Jump to content

Recommended Posts

Posted

Я применяю обычно ЭД, полевики беру в БП компов, УПС для компов списанные, там никогда фуфло не ставят.

Здесь все подробно объяснено: https://next-tube.com/ru/articles.php?sub_menu_item=99&article=choke/choke.pdf

Разница вход-выход, при сети 230в -15%, это 195в, должно быть не менее 20вольт

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, юрий робертович сказал:

обычно ЭД, полевики беру в БП компов, УПС для компов списанные, там никогда фуфло не ставят.

Тоже в основном беру б.у. комплектующие с ПК и с бытовой техники, покупать на алиэкспресс и т.п. нет желания.

  • 1 month later...
Posted

 Какую временную нагрузку подключить, (чтоб проверить) на выход БП ? не подключая сам усилитель.

19001_html_m76a1e215.png

Posted

поставь пэв  примерно равный сопротивлению. лампы . у меня есть на 50 ватт на 5к . его и цепляю. примерно смотрю что и как  получилось .

Posted
16 минут назад, Stan Marsh сказал:

Можно использовать лампы накаливания.

Для испытания стабилизаторов на полевиках нежелательно - в холодном состоянии ЛН имеют очень низкое сопротивление (2800 К/300 К= в 9,(3) раза меньше чем в рабочем, т. е. 230^2/100=529 Ом/9,(3)=57 Ом) и будет примерно КЗ. И вообще нелинейная нагрузка хороша для измывательств либо в обоснованных случаях.

Posted

Я для испытаний макетов БП обычно использую подходящую лампу из мощных и не дорогих. Можно и подсаженную даже. Позволяет регулировать нагрузку в широких пределах.

Да и просаживать на резисторах ватт 100-200 не слишком удобно.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Можно использовать лампы накаливания.

Лампы накаливания скоро будут раритет, сейчас в основном светодиодные лампы для освещения.

Posted
28 минут назад, matss сказал:

Лампы накаливания скоро будут раритет, сейчас в основном светодиодные лампы для освещения.

да сколько угодно . 

 

Posted

У меня есть резисторы 5, 10 Вт несколько номиналов, придётся из них выбрать и соединять последовательно, как Вы посоветовали выше.  Стабилизатор сперва соберу на макетной плате, после использовать с двухтактным выходным каскадом с лампами Г807, в другой теме я выкладывал его схему.  Стабилизированное напряжение на выходе нужно 310 В под нагрузкой, ток потребления при настроенном усилителе от 300 - до 400мА на один канал.

  • 2 months later...
Posted
В 23.05.2022 в 20:18, matss сказал:

В просторах интернета нашёл такую схему,

Будет ли лучше если вместо диодного моста KBU4k - анодное питание, поставить четыре ультра быстрые US3m,   3a/1000в  ?

Posted
В 23.05.2022 в 20:18, matss сказал:

Доделываю двухтактный усилитель с ультралинейным включённые паралельно двух Г807 в каждом плече.

Собрал для начала макет схемы, при подключении к одному каналу усилителя напряжения не проседает, потребляемый ток одного канала 250 мА :  сток Q1  + 345 В.   На выходе стабилизатора + 295 В.   Исток + 296 В.  Радиатор который на фото сильно греется, нашёл радиатор большей площади. На стабилитроне ZD3 немного меняется + 280...+ 290 В. На что следует обратить внимание в самой схеме ?

19001_html_m76a1e215.png

Posted
В 24.05.2022 в 17:14, matss сказал:

Высоковольтный транзистор.

Под транзистор такой радиатор на макете.

002.JPG

Posted

Здравствуйте! Не слишком запредельное значение R4? Получается ничтожный ток через цепочку стабилитронов ZD3-ZD7, поясните, спасибо.

Posted
46 минут назад, Ayken сказал:

Не слишком запредельное значение R4?

В статье сам автор схеме поясняет: Конденсатор С5 в сочетании с резистором R4 задаёт время нарастания напряжения на выходе, и при указанных номиналах С5=1 мкф, и R4=4,7 мОм составляет около 10 - 15с.  Ток через ZD3 - ZD7 задаётся R4 и крайне мал.  В общем схему собрал как она есть, только ёмкость С2 пока установил 220 мкф,450 в.

  • 2 years later...
Posted
3 часа назад, Кружка сказал:

Если получится, свой проект быстрее двинуть, там как раз таки в планах стабилизатор на 1600в.

У меня для экспериментов 2 лабораторных источника стабилизированных 500....1000 в, на  гу50. Не сказал бы, что от них прям аааххх!  настолько лучше, если лучше вообще. А в них и кенотроны, и "бумагомасло", кошернее некуда. 

  • Like (+1) 1
Posted

  

19 минут назад, Xрюн222 сказал:

У меня для экспериментов 2 лабораторных источника стабилизированных 500....1000 в, на  гу50. Не сказал бы, что от них прям аааххх!  настолько лучше, если лучше вообще. А в них и кенотроны, и "бумагомасло", кошернее некуда. 

Не спорю. Со стабилизацией пока делал только одноламповик. Неплохо получилось. Хочу попробовать полноценный мощный однотакт. Хочу! Да и много 2кВ с БП. Тогда нужно другую выходную лампу. Их есть конечно :smile-03: подходящих.

Posted

Вообще говоря ("если делать - то делать как следует!" (С)... ), стабилизатор параллельного типа работает ощутимо лучше, как правило. 

Posted

В одноламповике я и делал параллельный на банальных, но красивых стабилитроных. Но там всего 200в. Высоковольтный в параллель - это же сколько тепла отвести нужно. При всей кошерности - я пас.

Posted
6 hours ago, Xрюн222 said:

А в них и кенотроны, и "бумагомасло", кошернее некуда. 

Видимо одно кошерности мало. Маркой не поделитесь?

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...