Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Михаил К. сказал:

Механизмы влияния зазора у Ш-образных и тороидальных сердечников абсолютно идентичны.

Я не видел тороидальных трансформаторов с зазором.

Posted
В 20.07.2025 в 18:39, Алекс сказал:

Вы про что?

вы такой наивный или заинтересованный? Спустив какую-то сумму денег, я просто должен услышать какое то улучшение. Иначе я глупец. Вы не согласны?

 

Posted
1 час назад, Сергей Б сказал:

Я не видел тороидальных трансформаторов с зазором.

Там сложенный, вот такой же разложенный

дроссель лбп.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Сергей Б сказал:

Тема про развязывающие трансформаторы.

Дак можно же делать развязывающие на торах с зазорами. Кто мешает сходить с ума ?

Вы же сами пишите -Ш образный с зазором работает изумительно.

А механизмы влияния зазора у Ш-образных и тороидальных сердечников абсолютно идентичны, значит и они тоже будут работать изумительно. Логично ?

Тем более габаритная у который на картинке (и типа которых вы не видели), всяко за три киловатта...

пс с 600 витками у просто этого сложенного вместе после станка (без всяких танцев с бубном) ток холостого будет в районе 36 миллиАмпер.

Так щта извините...:smile-08:

Posted

Вот сделал на той неделе развязывающий (без воздушного зазора), сечение 36 квадратов, первичка с отводами 223, 230, 237 вольт, два экрана -карбоновый и медный и две вторички с отводами от середин.

Ток холостого в реальной сети (какая обычная у меня) 20 мА, индукция 0.9 Тл, активное первички 1 Ом с сотыми.image.png.5d1aaa3025438b2bc4c8bf804a8b17ea.png

image.png.2b766064ef3067fa681740f3b203dbf8.png

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, Михаил К. сказал:

А если бы еще добавили два синфазника на два других трансформатора, разве стало бы хуже ?

 

Так потому и не добавляют что звук не озонирует, изделие явно с претензией на хорошее звучание, не как мой Праймер))). Странно что ты это не слышишь или ты чем больше всего в сеть напихать тем лучше? 

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, Михаил К. сказал:

Там сложенный, вот такой же разложенный

 

Смысл применнеия тора какой? Его преимущество это малое реассеяние. В остальном неудобен.

ДЛя фильтрации  помех вч в разделительном тр-ре,  нужны большие инд рассеяния (а может и  сравнительно большие емкости на землю)

Posted
11 часов назад, sova сказал:

Смысл применнеия тора какой? Его преимущество это малое реассеяние. 

ДЛя фильтрации  помех вч в разделительном тр-ре,  нужны большие инд рассеяния (а может и  сравнительно большие емкости на землю)

Малое рассеяние=жесткая внешняя характеристика под нагрузкой=минимум просадки по динамике. Что как раз и нужно для разделительного транса.

Большое рассеяние=крутоспадающая внешняя характеристика. Так сварочники делают чтобы электрод не прилипал и ток стабильный был, там первичка на одном участке магнитопровода, вторичка -на другом.

И помехи так то фильтруют дроссели.

Posted
12 часов назад, Алекс сказал:

Так потому и не добавляют что звук не озонирует, изделие явно с претензией на хорошее звучание, не как мой Праймер))). 

Понятно, т.е. синфазник это плохо для звука. Ок.

Значит логика этого диалога такая: вопрос - зачем нужно ставить три транса, если они всё равно запараллелены по первичкам ?

Ты отвечаешь- затем, что тогда можно пропустить только одного потребителя через  (нехороший для звука) синфазник, а  остальных двух потребителей запитать без синфазников.

Тогда все одно непонятно, зачем нужны три транса, если ровно то же самое будет и с одним с тремя вторичками.

На одной вторичке до диодов будет синфазник, а две другие вторички будут работать без синфазников.

 

Posted
49 минут назад, Михаил К. сказал:

Тогда все одно непонятно, зачем нужны три транса, если ровно то же самое будет и с одним с тремя вторичками.

Как пример фирма Sony, в компетентности которой по этим вопросам ты вряд ли сомневаешься. Там всё точно так же, в дешмане все обмотки на одном трансе, в топе для цифры и аналога по отдельному трансформатору. 

56 минут назад, Михаил К. сказал:

Значит логика этого диалога такая: вопрос - зачем нужно ставить три транса, если они всё равно запараллелены по первичкам ?

Это твоя логика, так-то по первичке весь дом, если не пол улицы, сидят в параллель. 

 

1 час назад, Михаил К. сказал:

На одной вторичке до диодов будет синфазник, а две другие вторички будут работать без синфазников.

 в эконом классе самое оно, но можно ещё упростить. С одной обмотки на разные ветки чтоб у каждой по своему дросселю, стоят ведь копейки. 

 

Posted
16 минут назад, Алекс сказал:

Как пример фирма Sony, в компетентности которой по этим вопросам ты вряд ли сомневаешься. Там всё точно так же, в дешмане все обмотки на одном трансе, в топе для цифры и аналога по отдельному трансформатору.

Опять не так.

SONY CDP-XA7ES топовый сидюк, 250 тыс йен, один транс. Залитый и заэкранированный. Пишут себестоимость была чуть ли не выше ритейла.

SONY CDP-XA55ES обычный хайфай, 90 тыс йен. Три голых р-кора и как раз по твоей схеме.

У тебя трансы даже не заэкранированы, о какой претензии на энд тут можно говорить, непонятно...

Логику пойми уже - синфазник работает без разницы где до первички или после вторички. Ему по барабану где стоять. Одно и тоже, как грится, от перемены мест слагаемых, сумма не меняется.

Нет смысла городить огород с тремя трансами чтобы поставить синфазник перед одним из них и не ставить перед двумя другими, вот об чем речь.

А один транс всегда зарулит три запараллеленых.

Posted

ESOTERIC X-1s Limited - это топовый сд-проигрыватель на 1992, когда они еще не экономили на всем.

650 тыс йен. Это по деньгам 10 штук Технарей -1200.

Один транс залитый и в кожухе.

Posted
7 минут назад, Михаил К. сказал:

SONY CDP-XA7ES топовый сидюк, 250 тыс йен, один транс. Пишут себестоимость была чуть ли не выше ритейла.

Там выше линейки есть: SCD & R.

Posted
9 минут назад, Михаил К. сказал:

ESOTERIC X-1s Limited - это топовый сд-проигрыватель на 1992, когда они еще не экономили на всем.

650 тыс йен. Это по деньгам 10 штук Технарей -1200.

Один транс залитый и в кожухе.

Эзотерик Р-0 вот их топ, три транса))

Posted
23 минуты назад, Михаил К. сказал:

Логику пойми уже - синфазник работает без разницы где до первички или после вторички. Ему по барабану где стоять. Одно и тоже, как грится, от перемены мест слагаемых, сумма не меняется.

Решили же что он фсё портит, сам же сказал ОК)))

 

Posted
10 минут назад, Алекс сказал:

Там выше линейки есть: SCD & R.

Эзотерик Р-0 это не проигрыватель.

Топовые проигрыватели SCD1 и R3.

Там и там по одному трансу в заливке и в кожухе.

Не засоряй тему.

И 7-ка лучше R3. И стоит на вторичке как минимум не ментше.

Не засоряй ветку плиз.

Posted
26 минут назад, Михаил К. сказал:

У тебя трансы даже не заэкранированы, о какой претензии на энд тут можно говорить, непонятно...

Вот тебе мои тезисы по РТ:

Экран-зло.

Экраны-злейшее зло. 

Потому и несколько трансов и все без экранов.

  • Smile 1
Posted
Только что, Алекс сказал:

Вот тебе мои тезисы по РТ:

Экран-зло.

Увеличивает межобмоточную емкость ?

Дак можно толщину прокладок утолщить.

 

Posted
11 минут назад, Михаил К. сказал:

Эзотерик Р-0 это не проигрыватель.

Тем более, для транспорта и три транса.

 

11 минут назад, Михаил К. сказал:

Топовые проигрыватели SCD1

Ты наверное картинку посмотрел на херитаже, так вот там их два, я его изнутри видел, от Маратище, твоего кента, забирал. Там фьюз на цифровом трансе сгорел, вот и не читал болванки).

Не засоряй тему

Posted
3 минуты назад, Михаил К. сказал:

Увеличивает межобмоточную емкость ?

 

 

Уменьшает

 

4 минуты назад, Михаил К. сказал:

 

Дак можно толщину прокладок утолщить.

 

на торах бесперспективняк, сколько не увеличивай всё равно будет большая. 

Смени экспертную группу, похоже они у тебя глухие или опыты с гулькин нос. Подавляющее большинство хиендщиков слышат вредное действие экрана.

Posted
13 минут назад, Алекс сказал:

так вот там их два, я его изнутри видел

Два, но перед каждым стоит свой синфазник. Два транса и два синфазника.

А ты писал, что несколько трансов ставят именно для того, чтобы убрать синфазники перед аналоговым трансом.

Поэтому незачет.

Про экраны, я вообще не упираюсь. Для себя делаю без них. Просят с экраном- делаю с экраном.

Posted
3 минуты назад, Михаил К. сказал:

А ты писал, что несколько трансов ставят именно для того, чтобы убрать синфазники перед аналоговым трансом.

Ну ты вывернул)) я писал что только перед одним, который моторы крутит, стоит.

Ай да Миша, молодец :em:

Posted
10 минут назад, Алекс сказал:

Уменьшает

Объясни физику процесса- было две обмотки первичка и вторичка, вся геометрия и расстояние между ними не изменились.

Прослойка между ними была хб, теперб вставили экран.

Почему по твоему с экраном межобмоточная емкость РТ уменьшилась ?

Спасибо.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А он разве дирижёр, с каких это пор стал им? Музыкант народный, композитор, играл на ситаре, тут с какой-то Ракхой, которая играет на табле, тоже ихний инструмент, гуру, травяной, духовник, на ситаре по нашей теме у него учились Харрисон из Битлов и Брайна Джонс из Стоунз, без него бы не было многих замечательных песен, которые знает каждый. А вот наверху действительно дирижёр и композитор, знаменитый теперь, Теодор Курентзис, он действительно стоит и не только стоит за пюпитром, но и танцует, очень интересный и немного экстравагантный человек, видел его, как вас с 2-х метров.
    • После принтерного великолепия, я опять расскажу как я ручками каркасы делаю. В данном случае как я сделал отверстия в щечках. Шило раскаляю на газе и прожигаю отверстия в прешпане 1мм.  Заточил с обломка полотна пробник и пробил щели между отверстиями. Продолжаю собирать каркасы.        Многие покрутят пальцем у виска, ведь можно заказать каркасы и не так дорого.А как же дух творчества, смекалка и "голь на выдумку хитра".  
    • Да, промазал. Пошатывались у некоторых. А что вредно?
    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...