее уменьшение искажений по второй гармонике.

  • Like (+1) 1
Posted
17 часов назад, BAA сказал:

И назвали это "стабилизатором флакса потока" путем наведения в кольце тока
препятствующего изменению первого, при изменении первого.

5 часов назад, ТимВал сказал:

Я один ничего не понял или есть ещё кто? :smile-57:

 

Вообще то ВАА попал в самую суть вопроса :smile-29:

  • Smile 1
Posted

Сергей, а как вы относитесь к КЗ витку на НЧ динамиках, поделитесь своим богатым опытом. Когда переделывал 2а-16-2у4 содрал медные колпаки с кернов, ничего плохого не произошло, показалось, что без них на малой громкости даже лучше, но в прямую, сравнений не проводил, поэтому, лишь догадки. Спасибо.

Posted

для вч, сч, шп, мидбаса актуально, для нч - вопрос. Там, при толстом проводе катушки ширина зазора большая, индукция ссотв. - меньше. Жалко зазор увеличивать дополнительно на 0.1-0.2мм. "из двух зол выбирают индукцию"

Posted

Для стабилизации магнитного потока GOTO и Кондо тупо ставили огромные магниты . К примеру у TAD 1601 магнитный поток 280 тысяч Максвэлл а у GOTO SG-38vnssp  3 млн Максвэлл?

Posted

Возможно кольцо ( диск) просто препятствует выпучиванию поля. Тогда можно попробовать и диск на керне и кольцо снаружи зазора.

При выпучивании концентрация поля в зазоре снижается .

IMG_7561.jpeg

IMG_7560.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
40 минут назад, Сергей А сказал:

 

Возможно кольцо ( диск) просто препятствует выпучиванию поля. Тогда можно попробовать и диск на керне и кольцо снаружи зазора.

При выпучивании концентрация поля в зазоре снижается .

 

Это может попробовать то кто собирает динамик. 
А уж снять параметры до и после вообще не вопрос сейчас. Сразу все и прояснится. Гадать не надо. Всем было бы интересно. 

Posted
14 часов назад, Dolboyacher сказал:

Сергей, а как вы относитесь к КЗ витку на НЧ динамиках, поделитесь своим богатым опытом. Когда переделывал 2а-16-2у4 содрал медные колпаки с кернов, ничего плохого не произошло, показалось, что без них на малой громкости даже лучше, но в прямую, сравнений не проводил, поэтому, лишь догадки. Спасибо.

В том то и дело - где и как применять динамик. Если это для дома для обычной комнаты и для относительно небольшой громкости, то лучше без него. КЗ хорошо помогает там, где есть большое смещение подвижки и приличная индукция в зазоре. Для ВЧ, если катушка короче высоты зазора, польза сомнительна. Для ШП, если индукция невысокая, то есть практически нет насыщения в магнитопроводе и катушка длиннее высоты зазора, КЗ виток полезен. Для высокоиндуктивных МС, где наблюдается зона глубокого насыщения, КЗ особо не поможет тоже. Там индуктивность ЗК и так ниже плинтуса...(см. параметры на фото). В ПРО-шных АС, где большие подводимые мощности и смещения, это конечно же польза...

IMG_8516.jpg

  • Thanks (+1) 2
Posted
43 минуты назад, akustic сказал:

Если это для дома для обычной комнаты и для относительно небольшой громкости, то лучше без него. КЗ хорошо помогает там, где есть большое смещение подвижки и приличная индукция в зазоре.  Для ШП, если индукция невысокая, то есть практически нет насыщения в магнитопроводе и катушка длиннее высоты зазора, КЗ виток полезен. 

IMG_8516.jpg

Давайте с этого места подробнее:

Напр. в ШП: пусть 1,3-1,4Тл., керн Не из пермендюра, к.з. полезен/нет? Слушаем дома, 1-2 Вт.

Posted
2 часа назад, Комелев Константин сказал:

Давайте с этого места подробнее:

Напр. в ШП: пусть 1,3-1,4Тл., керн Не из пермендюра, к.з. полезен/нет? Слушаем дома, 1-2 Вт.

Полезен если размер МС относительно большой, то есть косвенно можно предположить что железа много, магнита мало, и нет или слабые области насыщения. А звуковая катушка длиннее высоты М зазора. Тогда желательно паразитную индуктивность ЗК нейтрализовать. Правда тут и много других моментов и совсем прям категорично не скажешь.

  • Like (+1) 2
Posted

Весь вопрос в том . Может ли кто-то на слух определить есть у динамика КЗ виток или нет??

  • Smile 1
Posted
3 часа назад, Комелев Константин сказал:

медь - диамагнетик. 

Согласен , мне тоже это странным показалось. Не сравнил с другими ответами , зря .

Posted
В 08.07.2024 в 21:41, Комелев Константин сказал:

со своего 10гдш-1 с одного медный колпак снимите и со вторым сравните. Без снятия АЧХ, на слух.

Если услышит слух то измерительный микрофон это "услышит" гораздо лучше. Нет? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А он разве дирижёр, с каких это пор стал им? Музыкант народный, композитор, играл на ситаре, тут с какой-то Ракхой, которая играет на табле, тоже ихний инструмент, гуру, травяной, духовник, на ситаре по нашей теме у него учились Харрисон из Битлов и Брайна Джонс из Стоунз, без него бы не было многих замечательных песен, которые знает каждый. А вот наверху действительно дирижёр и композитор, знаменитый теперь, Теодор Курентзис, он действительно стоит и не только стоит за пюпитром, но и танцует, очень интересный и немного экстравагантный человек, видел его, как вас с 2-х метров.
    • После принтерного великолепия, я опять расскажу как я ручками каркасы делаю. В данном случае как я сделал отверстия в щечках. Шило раскаляю на газе и прожигаю отверстия в прешпане 1мм.  Заточил с обломка полотна пробник и пробил щели между отверстиями. Продолжаю собирать каркасы.        Многие покрутят пальцем у виска, ведь можно заказать каркасы и не так дорого.А как же дух творчества, смекалка и "голь на выдумку хитра".  
    • Да, промазал. Пошатывались у некоторых. А что вредно?
    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...